- независимый сайт отзывов о компаниях
153 88
Компания просмотрена: 64772 раза

Отзывы про Ренессанс Жизнь

Москва, Земляной Вал улица, 54, строение 1, этаж 2, помещение 1
+7 (495) 981-2-981
Валерия
2015-03-27
Столкнулась с этой компанией и я в шоке. Наступил страховой случай, я отправила документы в страховую и понеслось. Привезла документы в офис, мне говорят рассмотрение дела в течении 14 рабочих дней. Жду. Через 14 рабочих дней звоню, сейчас уточним инфу и вам перезвоним. Перезвонила девушка (кстати, никогда не представляются и должность не называют) и говорит, что решение положительное и оплата в течении 24 дней. Я спрашиваю, а как она поступит. Мне говорят непосредственно в банк, теперь звоните в банк и там уточняйте ситуацию. Звонок был в пятницу, я в понедельник решила перезвонить, уточнить, дает ли данная компания документы, подтверждающие положительное решение. И мое удивление, когда мне ответили, что ничего еще не рассмотрено и ждут амбулаторную карту. Я начала говорить о том, что два дня назад позвонили и т. д. Ответ поразил своей простотой: "А я не знаю с кем вы разговаривали, нужны следующие документы". Попросила переключить на руководителя для прояснения вопроса. Переключили. Руководитель мне сказала, что документов не хватает, но они уже все получили и с сегодняшнего дня я могу отсчитывать 14 рабочих дней. Я попросила записать мой моб. тел., если что еще недостает - звоните мне. Она сказала, что мой тел. записала. И вот очередные 14 раб. дней проходит, наступает 26 марта, звонка нет. В 17.55 звоню сама, оператор call-center мне сообщает, ждем амбулаторную карту. На мои возмущения тот же ответ: "Я не знаю с кем вы там разговаривали, я говорю, что необходимо, и вообще уже 18.00 и все ушли домой". Я объясняю, что хочу понимать ситуацию и вопрос с амбулаторной картой уже вставал, мне ответили, что она у вас на руках. Оператор ответила, что подняла чью-то почту и и увидела, что амб. карта ими получена. Опять записала мой телефон (хотя сказала, что в их базе он есть) со словами, что мне завтра перезвонят специалисты и всю точную инфу предоставят. 27.03.2015 звоню сама. Оператор отвечает нужна амб. карта. Описываю всю ситуацию, слышу ответ о том, что она не знает с кем я там разговаривала. Почему вчера мне сказали, что карта есть на руках, она не знает, с руководителем они не соединяют (хотя до этого, вроде как, соединяли). Руководители отдела не общаются с клиентами, а все жалобы только по почте России направляются в мистический "нужный отдел". У данного оператора мне удалось выяснить имя, это Ася, но фамилию она оставила в секрете, сказав, что они сообщают только имя, под "напором" и должность сообщила - оператор колл-центра. Итог: если в вас есть какие-то вопросы, то пообщаться вы можете только с колл-центром. Если жалоба, то пишите письма и покупайте конверт с маркой. На всякий случай пишу номер страхового договора 1750024822. P. S.: простите за сумбурность, просто только что был последний разговор с представителем данной компании.


Ответить на отзыв