- независимый сайт отзывов о компаниях
57 410
Компания просмотрена: 97904 раза

Отзывы про ПЭК

Москва, 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19
+7 (495) 660-11-11
Евгений
2013-12-30
Накипело! Предыстория доставки одной партии груза. Отзыв №3. Первый был удален, во втором удалили предложения. Хотя все отзывы были написаны в соответствии с правилами модерации. Теперь попробую кратко по сути : 12 декабря груз был отправлен из Белгорода в Ульяновск. Дата прибытия в Ульяновск 19.12.13 г. 16 декабря он прибыл в Москву, где и пролежал "камнем" до 27 числа, возможно, пролежал бы и больше, если бы мы 20.12 не начали беспокоиться о нем. Начались поиски. Только я на связь, потратил больше 1000 кровно заработанных, при стоимости доставки 1260 р. Можно было плюнуть на поиски уже после двух звонков, т. к из разговоров стало понятно, что груз никому кроме нас не нужен. Было сказано - ждите, отправим по факту. Ничего себе, подумал я, вот это по "настоящему трепетное" отношение к клиентам. Время шло, и по истечении 7-ми дней, аллилуя, нашли и отправили - это было уже 27.12 плюс 2-3 дня на дорогу и груз в Ульяновске. Даже прислали уведомление по почте. И вот настало 30 декабря, статус груза изменился с привычной (за 15 дней уже привык) фразы - "в пути" на новый - "не выгружен". Я даже не понял - радоваться мне или насторожиться! Приехав на склад днем, (из опыта общения с операторами понял, что надо ехать на место) стало понятно, что груз даже не прибыл в Ульяновск, в очередной раз записали мой тел. и со словами - мы работаем до 19.00, должна еще одна машина приехать, если он там, мы позвоним. Итог: время 19.00 - груз так и не получен, впереди 10 дней праздников. Хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ПЭКа, принимавших участие в поиске, за "хорошо проделанную" работу в уходящем году и пожелать Вам в новом - все-таки настоящих успехов! Всем остальным - делайте правильные выводы, учитесь только на чужих ошибках и всегда имейте запасной вариант (а лучше два). Удачи в Новом Году!


Ответы пользователей
Алиегберов Ринат
2014-01-30
Спасибо Вам за обращение, от лица компании приношу свои извинения за принесенные не удобства. Данная задержка связана с пред Новогодним ажиотажем и огромным количеством грузов. В настоящее время груз Вами получен в полном объеме. Мы ценим каждого нашего клиента и прислушиваемся ко всем Вашим пожеланиям и замечаниям. Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.
Очередной бывший клиент
2014-01-09
Евгений, Вы приготовьтесь. Самое интересное впереди - вам еще и счет выставят за хранение и с тупыми лицами скажут, что это вы сами виноваты. При чем счет будет выставлен от 12 декабря (дата отправки из Белгорода). Проходили мы это, все знаем.
Ответить на отзыв
Популярные компани