Ксения
08.06.2012
Добрый день! Хочу выразить посольству Болгарии свою «благодарность» за невыезд ребенка на каникулы. В связи с поздним получением загранпаспорта на ребенка, но уже приобретенными авиа-билетами и бронированием санатория и, соответственно, получением информации в консульстве г. Екатеринбург о невозможности своевременно получить визу на предусмотренную дату, мы, совместно с сотрудницей консульства (ул. Карла Либкнехта) подобрали дату, удобную для вылета (с учетом оформления срочной визы – 4 дня). Билеты срочно поменяли, санаторий также сменили (в связи с отсутствием брони на другие даты), сопровождающего взрослого (бабушка ребенка) задержали на период оформления визы. Вылет был запланирован на 29.05.12 г. в 6.15 утра (Екб). При приеме документов другая сотрудница консульства также подтвердила, что сдавая документы сегодня (22.05) мы получим их в крайнем случае 28-го во второй половине дня. Мы переспросили несколько раз, нам по календарю высчитывали дни и сказали, что по срокам всё хорошо. Оплатили срочную визу в сумме 3650,00 руб. 28.05.12 г. во второй половине дня документы мною не получены, поскольку они находились с 23.05.12г. в Посольстве на рассмотрении. На неоднократные просьбы связаться с посольством и уточнить по времени (для замены билета на сутки вперед) были лишь отговорки: «Мы Вам сегодня перезвоним». И хорошая фраза: «Ну, и что, что Вы оплатили срочную визу. В Посольстве свои порядки». Никто мне не перезвонил. На предоставленные мне номера телефонов для справок в Посольстве Москвы (звонки с 15:00 до 17:00 Мск) я звонила ровно два часа с трех телефонов одновременно. Дозвониться нереально – гудки, словно сняты трубки, а не занято. И лишь в Консульстве Москвы оператор по телефону мне сказала, что, как оказывается, 24.05 и 26.05 в Посольстве выходные дни. Билетов на ближайшие дни не было, у сопровождающей бабушки осталось слишком мало дней отпуска, кроме того, в консульстве никто не мог теперь уже сказать, когда ждать паспорт, да и согласие имеет определенный срок. Бабушка уехала одна, ребенок оставлен дома. Спрашивается: • Почему сотрудники консульства в Екатеринбурге, принимая документы и зная даты поездки не учли выходные в Посольстве? • За что оплачен сбор? Срочная виза (4 дня) не состоялась. В итоге получилось 9 дней. Документы в Екатеринбург поступили 30.05.12 г. • Где та самая «обратная связь»??? Куда обращаться в таких ситуациях? Теперь о последствиях: • Напрасное оформление и передача согласия на определенный период на ребенка, что далось не просто. Отец ребенка живёт за 1400 км от нас. • Бесполезные отстаивания в очередях консульства, переоформление страховки, двойная потеря денег за возврат билетов и отказа брони в санатории. • Срыв части отпуска сопровождающего ребенка взрослого и полный срыв каникул ждавшего поездки ребенка. В общем, судите о результатах сами. Неприятно до глубины души. Документы пойду получать только завтра, 09.06.12 г., поскольку теперь «не горит». P.S. Попыталась отправить жалобы на предложенный сайтом Посольства для этого адрес эл. почты. «Невозможно доставить в связи с переполненным почтовым ящиком получателя». Это также к теме об обратной связи. "Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: Feedback on Bulgaria Visa in Russia Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую". Замечательно.