- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16374 раза

ГК ТехноПрогресс

Москва, Кожевническая улица, 14, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 86 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 7 отзывов

Мы — крупнейшая российская компания, занимающая лидирующее положение на рынке оказания услуг в области промышленной и экологической безопасности, сертификации, энергоаудита, консалтинга и профессионального обучения для предприятий практически всех отраслей. С момента основания компания «ТехноПрогресс» снискала себе заслуженный авторитет и признание в качестве надежного и компетентного экспертного центра. Нам удалось создать высокоэффективную структуру, включающую в себя шесть специализированных центров:

  • энергетических обследований;
  • учебный;
  • экспертный;
  • охраны труда;
  • сертификации;
  • диагностики и испытаний.

Сегодня мы оказываем свыше 300 услуг в различных областях. Загляните на объект нефтегазового месторождения, в производственный цех крупного предприятия, на строительную площадку, в лабораторию или в офисный центр — очевидно, что везде вы обнаружите весь спектр услуг, охваченных сферой нашей деятельности.

Мы уверены, что Группа компаний «ТехноПрогресс» обеспечивает значительные преимущества для наших клиентов и создает прочную основу для их роста.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГК ТехноПрогресс
Марина
2017-10-12
В Технопрогресс проходила курсы повышения квалификации в отрасли жилищно - коммунального хозяйства. Даже начитку вели действующие директора ОСМД, поэтому помогли разобраться с существующими вопросами, дали толковые рекомендации. Скажу честно, было интересно и информативно. Так что 20 т  считаю полностью оправданными.
Юлия
2017-09-21
Ужасная шарашкина контра!Обратились по вопросу внедрения наших сотрудников в реестр проектировщиков, заплатили, обещали что в течении недели все будет готово!прошло два месяца и обещание осталось просто обещанием!менеджеры безответственные и халатно относятся к клиенту!вечно кормят завтраками!!!Обманщики!!!!!!Хотелось бы чтоб руководство обратило внимание!!!
Иван Кучин
2017-09-18
Компания давно работает и постоянно развивается, внедряет новые технологии, так что сотрудникам работы всегда хватает. Материально труд хорошо вознаграждается. Зарплату платят такую же, как и обещали при трудоустройстве. При такой работе и зарплате можно позволить себе нормально жить. 
2017-09-10
Я только второй месяц работаю менеджером по продажам в компании. Пока все нравится и интересно работать, набираться опыта. Немного пугают предстоящие требования и план, который начнут требовать, как и со всех менеджеров. Пока получается находить клиентов, хотя и базы так себе, если дадут нормальные базы, то думаю, справлюсь. 
Надежда
2017-09-07
Уважаемые господа Иванов и Воробьёв!
Прошу прощения, что доставила неудобства сотрудникам Вашей компании, напомнив им вчера о том, что к Клиенту нужно относиться по-человечески. Почему?
1. Во-первых, очень жаль, что Коновалов Александр больше не работает у вас, очень собранный и организованный был сотрудник. Недаром он пошёл на повышение.
2. Зачем перезванивать кураторам или ещё кому-то с вопросами, а по какому адресу доставлять документы, если: а. этот адрес есть в подписи к имейлу, б. этот адрес есть в договоре, в. и главное - если только до этого адрес доставки записывала работающая с нами менеджер - Корнева. Такое впечатление, что существует какая-то схема, которая кому-то кажется классной, но нормальным людям она вообще не классная. После того, как я получила этот звонок, я усомнилась в адекватности бизнес-процесса и решила, что лучше мне самой забрать документы, а не ждать доставки службой доставки. Я не курьер, поэтому не сообщить о бреде, с которым я столкнулась вчера, просто не могу
3. 4 сентября Корнева сообщила мне, что все документы готовы, и она готова их мне передать. Ключевые слова - Готовы и готова передать.
4. После того как я поняла, что нужно самой забрать документы, я перезвонила Корневой и сообщила, что заеду сама. Для компании это облегчение, не нужно гонять людей на доставку. Как же меня отблагодарили? Корнева спросила мои ФИО и сказал, что закажет пропуск. Однако когда я подошла к администраторам на рисепшене, мне было сказано, что пропуска на меня не заказано. Значит, пропуск мог быть заказан? Я стала звонить в офис, Корнева сказала, что сейчас выяснит, почему секретарь не заказала пропуск. Хорошо. При этом время шло, я стояла внизу уже 15 минут. У меня села зарядка в телефоне, и связь пропала. Позвонить в ваш офис с рисепшена мне не разрешили, сказав, что ваш офис не разрешает этого делать. Время шло. Потом охранник смилостивился и дал свой телефон. Про общение с оператором кол-центра не хочу рассказывать, т.к. только потом поняла, что вообще не понятно, зачем она сидит на телефоне, человек не владеет никакой информацией. Лишь потом мне удалось дозвониться до Корневой, она снизошла до меня и спустилась с документами. Через 25 минут!!! Вы серьёзно думаете, что это нормально? Это после того, как 4 сентября мне было написано в имейле, что документы готовы и мне готовы их передать. После того, как я позвонила и предупредила, что приеду сама к 6. На что мне Корнева сообщила, что вы работает до 6, но она будет до 7 и взяла все данные для пропуска. Который не был заказан, а потом мне было сказано, что пропускная система работает до 6. Так почему тогда администратор внизу проверял, заказан на меня пропуск или нет? Издевался? Потом выяснилось, что кто-то из вашего офиса просил оного администратора предоставить пропуск, но их высочество не согласилось.
Господа, я желаю вам успехов в вашем бизнесе, если простая процедура передачи готовых документов клиенту, который оплатил ваши услуги 1,5 недели назад, занимает 25 минут. А главное все говорят разные вещи в разные моменты.
Вы знаете, а я вчера спешила вечером, чтобы успеть попасть в регистратуру Онкодиспансера, в котором я стою на учёте, и которая не работает до бесконечности. Я едва успела туда попасть, но главное, чтобы у вас всё было хорошо в бизнесе при такой замечательной отлаженной системе общения и работы с клиентом. А люди будут ждать по полчаса "готовых к передаче" документов.
Максим
2017-01-15
Техно Прогресс проводит обучение и подготовку для штата нашей фирмы. Намного легче и проще стало проходить все необходимые аттестации. Это очень удобно, сотрудники довольны.
Виола
2016-11-11
ТехноПрогресс ? надёжная и успешная компания. Много документов оформили с их помощью. Постоянным клиентам они предоставляют скидки. Не все это делают в этом сегменте предприятий.
Галина Игоревна IP повторяется
2016-10-19
очень приятно работать, с технопрогресс все процедуры проводят вовремя, за 3 года сотрудничества ничего не перепутали и не потеряли. Спасибо за организованный труд и профессионализм
Михаил Русский
2016-10-05
Хочу как руководитель нашей компании лично поблагодарить за проведение переаттестации для наших работников. Рост сотрудников очень важен для нас, потому что от него щависит успех компании в целом. Намерен сотрудничать и дальше.
Никитин IP повторяется
2016-09-14
Это уже не первый год нашего сотрудничества с командой профессионалов ТехноПрогресс. Все хорошо, все нравится так что будем работать и дальше. А почему нет, если все устраивает? Удобное расположение, внимательные сотрудники, лояльные цены. Если б все так работали, в мире было бы намного меньше проблем, поверьте.
Наталия
2016-08-29
Являюсь клиенткой учебного центра «ТЕХНОПРОГРЕСС» более одного года. Очень признательна за качественную работу и мой личный карьерный рост. Приятно общаться со знающими свое дело людьми.
Анатолий IP повторяется
2016-08-16
Сотрудничаем с компанией ТехноПрогресс на протяжении 2 лет. Заказывали услуги сертификационного центра. Исходя из личного опыта, можем утверждать, что преимуществом ТехноПрогресса является своевременное реагирование на претензии и пожелания клиента, а также решение проблемных вопросов в короткие сроки.
Популярные компани