Уважаемый, Кармаза Сергей, вы достаточно точно описали ситуацию сложившуюся с вами в нашем магазине, но не озвучили некоторые детали, а именно: 1. К вопросу о качестве обслуживания, наш магазин работает с 9-00 до 18-00 ежедневно кроме выходных и праздничных дней. Вы приехали к нам на склад в 18-23 (время взято с камеры видео наблюдения) заранее позвонив и попросив наших сотрудников задержаться на работе, чтобы вы смогли получить ваш заказ. Не думаю, что в любом другом магазине Вас кто-либо ожидал. 2. Что касается фильтра, вы не заплатив, взяли фильтр и начали его рассматривать (фильтр находился в заводской упаковке с прозрачным клапаном), Вы пытались что-то рассмотреть через прозрачную пленку, а потом вскрыли её, тем самым нарушив целостность заводской упаковки. На камере видно, как вы вскрыли фильтр, после этого вы от него отказались. В итоге наша компания понесла прямые убытки от ваших действий. В этот момент на складе находился руководитель отдела, который принял решение закрыть магазин. Решение было связано с тем, что магазин работает до 18-00 часов, мы Вам пошли навстречу оставили менеджеров, а вы нам причинили убытки - испортили товар. P.S. Наша компания всегда стремиться идти на встречу клиенту и мы всегда рады предложить качественный товар по выгодной цене, но в данной конкретной ситуации мы не считаем, что наш поступок может быть расценен как не профессиональный.