- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 86248 раз

ПЭК

Москва, Тюменская улица, 5, строение 16
Показать на карте
+7 (495) 660-11-11
  • Положительных: 56 отзывов
  • Отрицательных: 394 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов и пользуется известностью на рынке транспортно-экспедиционных услуг благодаря минимальным срокам доставки груза, широкой филиальной сети, высокому уровню сервиса и оптимальной ценовой политике. Созданная в 2001 году, на сегодняшний день Компания «ПЭК» доставляет грузы по всей территории РФ (включая Крым) и территории Казахстана посредством авто- и авиатранспорта. С 2014 года также выполняет доставку грузов из Китая.
Для перевозки принимаются как небольшие, так и крупногабаритные грузы весом до 20 тонн.

Услугами Компании «ПЭК» ежегодно пользуются более 1,5 млн клиентов, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и частные лица. Служба доставки отправляет и забирает грузы из любой точки в радиусе 300 км от каждого филиала: таким образом, в зону обслуживания Компании «ПЭК» входят около 100 000 населенных пунктов! 

 
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЭК
Алексей
2017-05-13
Второй раз получил негатив от ПЭКа. В первый раз груз из интернет магазина украли в пути, три месяца добивался компенсации, компенсировали две трети от стоимости. Потраченное время и нервы не в счет. Вчера получил очередную посылку, две пачки дорогой керамической плитки. По моей просьбе интернет магазин заказывал жесткую упаковку, в транспортной накладной и чеке на оплату эта услуга присутствует. По факту получения груза у подъезда в 10 вечера вижу две пачки плитки обтянутых простой пленкой. Никакой жесткой упаковки. Водитель ПЭКа торопится, говорит нужно к детям, я даже расписаться нигде не успел, как он уехал. При снятии пленки обнаружена битая плитка, что неудивительно при такой доставке. На следующее утро на мои звонки в пэк по поводу отсутствия жесткой упаковки и порче груза, мне сообщают, что ее сняли на складе перед развозкой по городу. Видать что бы больше груза в газель влезло. Для меня вывод сделан, это идиотизм или мошенничество, берутся деньги за несуществующую жесткую упаковку. Надеюсь мой отзыв сократит количество таких печальных моментов. Есть много транспортных компаний, если у вас ценный или хрупкий груз, никогда не связывайтесь с ПЭКом.
Марина
2017-04-28
Большой срыв сроков! Отсутствие информирования клиента о приёме заявки, отсутствие перечня услуг по заявке (счета с перечнем приходится буквально заставлять высылать на почту).
Предполагаемые сроки, озвучиваемые компанией при приёме заказа можете смело умножить МИНИМУМ на 2!!! (1-2 дня по факту выливаются в 10 дней). Зачем это враньё изначально мне не очень понятно.
23.04.2017г. Была оформлена заявка на забор груза (маршрут Москва - Спб); предполагаемый срок 1-2 дня. Сегодня (28.04.2017г.) сообщили, что фактическую отгрузку могут осуществить только начиная с 2 мая.
Повторно услугами никогда бы не воспользовалась. Раздражает не величина сроков, а обман при оформлении и приёме заказа в работу.
Елена
2017-04-23
С услугами компании ПЭК столкнулась совсем недавно, впечатления остались самыми нехорошими, мягко говоря...Посылка была отправлена из Тольятти в Москву. 09.04.17 мне пришло смс на телефон, что груз доставлен в отделение "Алтуфьево". Отправитель из Тольятти просила чтобы груз доставили как можно ближе к моему городу проживания (г. Домодедово). Но, видимо, сотрудники компании ПЭК не учли пожелания моего отправителя! В этот же день, 09.04.17 я позвонила в компанию ПЭК чтобы узнать когда я могу забрать свой груз, и я объяснила по телефону что мне слишком далеко ехать за грузом на другой конец Москвы, на что менеджер предложила мне следующий вариант: переместить груз в отделение "Москва-Восток" в течении 1-2-х суток, при этом данная услуга является бесплатной. Я согласилась! Вы не представляете, как я потом пожалела что согласилась на это перемещение!!!! Мой груз не могли переместить в течении 12 дней!!! Я была в такой ярости!!! Готова была порвать в клочья эту компанию! Все эти несчастные 12 дней я названила каждый день в эту долбанную компанию, чтобы узнать переместили груз или нет. Ни разу (!!!) мне не перезвонили сотрудники ПЭК, никто из сотрудников ни разу не извинился передо мной, что так получилось! При этом , в очередной раз я позвонила снова в ПЭК 16 апреля 2017 года , и по телефону менеджер компании предложил зарегистрировать инцидент. Я попросила чтобы в качестве компенсации за доставленные неудобства мне прислали груз в г. Домодедово за их счет. С этого момента в течении 3-5 рабочих дней мне должен был позвонить сам менеджер компании для решения данного инцидента. В течение заявленных компанией ПЭК сроков менеджер мне так и не позвонил!!! В пятницу, 21 апреля 2017 года , я опять позвонила сама в компанию ПЭК. И, неужели (?) , груз переместили в четверг, 20.04.17 . В субботу я приехала в отделение "Москва-Восток". Огромная территория, куча складов и куча нерусских, шастающих по территории! В тот момент у меня было много отрицательных эмоций! После того как я оплатила доставку за свой груз (да-да, мне так и не сделали компенсацию за предоставленные неудобства, и просрочку по перемещению груза), я "накатала" большущую жалобу в книге отзывов и предложений, но думаю что им пофиг на отзывы, и отрицательные высказывания клиентов по поводу качества обслуживания клиентов. Ещё по телефону некоторые менеджеры смеют огрызаться!!! Я в принципе не удивлена! С таким скотским отношением к клиентам до сих пор не понимаю, как ещё существует такая компания???!!! Я в полном ужасе!!! Больше никогда в жизни не буду обращаться в эту ужасную компанию!!!
Галина
2017-04-03
Опять о БЕЗОБРАЗИЯХ в ПЭК. Груз пришел намного позднее, чем планировалось. СМС-уведомление отключено насовсем (вероятно компании ПЭК не нравится, что клиент интересуется грузом). Дозвонились до компании, нас отправили получать груз. Директор приехал и узнал, что груза нет по адресу терминала. С большим трудом выяснили, что груз в другом конце города. При получении увидели, что груз поврежден и использовать его не возможно. Составление претензии заняло 2 часа. Теперь вероятно еще много времени и сил придется потратить на решение этой проблемы. Руководство ПЭК возможно планирует переругаться со всеми клиентами в РФ, отзывы не читают, на претензии - не реагируют. Так ведут себя только беспредельщики.
Галина
2017-04-01
Несколько раз получали груз от ПЭК. Каждый раз - одни проблемы. Нарушают все сроки, выходит дороже, чем в других компаниях. Груз могут отправить в другую область и месяц там искать. Дают ложные сведения о контактах, отключают смс-уведомления. Груз вообще теряется. Харакири на телефоне о вешают, что жди и с вами свяжется сотрудник из Москвы. НИКОГДА больше, всем партнёрам посоветую чтобы нам груз ПЭК ОМ не отправляли!!
Юрий
2017-03-16
Достаточно давно работаю с ПЭКом и с др. транспортными.

Обычная транспортная- но внимание!

Никогда не заказывайте забор груза от отправителя!

Уже несколько раз обжигался. Копеечный груз, но чуть больший габарит и Вы попадаете на значительные расходы.

Например: заказал забор груза на детали длиной 3м ( стоимость груза 2600р).На сайте написана доставка Москва-Курск 350р, забор груза 2600! Даже эта цена забора запредельная, так нет, выставили 4130р, начал разбираться - сослались на какой-то километраж, хотя набирал адрес забора на сайте. В итоге одни убытки, жаловаться некуда.
2017-02-14
В одиночном терменале, правила безобразные коробку 2кг и больше метра не принимают (какой нах длиномер). А,приёмщик который там работает, словянской внешности в шапочке с пумпоном, порядошная сволочь.

Долго это будет продолжаться эта очередь на отправке груза на Востряковском проеде д.10г. Такое ощущение, что мы клиенты должны работать в Пэк-е, осущевствлять разгрузку, искать тележки, подносить поддоны.
Игорь
2017-02-07
Безобразно! Не могут доставить груз, постоянно врут об отправке и не везут. Получатель собирается обратиться в милицию, подозревая, что мы мошенники, а всему виной- наплевательское отношение ПЭК к своим клиентам. Жалею, что связался с ПЭК
Александр
2017-02-02
Дерьмо.
Доставляли детский матрац Орматек из Питера в Волгоград. В результате в трех местах порвана лицевая часть ткани матраца. К вопросу о порче груза отнеслись привычно-пофигистически. Составили акт, предложили составлять претензию самостоятельно. Процесс составления претензии, как выяснилось, требует уймы времени или привлечения юриста; обычному смертному там голову сломать можно.
В числе прочего не услышал ни одного элементарного извините ни от одного сотрудника сей гоп-компании.
Особенно хочется отметить стоимость доставки - около 700 рублей за груз весом 5 кг и габаритами 80х200х12 см. (Для примера - доставка из Питера же туристической байдарки в упаковке весом 37 кг компанией Грузовозов обошлась в 370 рублей). Резюме: претензию составлять не буду. Хай ента плодожорка подавыться... Но отзывов напишу как можно больше везде, где только смогу.
Сложившееся мнение о компании ПЭК: легализовавшаяся банда гопников-дальнобойщиков.
Ирина
2017-01-31
Крайне негативный опыт. Компании в целом и конкретным исполнителям вообще плевать на тех, кому они что-то везут, никакой ответственности перед клиентами, да и перед фирмами, чей товар они доставляют. Посылка у них в заложниках, поэтому они могут себе позволить все, что угодно.
Сестра заказывала кое-что для меня из Москвы. Аккуратно оплатила заказ и доставку. Сперва они отказались доставлять груз в последних числах декабря, а продержали все новогодние праздники, за что, естественно, насчитали деньги. Когда они все-таки привезли груз, то потребовали забрать его с улицы от парадной. Это было 3 огромных баула. Я была в шоке. На мой вопрос, и как я это понесу, детина, который это привез, глядя мне в глаза, сказал, да чего там, всего лишь 24 кг. И потребовал мой паспорт. О паспорте меня никто не предупреждал, и совершенно очевидно, что идя забирать посылку, не набираешь с собой лишний груз, включая сумку с документами. С 12-го этажа, где я живу, я взяла с собой только ключи. Детина стал угрожать отвезти посылку обратно на склад. А после того как выяснилось, что заказывала и оплачивала моя сестра, а не я, он вообще, не позвонив ей как заказчику, увез посылку. А на прощание сказал, что мы заплатим еще за холостой прогон машины.
Звонок в компанию ничего не дал. Они легко отмели все претензии, заявив, что таковы их внутренние правила и инструкции, а если мы о них не знаем, то это наши проблемы. И им плевать, что это не указано в документах на покупку, которые являются в данной ситуации главным.
В итоге сестра вынуждена была взять отгул, поехать черте куда, дополнительно оплатить этот прогон машины и еще несколько дополнительных дней на складе.
Если бы мы хоть на минуту могли предположить, что покупка в ни в чем не повинной московской фирме с качественным, кстати, товаром, обернется ВОТ ЭТИМ, то отказались бы от затеи сразу. Потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову ожидать подобных проблем после того как все оплатил, включая доставку, и предполагая, что она будет до квартиры, как в любых интернет-магазинах. Кстати, в финальной беседе с этой ПЭК выяснилось, что подъем в квартиру в доме с лифтом стоит 150 рублей, и это почему-то оформляется не вместе со всем документами на доставку, а как-то отдельно. То есть цена вопроса всей этой ситуации – дополнительная бумажка и 150 рублей!!! Потому что если бы они привезли посылку по указанному в заказе адресу, отказаться ее отдать было бы, мягко говоря, сложнее и нелогичнее. А нам из-за всех их прогонов и простоев это в итоге встало в дополнительные почти 3000 рублей.
В общем, отвратительно! Грубо, корыстно, непрофессионально. Частные лица и организации, не связывайтесь с ПЭК. ПЭК запятнает репутация организаций и доставит массу неприятностей получателям отправлений.
Irina
2017-01-31
Груз должны были доставить в жесткой упаковке, привезли в пупырчатой пленке.
Должны были доставить на склад 18-го числа, привезли 23-го, а узнала я об этом только 26-го, когда уже сама начала разыскивать груз. Смс-оповещения не было, хотя я сама лично заказывала его на сайте несколько раз. На сайте же отображалась информация, что груз все еще в пути. Также и на сайте, и по телефону несколько раз заказывала обратный звонок, чтобы договориться о доставке от склада до адреса - не позвонили. Операторы не клиентоориентированы, перебрасывали меня с одного телефона на другой, замучалась каждому из них объяснять вопрос и диктовать номер груза.
2017-01-30
Ужасная компания!!!! Работают в ней одни неучи, которых больше никуда на работу не берут. По телефону то общаться
не умеют, а уж про то как грузы по правилам доставляют они и не знали никогда. Конечно виновато руководство, рыба гниет с головы, хоть бы курсы организовали для сотрудников. А пока советую не пользоваться этой компанией.