- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1832 раза

ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ

Москва, Вучетича улица, 32
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ
Женя
18.09.2014
Большое спасибо персоналу отеля за гостеприимство, внимательность, чистоту и порядок. Очень понравилось! Отель тихий, уютный, ну просто замечательный! Теперь, когда будем приезжать (а это ежегодно), то обязательно будем останавливаться в этом отеле. Всему персоналу удачи и здоровья, а отелю дальнейшего процветания и славы!
Татьяна Дмитриевна
17.01.2014
Ну, что сказать. Ну остановиться на денек можно, более НЕ СОВЕТУЮ. С 9-00 утра начинает работать отбойный молоток и на весь день, в гостинице ремонт, во дворе-птички и все балконы обкаканы до такой степени, что ухватиться не за что! Может быть летом и красиво, но зимой - это просто какой-то засраный птичий двор, в серых тонах с антисанитарией. И вообще, номера какие-то безжизненные, скучные, но довольно чистые.
Анна
12.07.2012
Праздновали свадьбу в марте 2012 в парк-отеле "Шереметьевский". Все гости отметили красивый интерьер в ресторане и оформление стола. Также было удобно, что все расчеты были проведены заранее, поэтому в день свадьбы нам не пришлось ничего доплачивать дополнительно кроме продления зала после 23.00. Подготовкой банкета занималась менеджер Марина, она сама отслеживала все сроки подготовки и важные моменты. Мы отталкивались от того меню, что выложено на сайте (которое минимальное по цене), только заменили часть позиций и добавили пару закусок и салатов. Заказывали в том числе фаршированного поросенка. Вся еда была вкусная. За небольшую доплату с человека (кажется, 200 р.) можно было привезти свои напитки (алкогольные и безалкогольные). Все привезли заранее, приняли под счет, торт за день, цветы на стол в день свадьбы. После банкета нам аккуратно упаковали остатки еды, а также оставшиеся спиртное и соки. По обслуживанию во время банкета никаких нареканий. И вообще все сотрудники отеля с гостями были очень вежливы и у нас остались самые лучшие впечатления и воспоминания. Когда провожали гостей, то положили цветы на кожаный диван в холле, упаковка намокла и на диване остались красные пятна. Ночью уборщица пыталась оттереть пятна, но не получилось. Поэтому с утра с нас взяли залог 5 тысяч на химчистку, т. к. был выходной день, и сотрудник с ресепшн не мог сказать, сколько будет стоить чистка. Но через несколько дней нам перезвонили и сказали, что мы можем забрать залог. На мой взгляд, это один из показателей лояльного отношения к клиентам. На территории отеля нельзя запускать фейерверки, но можно было выйти за ворота и сделать это оттуда, от центрального входа отеля все хорошо видно. В общем, свадьба прошла отлично, только положительные эмоции, рекомендуем:).
Маша и Игорь
17.01.2011
Проводили свадьбу в ресторане на втором этаже. Все гости остались довольны, да и мы собственно тоже. Нам в отеле подобрали ведущего и диджея для программы. Весь банкет обошелся нам достаточно недорого. Еда вкусная, обслуживание хорошее и быстрое, отличная музыкальная программа. Проблема для всех свадеб - торт. После свадьбы его родители забрали с собой. Выбранное нами место очень понравилось. Снимали номер для молодоженов. Наш фотограф использовал интерьер отеля для свадебных фотографий, все очень получилось здорово. Мы очень довольны.
Катерина
27.10.2010
Далеко не самый лучший отель. Не советую заказывать в нем банкет. Были на свадьбе и еда совсем не понравилась. Даже торт к утру испортился. Номера приличные, после ремонта. Обещанный бассейн, к сожалению, мы так и не увидели.
Руководитель службы маркетинга Луарсабов Давид
28.10.2010
Уважаемая Екатерина, что касается еды - мы сами торты не делаем, в вашем случае, торт был предоставлен заказчиком мероприятия и за его качество мы ответственность нести не можем, мы несем ответственность за блюда собственного приготовления в период времени проведения мероприятия, а оно у вас закончилось в 24.00, т. ч. претензии по поводу того, что еда, которую вы забрали с собой из зала ресторана после окончания мероприятия, испортилась утром -необоснованны. Что касается бассейна - это сложное техническое устройство и, к сожалению, оно может выйти из строя, учитывая, что для проживающих в отеле гостей эта услуга предоставляется бесплатно - ваши претензии мы считаем необоснованными.
Китаева Екатерина
18.08.2010
Останавливалась в этом отеле в июле 2010 года, порадовало то, что номера только что после капитального ремонта и полностью соответствуют уровню 4 звезды, хотя цены на уровне трехзвездочных гостиниц, завтрак включен в стоимость. Понравился бассейн, хоть и небольшой (по ощущениям 14х8 метров), но выполненный по последнему слову техники и дизайна. Ресторан тоже на уровне, хотя за ужином обслуживали несколько долго. Но самое главное - собственный парк с маленьким прудом и живыми лебедями, около которого можно здорово отдохнуть после дневных дел.