- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5669 раз

СКОБЯНАЯ ЛАВКА

Королёв г., Калининградская улица, 19
Показать на карте
8-495-989-73-50
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СКОБЯНАЯ ЛАВКА
Андрей
21.07.2015
До каких пор все эти безграмотные приезжая будут свободно перемещаться по городу и стране. Достали уже. Нагоним проверку с фмс. Сам магазин - рассадник заразы. Уверены, что весь это сброд, работает по фальшивым мед. книжкам. Неужели руководство города не видит, что у них твориться под носом. Скоро народ возьмет в руки вилы.
Алексей
19.05.2015
Для того, чтобы попасть на 2-ой этаж магазина, надо пройти по всему первому! На турникетах у касс стоит охранник и отталкивает людей, чтобы они шли через 1 этаж. Похоже, директор магазина учился маркетингу по учебникам 19 века. Цены, естественно, завышенные по сравнению с тем же Леруа Мерлен. Очень жду открытия в Королеве еще хотя бы одного магазина стройматериалов, чтобы эта и в самом деле "лавка" узнала, что такое конкуренция.
Сергей
16.04.2015
Почитав отзывы, во многом не соглашусь. Да сотрудников много интернациональных, но еще ни одного не встретил, который не говорил бы по-русски. Обстановка спокойная, доброжелательная. Ругани, выяснения отношений вообще ни разу не видел, хотя я весьма частый гость. Приятный ассортимент и цена. РЕКОМЕНДУЮ.
Andreevandrey
21.07.2015
Закрыть и всех по домам выкинуть.
Сергей
21.12.2014
В магазине Скобяная лавка работает много таджиков и узбеков, мало понимающих по-русски и почти на русском не говорящих. Иностранцы и в товаре ничего не понимают. Тем не менее они благожелательны к покупателям и всегда зовут на помощь русских.
Сергей
04.05.2014
В магазине дешево, можно найти почти все, что нужно, обслуживание по разному - в общем хорошо, подсказывают и помогают по мере своей эрудиции. Но есть одно но, (может это только для меня) для того чтобы попасть в нужный мне отдел надо обойти целый круг, потратив время на просмотр ненужного товара. В дальнейшем я решил ходить через выходные турникеты (пусть охрана попробует только, что-ниб. сказать).
Грязнухина Татьяна
22.12.2011
Обращаюсь к товарищу владельцу магазина "Скобяная лавка". Хамство не украшает настоящего мужчину, а непрерывный поток матных слов, льющихся из ваших уст, говорит только о том, что вы несчастный человек, деньги затмили ваш рассудок, помните, что люди, окружающие вас, не хуже и не лучше вас и, оскорбляя их, вы оскорбляете себя. Всё возвращается.
Зеленкевич Сергей
30.06.2011
Сегодня припарковался около магазина "Скобяная лавка", жена пошла в магазин, а я пошел в страховую компанию РОСНО, оформить страховку. Вернулся примерно через 15 мин. Около моей машины ошивался какой-то очкастый мужик, в розовой рубашке, лет 50 - ти. Я подошел к своей машине, открыл дверь, стою жду жену. И вдруг, это очкастое чудило, начинает меня учить, где я имею право парковаться, а где нет. Машет руками, смотри, мол, что на заборе написано. На заборе написано: "Стоянка только для посетителей магазина". Я никак не пойму, что ему от меня надо. Он мне говорит: "Я твою машину запомнил" (ну блин, конечно не сложно запомнить, если таких машин всего 4 во всём Королёве), вы слишком часто тут паркуетесь". Ёмaный костыль, если 1 раз в 3 месяца - это слишком часто. Да какое его собачье дело, сколько раз мне надо заезжать в этот уёшный магазин. Я его спрашиваю: "да ты, что вообще такое"? Он говорит: "Я хозяин этого магазина, и вся эта территория моя". Я в шоке, это до какой степени нужно себя не уважать, чтобы подкарауливать всех, кто паркуется перед магазином, выслеживать, куда владелец авто пошел, а потом поджидать его около машины и учить, где нельзя парковаться. Я ему говорю: "Чудило, документы покажи, а потом качай права, тем более, я жду свою жену, которая как раз является (в последний раз) посетителем этого отстойнейшего во всём Королёве магазина. Он сразу начал: "Да щас, я покажу тебе документы, я владелец всего этого, это частная территория, больше тебе здесь нельзя парковаться". Я уж молчу про тот рассадник узкоглазых гасторбайтеров, которые не то, что дать информацию по товару не могут, им бы научиться понимать и говорить по-русски. Почему таких ситуаций не бывает около других магазинов? Что за хрен, который выдаёт себя за хозяина магазина и стоянки, конкретно наезжает на посетителей магазина, тем самым, навсегда отбивая охоту, ещё раз остановиться около этой долбанной скобяной лавки? А как организован проход по залу магазина, это ж нарушение прав человека, в чистом виде. Почему я должен идти через весь первый этаж, сначала в одну сторону, потом обратно, если мне надо купить лампочку на 2 - ом этаже? Сразу к лестнице, через абсолютно бесполезный турникет, злой и выслужливый охранник не пускает. Во всех, уважающих права клиентов магазинах, есть проходы в любую сторону, чтобы не приходилось обходить весь магазин. А ещё, до кучи, расскажу, что когда я на Жигулях как-то раз припарковался на этой проклятой стоянке, перед этим проклятым магазином, ушел на 30 мин, а вернувшись, обнаружил, что у колеса моего авто, выкручен золотник и спущено колесо. Мне охранники стоянки сказали, что это хулиганы из рядом стоящих домов. Потом мой знакомый приятель, мне рассказал интересную историю, как он застрял в этом грёбанном магазине, потому, что продавец очень медленно обслуживал людей, стоящих в очереди на 2-м этаже, а когда вышел, то обнаружил спущенное колесо и отсутствие золотника. Это совпадение, скажете вы, хулиганы из соседнего дома - да, хотелось бы так думать, но никак не верится, что днём на глазах у охранников, и постоянно проходящих мимо пешеходов, и проезжающих мимо водителей, из колёс выкручивают золотники. Вывод: хочешь геморроя на свою задницу, добро пожаловать в Скобяную, мать её, лавку. Привет хозяину магазина. В следующий раз, для тех, кто мне не поверил, запишу все на видеорегистратор, и выложу на Youtub. Специально припаркуюсь, наведу камеру, и буду ждать в засаде. Раз мою машину запомнил этот отстой в очках, значит долго ждать не придется. Лично я, больше ничего, и никогда в этом магазине покупать не буду. Пусть подавятся своим дерьмом.
Татьяна Грязнухина
22.12.2011
Уважаемый Сергей, сегодня я столкнулась с идентичным поведением этого человека. Он покрыл меня матом, хотя я его попросила просто успокоиться и сказала, что всё без проблем. Таких людей надо пожалеть, ну ведь это такая стрессовая работа совмещать должность директора магазина и параноидального охранника. Предлагаю на Новый год подарить валерианы.
Роман Бибиков
08.06.2011
Пришел с претензией на качество инструмента, купленного всего два дня назад. Откровенно послали! Пугали милицией. Сами, мол, виноваты, проверять надо было!
Иванов Сергей
01.05.2011
Ужасное отношение к клиентам, такое ощущение, что плевать хотел хозяин магазина на всех! Продавцы практически никакой консультации дать не могут, да и касс очень много, нельзя в одном месте приобрести все, что необходимо, ходишь и в каждом углу расплачиваешься.
Иванов Сергей
19.04.2011
Отношение сотрудников оставляет желать лучшего, консультаций по товару дать не могут.
Артемий
12.04.2011
Совершенно идиотская система входа, рассчитанная только на увеличение прибыли и ничуть не на удобство посетителей. Продавцы хамы, двигаются так медленно, как будто зарплату они не получают вообще, или получают за борзость. Про ценники вообще молчу. Удачи.
Петя Васечкин
21.01.2011
Пару лет назад брал там дюбель-гвозди, стоили они тогда аж 6-ть рублей 1 шт., в то время как в др. магазинах он и сейчас стоит один рубль, т. е. чтобы взять мне 100 шт. мне надо было бы заплатить 600 руб. - весело! На строителей этот магазин не рассчитан, это для тех, кому нужно 5-10 штучек, картину прибить или еще чего по мелочам. Молодцы! Брал тогда еще фанеру, бруски, плинтус. Фанера понятно - она в контейнерах отдельно, а бруски, плинтуса со всеми этими палками, если одному, то плохо как-то, щемиться через турникет, а потом и через две двери. Потом с этими палками стояли и ждали с обратной стороны, когда кто-нибудь выйдет и отгрузит фанеру. Поскольку я был с открытия первым клиентом, людей было совсем немного, т. е. грузчик не при делах, появился только через десять минут, наверное чай утренний допивал.
Пономаренко Владимир
21.11.2010
Искал себе 12-ти вольтовый шуруповерт "Makita", предварительно посмотрел стоимость модели в интернете - 4.500 рублей. В магазине та же самая модель стоила 7000 р. Откуда взялась такая наценка? На следующий день взял его в другом магазине за 4.800.
Покупатель
28.10.2010
Ужасно неприятно обнаруживать на кассе, что товар имеет абсолютно не ту цену, которую мы видим на ценнике, которая, к тому же, гораздо выше! Покупатель имеет полное право оплачивать ту стоимость, которую видит на ценнике! В следующий раз будем скандалить!
Соколова Ирина Валентиновна
09.08.2010
Продавец-консультант Вадим, кроме как "я ничего не знаю" ничего сказать не может! Товар (в моем случае стремянка 5-ступенчатая) продают на треть дороже, чем буквально день назад! Документы показать соответственно не могут (накладную на приход) - денежки ведь в карман идут! На первом этаже магазина работает, не побоюсь этого слова, БАБА, хамоватое и безобразное подобие человека, которое не более компетентно того же Вадима. Звонить руководству магазина так же бесполезно, как и разговаривать с быдлом-персоналом, там так же Вас не выслушают и не помогут! Одним словом, по ним УФНС плачет горючими слезами, чего этот ЧУДЕСНЫЙ магазин и дождется, могу пообещать! Граждане, Вам даю добрый совет - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ МАССУ ХУДШИХ В ВАШЕЙ ЖИЗНЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ УВИДЕННОГО!
Игорь
08.06.2010
Некомпетентные продавцы. Нужен был отрезной диск 115х1 мм., а мне парень-продавец начинает доказывать, что таких вообще не бывает! Через недели две там появились в продаже нужные мне диски, но я-то их уже купил в другом месте.
Светлана Севрюкова
05.04.2010
В отделе, где продаются ванны, продавцы полностью не компетентны. На вопрос достоинства и недостатки акриловых ванн - пожимают плечами и не знают, что ответить! Нужно больше обращать внимание на обучение консультантов-продавцов!
Найт
08.10.2010
Ну, во-первых в этом магазине нет такой должности как продавец-консультант! У всех должность продавец или продавец-кассир. "На вопрос достоинства и недостатки акриловых ванн" - Это частный магазин, а не государственный, поэтому никто не сообщает информацию продавцам о плюсах и минусах товаров! И продавцы никогда не плавали в акриловой ванне, в следствии чего пожимают плечами! А то, что продавцы в этом отделе грубые, то это правда!
Дмитрий
14.07.2011
Полный бред, частный это магазин или государственный, продавец ОБЯЗАН знать, что он продает.
Катерина П.
28.03.2010
Вернуть товар можно при наличие чека и паспорта, только в рабочие дни - в понедельник / среду / пятницу, с 10 утра до 20.00.
Медведев Дмитрий
23.03.2010
Огромные цены непонятно за что. Спрашиваешь у продавца, есть ли такой то товар в наличии, говорит нет, а через отдел находишь, что искал.
Night
08.10.2010
Ну так в их отделе такого товара нет, вот он и говорит, что нету, какие проблемы? А другой отдел это уже другая территория и туда он вобще не обязан заходить и смотреть, что у них продаётся!
Day
18.03.2013
Найт, да ты просто казачок тут засланный. Это очевидно.
Повстяной Антон
09.01.2010
Отвратительный магазин! Продавец-консультант вообще не смог ответить ни на один вопрос ни по смесителям, ни по мойкам! Когда все-же пришлось купить у них и то, и другое, то сначала долго пришлось искать комплект смесителя с крепежами, так как в половине коробок они отсутствовали, а при покупки мойки сначала сказали, что к ней в комплекте не идет ни сифон, ни крепежи, затем выяснилось, что сифон все же должен быть в комплекте, а на следующий день в другом магазине была обнаружена точно такая же мойка, но уже с крепежами и по цене в два раза меньше! Мой вам совет: если хотите не только приобрести товар, но и уйти из магазина с хорошим настроением, то стоит поискать другой магазин.
Леванов Сергей Семенович
08.12.2009
Приехал туда один раз, искал нужный мне товар. Нашел, но цена была раза в полтора выше, чем в других местах. Поэтому покупать не стал, а решил, что куплю в другом месте. Но заехать больше никуда не получилось и пришлось на следующий день приехать в этот магазин снова. Машину оставил на стоянке перед магазином. Купил, что нужно и решил зайти еще и в соседний магазин. Через полчаса сажусь в машину, а она хоть и легковая, но приметная, тут подошел представитель администрации этой "Скобяной лавки". Спросив, чего я тут второй день делаю он получил ответ, что приезжал в магазин. Видимо, просто так уйти ему гордость не позволила и он пригрозил, что в следующий раз спустят у машины колеса. Разумеется, следующего раза не будет. Больше в том магазине я никогда не появлюсь. Но хочу сообщить другим покупателям, что если возле этого магазина с вашей машиной что-либо случится, то не исключено, что вы чем-нибудь не поноавились администрации этого магазина.
Стельмах Дмитрий
27.03.2010
Совершенно некомпетентный персонал. Толком ничего рассказать о товаре не могут. Нет никакого желания, что либо покупать в этом магазине.