- независимый сайт отзывов о компаниях
125 45
Компания просмотрена: 67076 раз

Отзывы про Российская детская клиническая больница

Москва, Ленинский проспект, 117
+7 (495) 936-90-09 +7 (495) 434-10-00
Елена
2011-03-29
То, что мы увидели и испытали на себе здесь в РДКБ- гастроэнтерологическом отделении, глубоко возмутило меня и я до сих пор не могу спокойно вспоминать как по сути поиздевались над моим ребенком. В отделение мы пришли без инфекционных заболеваний, а благодаря халатной работе мед. персонала, а именно врачей и заведующей, мы оказались в инфекционной больнице № 5. Наша врач, Матина Ирина Александровна, с первых дней отнеслась к нам без внимания. Не сочла нужным выслушать историю болезни ребенка, перебив меня и задав только один вопрос: «на что жалуетесь?», убежала. Все дела возложила на интерна. Неоднократно другие гастроэнтерологи мне предлагали сделать Хелик-тест, из-за ужасно неприятного запаха изо рта. Здесь мне было сказано: «а вам зачем?». на мой вопрос про дисбактериоз и 100%гемолизирующую палочку врачом был задан встречный вопрос: «а, что это такое дисбактериоз?», а на жалобы, что у ребенка ночью болел живот и было сильное вздутие сказала "а вы не трогайте живот". Я еще не встречала такого высокомерного обращения со своими пациентами. а ведь эти пациенты - маленькие дети! Также я попросила консультацию окулиста (у дочери не проходящий фолликулярный аллергический конъюктивит), иммунолога (по вопросу возможности прививаться при наших заболеваниях- мы до сих пор не привиты, по медотводу). Мне было отказано по причине проживания в Московской области и наличии подмосковного полиса. Заведущая так и сказала -"лечитесь по месту проживания!" Я понимаю отказ связан с нежеланием заполнить лишний документ. Очевидно также материальный фактор немаловажен. Но, главное - меня насторожило и возмутило то, что при поступлении – в отделении лежало более половины больных детей: с температурой, кашлем, насморком и рвотой. Здесь никто не был изолирован. Все дети, находясь в тесном контакте, заражались по цепочке с интервалом 3-5 дней. Неделю я боролась как могла. В ночь на 18.12.2010 г. у моей дочери поднялась темп. 38. После инъекции анальгина температура поднялась еще выше. В отделении не было детских жаропонижающих свечей, существенный дефицит спирта для обтирания. 19.12.2010 г. в отделении началась эпидемия рото-вирусной инфекции, 6 человек. Ничего не предпринималось. В нашей палате был случай рвоты и я с разрешения заведующей ушла с ребенком домой под расписку в надежде избежать заражения. Но 23.12.2010 г. со рвотой и сильной интоксикацией попали в ДИБ № 5. 2 дня провели под капельницей. За что нам такие испытания, ведь мы итак мучаемся с самого рождения. Почему врачи, о которых так много говорят сейчас, допускают такое халатное, бездушное отношение к детям и их матерям. В чем они заинтересованы? Или престиж РДКБ портит тех самых хороших врачей, или это непрофессионально подобранные кадры? Матеря делают все, чтобы попасть сюда, возлагают большие надежды на помощь. Можно еще закрыть глаза на то, что приходится самим мыть отделение, собирать деньги на моющие средства, мыть туалеты и раздавать обеды по выходным дням и в будние дни (ужин), лечиться своими лекарствами. Мы ждали очередь 3 месяца, собрали кучу анализов, готовились. А, что получили? Как дальше жить и кому верить, когда врач не хочет отвечать на вопросы и говорит, что результат нашей биопсии кишечника «нормальный»!, а в выписке указано "Субатрофический малоактивный энтерит", бульбит. дуоденит, еюнит, мезоденит и не дает ни одной рекомендации по лечению!пришлось самостоятельно сдавать все анализы и искать причину. оказалось, что хеликобактер огромный титр. и ребенку срочно требуется соответствующее лечение. Хочу сказать одно МАТИНА И. А. - бог, видит все!


Ответы пользователей
Джулия
2016-12-08
Добрый день.Согласна с первым автором по отношению к ребенку и лечению у Матиной .Крайне не понравилось.И грубость ,халатность,непрофессионализм,неуважительно и хамски разговаривает с родителями по поводу лечения.Жалобы не слышит и не учитывает ,в выписке консул.пишет просто отсебятину, то чего не было в действительности.Обследования не проводит.
И ребенку тоже не понравилось обращение
Жаль потраченного времени и нервное расстройство можно получить.
А положительные отзывы она сама пишет.
Ольга
2013-04-06
Добрый день! Скажите, пожалуйста, у меня в этой больнице лежит тяжело больной ребенок знакомой! Недавно ему по ошибке не туда поставили катетер. Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы подобных ошибок больше не было? К кому лучше подойти и попросить помощи заботы и внимания?
Виктория
2013-01-17
Наверное надо сразу давать конвертик таким как Наталья Евгеньевна, чтобы внимания было хоть какое-то.
Виктория
2013-01-17
Отношение врача к пациентам, действительно ужасное. я с ребенком приехала в рдкб в 2011 году, чтобы нам наконец-то поставили диагноз и назначили лечение. Потому что в г. Нальчике с врачами гастроэнтерологами проблема, не к кому обратиться. Отсылают друг к другу, не знают как лечить, как правильно сдаются анализы и так далее. По квоте приехали в Москву, в надежде узнать, что с нами. Ребенок с рождения оперирован на кишечник. Ставили синдром мальабсоарбции, лактазная недостаточность, колит, стул до 3 раз в день со слизью и пеной. Врач на наши просьбы разъяснить, что означают анализы, просто игнорировала нас. О том, что нас выписали, я узнала, когда на посту брала для ребенка лекарства. Наша выписка лежала там без всяких объяснений. Как нам дальше быть, как лечить ребенка, когда снова квоту оформлять? Я была в шоке. Она отдала выписку, а сама спокойно ушла домой. Я пошла к заведующей, на что та ответила, что врач, так посчитала нужным. На вопрос, когда нам приезжать снова и какие лекарства пить, ответ был таков: "Лечитесь по месту жительства". Зачем мы бы ехали тысячи киломеиров до Москвы, если бы в Нальчике были бы врачи, которые бы нас вылечили. Позор Московским врачам. А нам надо искать клинику, где действительно нам помогут.
Ирина
2012-12-09
Тоже лежали в РДКБ, в этом отделении. Прошло уже 2 года, но до сих пор вспоминаю с ужасом. Хамство, равнодушие, инфекции. Щиголева нас просто не замечала, а мы летели через всю страну с огромной надеждой.
Филиппова Нина
2011-10-25
Сегодня проснулась с ясной мыслью, что вчера сказала не всё. в моём представлении аноним это тот, кто гадит людям исподтишка. Была такая хорошая традиция: такие кляузы раньше даже не рассматривали. Почему фиктивные? Вот они мы (я и мой сын). Реальные, живые, вернее, выжившие в этой нашей страшной болезни благодаря Ирине Александровне. Мой адрес: 216507 Смоленская область, г. Рославль, ул. Репина, д. 4/2, кв. 63. Пиши, приезжай. Со многими ответившими лично знакома, неоднократно встречались в отделении, переписываемся через "Одноклассников". Теперь о собаке. У неё, наверно, характер намного лучше?.
Марина Сергеева Краснодар
2011-10-24
Вы мне льстите, называя доктором. О многих из нас вы можете узнать у тех, с кем лежали. У той же самой Гаджиевой. А такое количество благодарных пациентов в вашей голове просто не укладывается - места не хватает. Напомню, что защита чести у нормальных людей всегда, во все времена была нормой. Очень жаль, что вам это не ведомо. И действительно, вести переписку с неадекватным и злобным человеком - это зря переводить время и нервы. Во всем этом радует одно: БОГ ВИДИТ ВСЕ!
Филиппова
2011-10-24
О какой чести говорить человек, побоявшийся подписать полностью (не только имя, но и фамилию) свой бред, даже не извиняюсь за это слово. А что конкретно вы сделали для успешного лечения своего ребёнка? Облили грязью хорошего врача? Помогло?
Ответить на отзыв