- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3487 раз

РАДОНЕЖ, ПРАВОСЛАВНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ

Москва, Одоевского проезд, 13
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РАДОНЕЖ, ПРАВОСЛАВНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ
Лена
04.06.2015
"О гимназии "Радонеж" я знаю очень давно. Так случилось, что моя школьная подруга работает в этой гимназии. Я вижу с каким энтузиазмом и желанием она относится к своему делу. Хотя знаю, что бывают случаи, когда педагоги исполняют все формально, работают просто за зарплату, но этого никак нельзя сказать ни о моей подруге, ни о ее коллегах. Она часто рассказывает о детях гимназии, почти как о своих родных, входит в разные обстоятельства их жизни с необыкновенной заботой и участием. Мне бы хотелось, чтобы о моем ребенке учителя говорили также, сидя у себя дома на кухне в кругу семьи. К сожалению, я живу очень далеко и возможности возить в "Радонеж" детей у меня нет. Я сама не один раз была в этой школе, видела праздники и подготовку к ним, видела горящие глазки деток (им все очень нравилось, они во всем хотели участвовать!), видела и отношение других учителей к делу и детям. Побольше бы таких школ!"
Евгения
08.05.2015
Мне очень понравилась игра-путешествие «Здравствуй, Москва!» Мы с сыном участвуем уже второй раз! Весна, солнце, улочки и скверы «старой» Москвы. Так приятно гулять по этим тихим улицам. Вспоминается детство. Мама часто по выходным брала нас с сестрой погулять по центру Москвы. Я выросла, стала мамой, иду рядом с сыном. Нас сопровождает учитель истории Кирилл Юрьевич. Рассказывает очень интересные исторические факты, связанные с этими улицами, домами и людьми, которые здесь раньше жили. История «оживает». Детям очень интересно, а, что там за поворотом? Новые задания (прочитать надпись на гербе) или вопросы (а почему у «бывшего хозяина дома где сейчас располагается Посольство Белоруссии, двойная фамилия Румянцев-Задунайский?). Дети отвечают на вопросы, с азартом бегут считать львов на фасаде особняка. Родители подсказывают, «зарабатывают»монетки. А вот тихий дворик где нас поджидают коробейники. Они загадывают загадки и задают «сложные» вопросы. За правильные ответы раздают угощения. Дети в восторге! Смеются и жуют! Последняя остановка - монастырь Иоанна Крестителя. Можно посетить часовню и написать записки. Приложиться к иконе и поблагодарить за чудо! В завершении все собираются в сквере. Елена Николаевна благодарит всех за участие, вручает памятные грамоты. Большое спасибо организаторам и участникам! Побольше таких мероприятий. А мы с радостью будем принимать в них участие! Евгения, мама Василия ученика 3 класса.
Аня
23.04.2015
Очень хорошо, что при Гимназии есть Храм. Богослужения создают особую атмосферу в школе! Еще здорово, что создали детский сад полного дня - теперь у нас есть выбор: водить детей в садик на весь день или на несколько часов. Однако, нам кажется очень странной мысль Любовь Георгиевны возродить идею бывшего директора - отца Алексия (Сысоева) и вынести подготовку к школе из детского садика в начальную школу, я думаю, что дошколятами должны заниматься дошкольные педагоги, младшими школьниками - учителя начальной школы, старшими детьми - учителя средней школы.
Нина
04.05.2015
Любовь Гергиевна вполне достойный педагог, и многие ее идеи здравы. Да и отец Алексий Сысоев - педагог от Бога. С его уходом школа многое потеряла. Тем более, сейчас и в дошколке принят ФГОС, почти все школы объединены в комплексы, куда входит и детский сад. Таким образом, педагог начальной школы не может, а должен вести подготовку дошколят, а педагог ДОУ знать программы начальной школы, чтобы готовить детей с малых лет грамотно. Дети сейчас развиваются быстрее.
Аня
20.05.2015
Хм-м-м. До прочтения комментария "Нины" я и слова-то такого "фгос" не знала (да и другие родители тоже), так, что пришлось погуглить. Оказалось - "федеральный государственный образовательный стандарт". Так, что писал явно педагог. Поспрашивала родителей началки - оказывается единственный педагог там, работавший при отце Алексии - сама Любовь Георгиевна (а детский сад вообще создали много позже его ухода), так, что комментарий написан либо самой Любовь Георгиевной, либо по её просьбе. По теме: если развить указанную мысль, что "педагог ДОУ должен знать программу начальной школы", то получится, что и педагог старшей школы должен знать детсадовскую программу, а педагог ВУЗа - программу начальной школы. Но это бред ещё и потому, что дошколят надо ВОСПИТЫВАТЬ, а школьников-УЧИТЬ, ведь во всех пособиях для "родителей и психологов" написано: «у детей до 7 лет ведущая деятельность - ИГРОВАЯ», а не учебная. Странно, что Любовь Георгиевна этого не понимает.
Марина
22.05.2015
Разъяснения для всех, кто не читал ФГОС дошкольного образования, в том числе и для коллеги Любовь Георгиевны - Нины (отчество неизвестно). ФГОС (Федеральный государственный стандарт) регламентирует следующий подход к подготовке детей к школе. Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку! Цель детского сада – сформировать у детей устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности (творческие, умственные, физические), желание учиться. Занятия с детьми – дошкольниками не должны проходить в виде стандартного школьного урока. Нельзя надвигать на ребенка формы школьной жизни! В первом классе квалифицированный учитель начальной школы должен сам научить детей всему, что требуется, главное, у ребенка должна быть сформирована психологическая и физическая готовность через игру, творчество, общение. Вот это и есть подготовка к школе по ФГОС. P.S. Полностью согласна с Анной в том, что до 7 лет у ребенка ведущая деятельность игровая, а не учебная, что кардинально отличает подготовку к школе для дошколят от работы со школьниками.
Nika
16.02.2015
Мы водим наших детей в детский сад при гимназии. Сегодня у наших детей был веселый праздник Масленицы. Хотим поблагодарить наших замечательных педагогов Илону Дмитриевну и Галину Васильевну. Сколько труда вложено в организацию праздника! Было здорово видеть живой интерес детей, когда они сами выпекали блины! Спасибо большое!
Nika
16.02.2015
Мы водим своих детей в детский сад "Огоньки" при гимназии. Сегодня у наших детей был праздник Масленицы. Хочется поблагодарить наших замечательных педагогов Илону Дмитриевну и Галину Васильевну. Сколько труда вложено в организацию праздника! Как здорово было видеть радостные лица наших детей, когда они сами пекли блины! Большое спасибо.
Вера Данилова
16.09.2014
Перевела детей из другой школы и даже не ожидала, что будет настолько лучше! В первую очередь, конечно, уровень преподавания и вообще заботы о детях - в каждом классе есть куратор, который все время в школе и следит за порядком, классы небольшие, так, что предметники на дисциплину не отвлекаются. Домашние задания публикуются на сайте, распечатываются или/и пересылаются по почте, так же и успехи детей, вплоть до того, что скажем, такой-то не сдал такую-то тему, и пока он не сдаст ее - оценки не получит. Можно остаться после уроков на дополнительные, продленка бесплатная и все кружки тоже (их много!). Ну и атмосфера - всегда чувствуется, что коллектив есть, учителя дружат, идут сквозные темы по разным предметам + тематические экскурсии (тоже очень много), поездки за город всем классом, учиться интересно! Гуманитарные предметы на очень хорошем уровне, не мозаично преподаются, а системно (я сама культуролог, так, что меня это очень волнует). Задают довольно много, но в хороших школах всегда так. И ОЧЕНЬ доброжелательные дети и взрослые, директор и учителя всегда готовы выслушать любые соображения и замечания, помочь решить какие-то проблемы. Ни разу не видела ни одной драки, ни даже злобы в лицах. Очень рада, что мои дети там.
Анна
29.05.2014
Гимназию закончили трое моих детей. И я нисколько не жалею об этом. Атмосфера школы (и храма, и родительской молитвы) защищала их все годы учебы. Сейчас через несколько лет я понимаю, что это было очень важно для них. Сказать, что здесь все предметы на самом высочайшем уровне, наверное, нельзя. Но я и не чаю найти такую школу где-нибудь в России. Сильная сторона этой гимназии - гуманитарные науки. Преподают НАСТОЯЩИЕ ПЕДАГОГИ! Достойные, православные люди. Если ребенок будет учиться (а мама или папа помогать), то и знания будут. А иначе никакими "самыми лучшими школами" не поможешь. Мои дети поступали сами на бюджетные места в ВУЗ, с минимальной помощью репетиторов (сын - курсы в институте, где все равно в основном требуется самостоятельная работа абитуриента, у дочери были специальные экзамены, которые не преподают в школах.) Я очень признательна коллективу гимназии за их труд. И еще: школа небольшая, добрая атмосфера, дети знают практически всех преподавателей, учеников во многих классах. Знаю, что многие выпускники благодарно приходят навестить своих педагогов. Есть замечательный летний лагерь под Оптиной пустынью. В общем, внуков, даст Бог, привела бы снова в эту школу.
Левон
17.02.2012
Благодарен Всем тем, кто выдвинул и продолжает вести идею существования Благородной Гимназии "Радонеж". Спасибо. Да Хранит Вас Бог.
Зорина Людмила
03.04.2011
Моя племянница в течение двух лет посещала дошкольные группы "Огоньки" гиимназии "Радонеж". Мы в восторге! Отличные специалисты, замечательные спектакли, продуманный интерьер. Прекрасно готовят к школе.
Антонова Ирина
09.03.2011
Мы учимся не первый год. Как было раньше, не знаю. В каждом классе куратор - классный руководитель. Классы небольшие (10-15 человек). Что хорошо, всегда знаешь чему учат, какие проблемы в учебе и не только. Гимназия скорее гуманитарная (история, литература очень сильные). Много ходят в музеи, интересные поездки в начале и конце года. Посты, православные праздники, литургическая практика - обязательно. Есть кружки. Мы ходили в студию ИЗО к Василию Павловичу Флоренскому. Рекомендуем и кружок, и гимназию.
Сальникова Иванна Андреевна
10.06.2010
В гимназии царит иезуитски формальный поход ко всему. Одни бумажки, создающие видимость активной деятельности. Была накануне классного собрания - класс (помещение) - обычный. В день собрания - развесили жуткое количество бумажек, наглядного материала. Болтовня директора и его жены затопила всех.
Нина
04.05.2015
Это не формализм, а непомерные амбиции в сочетании с полной бесталанностью. Эти два персонажа тужатся и пыжатся сделать и сказать нечто эдакое и оставить свой след в народах. Но, увы, не дал им Бог таковых дарований. Вот и имитируют. А результата - ноль.
Куликова Марина
06.06.2010
Гимназия "РАДОНЕЖ" - черное место. Мы забрали оттуда детей, но переходить в другие школы было не так то просто. В гимназии очень слабая программа в классах среднего звена. В трех школах собеседование не прошли. Программа не пройдена в том объеме, в котором бы требовалось для поступления в обычную школу. Дети стали заложниками профанации взрослых. Прикрываются православием. Превратили школу в коммерческий проект для выкачивания денег. Подумайте, прежде чем отдавать своих детей в "РАДОНЕЖ". Как выгнали директора священника, так и поселилась там черная сила и властвует.