- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1585 раз

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО

Коломна г., Кирова проспект, 28
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО
Антипова Антонина Викторовна
28.03.2011
В с. Маливо Коломенского района, рядом с принадлежащим мне домом № 23, некая фирма устроила помойку. Причем никаких контейнеров для сбора мусора установлено не было: просто приглашали местных жителей в сельсовет, предлагали заключать договор на вывоз мусора и платить за это деньги. Затем, видимо, им объяснили куда нужно сваливать мусор. На этом организация помойки закончилась. В результате прямо на автобусной остановке, в 5 метрах от моего забора все стали сваливать сумки с мусором. Я летом сама была свидетелем, как к моему дому подъезжали машины, вываливали мусор, разворачивались и уезжали обратно, то есть мусор свозят к моему дому из соседних деревень! Такого безобразия нет больше ни в одной деревне! (я дачница, и еду мимо многих деревень от Москвы до Маливо). В воскресенье я приезжала на дачу. То, что я увидела описать сложно. Многие месяцы мусор сваливали на обочину дороги, дорожная техника, убирая снег, свалила этот мусор вниз к моему забору, он вмерз в снег, уличные собаки растаскивают эти мешки по окресностям, галки и ветер разносят мусор на много метров вокруг. Рядом с калиткой на мой участок (метров 60-70 от свалки) валялся использованный испачканный детский подгузник! Даже если и приедет кто-то, чтобы забрать мусор, я сомневаюсь что они будут ходить в радиусе 50-100 метров и собирать ВСЁ ЭТО. В сельсовете сказали что по установленному графику зимой вывоз мусора осуществляется 2 раза в месяц! Существуют же какие-то санитарные нормы! Обязательно должны быть закрытые контейнеры! Обязательно должно быть устроено (огорожено) место для мусоросборников! и это никак не может находиться вблизи жилого дома! В конце концов в деревне есть места у дороги, где до жилого дома значительно больше места. и мы сами этой помойкой не пользуемся! Мы строго сортируем мусор и то, что не сгнивает в компостной яме и не сгорает, я вывожу на помойку в Москву! а сейчас - помойка на автобусной остановке! в непосредственной близости от колодца водопровода - эта грязь, микробы, все летит в воду, значит через заслонку может попасть и в водопроводную воду! Прошу Вас разобраться в этой безобразной ситуации и убрать помойку от моего дома! если она должна быть - пусть будет в другом месте (более подходящем и по санитарным нормам и по здравому смыслу!).
Хромей Ярослава
13.09.2011
Сегодня, 13 сентября 2011 года, в 16:00, зашла в магазин по ул. Ленина "Прод Товары" 14, сделала покупку, а именно купила 1 кг рыбы минтай, упакована рыба в стрейч плёнку, сразу не поймёшь, только дома, разморозив рыбу, я обнаружила, что она вся ТУХЛАЯ. Примите, пожалуйста, меры. Спасибо.
Пенкрат Елена
11.03.2012
В магазине "Эльдорадо", который находится в ТК "РИО", я приобрела чайник фирмы "Скарлет" по цене 799 руб. 8 марта 2012 года. При покупке чайника мне выдали чек, товар проверять не стали. Мы с мужем переспросили дважды, если товар неисправен, каким образом магазин будет принимать его обратно? Нам был дан ответ, что возврат и обмен товара производится по чеку! 9 марта чайник вышел из строя, а 10 марта мы понесли его сдавать обратно в магазин. Как оказалось, возврат и обмен товара производится при наличии паспорта, причем заметьте, продавцам неважно было чей это паспорт будет, мой или чей-то чужой паспорт! Насколько я знаю, паспорт требуется для того, чтобы сдать товар на экспертизу, которую должен провести магазин для определения дефекта. Но магазин требовал с меня паспорт, для того чтобы составить расходник на выдачу мне наличных денег. Отсюда я делаю вывод: приняв у меня этот чайник, магазин снова его отремонтирует и выставит в продажу, заведомо зная, что товар бракованный, а может быть и целая партия. Вопрос: зачем тогда нужен паспорт, если магазин нарушает элементарные правила обмена и возврата товара. Продавцы стоят не компетентные (старший кассир Кадыкова Елена, сервисный специалист Князева Лидия), для чего мотают нервы покупателям, если они не знают элементарных вещей, как "Закон о правах потребителя", который они вообще в первый раз видят и ни разу его не читали, а пользуются каким-то внутренним "Эльдорадовским" законом, который угоден только им. Да, деньги нам отдали и без всякой экспертизы (хотя не должны были этого делать), я вынуждена была принести паспорт (а это потеря личного времени, а если бы это был иногородний покупатель, например, бабуля из какого-нибудь близлежащего села), а еще плюс ко всему насмешки и ухмылки продавцов, которые чувствуют себя безнаказанными за свой не профессионализм. Я считаю это настоящим издевательством над покупателями. А ведь я не одна такая. Только при мне люди еще приносили товар для возврата и уходили! Очень хочется, чтобы вы обратили внимание на данный факт. И не помешала бы проверка этого магазина, поверьте, нарушений вы найдете достаточно! А я больше туда ходить не буду! И всем расскажу об этом инциденте, чтобы остерегались
Наталья
17.04.2014
14.04.14 г. в магазине фирмы Сгомонь, тот, что находится на Афганском рынке (корп. 7), я приобрела мною очень любимое карпаччио. На вопрос: "Свежее?", мне ответили, "Да, конечно". Я без малейшего сомнения отправилась домой, предвкушая любимое блюдо, т. к. являюсь постоянным покупателем уже на протяжении многих лет. Товар оказался просроченным и имел достаточно характерный запах тухлости, продукт был скользкий. Отнеся обратно в магазин на следующий же день, меня стала заверять эта же продавец, что я нарушила условия хранения (якобы я держала его в пакете), чтобы это мясо пропало его необходимо продержать в пакете около недели, это из моих личных наблюдений (имела неосторожность забыть про мясо, т. к. затерялось в холодильнике). Деньги все-таки вернули, но извиниться, так и не извинились.
Тамара
22.09.2014
Часто проезжая Ваш замечательный город, не устаю удивляться порядком и чистотой улиц, домов, парков, Кремля. По всей видимости, администрация прилагает множество усилий, чтобы содержать город в чистоте и привлекать в него туристов. Но всё это оказывается перечеркнутым хамством и невежеством работников торговли. Вчера, 21 сентября 2014 года, решила купить продукты в магазине "Дары природы", что на площади возле Кремля. Первый осадок - грубое отношение продавцов к покупателям, второй - чек абсолютно не читаемый (кроме того, продавец сильно удивилась, что я попросила его), третий - купленный йогурт "Вологодское лето. Черника" оказался просроченным на 13 дней! (это я увидела уже дома - изготовлен 25.08.14, срок до 08.09.14). Хотелось бы обратить внимание Роспотребнадзора и Общества защиты прав потребителей на работу этого магазина. Еще очень бы хотелось, чтобы владелец магазина провел разъяснительную беседу с сотрудниками, о том как надо вести себя на рабочем месте и о том, что Советский союз, с наплевательским отношением к покупателям в магазинах, давно закончился.
Галина
21.10.2014
Здравствуйте. Меня очень возмутил магазин находящийся по адресу: Окский, 3А. Товар, которого составляет молочная продукция, а именно: развесной творог, разливное молоко, развесное масло и т. п., мясо птицы, фарш птицы. При покупке товара в этом магазине мне не выдали чека, т. к. у них попросту отсутствует кассовый аппарат. При покупке развесного творога в этом магазине наша семья испытывала легкое недомогание, но претензий предъявить мы не смогли из-за отсутствии чека. При посещении этого магазина, я неоднократно замечала несовершеннолетних подростков, работающих в подсобном помещении. Сами продавцы утверждают, что их магазин ИП и кассовый аппарат им иметь необязательно, но как быть покупателям купив творог в этом магазине детям и получив отравление?
Сергей Счастливцев
28.02.2015
Добрый день! 28.02.2015 г. в 13:56 был сделан заказ № М09763 пиццы в "Империи пиццы", расположенной по адресу г. Коломна, ул. Дорфа, д. 2. В бортик одного из кусков пиццы был "впечатан" расплющенный запеченный таракан. Таракана выковыряли из теста, фото прилагается. Просьба провести проверку пиццерии "Империя пиццы" по данному факту.
Популярные компани