- независимый сайт отзывов о компаниях
57 410
Компания просмотрена: 97904 раза

Отзывы про ПЭК

Москва, 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19
+7 (495) 660-11-11
Евгений
2013-02-15
Самая опасная компания из тех, с кем доводилось иметь дело. Периодически осуществлялись перевозки через ПЭК до Новосибирска, как правило, габаритные и дорогие грузы. Регулярно, что то повреждают (как минимум поцарапают). Каждая перевозка через ПЭК сопровождается внутренними терзаниями - а не угробят ли ценный груз?. Имеет крайне дурную репутацию у многих наших партнеров которые отправляют нам грузы (в ПЭК грузы повреждают, не возмещают ущерб). На погрузке-разгрузке на погрузчиках - безумные гостарбайтеры, которые просто не соображают с чем они имею дело и как с этим надо работать! На глазах вилами погрузчика ломают заводскую обрешетку дорогостоящих грузов. Всё трещит и валится на бок! Стоимость одного места груза при этом могла превышать и 1 000 000 руб. Волосы стояли дыбом при виде как производится погрузка. Объяснить, что то грузчикам просто не реально! Так же как и понять их. Приходилось искать и вызывать русскоязычного бригадира или кладовщика и требовать руководства погрузкой и осторожных действий грузчиков. Грузы при перевозке повреждали неоднократно, вплоть до полного их разрушения. Был случай, когда наш отправитель для которого ПЭК - генеральный перевозчик молча это проглотил и компенсировал все нам за свой счет, видимо его возможности и цена груза позволяли ему это сделать (он считал, что разбираться с пэк бесполезно и только испортит отношения). 16.10.2012 при получении груза из Санкт-Петербурга в Новосибирске обнаружили повреждения обрешетки груза и облицовки оборудования стоимостью около 200 000 р. Нанесенный нам ущерб составил порядка 38 000 руб. (документы о стоимости восстановления предоставлены в ПЭК). Претензионный отдел по акту № НБ00002027 от 16.10.2012. отказал - типа "внутритарные" повреждения, т. к., дескать, упаковка не повреждена. На фотографиях сделанных при получении груза мной и их кладовщиком на РАЗНЫЕ фотоаппараты зафиксированы ПОВРЕЖДЕНИЯ заводской обрешетки. По личному опыту знаю, что ПЭК (как и многие транспортники) производит фотографирование груза на погрузке и перед отправкой (уже приходилось с ними разбираться). Т. е. фотографии исходного состояния груза у них всегда есть! Так, что хитрые ПЭКовцы - доставайте свои фотографии груза до транспортировки и после перевозки и сравнивайте состояние груза! Я просто в бешенстве от такой наглости и вранья. На фото груза (после погрузки пэковцами в кузов авто) видно, что груз сорван с болтов крепления основания заводской обрешетки (финский завод!), боковые стенки обрешетки оторваны от основания. Тяжелый груз смещен с основания (что за дикие усилия надо было приложить для этого) и имеет из-за этого повреждения по нижнему краю почти всех боковых панелей. Кто нибудь поверит, что в ПЭК могли принять такой груз? А вот выдать груз в таком состоянии и не краснеть при этом могут запросто! Скажут: "Так и былО!". Кладовщик при обнаружении повреждений долго отказывался составлять АКТ. Пришлось приехать директору предприятия и начинать скандалить. Для того, что бы составить претензию, то же надо быть человеком со стальными нервами - обнаглевшая девица может затребовать от Вас заверенную копию их же документа! И лживые отписки ПЭК - лживы в двойне. ПЭК "стесняется" компенсировать нанесенный ими ущерб сравнимый по стоимости с суммой полученной за свои "услуги" по этой же перевозке! Зато драть три шкуры за "вынужденное" хранение груза в ПЭК не стесняются (в пересчете на 1 м2 как аренда в элитном бутике в центре Москвы). P.S. Добрый совет несчастным клиентам ПЭК - просите отправителей фотографировать груз при сдаче в ПЭК на фоне их складов, вывесок, представителей и т. д. При получении груза все записывать непрерывно на видео, включая вывески, действующих лиц, процесс выдачи и погрузки. Поможет в суде.


Ответить на отзыв
Популярные компани