• Имел неосторожность застраховаться в СК "Согласие". Страховой случай произошёл 15 августа 2012 г.№ дела 96578/12. От ДТП до осмотра - месяц, решение вопроса - месяц. Автомобиль (тотал) доставил (за свой счёт), предоставил все документы. Деньги банку (авто кредитный) не перечисляются уже больше месяца. Вынужден выплачивать проценты банку. Вчера решил выяснить причину не перечисления средств. Звонить, писать бесполезно. Для того чтобы в "Согласии", что-то делали надо только "кланяться". Приехал в центральный офис по убыткам (Графский переулок), вызвал специалиста по моему делу. Милая девушка - ведущий специалист Епифанова Наталья объяснила, что бухгалтерия допустила ошибку и сумма выплат по ущербу будет увеличена на 7000 руб. Только выплата из-за этой ошибки задержится на неопределённый срок. По кредиту за авто каждый месяц я теряю 9000 руб процентов. Компания тем самым наказала меня на 2000руб. Ошибка не моя, почему я должен страдать и когда же произойдёт выплата?-задал я вопрос. Ответ был как у Задорнова потому, что вот и не знаю. Я попытался решить вопрос с тем, кто этим занимается. С невозмутимой улыбкой мне ответили: "начальство с клиентами не общается". По русски - пошёл вон, мы здесь творим, что хотим и вы ничего сделать не сможете. Я уже связался с адвокатом, который мне сообщил, что я не первый в этом коллективе, простите компании. Хамьё поддерживаемое нашими властями наказать не получится (это не Европа), хоть бы своё получить. Хотите проблем - оформляйте страховку в "согласии". Есть правда и хорошее - РЕКЛАМА и САМОВОСХВАЛЕНИЕ (успешность) как у Мавроди. Положительных отзывов только вот маловато. Из чего следует, что штат компании не раздут.