- независимый сайт отзывов о компаниях
153 88
Компания просмотрена: 64768 раз

Отзывы про Ренессанс Жизнь

Москва, Земляной Вал улица, 54, строение 1, этаж 2, помещение 1
+7 (495) 981-2-981
Рахимова Фарида Гильмехановна
2014-12-25
Я по предложению одной очень хорошей женщины в г. Заинске, Татарстана (Прокопьевой Любовь Александровны) застраховала сына по программе "Дети". Должна была получить сумму страховой выплаты 23.11.2014 года. Комплект документов собрали и отправили из г. Казани (т. к. мы сейчас проживаем в г. Казани) в Москву уже давно. Несколько раз перезванивала, спрашивала у Екатерины (по-моему делопроизводитель филиала Казани) все ли документы в порядке, на что она мне ответила, что все в порядке. Прошел месяц, жду выплату - их нет, звоню в Казань - говорят ждите, если нет, то в Москву звоните. Звоню в Москву, то не берут, то отключаются. Еле-еле дозвонилась, выяснила, что не хватает документов, нужно было заявление от сына, заверенное нотариусом. Ладно, сын пошел, отпросился с работы, подписал заявление. Сегодня заново звоню в Москву, опять платный звонок примерно на 400 руб., то, что договор не могут найти по Ф. И. О. (номер договора не подготовила - моя вина) опять мне отвечают, что это заявление должно поступать через курьера (электронный вариант их не устраивает) до Москвы, и потом только через месяц я буду получать эту сумму. Что за чушь, неужели мы настолько не доверяем друг-другу? Неужели нельзя было позвонить заранее, кода подготовили пакет документов, предупредить, что не хватает заявления. Екатерина мне говорит, что она мне звонила, я была недоступна (в течении месяца!) и она искала меня через Нижнекамск (это уже ни в какие рамки не лезет, ещё таким грубым тоном), якобы не страховая кампания, а я им деньги должна. Никому не советую больше к ним обращаться, таких я нигде ещё не встречала. Но я свои деньги все равно надеюсь получить, хотя бы через суд. Неужели трудно документы отправлять по электронке и выплатить сумму вовремя. На наших деньгах же Вы зарабатываете, почему такое отношение к клиентам. Ещё сотрудница Эльвира (тоже из г. Казани) уговаривает приобрести мне новую программу. Как после этого думаете я должна поступать? Кто в этом случае виноват? Если бы виноватых наказывали рублем, то они бы ответственнее относились к своей работе, а не грубили, как мне, что их вины в этом нет, что я была недоступна, она искала меня через Нижнекамск. Кто мне вернет нервы, потраченные деньги за платный разговор, за лишние проезды? Никто, вот поэтому у них работники таким тоном и разговаривают, и обращаются с клиентами, как с врагами. Слов нет больше. Думаю, что кто-нибудь обратит внимание на моё письмо и примет решение. Мои контакты: 8-9375887291.


Ответить на отзыв