- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3659 раз

Технониколь

Истра г., Первомайская 2-я улица, 4
Показать на карте
8 (800) 200-05-65
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов

ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это более 40 производственных площадок в 6 странах мира (Россия, Украина, Беларусь, Литва, Чехия, Италия), 17 Учебных центров, 5 Научных центров, 21 представительство в 17 странах мира, собственная торговая сеть из 140 отделений. Продукция поставляется в 79 стран мира. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Технониколь
Ольга
07.09.2016
Заказала товар в интернет-магазине "Техно-Николь" Менеджер - Попова Екатерина. Такого ужасного интернет-магазина не видела давно. если точнее, то никогда.Менеджер совершенно не ориентируется в номенклатуре и проконсультировать не может СОВСЕМ. Разобравшись самостоятельно, я все-таки рискнула сделать заказ. (У кого же еще покупать продукцию, если не у производителя) Менеджер со мной созвонилась всего один раз для подтверждения заказа. После оплаты мной заказа, очевидно, интерес ко мне пропал. Дождавшись дня обещанной доставки и не получив товар, я начала звонить по номеру интернет магазина. По телефону мне каждый раз говорили, что Екатерина мне перезвонит. Но увы.... звонка я не дождалась. На следующий день ситуация повторилась. К концу дня все-таки я разыскала Екатерину. Услышав обещание, что доставка будет на следующий день и со мной свяжутся, я в очередной раз набралась терпения и жду. Но опять увы.... Прошел следующий день и звонка не последовало, как впрочем и товар я не увидела. Хочу заметить, что доставку товара я указала при оформлении заказа и ее оплатила. На следующее утро я снова начала дозваниваться до Екатерины. Результат тот-же. Обещания, что она перезвонит и отсутствие звонков. Примерно на пятый раз другой менеджер посмотрел мой заказ и выяснил, что моя доставка даже не оформлена. Оформили мы с ним доставку, мне снова пообещали, что Екатерина позвонит, но результат как всегда....В общем, с большим трудом мне удалось получить мой заказ гораздо позже обещанного срока, потратив кучу времени на звонки. Будьте осторожны!!!!! Не пользуйтесь услугами интернет-магазина, если не хотите того-же.
Евгений
07.07.2015
Менеджеры компании не имеют представления о материала, которыми торгуют! Постоянно врут! Товар, поставленный нашей компании, отвратительного качества! Чтобы вернуть деньги или обменять товар, надо пройти все круги ада! Было три отгрузки и все с проблемами! Наша строительная компания много лет на рынке строительства, но такая компания попалась нам в первый раз! Всем своим знакомым посоветую не обращаться в эту фирму! И сам не буду!
Абсолют-мебель
26.01.2015
В 2007 году я купил в Симферопольском подразделении компании «Технониколь» (Россия) 250 м2 битумной черепицы на общую сумму примерно 18500 грн. (около 4500 $) для своего дома. Через три года я обнаружил на битумной кровле легкие, едва заметные при боковом утреннем свете вспученные бугорки. Как капли росы. Подчеркиваю, едва заметные. И только с южной стороны, то есть с одной из четырех сторон. У меня сохранился телефон менеджера компании «Технониколь». Я обратился за разъяснением. Меня попросили сфотографировать и прислать фото на e-mail. Через три дня менеджер Юля мне перезвонила. Она сообщила, что в главном офисе копании, в Ярославле, мои фото рассмотрены. На фото брак материала. Компания «Технониколь» приносит извинения и сама за свой счет заменит мне всю кровлю с учетом демонтажа и монтажа заново установленного на ней оборудования. К тому времени у меня на кровле уже были установлены четыре солнечных коллектора. А это дополнительные затраты примерно около 1000$. Так и было сделано. Старую кровлю демонтировали, вывезли мусор, новую кровлю смонтировали заново и солнечные коллекторы тоже. Как оказалось, демонтаж и новый монтаж обошелся компании дороже кровли. Примерно 24000 грн (5800$). Таким образом компания Технониколь за свой счет устранила свой брак. Это ей обошлось примерно 11300$! Следует еще добавить, что на момент моего обращения в симферопольский филиал компании «Технониколь» юридическое лицо, которое продавало мне кровлю первоначально, уже не существовало. Его закрыли по каким-то причинам полтора года назад! То есть у менеджеров были все основания меня откровенно отфутболить! С тех пор, я эту историю рассказал наверное уже 30 или около 40 моим знакомым, около половины из которых - застройщики домов, а двое - профессиональные строители. Пятеро точно покупали черепицу для своих домов в «Технониколь». Двое профессионалов полностью перешли на этого поставщика при строительстве многоквартирных домов! Я и сам уже не раз повторно обращался в компанию. Из ее материалов теперь у меня перекрыта кровля производственных помещений (около 3000 м2) и утеплена кровля дома и гаража одноименным утеплителем! Уверен, что у компании Технониколь с такими клиентоориентированными принципами БОЛЬШОЕ будущее! Хороший пример для подражания! P.S. Моя компания, "Абсолют - мебель", выпускающая детские парты-трансформеры «Школярик» и другую мебель для жизни из массива бука, руководствуется такими же принципами! Мы работаем для того, чтобы наши клиенты были счастливы оттого, что купили мебель именно у нас! Удовлетворенность клиента нашей продукцией и сервисом- выше всего! Это - больше чем деньги. Мы своей деятельностью возвращаем клиентов к настоящим ценностям и целям! Жизнь в гармонии с природой и другими людьми - настоящее удовольствие! Разве не к этому стремится каждый из нас изначально? Хмара Геннадий Николаевич, учредитель компании «Абсолют-мебель».
Руслан
18.12.2014
Очень не рекомендуем работать с данной организацией! Оплатили 964 тыс. руб. за товар 16.12.2014 г., которого в наличии оказывается нет, руководство в лице Пребыловой Анастасии с легкостью после получения денег утверждает об отсутствии товара в наличии. Очень не рекомендую связываться с данной компанией, могут заведомо давать ложную информацию, чтобы пользоваться денежными средствами.
Валери
26.11.2014
Все вот говорят, что на производство молодые идти работать не хотят. Я регистрирую людей, которые приходят на обучение к нам в Лоджикруф и их число растет. За месяц записываются, чтоб места остались. И не все с предприятий, частники тоже приходят. Так, что нормально все с производством.
Максим
18.09.2014
У компании Технониколь есть продукция под маркой Техноэласт Альфа. Сам материал среднего качества - долго нагревать для наплавления, большая толщина, необходимость заваривания швов (в отличии от Баудера и Икопала к примеру), да и цена не маленькая. Но дело даже не в этом - позиция заказная. Это значит, что компания не держит её на складах в Москве и Московской области, а приходится ждать порядка 10 дней, даже если вам нужен всего 1 рулон. Крупнейшая компания не может себе позволить минимальное наличие всего ассортимента на складах? Посему, будущие покупатели этой продукции, будьте бдительны - лучше заказать Bauder super AL-E с неизменно высоким немецким качеством, подождать на 5 дней больше, но получить европейское качество по более низкой цене.
Андрей
21.05.2014
Узнаю про жидкую резину (изучаю новый для себя товар), позвонил по указанному телефону. Общение по телефону с менеджером проходил, мягко говоря, в напряженной атмосфере, я даже растерялся, складывалось такое ощущение, что я должен денег менеджеру и звоню, чтобы одолжить еще чуть-чуть. Ответы были монотонными и односложными, да[пауза], нет [пауза]. Менеджер так замучен жизнью и так устал от звонящих, что мне даже стало его жаль.
Дмитрий
28.08.2013
Технониколь в Люберцах - пример непрофессионализма и тотального наплевательства на своих клиентов. К несчастью, заказал у них Шинглас и доборные элементы. Через два дня позвонили, сказали в течение трех дней забрать заказ, иначе 1500 р. за каждый день хранения. Приехал, оказалось заказ сформирован не полностью, не хватало карнизной планки. Ладно, встали в длинную очередь на КПП. Заказанный пропуск от офиса до КПП (около 20м) шел 3часа (!). Наверное, это самая медленная сетка в мире. Дальнобои из соседних областей рассказали, что иногда сутками ждут пропуска и мне оказывается еще очень повезло! Прорвавшись через 3, 5 часа на склад, (тк охранник еще пол-часа разбирался с клавиатурой, не зная как напечатать этот пропуск) мы выслушали длинную тираду кладовщиков, что товар уже давно отгружен и мы очень медленно ехали, им надоело его охранять. На выезде нас поджидал очередной сюрприз-оформление пачки бумаг и разрешения на выезд. В итоге - 6 часов потерянного времени. Во второй раз все то же самое, только за 5 часов, благодаря моей активности, давил на охранников, менеджеров и прочих бесполезных людей. Штаты в компании сильно раздуты. Из-за чего полная неразбериха и бардак.
Тарасенко Алексей
30.07.2012
Заказал мет. черепицу на 140 т. р., замерщик был их, при оформлении я попросил договор, они очень удивились, сказали, что обычно не заключают. В итоге нашли какой-то, в котором все в одну сторону, не за что не отвечают, не стал подписывать, дал им предоплату 90% с уговором, если, что не подойдет, поменяют после поставки. Неделю слезно бегали, хныкали, отдайте 10%, пожалел, отдал, и в итоге не подошло на 2 т. р. Причем в этот же день, все, назад не принимаем, новое будем делать две недели и за тройную цену, короче, и цена им 2 т. р. Вывод: "добро наказуемо". Или Жалость к лохам это слабость!
Mobst
30.03.2012
Приобрели в октябре 2011 г. на фирму 500 кв. м. кровельного материала Унифлекс. Через месяц на нем образовались трещины и отслоения нижнего слоя. На нашу претензию руководитель ООО "Технониколь-Алтуфьево", Калеков И. К., уже полгода убеждает нас, что материал выпускаемый их предприятием соответствует заявленным характеристикам, т. е. трещины не мешают их материалу противостоять осадкам. Книга рекордов Гиннеса-отдыхает.
Алексей
28.08.2009
Просто размещу в виде отзыва, то, что я отправил им через их сайт. "Пенза. До этого пытался три раза заказать и приобрести продукцию "Технониколь" и все три раза неудачно. Требовалось то 50 рулонов Техноэласта, затем столько же Унифлекса, затем три десятка кубов экструзированного пенополистирола, различные мастики и т.д. - ничего не удалось приобрести НИ РАЗУ! Решил попробовать в четвертый раз, на данный момент требуется Плантер, мастика Эврика - и в этот раз всё тоже самое... На обещание перезвонить - практически никогда не перезванивают, видимо это ниже их достоинства, подобной забывчивостью страдает, как директор филиала так и менеджер. Эта четвертая попытка длится почти уже месяц! И вот только что узнал, что заказанную мной продукцию в очередной раз не привезли (хотя каждую неделю клятвенно обещают), как вы понимаете, звонил конечно же я сам, так как не дождался обещанного звонка, ни в среду, ни в четверг, сегодня уже пятница... Работа филиала просто отвратительнейшая! Сейчас вот подходит время заказывать гибкую черепицу, но теперь уже точно, даже обращаться не буду, как и в прошлые разы придётся покупать продукцию другого производителя, очень жаль. Алексей. PS. Кстати. Звонил по этому вопросу на вашу "горячую линию", там описанной ситуации похоже ни сколько не удивились, буднично посоветовали обратиться в соседние филиалы, в Саранск, Саратов, мда... PSS. Извините, может написал слишком эмоционально, но просто накипело." Вот такой отзыв. Не знаю, как в других городах, но в Пензе обращаться в их филиал точно не следует, сохраните нервы и время, у нас здесь не филиал, а какая-то шарага.