- независимый сайт отзывов о компаниях
2 11
Компания просмотрена: 4823 раза

Отзывы про Посольство Болгарии в РФ

Москва, Мосфильмовская улица, 66
+7 (495) 234-02-26
Sherbakova Vera
2011-06-24
Хочу обратиться ко всем гражданам России, которые имеют необходимость обратиться в посольство Болгарии в Москве по тем или иным вопросам! Уважаемые, советую вам заранее запастись терпением и предварительно напиться валерьянки, так как придется вытерпеть многое! Сегодня я убедилась на личном опыте! Даже представить себе не могла, что эти болгары могут так себя вести: в очереди стояла с 6 утра (по некоторым вопросам оформления виз для лиц, имеющих недвижимость в Болгарии), попали к окну около 10, ни на один вопрос не услышала ответа, более того, встретили хамством, разговаривают с презрением, такое чувство, что тебя вынуждают у них выпрашивать информацию, идти на поклон, указали на то, что все мы бестолочи и нечего с нами рассусоливаться! На предложение дать обоснованный письменный отказ, позвали охранников, послали вон. и вышвырнули, как котят! Вы бы видели эти довольные лица! И видели бы вы несчастные лица людей в очереди! В результате, вопрос не решен! П. С. Отношение к болгарам поменялось в корне, советую всем хорошо подумать, прежде чем, что либо приобретать на территории республики Болгария! С Уважением ко всем гражданам РФ, Вера.


Ответы пользователей
Иван Васильевич Ганькович
2013-12-11
11 ноября 2013 года подали с женой документы на визу Д. Нас приняли очень доброжелательно, радушно. В течение получаса заверили переводы справок о пенсиях за последние три месяца и справок об отсутствии судимости, проверили анкеты и все приложения к ним, вежливо и аккуратно вернули те документы, которые оказались излишними (у нас было по одному оригиналу и по две копии, а оказалось, что в копии достаточно только одного комплекта). Разговаривали с радостно улыбающимися лицами, приятным нежным мелодичным голосом. В это же самое время некоторые наши сограждане в соседних окнах (мы подавали документы в 5 окне) совсем не отличались культурным обращением, громко кричали, не слушали аргументы и доводы сотрудниц посольства, которые терпеливо высказывали замечания об ошибках и неточностях в подаваемых документах. Поэтому, уважаемые земляки, относитесь, пожалуйста, сами к людям так, как вам хочется, чтобы они относились к вам в ответ. Будьте взаимно вежливы, улыбайтесь по доброму и по хорошему, потому, что фальшивые и саркастические улыбки и оскалы дают обратный эффект. Кстати, в нашем присутствии не выводили из помещения на улицу ни одного просителя, хотя таких, кого следовало бы вытолкать, было несколько человек. Мы искренне признательны сотрудникам консульской службы, переводчику Наци Василеву и всему персоналу гостиничного комплекса при Посольстве Болгарии, а также работникам ресторана и кафе. Огромное им человеческое спасибо за высочайший профессионализм, чуткое и внимательное отношение к посетителям. Пользуясь случаем, поздравляем их всех с наступающими рождественскими и новогодними праздниками и желаем здоровья и дальнейших творческих успехов в укреплении братской дружбы между нашими народами и странами. С уважением, Людмила Михайловна и Иван Васильевич Ганькович, город Красноярск.
Ольга
2013-04-25
Я ни с кем не ругалась, я - вежливый человек и никогда никому не хамлю, у меня недвижимость в Болгарии и такого хамства я не встречалась ни в одном консульстве ни одной страны, куда я обращалась, не имея там недвижимости. Я согласна с тем, что лучше не покупать в Болгарии недвижимость. В этом году нам с мужем придется лететь в Питер из Москвы и оформлять визу там, потому, что в Москве это практически невозможно.
Валентин
2012-12-21
Бывал в консульской службе при посольстве Болгарии в Москве неоднократно на протяжении последних 6 лет. Никогда со мной не говорили там по-хамски (грубо). Хотя видел наших сограждан-россиян, которые вели себя неадекватно, ругались с консульскими работниками и доходило до выводов их из консульства с помощью охраны. Такое поведение никому не понравится. К сожалению, многим россиянам не хватает культуры общения, этикета. Это видно не только в консульстве, но и в городе, в общественном транспорте, на дороге, на работе. Многие россияне сосредоточены на себе, на своих интересах, озлоблены и совсем не думают о других, что они могут доставить какие-либо неудобства человеку, находящемуся рядом, случайному прохожему. В этом смысле мне всегда приходит фраза "Требуя вежливости от других - будь вежлив сам!". Другое дело, что услуги в болгарском консульстве на переводы, на заверки - очень дороги, да и приходится по-долгу стоять в очереди на улице, чтобы попасть в помещение консульства (особенно это неприятно при морозе). В этом смысле очень хорошо организованна работа в консульстве Швеции в Москве, где люди ждут своей очереди в отапливаемом и чистом помещении, с туалетом, получив при входе автоматически выданный квиток с номером в очереди.
Татьяна
2012-08-23
Абсолютно согласна с девушкой! Только что из посольства. Со мной обошлись так же. Мне нужно было заверить болгарский перевод регистрации о расторжении брака. Сказали, что рассматривать будут минимум 5 рабочих дней (на стойке у окна написано от 3-х дней). А у меня самолёт раньше, мне надо лететь для регистрации брака. Слушать ничего не хотят. Люди, которые стояли передо мной, пригласили меня к другому окошку, за дверью с надписью "заверка" и сказали, что девушка сидящая там, сама предложила им заверить документы прям сейчас. На их вопрос, как это возможно, сказала, что есть электронная очередь. Мне посоветовали объяснить ей ситуацию. Только я начала, поверьте, очень вежливо, она вскочила и убежала. Люди в очереди прониклись моей ситуацией, говорили мне не уходите, придёт, попробуйте ей объяснить. Но девушка побежала за охранником. Я просила, выслушайте меня, пожалуйста. Но она слушать не хотела. А ненависть на лице была такая, что страшно смотреть. Я ушла со слезами, с валидолом под языком. Откуда столько злобы в этой ещё молодой женщине? Как можно так с людьми? Таким надо работать надзирателями в тюрьме с насильниками и убийцами. Нормальные люди этого не заслужили. Мне так нравились болгары: добрые, гостеприимные, улыбчивые люди. А тут такое разочарование. Господин консул, обратите внимание на своих сотрудников. С их помощью Болгария теряет в уважении и деньгах! Девушка эта лет 35-ти, стройная с темными вьющимися волосами. Я буду решать свою проблему теперь в МИД Болгарии. И обязательно напишу жалобу. Хамов надо останавливать.
Ксения
2011-09-13
Согласна с предыдущим комментатором, не раз приходилось бывать в данном Посольстве, ни разу никто не нахамил, девушки в окошках разговаривали всегда вежливо, на все вопросы, которые находятся в их компетенции, получала ответы, жаловаться не на что. А вот некоторые русские сограждане забывают о том, что находятся в официальном, государственном учреждении другой страны, начинают себя по-хамски вести, ругаться, кричать на сотрудников, кидаться документами, сама такое видела в недавнее посещение в соседнем окошке, когда стояла в очереди. Отношение болгар к русским вполне нормальное, всё дело в вашей воспитанности и поведении, уважаемая!
Кристина
2011-07-12
Здравствуйте. Я в посольство Болгарии обращаюсь ОЧЕНЬ часто и ни разу не столкнулась с хамством! Видимо, вам не повезло. Или вы были не вежливы изначально. Опыт общения с болгарами достаточно большой. Единственное, что их может испортить, так это русский человек. Спасибо.
Ответить на отзыв