26.08.2012 мы с супругом приехали, чтобы посмотреть комплекс для проведения дня рождения нашего ребенка. Нас встретила приветливая девушка Наталья, показала нам ресторан, зоопарк, веревочную дорогу, спортивную площадку, рассказала, как проводятся детские мероприятия. Мы попросили ее зарезервировать для нас столы для банкета, взрослый на 15 человек и детский на 20 человек. Мы оставили ей наш телефон, она сказала, что банкетный менеджер Марина Юрьевна свяжется со мной во вторник, чтобы все обсудить, т. к. в понедельник у нее выходной. В понедельник мне позвонила девушка, она не представилась, я разговаривала с ней около 45 мин приемущественно о программе, она сказала, что в четверг мы должны будем дать предоплату, потом меня отвлекли и мы с ней недоговорили. Во вторник я решила перезвонить, чтобы обсудить детали. Я пригласила к телефону Марину Юрьевну, которая вообще была не в курсе моего мероприятия, потом она сообщила мне, что они могут нам предоставить программу, но без банкета. Как это понимать? Позже выяснилось, что наше место уже проплатили и там намечается совсем другой банкет. Я возмутилась и потребовала телефон руководства, мне пошли навстречу и соединили меня с неким директором Натальей Николаевной, которая, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы попытаться как-то решить ситуацию, на повышенных тонах начала учить меня жизни и всячески мне хамить. Так с клиентами не обращаются. Они могут найти для себя кучу оправданий, но во всех приличных заведениях при бронировании клиентом стола, если позже объявляются претенденты на этот стол, то клиенту звонят и уточняют будет ли он брать этот стол, а меня просто поставили перед фактом. Я не первый раз заказываю такого рода мероприятия, но с таким бардаком встречаюсь впервые.