- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2647 раз

Tissot

Москва, Комсомольская пл., 6, универмаг "Московский", эт.2
Показать на карте
+7 (495) 543-90-59
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Tissot
Kate
18.10.2017
Отвратительный сервис! Замена батарейки в часах tissot обошлась нам в 15р! Самое интересное, что "мастер" никакого чека не выдал. Видимо, денежки себе в карман собирает
Глеб
01.03.2015
Приобрёл часы Тиссо 14 декабря 2014 года в фирменном салоне. Хронометр, титан, сапфир, на титановом браслете. До этих часов носил 10 лет Cassio. Через месяц после покупки хваленый швейцарский хронометр стал останавливаться, минут 5 так 10 отдохнет и дальше идёт. 28 февраля 2015 года совсем часики устали и окончательно остановились. В паспорте написано, что срок службы элемента питания 10 лет. Использовать как спортивный хронометр практически невозможно, так как шкала минут проградуирована так монотонно, что на выяснение сколько минут прошло уходит секунд 10 и то надо сильно присмотреться. При выставлении точного времени остановив часы и запустив в нужное время получаем черти что, так как при запуске люфт минутной стрелки плюс минус минута! Швейцария! Китайский дешевенький Кассио по сравнению с этим пафосом эталон точности! Выводы: 1. Корпус отличный. 2. Стекло сапфировое за 2 месяца не поцарапалось. 3. Механизм полная дрянь. 4. Коробка упаковочная хорошая (часы покупал, а не упаковку). 5. Можно носить как браслет, как часы (особенно мужские) абсолютно непригодны. P.S. 01 марта 2015 года в салоне Омега на 1-ой Тверской заменили элемент питания, пока идут, а там видно будет. Жалко потраченных денег, Tissot не часы.
Сергей
21.02.2013
27.02.2012 г. Приобрел часы Тиссот в дилерском магазине. Через год полного завода не хватает на сутки. Сдал часы в магазин для отправки в сервисный центр г. Москва, пришел ответ, т. к. На корпусе есть царапина, вмятина, часы снимаются с гарантийного ремонта. Конкретно почему не ходят, в чем причина, что сломано не понятно. Как быть? Стоят не дешево. Честно скажу разочарован в Швейцарской часовой фирме "TISSOT". Т. е. Купил часы TISSOT положи на полку и любуйся ими, т. к. Понятие "естественного износа" в фирме не учитывают. Тел.: 3532294020.
Евгений Солганов
13.09.2011
Добрый вечер. Ответьте на вопрос мне: почему у вас в магазине работают хулиганки-старушки? Был неделю назад в вашем магазине, мне нахамили и почти послали на 3 веселые буквы! Хотел выбрать себе часы, много задавал вопросов и продавец устала и сильно нахамила мне. Продавца зовут, по моему, Татьяна. Примите меры или это сделаю я.
Никитин Сергей
05.09.2011
Согласен с Петром, так как сам недели две назад был в этом магазине с женой, и к моему глубокому сожалению, ничего не выбрали из-за хамского обслуживания покупателей со стороны Продавцов! Примите меры или вы хотите, чтобы все ваши клиенты разбежались?
Семёнов Александр
24.01.2011
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СОТРУДНИКОВ ЗА ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. ВЫБОР ОГРОМНЫЙ. КУПИЛ ЧАСЫ, СДЕЛАЛИ ХОРОШУЮ СКИДОЧКУ - 10%, ПОДОГНАЛИ ПО РУКЕ СРАЗУ БРАСЛЕТ. Я В ВОСТОРГЕ. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКУ МАГАЗИНА ДЕНИСУ! БУДУ ПРИСЫЛАТЬ К ВАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ МАГАЗИН.
Пётр Иванов
05.09.2011
Добрый вечер. Был вчера в магазин tissot м. Комсомольская, универмаг московский. Являюсь постоянным покупателем этого магазина и представляете мне сказали, что мой любимый продавец Денис уже не работает! Я разочарован этим. Почему за профессионалов не держатся работодатели? Теперь я не буду покупать там часы, так как работников хороших всех уволили! Обслуживание стало ужасным. Примите к сведению, уважаемый генеральный директор магазина Тиссот! С уважением, бывший постоянный покупатель Пётр!
Популярные компани