- независимый сайт отзывов о компаниях
20 30
Компания просмотрена: 11721 раз

Отзывы про ТЕЛИНКОМ

Химки городской округ, Нагорное шоссе, 2
Александр
2011-09-12
Это второй провайдер у меня после заселения в Химки. Первый - Облтелеком - давал примерно такое же качество связи, как и Телинком, а именно - постоянные обрывы связи (по скайпу много говорить приходилось, средняя продолжительность разговора - около минуты, при этом в чате - что в скайпе, что в кипе - постоянно идут задержки и теряются сообщения. Очень утомляются мои корреспонденты.) Ниже - мои версии причины всего этого бардака. прошу прощения, если не вполне технически корректные (я не технарь): оба этих провайдера, видимо, сидят на одной магистрали. и проблема, видимо, как раз в этой магистрали (вроде как совинтел). Так, что изменить ситуацию с качеством просто не в их силах. Полез сейчас на такого рода форумы в надежде найти альтернативу совинтеловской магистрали - похоже, придется использовать мобильный интернет (от скайлинка, к примеру - у них ретранслятор неподалеку - на гранде, вроде как) - как бы это ни было смешно. получается, что скоростной интернет в Химках никто из этих шаражек сделать стабильным не может, а нужна как раз стабильность. Сколько раз ни пытался общаться с техподдержкой и вообще сервисом Телинкома - доводили до белого каления. Это просто п-ц! Начиная от отмазок ресепшна - не берем по полчаса трубку в начале 12-го ночи (техподдержка обещана круглосуточная), потому как "нет ни одного свободного оператора". Ну и до совершенно отмороженных сервис-инженеров, которые упорно не хотят понимать смысла вопросов. Справедливости ради надо отметить, что у Телинкома есть хотя бы теоретическая возможность обращения к техподдержке - у Облтелекома такой вообще нет (по крайней мере, не было на период моего пользования). Одним словом, Химки в плане интернета - это какой-то заповедник криворуких технарей в союзе с хамоватыми работниками клиентских служб.


Ответы пользователей
Александр
2012-03-09
Письма на электронную почту (и info и support) посылались неоднократно - все они попадают к одним и теми же персонажам. И вообще - жаловаться на идиотско-хамскую систему генеральному как-то странно: он, что - не знает, как его сотрудники работают? А, что он сделал чтобы это узнать? Очевидно, что о клиентах не думал, санкционируя сложившиеся в компании порядки - о чем с ним тогда разговаривать? У компаний, уважающих своих клиентов, как правило есть возможность разместить жалобу на сайте - так, чтобы эта жалоба попала к руководству. у этих клоунов такой возможности нет. ну, что тут скажешь - привет собственникам и менеджменту! с пожеланиями чтобы их бизнес для них был бы так же прибылен, как для меня - комфортен.
Татьяна
2012-03-09
Евгений, подскажите, как Вам удалось узнать ФИО ген. Директора? Тоже хочу накатать жалобу.
Евгений Николаевич
2011-12-02
А вы попробуйте на эл. почту: info@telincom.ru жалобу накатать на имя генерального директора - решат в один момент, серьёзно, испробовано на себе! У них с этим очень строго.
Александр
2011-12-01
Согласен со всем сказанным! За последнее время качество услуг резко снизилось, общаются вежливо, но безрезультатно. Добиться конкретного ответа практически не возможно, обещают выяснить, перезвонить - и молчат. Администраторы вечером и в выходные не работают. Решить вопрос работающему человеку не реально. Хотя при всем при этом существует проблема альтернативы, все познается в сравнении. Если есть стоящие варианты - подскажите!
Ответить на отзыв