- независимый сайт отзывов о компаниях
30 57
Компания просмотрена: 24000 раз

Отзывы про Пентабокс

Королёв г., Болшево мкрн, Пушкинская улица, 13
+7 (498) 60-144-60
Смирнов Александр
2010-05-30
Сервис данной компании оставляет желать лучшего. Господа, подумайте перед тем как подключать услуги данной компании или менять своего провайдера! В течении одного месяца телевидение может ломаться 1-2 раза и самое интересное это почему-то происходит в пятницу вечером)., звоним диспетчеру с заявкой на ремонт, на, что получаем обычный ответ, что в данной компании аварийной бригады нет! И вы получите телевизор только в понедельник! Выходные, дети кричат хотим мультики, особенно прикольно в зимнее время, все вечером у телевизора смотрят любимые фильмы, а мы сидим и материм данную контору! За то абонентскую плату они за свои услуги хотят получать исправно и без какого либо предупреждения могут просто отключить Вас от предоставляемых услуг и при чём не только кабельные каналы ну и общероссийское ТВ, что противоречит законам РФ! Я думаю руководству "Пентабокс" есть над чем задуматься, если они и дальше планируют оставаться на конкурирующим рынке данного вида услуг. С ув. Александр. г. Мытищи, МО.


Ответы пользователей
Kate
2013-04-26
Хочу вас заверить, что в Юбилейном такое же хамское отношение к клиентам.
Дарья
2011-09-02
Отвратительный сервис. Чтобы отключиться на 3 летних месяца, когда вся семья переезжает на дачу, нужно приехать к ним, написать заявление, сдать модем, и чтобы мастер отключил телевидение в щитке дома. Живу на Первомайке, работаю в Москве, т. е. в рабочие дни посетить их возможности нет, а в выходной очень не хочется тратить время на походы к ним. Причем, если этого не делать, то набегает какая-то бредовая аренда модема и долг за телевидение, хотя оно и отключается за долги. Что за бред. В других компаниях нет денег - отключили, поступили - подключили. И ненадо ходить с заявлениями, и шастать мастеру по щиткам в подъезде. Подход какой-то совковый: намудрить, усложнить и бабок ни за, что срубить.
Александра
2011-06-30
В Мытищинском офисе хамское отношение. Оплатить можно только через автомат, а если у тебя нет соответствующих купюр - иди в магазин и меняй. И при этом удивляются а, что вам не нравится? Дозвониться до них очень сложно, а в праздники вообще никто трубку не берет, а ведь ломается инет именно в праздники! Про то, что заканчивается месяц и надо оплатить никто не напоминает, только когда войти не можешь, то понимаешь, что первое число, как будто сложно сделать систему напоминаний!
Ответить на отзыв