- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4398 раз

СТРИМ

Москва, Ленинский проспект, 99
Показать на карте
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТРИМ
Александра
10.06.2013
Стрим - самая отвратительная связь. Скорость низе заявленной. Постоянные разрывы соединений. Рассылка вирусов собственным клиентам. И отключение абонентов за не существующий спам. Это самое малое, чем грешим стрим.
Григорий
17.06.2013
Я тоже заметил, что у МТС (Стрим) в последнее время очень часто происходят разрывы связи.
Mts_support
22.06.2013
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Будем признательны, если напишите подробнее о ситуации с интернетом нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС".
Артур
21.11.2012
То тех. службы, точнее до операторов дозваниваюсь легко, а вот специолист трубки не берет и после ожидания сбрасывается (операторы переключают когда не могут помоч). Уже неделя вместо максимальных 6 мб нет даже наминальных 2 мб, а вместо него на входе 20 КБ на выход 600. Следовательно ТВ тоже не работает, а ведь за все уплачено. Операторы стараются помочь, но что они могут, если у провайдера толком ничего не работает?
Mts_support
07.01.2013
Здравствуйте. Артур, если Вам нужна помощь, напишите на почту, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС". Twitter: twitter.com/ru_mts. Facebook: www.facebook.com/MTS. VK: vk.com/ru_mts. LJ: mts-mts.livejournal.com. Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972. MailАгент: mts.blogs@mail.ru. ICQ: 609413801.
Екатерина
11.10.2012
Не дозвониться! Ждали 2 недели пока придут наладчики, но так и не дождались. Решили поменять провайдера, а за месяц заплатили вперёд!
Mts-mts
21.11.2012
Здравствуйте, Екатерина. Ваш вопрос решили? Если нет, отправьте подробное описание ситуации нам на: blogs@mts.ru. В письме укажите № договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС". ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru. Twitter: http://twitter.com/ru_mts. Facebook: http://www.facebook.com/MTS. VK: http://vk.com/ru_mts. LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972. MailАгент: mts.blogs@mail.ru. ICQ: 609413801.
Соломенцев Сергей
10.07.2012
Бесконечно непредсказуемые обрывы связи, в техподдержку дозвониться невозможно, не дай бог, обратиться за вызовом специалиста - наврут, что всё бесплатно. Потом "приятно" удивят счетом в 800 рублей, в общем, яркий пример, российского "бизнеса". Не связывайтесь с этой шарагой, сбережете время и деньги!
Mts_support
16.07.2012
Здравствуйте. Сергей, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер и ссылку на этот пост. Будем благодарны. С уважением ОАО "МТС". Контакты: e-mail: blogs@mts.ru; Twitter: http://twitter.com/ru_mts; Facebook: http://www.facebook.com/MTS; VK: http://vk.com/ru_mts; LJ: http://mts-mts.livejournal.com/; Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972; MailАгент: mts.blogs@mail.ru; ICQ: 609413801.
Елена Суворова
25.06.2012
Хотелось бы знать, как дозвониться до вашей техподдержки? Невозможно, висишь на трубке более 1 часа и в конечном итоге сбрасываешь, ответа не дождаться! Если не хватает операторов, садитесь сами, и отвечайте на вопросы клиентов. Отвратительно работает ТВ, помощи от вас никакой.
Mts_support
09.07.2012
Здравствуйте, Елена. Если Вам нужна помощь напишите нам на: blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" e-mail: blogs@mts.ru Twitter: ru_mts Facebook: MTS VK: http: ru_mts LJ: http: //mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: 52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801.
Светлана
04.06.2012
Плохой интернет - стрим: постоянные обрывы связи, просто, информативно, пользоваться инетрнетом стрим невозможно, не говря уже о том, чтобы работать в интернете, хотя модем куплен у них же. Когда звонишь и объясняешь оператору стрим про постоянные обрывы связи, то даже после звонков никаким образом ситуация не меняется, хотя и отвечаешь в теч. пяти минут на глупые вопросы операторов и службы технической поддержки. Друзья, никогда не пользуйтесь инетом Стрим! Пользуйтесь каким угодно, только не стримом! Никаких нервов не хватит!
Mts_support
24.06.2012
Здравствуйте. Светлана, отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации на blogs@mts.ru, указав номер договора, адрес, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим и постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС".
Нина Петрова
31.05.2012
К компу приобрели ноут. чтобы подключиться к вайфаю, дозванивались 2 часа по 8-800-250-08-90, то трубку не берут, то берут дико мне радуюся и нажимают на отбой, наконец подключились, на следующий день не быдо интернета, все это вреия дозванивалась по 8-800-250-08-90, через час интернет дали в ком. в ноуте как не было, так и нет. уже второй час звоню.
Mts_support
16.06.2012
Здравствуйте, Нина. Напишите нам подробнее о возникшей ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, город подключения и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" e-mail: blogs@mts.ru ICQ: 609413801.
ВП
22.07.2011
Уж про кого, а про них я теперь знаю много, т. к. пользовался у них интернетом три года через телефонную линию с модемом DSL (у них же купленным). 1) Постоянные сбои и обрывы связи. Начинаешь, что большое качать - обрыв связи и все начинай сначала. Причем связь непредсказуема, может работать три дня без перебоев, а может в день по десять раз обрываться. Мне это надоело и я ушел от них на кабель к билайну. 2) САМОЕ УЖАСНОЕ! Выяснилось позже. Оказывается, СТРИМ ПРОДАЕТ EMAIL АДРЕСА СВОИХ КЛИЕНТОВ СПАММЕРАМ! Я то думал где-то это спаммеры адреса мои собирают, но ведь только новый адрес открываю - через неделю сыпется спам в огромных количествах. Поставил фильтры, думал это неизбежное зло. НО нет ведь, как только ушел к другому провайдеру, так по новым адресам уже год никакого спама! Поэтому делаю вывод однозначно: СТРИМ ПРОДАЕТ АДРЕСА СВОИХ КЛИЕНТОВ СПАММЕРАМ! Или спамят сами. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!
Олег
23.08.2011
Это ужасный интернет, они просто рубят бабло, и сидят там и ничего не делают, то вырубается интернет, то врубается, тупо вообщем, ну про скорость сами знают наверное, может и ржут над этим коментом мне то по барабану на них, поскорее бы месяц закончился и вырубить этот интернет, подключить другое, а с друзьями во дворе разбить этот стрим).
Красавин Евгений
28.03.2011
Ужасный Streamный сервис. Подключили оборудование за 2200 (инет + тв), доплатил на лицевой счет 500 руб. ТВ работает, а инет нет)). В службе поддержки сказали вызвать мастера и если причина неполадки у меня то я должен буду заплатить 800 руб.! Ну не звери, а????? Хочу отдать оборудование и расторгнуть договор и тут начинается самое интересное: Заключение договора и доставка оборудования выполняется подрядными организациями МТС у Вас дома, а расторжение самостоятельно в офисе + сам должен отвезти их оборудование. Разговаривал с оператором 30 минут и доказывал, что я инвалид, но мне сказали, что ничем помочь не могут. НЕ СОВЕТУЮ МТС СТРИМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Елена
05.04.2011
Ужасный провайдер, хуже не бывает! Не могут включить интернет полтора месяца после подключения! За повторный вызов мастера требуют 800 рублей! ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ КОСЯКИ сотрудников компании Стрим?
Юрий
12.03.2011
Ужасные работники. Научитесь работать, а потом услуги свои предлагайте.
Евгения
26.01.2011
Самый безответственный интернет! Для того, чтобы сменить тарифный план или расторгнуть с ними договор надо ехать в их офис. А это после работы ехать на другой конец Москвы, сидеть в очередях, да и дело в том, что если договор оформлен на другого человека (в данной ситуации на мою маму) нельзя просто приехать с паспортом заверенным у натариуса и расторгнут договор, надо писать заявление об расторжении договора и заверять у натариуса, а это стоит около 800 р. А если просто отключиться от Стрима и не оплачивать его, то будут приходить счета за аренду модема. Да и работает со скоростью черепахи, каждый вечер начиная с 21:00, 22:00 часов он просто так тормозит! Днем ещё терпимо.
Donezkaya Antonina
12.11.2010
Отвратительная служба техподдержки, я вызывала часами специалиста по наладке оборудования, они принимали мою заявку, но каждый раз оказывалось что я звоню впервые! Сначала говорили что выезд мастера бесплатный, затем позвонил мастер и сказал что выезд стоит 300 руб., ладно, фиг с ним, но вот когда мастер пообещал, после ДВУХ НЕДЕЛЬ моих мытарств, приехать и в итоге не приехал, я послала их. Ужасное отношение к клиентам! А завтра еще придется переться на Сухаревскую (вместо удобной мне Профсоюзной, где мне и выдали оборудование), отдавать всё что было в аренде и наивно пытаться забрать деньги, которые я пол месяца назад положила на счет.
Бачина Алена
10.09.2010
При ширине канала 6,2 Мб. и включенном торенте, (максимальная скорость приема 512 Кб/с., качаю по одной загрузке), интернет работает как на простом (не айдиэсэль) модеме, техподдержка хоть и коммуникабельная, быстрей интернет не делает, а если и помогают, то минимально, скорость чуть быстрей, но до заявленной, как до луны пешком. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Еще месяц таких чертыханий и буду искать нового провайдера, а то просто непонятно за что плачу 750 рублей. У друзей на выделенке за такие бабки интернет летает с десятком загрузок на торенте.
Краснобаева Светлана
14.08.2011
Ужасно работает, до скорости заявленной в договоре не дотягивает, точнее и близко не стоит. При скачивании, все виснет, постоянно выбрасываю из сетки. Короче, надоело чертыхаться, решила подключить другую компанию. Оказалась, что пакет со скоростью 20 мб. стоит всего 450 рублей, вместе с каналами телевидения. Знала бы раньше, никогда бы не заключила договор и не выкупала бы модем. С большим удовольствием разобью его, выбросив с 10 этажа!