- независимый сайт отзывов о компаниях
11 3
Компания просмотрена: 10582 раза

Отзывы про РОДНИК ЗДОРОВЬЯ

Москва, Радужная улица, 16, корпус 2
Мингалева Татьяна Арслан-Алиевна
2010-07-04
Я обратилась в роз 1 сентября, были шпоры на пятках. В поликлинике сделали снимок выписали на 500 р. лекарства на 10 дней -не помогло вообще. Я не могла наступить на пятки-сильная боль. Через 2 недели приема селенороза с чесноком забыла про шпоры. Убедившись в эффективности продукции стала лечить маму. У нее отказывали ноги на почве переживаний по поводу кончины сына, брату было всего 33 года, диагноз цирроз печени. Жаль, что я не знала о вашей фирме раньше, препараты фирмы подняли маму из памперсов через месяц, а лежала она 4 месяца, консультировала меня Епишина Л.Н. и врач в офисе роза. Так получилось, чтобы ухаживать за мамой мне пришлось перейти к ней жить, а комнату в своей 2х комнатной квартире сдать квартирантам. 25 мая яобнаружила, что квартиранты взломали дверь в закрытую комнату, жили там, обчистили ее. Обратилась в милицию, они даже не выгнали их. а через 10 дней нам сообщили, что дело закрыто. Не пережив этот стресс мама 20 июня умерла. Об этом я сообщила звонком Людмиле и на улице при случайной встрече врачу Розе. Ни слова сочувствия, ни поддержки в организации похорон я от них не получила. Людмиле сообщила о дне и часе похорон-на кладбище меня поддержать никто не приехал. Похороны легли на мои плечи и дочери, которая тоже потребитель продукции и была в офисе, она студентка 4 курса ОГТИ, психолог. Муж мой пропал в 2000 г. я его искала официально и через передачу "Жди меня". Мне было очень тяжело морально и материально. Родственников в моем городе нет, родственники по линии мужа, после его исчезновения с нами не общаются, наверное считают, что богатые бедным ничего не должны. А я изучила всю литературу, которая была на фирме, работала с людьми, давала информацию, показывала результаты, только что не приводила за руку, т. к. не могла оставлять маму одну и подстраивалась под расписание дочери, а как красиво написано в ваших книжках у Крайнова о взаимной поддержке и, что все мы как одна семья и по окончании траура я не знаю, как мне вести себя, прийдя в офис, как смотеть в их глаза, как с ними работать. Делать вид, что ничего не произошло или высказать свою боль, разочарование в людях, или они не читали ваших брошюр и, что с них спрашивать. Подскажите, как мне вести себя с ними. Мой адрес: tatiana-a-111@mail. ru


Ответы пользователей
Вера
2015-01-23
Продукция "Родника здоровья" замечательная! Если вам помогает "химия", пейте, а натуральную продукцию оставьте другим. Боли в коленях я смогла убрать только с помощью продукции "Родника" из серии "Живые витамины" АртроНутришн, а сестра нормализовала давление, благодаря АтероНутришн. Вся продукция хороша!
Наталья
2011-02-25
Ну, во-первых, качество продукции, в котором вы убедились на себе и на своей маме, не имеет никакого отношения к тому, что готовит нам жизнь (свадьбы, похороны, наводнения и землетрясения и т. д.). Чисто по-человечески я вам сочувствую. Чисто по-человечески, вы конечно имеете права обижаться на людей, с которыми тесно сотрудничали и дружили, и которые не оказали вам человеческой поддержки. Но этот фактор никак не зависит от компании - это люди такие безсердечные. В компании вы зарегистрированы, как независимый партнер, который может пользоваться некоторыми льготами. Фактически вы, как в магазине, имеете дисконтную карту и можете пользоваться некоторыми льготами. Более того, с тем же успехом вы можете обижаться на продавца магазина Летуаль, что магазин вам не выплатил компенсации по смерти ваших близких и то, что руководство магазина Летуаль не приехало на похороны. Это - не серьезно. Я вам советую пользоваться дальше отличной продукцией компании родник здоровья! А как не зависимый партнер вы знаете , что вы сами строите свой круг потребителей и свою маленькую организацию. Так вот создавайте в ней такую атмосферу, в которой вы хотите находиться! И все будет хорошо. А на компанию и на людей обижаться не надо. Бог все видит.
Анастасия
2010-10-26
Отношение к клиентам действительно хамское. Покупать что-то сразу отпало желание. А Вам, Татьяна, я искренне сочувствую. Держитесь, постарайтесь думать о хорошем, хотя это и не просто.
Ответить на отзыв