- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1237 раз

СТЕКЛОСЕТЬ-АВТО

Реутов г., Горьковское шоссе, 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТЕКЛОСЕТЬ-АВТО
Алексей
06.12.2010
Менял на "Пыжике" жены стекло, датчик дождя не работал, попросил по возможности сделать! После переустановки стекла заработал! Очень благодарен, персонал вежливый, единственный минус, установка заняла 3. 5 часа, хотя обещали 2!Объяснили из-за доставки стекла со склада! В целом впечатление нормальное! Себе на "Ауди" делал там же здоровый скол, примерно 1. 5 см. в диаметре, делал молодой парень, насторожило, но к удивлению сделал так, что практически незаметен стал, два месяца прошло, трещин не появилось, остался очень доволен заделанным сколом, правда не рассказал мне, как это делается! Сказал коммерческая тайна!
Григорий Мурадов
28.07.2010
Преамбула на "Хёндай старекс" холодильником вынесло заднее стекло, после обзвона нескольких точек по Москве обнаружили в означенной конторе самое дешёвое стекло. От нас до Москвы путь не близкий, от метро до этого сервиса пешком тоже неудобно, а на своем авто очень даже приятно. К тому же, заводское лобовое стекло на "Опеле" уже требовало замены. И поехала моя "Астра" на замену лобового стекла, машину оставили, "Старекс" забрали. Дело было 19.07.2010 г. При вклейке стекла в "Старекс" предложили услугу "сохранение заводского молдинга - 1500 р., на третий день "восстановленный" молдинг отклеился. Стало видно, что из него даже не удосужились вынуть осколки заводского стекла. Деньги не вернули. За новый молдинг взяли 300 р. На "Опеле" обнаружилась тоже масса косяков: стекло неплотно прилегало к рамке, попортили накладку стойки крыши, даже молдинг нижний, который вставляется от руки, вставили криво, потому как тяп-ляп всё делали. Некоторое время ушло на переговоры с менеджером (Юлия Кузькина), был старательно вежлив, но недовольства своего не скрывал. В субботу, 24.07.2010, приехали предъявлять обе машины. Мастера в ремзоне по-началу пытались нам объяснить, что всё замечательно, просто мы излишне придираемся. Сработало общее правило: с конкретным человеком надо говорить вежливо, спокойно и аргументированно. По всему выходило, что для устранения недочетов вклейки необходимо стекло вынуть. Меня предупредили, что есть шанс не сохранить стекло. "Доктор, вы знаете, что сейчас сказал маленький человечек?". Переговоры по телефону с Юлией Кузькиной, нам резервируют стекло, не понадобилось. при снятии стал очевиден косяк предыдущих вклейщиков: под нижний края стекла подложили 4 кусочка утеплителя, примерно 15х7х5 мм. в результате стекло не легло на рамку. Примерно к часу дня "Астру" выкатили из цеха, порекомендовали не гонять, громко музыку не включать, не мыть, по кочкам не скакать. Но в цеху оставался "Старекс". Мастера постоянно находили повод отвлечься на другие машины. К слову сказать, эта смена (Алексей и Николай) работала аккуратно, довольно шустро и без лишней суеты, закончили с автобусом ближе к семи вечера. На наше счастье, неподалеку есть большой строительный рынок, там можно прилично пообедать. В итоге: потраченный выходной, лишняя поездка за 137 км, общение с менеджером, весь день на жаре. Вплоть до вчерашнего дня я не собирался выносить данный инцидент на общество. Вместо этого я предложил Юлии Кузькиной выплатить нам компенсацию за два накосяченных авто в один день. Юлия Кузькина повела речь "ну мы же переделали, причем бесплатно", да таким тоном, как будто это мой косяк, а они мне делают одолжение. Доходчиво объяснил, что речь идет не только о моих деньгах, сколько об их репутации. Наверное я плохо объяснял. В качестве сатисфакции мне предложили все последующие стёкла покупать у них по "3-й колонке", для оптовых покупателей. Для себя сделал вывод: к ним только за стёклами, вклеивать в другом месте однозначно! Полный текст с кучей фоток тут: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=62350.
Кузькина Юлия
28.07.2010
Здравствуйте, Григорий! В любом автосервисе, когда Вы забираете машину из ремонта, Вам сначала предлагают принять выполненную работу и только потом ее оплатить. Все Ваши претензии возникли через несколько дней после установки, в том числе и вопрос о "запиленной стойке". Можно бесконечно долго ссылаться на то, что машину принимала жена и она не специалист, но не заметить поврежденную стойку, на мой взгляд, невозможно, тем более, мастера их снимали перед срезкой стекла! И принимать машину из ремонта Вы ходили вместе с супругой! Вам переустановили стекло и мы выполнили оплаченную Вами работу! По поводу "Старекса", Вы не предупредили нас о его визите для того, чтобы мы записали его на определенное время и "не отвлекались на других клиентов". Честно сказать, Григорий, я сейчас пишу от своего имени, а не от лица компании, да, увы, случаются в любой работе недочеты и мы готовы их исправлять, если все претензии обоснованные, но данная ситуация и все Ваши угрозы, попытки настроить других клиентов против нашей компании, очень сильно напоминают банальное вымогательство денег, о чем Вы говорили открыто и написали здесь! С уважением, Юлия.
Я просто клиент
26.05.2010
Неважный сервис, в основном все идет от руководства, персонал нормальный. Долго ждал привоза стекла, 2 часа. Просил предупредить, если будет задержка, не предупредили. Пришлось ждать в машине. Вода есть - стаканчиков нет. Два минуса сразу. Когда приехали стекла, спросили, а есть молдинги? Нет, говорю, а у вас? И у нас нет. А что же не могли раньше посмотреть, чтобы не терять время зря? Поставили, нашли какой-то кусок. Посмотрим, что будет, общее впечатление - отстойный сервис, ожидал немного лучше. Повышайте качество работы! Еще, на сайте есть купон на скидку 10%. Распечатал. Не работает скидка уже. Зачем там обманывать, прикрываясь забывчивостью, мол, с сайта не убрали. Бред. Пожалел, что обратился к вам. И ведь лучше не будет, почти уверен!
Популярные компани