- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1838 раз

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ

Ногинск г., Советской Конституции улица, 26
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
Наталья
04.09.2014
Обратилась с просьбой посчитать мой льготный стаж, и общий. Я медик и по большей части работаю во вредности, на что мне две озлобленные дамы, по всей видимости у них работа такая, довести людей до белого каления, одна непрерывно что-то орала не давая вставить слово, другая искренне недоумевала, зачем я вообще к ним пришла, и какой (льготный) стаж? Я предоставила ТРУДОВУЮ КНИЖКУ, СНИЛС, ПАСПОРТ, заявили, что это не документы, а им нужны справки. И это только для предварительного подсчета, то караул, что будет, когда я соберусь на пенсию. Я вас очень прошу избавьтесь от старых, закаленных кадров. Я весь день себе испортила походом в ПФ.
Любовь
30.05.2013
Сегодня, 30.05.2013 года в 10 ч.15 мин. обратилась в Пенсионный фонд по Ульяновской области РФ по номеру телефона: 42-72-03 в отдел кадров, по вопросу узнать о вакансиях Пенсионного фонда РФ. Мне ответила девушка, к сожалению она не представилась, не назвала свои имя, фамилию и отчество, а также должность, только сказала "Отдел кадров" Пенсионного фонда РФ. Спросила, где я прочитала о вакансии. Я сказала, что на сайте Биржи труда, попросила проконсультировать подробнее о вакансии специалиста. На, что девушка из отдела кадров мне сказала, что и обращайтесь на биржу труда и там Вас проконсультируют. Попросила проконсультировать ее, так как она кадровик, мне было отказано и еще раз повторно сказали, чтобы я шла на Биржу труда. Я сказала, что не стою на бирже труда, а звоню как потенциальный соискатель, гражданин. Все равно сказали, что это функции Биржи труда и обращайтесь туда. Так я в отдел кадров дозвонилась, неужели нельзя хотя бы проконсультировать, поинтересоваться образованием, опытом работы, а не отсылать на биржу труда человека. Спросила девушку, а если бы я сказала, что на Вашем сайте увидела вакансию, меня бы проконсультировали? Мне сказали, что на сайте Пенсионного фонда никаких вакансий нет, и никто не обязан консультировать, а все законы опубликовав на бирже труда сведения о вакансии отдел кадров выполнил. Разве отдел кадров не знает, что и на своем сайте сведения о вакансиях тоже публикуются, либо на сайте правительства Ульяновской области? Спрашивается, на, что тогда отдел кадров нужен в Пенсионном фонде РФ, неужели нельзя сказать о вакансии пару слов соискателю? Или вопросами подбора персонала отдел кадров уже не занимается? Телефон на Бирже труда на сайте выставлен 42-72-01, на который вообще не дозвониться, никто трубку не берет (звонила много раз и несколько дней), пришлось искать по сайтам и перезванивать очень по разным телефонам, пока действительно до отдела кадров добралась.
Галя
17.08.2012
Очень приятный сотрудник в кабинете, где оформляют мат. капитал (1 окно).
Татьяна
17.04.2013
Обратилась за назначением пенсии к Хохлатовой Диане, очень культурная и внимательная девушка. Спасибо.
Терентьва Вера
05.07.2012
Получила пенсионное свидетельство, в фамилии ошибка! На след. день стала звонить и говорить об этом. Женщина на том конце провода перешла на "ВИЗГ" и бросила трубку! Тел. по которому звонилА: (496) 515-8737.
Калиш Сергей
27.02.2012
Два года назад закрыл ИП, а они от меня никак не отвяжутся. Была недоплата 2, 5 руб., заплатил рублей на 30 больше чтоб уж за глаза. Проходит год и снова я должен целых 13 коп., и пени насчитали 75. Вопрос - стоит ли оно того, шлют заказные письма, а мне бензин жечь, и время терять.
Иванова И.
16.08.2010
В связи со смертью мужа для оформления пенсии на ребенка мне нужно была справка о том, что не получаю пенсию на ребенка. Первый раз приехала 12 июля, объяснила девушке (написано ведущий специалист-эксперт, Безанкина (кажется так ее фамилия, 8 кабинет, крайнее правое окно) Елена Александровна, что мне нужно. Выдали мне справку. Отправила мужу на работу срочным письмом, так как самой отвезти нет возможности. Мне позвонили оттуда, сказали, что мне выдали неправильную справку, объяснили, что там должно быть указано. Приехала в отделение ПФ второй раз, пошла к той же девушке (свободно у нее было), она разговаривала по телефону и было понятно, что не по служебным вопросам. Думала, ну раз пришел посетитель - сейчас закончит. Не тут-то было. Прошло 5 минут, а потом 10. Думаю, спрошу: "Вы работаете?" На что в грубой форме получила ответ: "Я сейчас занята." Что оставалось делать? Пошла ждать, когда освободится другое окно. Это особа трепалась еще минут 15, пока не пришел другой посетитель мужского пола. Вот такое вот обслуживание. Обидно было до слез. По ее вине мне пришлесь дважды приезжать за справкой, да еще и такое отношение.