- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16367 раз

Компания Русский Огород

20 место среди нарушителей
Щёлково г., Заводская улица, 15
Показать на карте
+7 (495) 789-46-43
  • Положительных: 36 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 42 отзыва

Чтобы вырастить хороший урожай, необходимо купить семена у надежного производителя, отвечающего за качество своей продукции. Товары под маркой «Русский Огород» — это лучшее, что вы можете найти не только на российском, но и международном рынке растениеводства. Более 25 лет работы генетиков и селекционеров, налаженное по европейским стандартам производство, признание потребителей и внушительные ежегодные объемы реализованной продукции — все это позволило нашей компании оказаться на одном из первых мест среди производителей в сфере садоводства.

Где купить семена и саженцы «Русский Огород»

Наш интернет-магазин саженцев и семян предлагает огромный ассортимент растений, выращенных на собственной уникальной научно-производственной базе в Москве. Особое внимание уделяется селекционным исследованиям и проверке полученных сортов и гибридов. Проводимые на опытном участке испытания позволяют легко определить лучший результат, чтобы вы могли купить семена отличного качества.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Компания Русский Огород
Мария
10.04.2018
Заказала деревце мимозы. Акация серебристая по научному. Получила палку длиной около 25 см. В ответ на мое возмущение менеджер написала: "В чем проблема? Во время транспортироваки листики немгого подвяли." Какие листики? Я что, пальму покупала? И за какое время они подвять могли? Пока курьер от Щелково до Балашихи доехал? А делись куда из коробки? Каламондин норамально доехал, а мимоза "подвяла". Теперь понятно, почему магазин не предлагает вариант самовывоза. Кто же купит такую красоту, если заранее увидит.
Балашиха
Отдел контроля качества
13.04.2018
Добрый день Мария! Отправьте пожалуйста претензию с фото на электронный адрес natalia.ruseykina@ncsemena.ru
Гость
13.03.2018
Хороший магазин в плане удобства заказов. Исчерпывающая информация на странице товаров, удобный фильтр, много категорий. Когда нет доставок растений из-за сезонности или чего-то нет в наличии, что мне нужно, в магазине много полезных товаров. И когда заказываешь много , то доставка окупает себя, можно смело заказывать на большую сумму и не бояться за судьбу заказа
Москва
Юлия
18.01.2018
Саженцы очень разного качества! Есть хорошие, а есть - откровенный брак, который даже даром стыдно отдавать! Прислали "яблоню" толщиной в месте прививки 4мм с поврежденной корой. Обычно они претензии принимают и меняют (года 2 назад весной прислали саженец, который так и не тронулся в рост - поменяли), но сейчас уперлись в сроки приема претензий. Лучше заказать в другом месте - и качество лучше, и дешевле.
Отдел контроля качества
19.01.2018
Добрый день Юлия! Сообщите пожалуйста номер заказа. Проверим информацию по вашему отзыву.
Валя
12.12.2017
Мне из разных магазинов присылали гниль либо пересохшие наоборот растения, не скажу что и этот идеальный. В Русском огороде встречается пересортица, но для меня это лучше чем товар, который не поддается восстановлению. Отдаю предпочтение Русскому огороду, когда заказываю семена зелени и овощей. Хорошие вырастают зеленушка, томаты, огурчики в итоге. Его плюсы: сайт очень большой и хорошее описание, удобное оформление заказов. Недостатков пока нет для меня
Ксюша
13.11.2017
Заказы в Русском огороде делаю который год подряд. Радует быстрая доставка, ее выбор, а также наличие большого питомника в Щелково. Мне удобно туда на прямую ездить, поэтому когда что-то крупное нужно или я переживаю за доставку, еду сразу в садовый центр. Ни у меня ни у моих знакомых особых проблем с этой фирмой не было
Александра
12.10.2017
Выражаем огромную благодарность компании "Русский Огород" за полученный
заказ! Все саженцы пришли хорошо упакованы, в хорошем виде. Мы
остались очень довольны, будем рекомендовать Вас своим родным и
знакомым. Большое спасибо!
Надежда
19.09.2017
Здравствуйте. Пользуюсь этой компанией второй год. Пока все устраивает. Даже семенной картофель дошел в отличном состоянии. Если прошу что то объединить -- идут на встречу.
Наталия
28.04.2017
Был сделан заказ 28,12,2016.Оплата была полностью внесена. Заказ привезли26,04,2017,без 4 позиций на сумму-1058,60р.В заказе было оговорено, что с условиями замены согласна, но нет. ничего подобного. Замены никакой ,хотя звонила 3 раза и уточняла про заказ, когда привезут и все ли в наличии есть. Операторы говорили ,что развоз товара будет после 20х чисел и весь товар в наличии. Привезли. Я просто ужаснулась 4х позиций нет и в добавок привезли 2"гербария"малину и ежемалину. Я заказывала в заказе .Их можно было сразу выкидывать. Позвонила, на оставшуюся сумму мне предложили заказать еще товар. Я согласилась, оператор забила мне 3позиции,и при этом я ей сказала, что мне нужна доставка курьером(я готова была оплатить курьеру 2раз,хотя это не моя вина).28.04.2017 с утра пришла sms, что мой заказ отправили почтой(сумма к оплате 320р) Я еле дозвонилась ,но оператор ,говорит ,что я сама сделала 2й заказ и выбрала почту России. Теперь жду еще 3"гербария" НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В РУССКОМ ОГОРОДЕ,ОБМАНУТ. Всем своим друзьям и знакомым буду говорить, чтобы этот сайт ,даже не открывали.
Русский Огород
18.05.2017
Уважаемая Наталия! Уточните пожалуйста Ваши данные, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, которая произошла!
Людмила
27.04.2017
Никогда не заказывайте в компании Русский огород!
Я сделала заказ 26.12.2016 года, привезли 27.04.2017, но из 20 заказанных позиций (включая три пакетика укропа), не привезли 8, добавив не нужные мне папоротник и астру. Я сообщила об этом на фирму, мне перезвонили и предложили помощь. Помощь заключалась в том, что я ДОЛЖНА пойти на почту и вернуть им папоротник и астру.
Оплатив 100% еще в декабре, 27 апреля я оказалась без товара, который могла бы купить в других фирмах. Компания Русский огород - не заинтересована в своих клиентах, причем постоянных.
Русский Огород
28.04.2017
С клиентом связались и разрешили данную ситуацию.
Михаил
24.04.2017
Уважаемы сотрудники " Русского Огорода". 20.04.2017 я выслал на ваш Email претензию по качеству и комплектации моего заказа №790713 от 28.12.2016г. с фотографиями высланного посадочного материала. Сегодня 24.04.2017, а адекватного ответа от вас не получил.!
24
Претензия по посадочному материалу Заказ 790713 от 28.12.2016
Михаил
Кому: rus.ogorod@ncsemena.ru

20 апреля, 20:198 файлов
Здравствуйте! Получил от вас заказ № 790713. После вскрытия посылки обнаружилась следующая картина: не хватает одной из двух заказанных малин Таруса, груша колоновидная Даликор абсолютно мертвая, корни черные, штамб сухой. Из двух слив Мирабелла также одна мертвая. В посылку положили Яблоню Джин, которую не заказывал. Не ожидал такого качества посадочного материала от Вашей солидной фирмы. Прошу рассмотреть мою претензию и принять адекватные меры.


--
Михаил Глухов
Все файлы проверены, вирусов нет
8 файловСкачать одним архивом (20-04-2017_20-19-42.zip)Сохранить в Облако
Фото с телефона1 355.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 358.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 359.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 361.jpg
1 МБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 367.jpg
878 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 368.jpg
936 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 371.jpg
925 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Фото с телефона1 374.jpg
1001 КБПосмотретьСкачатьРедактироватьВ Облако

Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслать
Защищён АнтиВирусом Касперского
Mail.Ru Агент
Mail.RuО компанииРекламаВакансии
Мобильная почтаТемыНастройкиПомощьСлужба поддержкиБлог ПочтыЯзык:русский
Русский Огород
28.04.2017
Уважаемый Михаил Васильевич, мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Наталья
28.03.2017
Весной 2016г. Купила семена полюбившейся давно фасоли масляный король. Партия 33, срок реализации 12.2017г. Приобрела большой пакет 30гр. Правда покупку совершила в рознечном магазине г. Калуга. Какаово же было мое разочарование и негодование, когда вместо спаржевой фасоли желтого цвета, выросла зеленая зерновая фасоль. При обращении в магазин, мне рекомендовали привезти выросшие кусты растния с стручками.
Русский Огород
20.04.2017
Наталья, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас прислать нам по электронной почте письмо претензией и если можно фото пакета этой фасоли. Возможно, поставщик что - то перепутал. Будем с ним разбираться. В письме укажите ФИО и адрес. Письмо отправьте на электронный адрес - info2@ncsemena.ru
Светлана
29.11.2016
Сайт работает плохо Как только заходишь в иконки , сразу ошибка. Дозвониться бесполезно. Узнать, где находятся пункты самовывоза в Москве, потому что с доставкой по отзывам- печалька. Вопрос в задачнике- деньги не канут в никуда?
Русский Огород
21.12.2016
Добрый день Светлана! На нашем сайте есть Онлайн консультанты, которые всегда с радостью помогут в решение любой проблемы. Адреса пунктов самовывоза можно посмотреть пройдя по ссылке http://www.ncsemena.ru/conditions/punkty-samovyvoza-po-rossii.