- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4940 раз

ШАТУРСКАЯ ЦРБ

Шатура г., Больничный проезд, 2
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШАТУРСКАЯ ЦРБ
Евгений
16.04.2015
Выражаю искреннюю благодарность всему медицинскому персоналу хирургического отделения Шатурской ЦРБ: медсёстрам отделения Зое, Иринам, Татьяне за внимательность и профессионализм, а также отдельное спасибо своему лечащему врачу Маркеловой Евгении Александровне за адекватное и успешное моё лечение! Низкий вам поклон, девушки!
Луиза
24.12.2014
Большая благодарность зав. терапевтическим отделением Шатурской ЦРБ за внимательное отношение к моему отцу Суслову А. И., участнику ВОВ, поступившему 23 декабря из санатория "Озеро Белое", за оперативно принятые меры, снятие аритмии сердца. Спасибо всем сотрудникам больницы! Счастья, здоровья, успехов в работе в Новом году!
Анастасия
17.12.2014
Здравствуйте. Моей бабушке дали направление на амбулаторное лечение, когда она пришла в приемный покой в первый раз сказали, что нет мест, во второй раз сказали, что высокое давление и швырнули сумку, в грубой форме дав понять чтоб она шла домой, в третий раз ей выписали таблетки и отправили домой лечиться, что за отношение? Или пенсионеры не люди совсем! Моя мать всю жизнь была медиком и такого себе не позволяла, а вы так относитесь, или ждете когда уже поздно будет лечить??? Если взялись людей лечить, то не важно какой возраст, должны лечить!
Наталья Белова
15.09.2014
Выражаю огромную благодарность хирургу Султанову М. С. за оказание помощи Захарову А. В. Побольше таких ответственных и квалифицированных специалистов!
Белова Елена Анатольевна
25.04.2014
Хочется поблагодарить бригаду скорой помощи п. Туголесский Бор тел: 74590. Начиная с 21.04. по 23.04.14 год по вызову медики приезжали на помощь и помогали нам. Это Кабанова В. (принимала вызов), Романова Т. и Базунова Татьяна Геннадьевна. Спасибо вам за квалифицированную помощь!
Людмила
22.02.2014
Я благодарна всему мед. персоналу офтальмологического отделения за их доброту, понимание, отзывчивость. Все процедуры делаются вовремя и ответственно. Особую признательность и благодарность выражаю Соколову Александру Владимировичу за его терпение, подход к пациентам, за его нелегкий важный труд и золотые руки! Я очень часто лежу у в этом отделении на протяжении десятка лет, т. к. имею очень тяжелое заболевание и нуждаюсь в частом лечении и ли послеоперационном уходе, ни когда не слышала грубости или какого-нибудь отказа еще я ему признательна, что свел с профессором Рябцевой А. А. она мне сделала несколько операций по поводу атрофии зр. нерва, стало лучше, хоть немного, вижу, а то почти ничего не видела, до этого мне делали в др. клинике немножко др. операции, но не помогало. Только, пожалуйста, откройте поскорее отделение как было раньше, последний раз лежала в июле после операции переводом из МОНИКОВ, ужасно 1 глазная женская палата на 10 чел. очень тяжело. Мне скоро снова предстоит серьезная операция имплантация аллопланта и потребуется долгое лечение, что не обойдется без Александра Владимировича, очень надеюсь, что уже будет снова отделение как раньше.
Олеся 31 г.
03.02.2014
Вчера, а именно 02.02.2014 г. около 24 ч. ночи я вызвала скорую помощь, так как у меня был сердечный приступ и сразу об этом пожалела. Врач скорой помощи Хасан (так он представился) измерял мне давление и сказал, чтобы я шла к психиатру, хотя у меня болело сердце и я вот уже 15 лет стою на учете у кардиолога, после чего стал очень по-хамски себя вести, громко разговаривать, шуметь и даже обещал вызвать полицию, так как я якобы не хочу лечиться. Однако сам предложили лишь глицерин и сказал, что он не кардиолог и лечить по данному заболеванию не может. Прошу руководство принять меры о недопущении впредь подобного хамского отношения со стороны мед. персонала, мы обращаемся к врачам, чтобы нас лечили, а не хамили и полицией не угрожали. В противном случае я буду вынуждена обращаться за мед. помощью в Москву, если здесь не могут должным образом её оказать.
Андрей
25.02.2014
Прихерели уже! Поспать наверное не дали.
Фёдоровы Николай и Павел
20.09.2013
Хочу выразить глубокое уважение и благодарность врачу-травматологу Мгояну Роберту Надровичу за великолепное выполнение своих обязанностей. Он не только великолепный специалист, но и прекрасный человек. Заслуженно пользуется уважением у больных и мед. персонала больницы. Все самые сложные операции выполняет в отделении именно он. ВРАЧ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Человек с большим сердцем.
Неважно
15.01.2013
Проходя шоферскую комиссию мною было замечено, что терапевт Ососкова А. М. предвзято относится к людям с избыточным весом. Так же ею проводятся измерение артериального давления автоматическим тонометром. Хотелось бы видеть в следующий раз разрешающие документы на использование данного тонометра в данной больнице в виде копии на стене. При мне было отправлено 6 человек на дополнительное обследование и все с избыточным весом. Создается впечатление, что данный врач является некомпетентным по вопросу измерения давления. Не успев зайти в её кабинет, как в мой адрес было сказано, что мед. осмотр я не пройду и направила меня на дополнительное обследование.
Васильева Ирина
12.12.2012
Как можно было закрыть лор-отделение в Центральной районной больнице? Как рука поднялась? Или в Шатуре нет лор-больных? А если необходима срочная квалифицированная помощь? Шатура - районный центр. А теперь больным приходится ездить в ближайшие районные центры или в Москву. Но это те, у которых есть личный транспорт или деньги на все эти дальние дороги. А если срочная лор-помощь, я имею в виду квалифицированная, требуется ребенку? Или же хотел бы обратиться за лор-помощью пенсионер из удаленного населенного пункта Шатурского района, который не способен ехать за дорогой помощью куда-то далеко, да и транспорта у него нет? Что делать в этом случае? Как можно было так поступить? Да, конечно, можно удалить неудобный вопрос с сайта, чтобы отмахнуться от него, но этот вопрос - вопрос всех жителей Шатурского района. И это вместо того, чтобы развивать данное направление, оснастить лор-отделение хорошим современным оборудованием и пригласить хороших, я повторяю хороших, именно квалифицированных специалистов, чтобы к нам из других районов ездили. Просто стыдно за нашу Шатурскую больницу. Ирина Васильева.
Депутатов Алексей
28.11.2012
Я тоже не раз сталкивался с непристойным поведением врачей, в следующий раз буду писать фамилии, может быть руководство по персоналу будет принимать меры по наказанию таких безответственных работников. Сейчас уже не существует понятие клятва Гиппократа, врачи помните - вы такие-же люди.
Евгений
16.11.2012
Хочу поблагодарить травматолога Котикова за отличное отношение к работе! Настоящий профессионал своего дела. Вправил вывих безболезненно и быстро! Спасибо за наличие таких сотрудников. И спасибо большое ему лично. С уважением, Евгений.
Наталья Александровна
20.10.2012
При обращении в приемном отделении хамят врачи, медсестры и санитарки. Грязь в хирургии!
Татьяна
31.03.2012
Да, я со всеми согласна, отвратное отношение персонала к пациентам. Мы тоже люди как и вы (персонал), вас никто не заставляет работать на этой работе, мы обращаемся к вам за помощью, а не просто из-за нашего желания. Так будьте добры выполнять свой долг. Моего отца и брата тоже довели до смерти таким безразличным отношением к больным. Мы люди и вы будьте людьми.
Сабуркин Илья
17.08.2011
Вчера утром я и моя сестра привезли маму в Шатурскую ЦРБ, в онкологическое отделение. Не дай Бог кому там оказаться, это не больница, а просто сарай. Стены там не красились и не белились потолки лет 15, неприятный запах во всем здании, в подъездах, курят (хотя на улице тепло), полная антисанитария. Я спросил у медсестры, есть ли тут платная палата. Она сказала, что нет. После этих слов мы с сестрой однозначно сказали, наша мама здесь лежать и лечиться не будет. Но все таки ночь они ее продержали, чтобы облегчить транспортировку. Не буду ничего говорить об отношении персонала к лечащимся, так как этого не заметил, да и не было времени, но по слухам говорят, что плохо лечат, чаще всего так и говорят "готовьтесь". По этому маму мы отвезли на следующие утро в Московскую клинику. Спасибо Господу и людям, кто нам помогал с этой проблемой, поместить самого родного человека в нормальную больницу. Дай Бог Вам здоровья. А есть люди, даже много людей у кого нет средств, нет больших связей. Что и м делать, "готовиться"?! Я не хочу сказать, что там врачи какие то плохие или, что-то не так делают. Наверняка они стараются помочь людям или хотя бы хочется в это верить. Дело в другом, надо создать им условия для работы, это - сделать ремонт, поставить нормальное оборудование, хороший персонал, наладить порядок. Ведь медицина - это такая мощная машина, там крутятся и выделяются огромные деньги. Неужели для нашей маленькой больницы не найдется доля малая. Не поверю! Я хочу попросить г-на Келлера, чтобы вы обратили внимание на эту проблему по серьезней и не откладывали ее в дальний ящик. Ведь ответственность врачей лежит не только на них, но и на ваших плечах. А простым Людям я уверен, как и вам не хочется терять близких, и тем более родных. ХРАНИ НАС БОГ!
Роман
13.04.2011
Больница отказалась принять в терапию человека после онкологического отделения. Моему отцу сделали химию, что сильно его подкосило. Человек не может самостоятельно дойти до туалета, испытывает сильные боли, ничего не ест. Больница в Дмитровском Погосте из-за нехватки мест выделила койку в общей палате и около кровати поставили ведро. Я очень надеюсь, что все врачи с таким нечеловеческим отношением к пациентам окажутся в такой же ситуации. Не дай Бог им здоровья.
Дима
20.10.2012
Согласен, сволочи. Рыба гниет с головы.
Дмитрий Ширшов
01.03.2011
Здравствуйте, мне не давно довелось лежать в Шатурской ЦРБ, и, что самое интересное при поступлении на скорой в 1 час ночи, мед сестра тут же начала хамить, не спросив меня о том нужна ли мне капельница (после моего отказа) тут же начались на меня крики, фырканье, недвольство, помимо этого я еще услышал в свой адрес какой я "тупой", и почему я так поздно поступил и помешал ей спать! На следующий день к моему недовольству добавилось еще немного нервотрепки, подойдя к мед сестре и спросив у нее, что со мной и, что мне будут делать, я был послан далеко и на долго! Народ, если кто и будет лежать в больнице, на хамство отвечайте хамством, тогда к вам будет нормальное отношение! Против врачей ничего не имею, очень вежливые и квалифицированные специалисты!