- независимый сайт отзывов о компаниях
57 410
Компания просмотрена: 97893 раза

Отзывы про ПЭК

Москва, 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19
+7 (495) 660-11-11
Елена
2014-07-02
2.04.14 груз (санфаянсовая раковина) отправлена из г. Москва в г. Кемерово. Заказана жесткая упаковка и страховка. 6.05.14 груз прибыл. Чтобы получить - оплатили доставку и за страховку. На месте оказалась, что упаковка - обычная коробка, внутри увидели разбитую раковину, что по совету сотрудников сразу же зафиксировали как при получении груза обнаружена битая раковина. Груз застрахован! Сотрудники (Шаброва Анастасия) дала бланки претензии и сказала, что рассматриваться будет месяц (!). Я подумала, что она ошиблась. Но 10 июня по звонку в контору обнаружилось, что ответа нет. Тут же 30.06 звонят и говорят, что отказ в возврате денежных средств, т. к. в акте не указана внешнее повреждение! 02.07.14 в конторе ПЭК-Сибирь. Диалог: 1. Общение с Анастасией - почему 30 дней претензию рассматривали? - Конституция. - Какой пункт? - тишина. - Вы про закон о защите прав потребителей слышали? -. тишина. НО! САМОЕ интересное - ответ на претензию оформлен задним числом! от 06.06.14! Я говорю, что документы задним числом подписывать не буду, переделывайте. Она говорит, что не может. Говорит, что, мол, подпишите, что вы сегодня ее получили (т. е. они красавчики - вовремя выпустили документ, а я просто сама виновата, что забрала поздно). Попросила вызвать начальника - пришел тот самый человек, который подписал этот ответ на претензию! ТУЛЯ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. С самодовольной наглой ухмылкой и с презрительным отношением этот директор данной конторы начал доказывать мне, что я сама положила разбитую раковину в Москве и что ответ мол мог быть готов и раньше, а они до меня может дозвониться не могли (прям так и говорил, что мы же не контролируем вашу жизнь, может мы вам звонили). (Хотя оговорился все же один раз, что текст ответа на претензию ему прислали из управляющей компании и он ничего поделать не может). Ответ на претензию принимать не стала, сказала, что пусть высылают заказным. Собираюсь обращаться во все местные инстанции (Роспотребнадзор, прокуратура, ОЗПП) для борьбы с недобросовестными конторами, потрясает эта наглость и ощущение безнаказанности конторы и сотрудников!


Ответы пользователей
Владимир
2014-09-14
Весьма неприятная история, и тем более усугубляется ситуация поведением со стороны должностных лиц транспортной компании, которые в данной ситуации начинают искать возможность уйти от материальной ответственности за причинённый ущерб потребителю. Вместо того, чтобы в досудебном порядке урегулировать вопрос по возмещению потребителю причинённого ущерба, возникшего в результате ненадлежащего оказания услуг по перевозке груза. В этой ситуации (если груз не был застрахован в страховой компании) порекомендовал бы действовать следующим образом, если уже имело место предъявление письменной претензии к транспортной компании - перевозчику груза, которая не удовлетворила ваши требования, далее: 1. Обратиться с соответствующим заявлением в территориальный отдел Роспотребнадзора - по факту нарушения прав потребителя (желательно обосновать факт нарушения и к этому приложить необходимые доказательства своих доводов). 2. Произвести оценку ущерба и обратиться в суд с исковым заявлением к транспортной компании о возмещении ущерба. По крайней мере, при положительном решении суда, данная компания будет обязана выплатить денежную сумму в счёт возмещения причинённого ущерба. Кроме того, если договор на перевозку заключен с гражданином, есть "бонус", предусмотренный законом о защите прав потребителей, в виде 50 % штрафа в пользу потребителя от удовлетворенной суммы. Желаю удачи. P.S. Сам жду груз, отправленный из Москвы в Сочи через ПЭК. Надеюсь на проведение Господа, поскольку в данной ситуации другой гарантии от ПЭК, наверное, не стоит ожидать.
Роман
2014-08-18
Ответ Сергея, сотрудника компании, мягко говоря напоминает простой отмаз никудышной работы этой конторы. В жесткой упаковке Сергей вы перевозите хрупкий груз, а не металлические изделия. Отношение сотрудников вашей компании к грузам очень плохое. Так, как хрупкий груз вы обязаны, соответственно, упаковать и перевозить аккуратнее.
Сергей (сотрудник компании)
2014-07-04
Добрый день. Вам выдан груз в том же виде, в каком он был сдан к перевозке. Никакого внешнего воздействия на коробку не осуществлялось, была закрыта жесткой обрешеткой. При выдаче Вы открыли упаковку и обнаружили там разбитый товар. Так в чем вина экспедитора, если на коробке ни одной деформации? Как может разбиться раковина во время перевозки, если упаковка идеальна и в обрешетке? Вам стоит выставить претензию отправителю груза.
Ответить на отзыв
Популярные компани