- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13604 раза

СЦЕНКА

Москва, Обручева улица, 24
Показать на карте
  • Положительных: 27 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СЦЕНКА
Надя
04.03.2014
Да кто Вам дал право, Юлия (та, что журналист, блоггер, якобы зритель) оскорблять людей?! В своём комментарии к самому первому отзыву Вы перечислили все свои "регалии", но, почему-то не упомянули более важное для аудитории - своё отнюдь не косвенное отношение ко всему этому. Вы будто из желтой прессы и этот ваш театр делаете таким же. Сплошь и рядом, как бы помягче сказать, лукавство. И к чему с пеной у рта расхваливать "Сценку" здесь, если непосредственная работа хромает?
Светлана
06.03.2014
Маша, у Вас очередное весеннее обострение? Даже не смешно как-то.
Юлия
06.03.2014
Мне не нужно давать прав на то, чтобы ОТВЕЧАТЬ на целенаправленное гнобление маленького театрального коллектива, который не имеет к вам никакого отношения, но который по какой-то загадочной причине уже не один год не дает вам покоя. У вас в жизни есть что-то, на, что вы можете переключить свое внимание с театра? Оставьте людей в покое! и не переключайтесь на меня, на человека, деятельность которого, работа или увлечения, тем более, не имеют к вам отношения. Обсудите Путина, события в Украине, если уж так велика тяга к обсуждениям и негативу.
Надя
06.03.2014
Всё просто, ничего загадочного. Говорите и делайте правду, и тогда ни у кого никаких замечаний и недовольства не будет! Меня мутит от нечестности людской. А если у вас, маленького театрального коллектива, столько нелицеприятного в работе (за всю вашу историю и до сей поры), не обратить внимание невозможно.
Галия
06.03.2014
Надя, возмущена крайне вашим отзывом! Каким образом вы оцениваете работу ребят и режиссера? Вы посещаете все репетиции и премьеры? Следите за успехами ребят и их руководителя? Их творческим ростом? Как можете вы судить?
Юлия
06.03.2014
И это пишет мне, человеку который НЕ РАБОТАЕТ в этом театре дама, которая даже не удосужилась прежде, чем обсуждать и осуждать, посетить хотя бы один спектакль этого театра. Вы даже не в курсе, что я не работаю в этом театре. Удачи вам в дальнейшем поиске несуществующих компроматов для желтой прессы (я, к вашему стыду, занимаюсь совсем иным родом журналистики).
Надя
13.03.2014
Не поверите, Галия, видела предостаточно. Иначе бы не говорила. Возмущает нечестность со стороны взрослых людей. А ведь на них, взрослых, дети трудятся!
Надя
13.03.2014
Логично, если за труды не платят - это вряд ли работа. Юлия, Вы прямо фея-крёстная, помогающая безвозмездно (тайно и издалека;)), только почему-то отнекивающаяся от своего участия в таком благом деле. При этом говорите то, чего не знаете наверняка. И потом, Вы же существуете. И театру так самозабвенно помогаете. Так в чём же тогда несуществующий компромат?
Ольга
14.03.2014
Надя, не подскажете, в какой день и какой спектакль Вы смотрели?
Надя
18.03.2014
Ольга, Вы серьёзно? Думаете, что такие вещи помнят? Извините, знала бы, что Вам это будет нужно, отмечала бы в календаре столь значимые события.
Ольга
18.03.2014
Ну вот и не свистите:). Ни одного раза на спектакле не были, а с весенним своим ежегодным обострением уже высунулись.
Надя
19.03.2014
Ольга, я не собираюсь с вами спорить, учитывая, что вы принимаете желательное за действительное. Да, если вам так спокойнее, можете сколько угодно говорить, что у ВСЕХ оппонентов обострения, внушать себе, что я не видела спектаклей. Отчасти могу понять причины ваших недоумеваний - если в зрителях практически одни и те же, кто же является раздражителем, который столько всего знает, видит, а главное озвучивает. Видимо, это за гранью вашего понимания. Поэтому вместо того, чтоб всех окружающих считать нездоровыми, начните уж наконец работать над собой (т. к. в подобном деле столько косяков быть не должно!). P.S.: Зачем задавать вопрос, не имея намерения услышать ответ? Ведь, что бы я ни ответила, у вас уже был наготове именно этот ответ. Такая самоуверенность допустима только в двух случаях - либо вам есть чем обосновать (чем как можно видеть вы не блещете), либо у вас чуточку проблемки с головушкой.
Ольга
19.03.2014
Продираясь через Ваше словоблудие, понятно одно - Вы на спектаклях не были. Или скажите год хотя бы и название спектакля, который ТАК Вас раздразнил? Зачастую, во время спектаклей ведется съемка. Так хоть можно будет проверить - были ли Вы в зрительном зале или нет. А пока Ваше голословная одержимость к данному театру смешна. Хотя, они должны поблагодарить Вас за пиар.
Светлана
19.03.2014
Надя, столько лет преданно мониторить сайт и деятельность "Сценки", можно было бы уже и на спектакли сходить. Вас, по одному только стилю письма, узнаёт уже каждый ребёнок). Каждый раз куча претензий не о чём. Закрадываются мысли, может Вам за пиар платят?
Надя
19.03.2014
Светлана, какие куча претензий ни о чём? Ещё раз повторю: Юлия, когда-то в более чем грубой форме прокомментировавшая моё мнение, является совсем не сторонним человеком для Сценки. Она говорила гадости под видом обычного зрителя, но почему-то не сказала, что активно помогает театру. Почему? Да потому что все защитники ей подобные. И вы ещё смеете что-то говорить про других!
Надя
19.03.2014
Ольга, Ваши попытки хоть за что-то зацепиться достойны уважения). И всё. А видела я не все спектакли, если так хотите знать, Всего два. И хватило. Остальное безобразие можно узреть и не приходя на представления. Иногда позволяю себе наблюдать за деяниями, в надежде, что люди взялись за ум. Время идёт, а ничегошеньки не меняется. Печалька.
Надя
19.03.2014
А пиар у вас действительно такой, что Волчек, Безруков и Меньшиков обзавидуются )))) И так сразу и не скажешь, что Сценка плачет от тесноты библиотечной (хотя сама же намертво вцепилась в это место). И смех и грех, как говорится.
Ольга
19.03.2014
Посмеялись, Надюш? Так, что за спектакли были и в каком году?
Надя
20.03.2014
К вашему сведению, этот сайт для написания отзывов, что я и делаю. Я, как и любой другой человек имею право писать свою точку зрения. Вы же предлагает поиграть в "Что? Где? Когда?. Не играть с вами опять же моё право. На этом всё.
Светлана Дерябина
27.02.2014
Не первый раз ходим с нашим детским садом на ваши спектакли, безумно нравятся не только детям, но и взрослым! Вот недавно были на спектакле "Собаки" со старшей группой детского сада, дети были в восторге. Оставшийся день играли в собак, а я, как воспитатель, при подготовке к каким-либо праздникам всегда в пример ставлю ваших актеров. Огромное спасибо за то, что вы делаете! Спасибо за приглашения и за отличную организацию таких замечательных спектаклей.
Дарья
19.07.2013
С нетерпением ждем, когда сможем вновь посетить спектакли, очень жаль, что летом вы не работаете, хотя понимаем, что артистам нужно отдохнуть.)
Вера Ивановна
12.06.2013
Спасибо "Сценке" за спектакль про Алладина! Получили огромное удовольствие с детьми! Жалко, что такой маленький зал, такое нужно показывать на большую публику! Всех благ Вам!
Н.Б.
05.06.2013
На мой взгляд, невероятно потрясающее зрелище - спектакль "Багдадский вор".
Ольга
17.05.2013
Из-за этого хорошо организованного театра очень плохо работает библиотека! Мне не разрешили в спокойной обстановке читального зала посидеть за компьютером, да и просто позаниматься. Оказалось, теперь здесь вообще нет читального зала, его переделали и используют, как гримёрную.
Светлана И.
30.05.2013
Насколько я заметила, у них теперь нет компьютерного зала. Это был не читальный, а компьютерный класс. Жаль, что Вы не можете в интернете посидеть, но это же не интернет-кафе.
Ольга
30.05.2013
Правильно. Это библиотека, а не интернет-кафе. Хотя для библиотеки это логичнее, нежели занимать половину пространства театром, складом костюмов и гримёрной. Теперь же здесь нет ни читального, ни компьютерного залов. Негде не то, что компьютером воспользоваться, но и читать и подготавливаться по учёбе. А библиотеки, даже такие маленькие, нужны в первую очередь для доступа к информации и возможности ею воспользоваться.
Светлана И.
31.05.2013
Спорный вопрос. Кто-то скажет, что компьютеры для чтения книг вреднее, чем постановка литературных произведений.
Ольга
31.05.2013
А может и книги в библиотеке не нужны, если всё можно скачать? Судя по темпу паразитирования театра в библиотеке, скоро и от стеллажей с книгами откажутся, если понадобится ЕЩЁ больше места. Так если библиотека работает для театра и на театр, а не для читателя, может лучше перепрофилировать не только отделы, но и всю организацию? И ничего страшного, что изначально здесь открывали библиотеку. Если в ней ТАК относятся к читателям и их потребностям, к чему она?
Светлана И.
04.06.2013
Сударыня, Вас заносит. Про необходимость компьютерного класса в библиотеке Вы начали. Видимо, считаете необходимым скачивать, а не читать бумажные книги. Так что, не передергивайте. А судя по частоте Вашего сидения в интернете, то места для выхода в интернет у Вас предостаточно и без библиотеки. Вам сколько лет? Насколько я знаю, библиотека Азбука и библиотека краеведения - одно целое. Азбука для детей, Краеведения для взрослых (могу ошибаться). Интернет и читальный зал есть в помещении библиотеки краеведения. Мне, например, как взрослому человеку, этого достаточно. Или Вам нужно в каждом подразделении и каждом помещении по компьютерному классу. Где Вам не разрешили спокойно позаниматься? Я пару недель назад совершенно спокойно позанималась в библиотеке Краеведения. Так, что не истерите и не передергивайте.
Ольга
04.06.2013
И почему все защитники этого культурного образования позволяют грубить незнакомым людям?! Если Вы меня сразу не поняли, мне искренне жаль. Я говорила не столько про отсутствие компьютеров в библиотеке (что в настоящее время неотъемлемый элемент любой библиотеки), а про общее её состояние. К большому сожалению и огорчению, "Азбуку" теперь трудно назвать библиотекой: сотрудники на любую просьбу отвечают так, будто делают одолжение. А всё потому, что театр-студия - основное и единственное над чем там работают. И действительно, слава Богу, что есть краеведческий отдел, поразительно, как там совмещают и большое количество массовых мероприятий и обслуживание читателей в полном объёме. Каждый должен заниматься своим делом, и если я прихожу в библиотеку, я вправе получить библиотечные услуги, а не только театральные представления.
Светлана И.
04.06.2013
Сударыня (не сочтите это обращение за оскорбление), Вы так и не ответили - сколько Вам лет. Вас обидели в детской библиотеке или Ваших детей? Вы сказали, что Вам не дали там позаниматься. В то же время Вы являетесь активным пользователем библиотекой краеведения. Нестыковка - нет? Вы - ребенок, которому на дали позаниматься, или взрослый, у которого непонятные мотивы насолить детской библиотеке? Я к детской библиотеке имею очень опосредованное отношение. Примерно раз в неделю прихожу туда со своими детьми. Ни разу за все это время моим детям не отказали в помощи, совете или столике со стульчиком - посидеть почитать. У Вас какой-то личный зуб на театр? Может, спектакль какой-то не понравился? Мы были не на всех спектаклях, но те, на которых были, оставили самые лучшие впечатления. И дети просили потом взять почитать книги по мотивам поставленных пьес. Удачи Вам и душевного здоровья!
Ольга
06.06.2013
Душевности желайте сотрудникам пока ещё библиотеки (детской). Сколько мне лет, извините, не ваше дело. Достаточно того, что я читатель, имеющий право пользоваться обоими отделами. Библиотека "Азбука" перестала выполнять те функции, которые в ней изначально были. Театральная студия этому поспособствовала, заняв помещения, использовавшиеся ранее более активно. Здесь обижают и детей, и взрослых словесно и своим отношением. С таким набором услуг и персоналом ни я, ни мои знакомые не видят смысла приходить сюда с детьми или без них. Теперь уж, если нужно, пойдём только в краеведческий отдел. А, что касаемо театра. Мне неприятно видеть, как детей старят, гримируя и одевая не по возрасту. По-моему, не надо забывать, что это в первую очередь дети. Библиотека "съедается" театром, и сотрудники с горечью это признают, но сделать ничего не могут.
Лена
06.06.2013
У "Надежды" летнее обострение неприязни к "Сценке")))))
Светлана И.
06.06.2013
Да, пожелания душевного здоровья явно не дошли. А Вы, часом, не Маша, у которой прошлым летом тоже похожее обострение было? Ваши ответы становятся слишком предсказуемыми даже в своей странности. За сим прощаюсь, общаться с человеком сомнительной адекватности удовольствия мало. Интересно: Вы, когда из библиотеки краеведения в интернет выходите, в журнале отмечаетесь? Но можете не отвечать. Про возраст ведь так и не ответили.
Ольга
07.06.2013
Раз уж такой резонанс вызвало моё сообщение, считаю своим долгом ответить. Да кто Вы такая, Светлана И., чтобы меня оскорблять?! Это во-первых. Дальше. Если тяжко видеть правдивые сообщения - не смотрите, тем более не отвечайте, тем более если не умеете это делать корректно. Я Вас не спрашивала, это Вы решили мне что-то доказать, хотя сами знаете, что я описала реальную ситуацию. Здесь культуры ни в умах, ни на языке, ни в работе! А Вы продолжайте думать так, как Вам удобно, но не судите людей по себе (это тоже совет). Когда я прихожу в БИБЛИОТЕКУ с запросом, а мне театральная начальница указывает на выход, объясняя и показывая, что здесь театр, это расстраивает. Вот к чему приводит, когда в БИБЛИОТЕКЕ начинают хозяйничать неудавшиеся в своей области люди. И как их только заносит в библиотеки? Успокаивает лишь одно - скоро всё встанет на свои места.
Лена
07.06.2013
Маша, Надежда, Ольга и множество других ников, которыми Вы подписываетесь. Вы сами прекрасно знаете, (т. к. приходили извиняться перед руководством), что Вас не желают видеть в "Азбуке" вовсе не по причине появившейся там театр-студии, а по причине вашего неоднократного воровства в стенах детской библиотеки! Скажите, спасибо, что все это закончилось для Вас лишь ограничением вашего туда доступа, но, видимо, Вам этого мало, дабы Вам не лень уже несколько лет поливать грязью эту организацию в целом и студию в частности, не посмотрев ни одного спектакля.
Светлана И.
08.06.2013
Маша, остановите уже этот бред. У меня двое детей, мы постоянно ходим в эту библиотеку. У моих детей много друзей и одноклассников, они тоже туда приходят. И ни разу не возникало никаких конфликтных ситуаций. А только благожелательность сотрудников и искреннее желание помочь.
Ольга
10.06.2013
Лена и Светлана, думайте как Вам удобно, но не говорите того, чего не знаете точно. Ибо ложные обвинения и оскорбления наказуемы! Вас подводит либо воспалённое воображение, либо коллективный разум. Я писала и пишу от своего имени и только то, что со мной произошло в этой библиотеке, и только своё, личное мнение обо всём увиденном. А Вы меня пугаете! Взрослые тётеньки (вероятно), наверное и дети есть, а так некрасиво себя ведёте. Где ваша тактичность, воспитание, какой пример детям подаёте?! Даже если считаете какого-либо человека странным и больным, как можно это говорить? И как можно считать всех несогласных с Вами нездоровыми? Вы же себя позорите! И потом, у каждого своё мнение, от этого никуда не денешься. Принимайте это адекватно. И готовьтесь извиняться за неправоту.
Светлана И.
11.06.2013
Маша, отзывы о читальном зале, который Вам уже и не по возрасту, не имеет никакого отношения к театру и спектаклям, которых Вы не видели. Причинно-следственная связь у Вас оооочень порушена. Угрозы Ваши работникам и посетителям смешны и жалки, как, впрочем, и Вы сами. Всеми этими попытками подтявкнуть под разными именами исподтишка Вы себя позорите. Жалко Вас. Честно.
Ольга
13.06.2013
Почему вы считаете, что театр не относится к работе библиотеки?! Мол, "мы не виноваты, что библиотека плохо работает". Извините, именно из-за его распространения в библиотеке значительно убавилось места для обычных читателей. Да, лично я не видела ваши представления, это и не главное. Я говорю о другом: как бы театр хорошо ни работал, вы же не арендуете помещение, это же "кусок" библиотеки, негативно влияющий на общее функционирование отдела "Азбука". На своей "шкуре" в этом убедилась. Разговаривать с вами бесполезно и неприятно. Слишком многое себе позволяете. Мне стало девочку жалко. Она по-вашему, ненормальная, и здесь всё одна она пишет. Странно, что вы по её внешности, ко всему прочему, не прошлись. Ей-богу, отстаньте от неё. Если не можете сказать ей всю эту гадость, что пишете без зазрения совести, в лицо, оставьте человека в покое.
Светлана И.
13.06.2013
Маша, библиотека не "моя". Мои дети сюда ходят за книгами. И периодически ходим на спектакли. Вот интересно, если Вы - не Маша Романцева, то это же сколько свободного времени надо иметь, чтобы возвращаться сюда снова и снова с какими-то надуманными, истеричными и нелогичными претензиями? И, думаете, никто не догадается - почему ответ Вы лишь сегодня написали? Правильно, библиотека краеведения вчера закрыта была. Информации о Вас в интернете предостаточно, чтобы составить мнение (Черной Мадонной себя назвать - надо иметь очень богатое воображение). Приходите, Маша, со своей "шкурой" в "Азбуку", специально подойду в удобное для Вас время и скажу Вам все выше написанное в лицо. Ну или, если Вы не Маша, подходите тоже, или самой страшно гадость в глаза говорить?
Ольга
16.06.2013
Я уже говорила - вы меня пугаете. Выражаетесь неподобающим образом, делаете алогичные выводы, лезете не в своё дело. И я очень сомневаюсь, что в живую Вы ведёте себя приличнее. Тратить своё время на личное знакомство с Вами у меня нет ни причин, ни времени, ни желания. Да и о чём с Вами говорить? Ничего нового я Вам не скажу, итак всё неоднократно объясняла. Не хотите понимать-дело хозяйское. Доказывать Вам, что я не Маша - мне не надо. А приходить за извинениями - я уж как-нибудь обойдусь без них. Пусть на Вашей совести остаётся. Сколько угодно можете продолжать искать нелогичность и надуманность в чужих словах, тем более обзывать людей. Ничем хорошим это Вас не характеризует, сами себя выставляете не в лучшем свете. Лучше занимайтесь собой, детьми и хозяйством.
Светлана И.
16.06.2013
Ну никто и не сомневался, Маша, что выходить в открытую Вы не будете, и личной встречи не состоится. Тогда уж других в трусости не обвиняйте, коль свое рыльце сильно в пуху. И Вам не хворать. Не забывайте вовремя принимать лекарства. Привет передавайте компьютерам в библиотеке краеведения.
Ольга
19.06.2013
Зачем и Вы, Светлана, и Наталия Макарова, хамите? Хотите обидеть? Почему? Или просто не умеете по-другому? Унижая людей такими примитивными способами свою самооценку точно не повысите. До какой же степени надо бояться, чтобы нападать с обвинениями, обзываться, и, что самое страшное - унижать человека только потому, что он нездоров! Чем больше Вы на это указываете, тем понятнее, что это у Вас какие-то проблемы с воспитанием и этикой. И, знаете, всё никак не пойму, Вы, Светлана, говорите, что рядовой пользователь, а настолько осведомлёны о происходящем, известно столько подробностей? Когда люди с низкой эмоциональной компетентностью, псевдокультурные, работают с детьми и ходят в библиотеки, понятно, почему дети матерятся, не читают и т. д. и т. п. С другой стороны, если так уверенны, что всё-всё здесь написано какой-то конкретной девочкой, и многое о ней знаете, что мешает с ней поговорить, показать эту переписку и всё выяснить? Правильно - нежелание выглядеть глупо, страх узнать, что ошибаетесь. А будь я на месте этой Маши, вы бы ответили за свои слова, оскорбление личности. Вам следует контролировать свою агрессию, галлюцинации и неуверенность.
Светлана И.
11.03.2013
Спасибо этому молодому театру с юными актерами за такой душевный спектакль, как "Собаки". Я со старшим ребенком смотрела этот спектакль во "взрослом" театре (Театр им. К. Королева), так вот как минимум здесь он оказался не хуже. Я бы даже сказала, что это постановка мне понравилась у "Сценки" больше, как с точки зрения взрослого зрителя, так и детского. Теперь хочу и младшего ребенка привести в "Сценку" на "Собак". Ребята играют поразительно. Действие поставлено профессионально. Отработаны все мелочи - от костюмов и грима до музыки и длины сцен. В конце спектакля слезы сдержать не могут как взрослые, так и дети. Поучительная история, которая трогает сердца. После этого другими глазами смотришь на бездомных животных. Хоть и пафосно звучит, но в чем-то мир перевернулся для нас после этого спектакля. Спасибо! За спектакль, за удовольствие, за талантливых ребят.
Надежда
07.03.2013
Говорят, они несут культуру в массы? А данность такова: 1) Директор этого театра выгнала ребёнка из студии (зачисленного и получившего роль) со словами, что маленький артист позорит театр (кому интересно, почитайте обращение одного из родителей на сайте управы района). 2) Как минимум ещё на 4-х поисковых сайтах масса оценок/комментариев Сценки. Другие же студии, да, что там, даже известные театры не столь популярны. Смешно, если бы не было так грустно. 3) Чтобы показать вроде как работу по подбору новых артистов, удобно придумали: в студию набираются свои дети, братья-сёстры нынешних ребят. 4) Это, конечно, здорово, что худруку родные помогают. И, наверное, не надо этого стесняться. Тогда и в комментариях не опускайте факт своего непосредственного отношения/работы на театр-студию. А то как-то нечестно выходит, вы же не просто зрители. 5) Набивать себе цену за счёт больных деток - не самый благородный поступок. 6) Посмотрите на актёров по окончании спектаклей. Искусственные улыбки артистов не могут не быть незаметными. Грустно.
Марина Павловна
28.01.2013
Хотим выразить благодарность этому замечательному коллективу, который несёт культуру в детские умы и доброту в детские сердца!
Лена В.
01.12.2012
Были недавно в Сценке, посмотрели сказку про фею и принцессу, что могу сказать, милая детская постановка, нам дети понравились и оформленно все было очень красиво!
Мама Кати
07.11.2012
Была на их выступлении на фестивале в Сцене, и не пожалела, на высоте!
Екатерина
05.11.2012
Очень понравился дочке спектакль про Алису из страны чудес, детишки, как взрослые артисты!
Васина Ирина
17.09.2012
Хочу сказать спасибо этим детям, их творчество очень ценно!
Света Винокур
11.09.2012
Очень талантливые дети, была приятна удивлена, что есть такие места, где так детей готовят. Подрастем, обязательно придем туда попробоваться.
Лидия Сергеевна
10.08.2012
Люди очень вежливые и приятные в общении, сделать такое чудо своими руками в таком маленьком помещении, могли только действительно талантливые люди!
Марина
03.08.2012
Если вы хотите гармоничного и комплексного развития своему ребёнку, то вам в "Сценку". Я наблюдаю этих детей, готовлю вместе с ними спектакли уже на протяжении 1,5 лет, и их работа в студии, и их человеческие качества просто радуют. Огромное спасибо Наталье и Оксане Сергеевне.
Галина Викторовна
03.08.2012
Мой ребенок сначала посмотрел спектакль про принцессу театра-студии "Сценка" вместе со своим детским садом. А на спектакль про собак уже я с ним пошла. Нам обоим очень понравилось. Видно, что дети и взрослые, которые театром занимаются, "болеют" своим театром, глаза горят! Удивил уровень постановки. Я ожидала увидеть что-то вроде школьного театрального кружка, а увидела настоящий театр. С маленькими артистами, но именно театр, а не "кружок". После открытия нового сезона в сентябре планируем с сыном посетить и остальные спектакли. Спасибо "Сценке"
Лариса
02.08.2012
Мне посчастливилось видеть этих детей, когда они выступали с поэзией в саду Эрмитаж. Моя оценка выше всяких похвал! Конечно, номер был поставлен, но явно чувствовалось, что с ними подробно работают. Благодарю за приятные минуты.
Елена
01.08.2012
Очень возмущена тем, что удалили мой отзыв о студии. Написала о том, что перед тем как попасть в Сценку, перепробовали очень много студий и только тут нашли такой профессиональный подход! Или здесь только негативные отзывы публикуют???
Вячеслав
01.08.2012
Все, кто служит этому театру, талантливы и работящи, они делают большое дело для маленьких зрителей)).
Юля и дочка Даша
01.08.2012
Большое спасибо за ту теплую атмосферу, которую дети в соавторстве со взрослыми дарят зрителям. Спектакли смотрятся на одном дыхании и удивляешься, насколько талантливыми могут быть такие юные актеры.) Ходим на спектакли вместе с дочкой. Она в восторге. Детскую душу не обманешь. Они самые лучшие и честные ценители. Удачи тебе, "Сценка"! Расти и радуй нас новыми спектаклями!
Наталья
01.08.2012
Хотелось бы выразить кучу благодарности театру-студии за ту пользу, которую они приносят окружающим. Руководитель - прекрасная девушка, профессионал своего дела. Дети просто живут театром и в их глазах горит огонек радости. Им безумно нравится играть и это видно. Костюмы, грим и декорации - просто потрясающие. Все продумано до мелочей. Была на спектакле "Сон Алисы", вышла в прекрасном настроении. Постановка мне очень понравилась, с радостью приду еще несколько раз! Детишки молодцы, руководителю огромное спасибо за ее прекрасный труд, который дарит людям радость.:)
Марина
01.08.2012
Спектакль про Алису - совершенно замечательно! Кот самый настоящий чеширский, даже не узнала без грима!:) А музыкально-танцевальная составляющая спектакля бесспорно оригинальна и очень органична со всем остальным!
Анна
01.08.2012
Ой ну, что за глупости здесь понапишут. Живём рядом с Азбукой, ходим и спектакли смотреть с внучкой, и книжки читать. Хороший коллектив! Анна Васильевна.
Резникова Ирина
01.08.2012
Спасибо Вам за прекрасный спектакль "Собаки"! Тронуло до глубины души, плакала.
Маруся
01.08.2012
Видя обсуждение, спешу отмениться и я. Люблю вас, ребята, и все! Уже по сто раз спектакли ваши видела и еще приду! Ждите меня!
Кристина
01.08.2012
Прошли прослушивание в июне, очень рады, что прошли:). Атмосфера приятная и доброжелательная, да и местоположение удобное нам.
Полина
26.07.2012
Меня поразило, что о вас столько пишут и комментируют. Прочитала всё. Не могу не написать своего восприятия. Я верю и тем, кто в восторге, и тем, кто недоволен. Разница позиций лично мне более чем понятна. Одни оценивают только результат (красивые костюмы и детей), другие подробнее вникают во всё. Допускаю, что может не нравиться место, условия, да даже люди. Театр - сложный механизм, нельзя только по одному параметру оценивать. И это нормально! Знаю не понаслышке. А написала не в плюс вот по какой причине: не разделяю агрессивный (как мне показалось) настрой защитников. Ни к чему так настойчиво отрицать, как вы считаете, чёрный пиар, да ещё решив, что от одного человека. Простите, но это выглядит глупо. Старайтесь быть объективными. Всем всего хорошего.
Лера
01.08.2012
А меня поразило, какими же завистливыми бывают люди, кто-то решил просто этому театру подпортить лицо - это явно. Вопрос - кому это нужно? По существу не заметила ни одного негативного отзыва, все как-то странно выглядит. Смахивает на саботаж. Кто-то расстроился сильно, что не приняли.
Светлана
24.07.2012
Объясню почему. Я написала совсем недавно Вам на сайт пожелание, что хотелось бы больше информации про создателей и контактную информацию. Вы меня поблагодарили за вопрос и сказали, что учтёте пожелания. А зайдя на сайт через пару дней после этого я не обнаружила ни своего сообщения, ни Вашего ответа мне. Как это называется? Извините, у меня только один вариант - хамство. И не удивлюсь, если они-таки добавят всю ту информацию, про которую я спрашивала (вроде как сами до этого додумались). Некрасиво. Очень. Я же ничего плохого не сделала, лишь заинтересовалась вашей историей. А теперь, прочтя все комментарии, понимаю, что к чему. Вы слишком недоверчивы к своему зрителю. У каждого пишущего есть свои основания и право озвучить замеченные ошибки или благодарности. Любите зрителя, пожалуйста.
Мария
24.07.2012
Это всё, что вы можете - высказывать голословные предположения/обвинения и грубить незнакомым людям только по причине того, что не устраивает чужое мнение?! Тоже мне, защитники театра. Критика хотя бы обосновывается.
Катерина
01.08.2012
Как раз необоснованная. Судя по написанному человек вообще не в теме. Сначала посмотрите, потом критикуйте.