- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 101846 раз

Тодес

Москва, Красноказарменная улица, 2
Показать на карте
+7 (985) 763-11-20
  • Положительных: 89 отзывов
  • Отрицательных: 78 отзывов

TODES - это необъятный танцевальный мир, созданный Аллой Духовой – нашим бессменным лидером и наставником. Мир, который вот уже третье десятилетие дарит миллионам своих учеников, зрителей и поклонников по всей планете удивительную радость танца!

История развития TODES - по-настоящему яркая и стремительная. В 1987 Алла Духова собрала брейк-данс коллектив, который мгновенно завоевал популярность на российской эстраде. В течение 10-ти лет TODES работал с топовыми звёздами отечественного шоу-бизнеса (София Ротару, Валерий Меладзе, Владимир Пресняков, Лариса Долина и другие), делая их концерты настоящим праздником для зрителей.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Тодес
Маша
10.10.2013
Почему мои отзывы удаляют? Хм, интересно, вы не хотите, чтобы отрицательных отзывов было больше?
Балет Аллы Духовой «Тодес»
15.10.2013
Уважаемая Маша, к удалению отзывов мы не имеем никакого отношения, так как не являемся модераторами сайта. Не могли бы вы описать, в чем заключается ваша проблема?
Гость
22.10.2013
Добрый вечер! Присоединяюсь ко всем родителям, которые написали относительно повышения стоимости обучения в школах-студиях "Тодес"; повышению стоимости "одноразовых" синтетических костюмов для концертов; а так же возобновлению оплаты летних месяцев! Хотелось бы расспросить у администрации "Тодес" обо всём поподробнее.. Итак, 1) Повышение стоимости обучения. С чем это связанно связано? Что изменилось/улучшилось/стало круче в студиях с прошлого года, чтоб поднять цену обучения? В нашей студии не поменялось ровно ни чего. Так с чего повышение? 2) Повышению стоимости "одноразовых" синтетических костюмов для концертов. В очередной раз подросли расценки на пошив "супер-костюмов" для участия детей в концерте. Объясните пожалуйста, как синтетический костюм на ребёнка может стоить 4000-5000 рублей? Смотришь на эти костюмы и диву даёшься, тоже самое на рынке можно приобрести за 500 рублей, или за 1000 сшить самому в ателье. Да и костюм то этот одеваешь всего один раз - на концерт. Но платить за такие костюмы 5000 рублей - это форменное безобразие! Да и не может синтетика стоить таких денег, НЕ МОЖЕТ! Хлопок, качественный, фирменный, великолепной выделки - возможно, и то не всегда дотягивает до такой цены. Но синтетика - НИКОГДА! Так откуда же берётся такая стоимость синтетических костюмов? 3) Оплата летних месяцев. Т. е. фактически, мы обязаны оплатить 2 летних месяца, не зависимо от того, посещает наш ребёнок занятия или нет, и пусть и по льготной цене, но платить обязаны (по условиям договора). И тут уже вопрос к юристам: а не является ли подобный пункт в договоре "Навязыванием услуг", и может стоит обратится к Закону о защите прав потребителей РФ, так как фактически нам навязывают услугу, который мы не можем и/или не хотим воспользоваться, так как у большинства родителей дети летом отдыхают на дачах, в деревнях, на морях и т. д. И почему я/мы должны платить за то, чем пользоваться не будем? Так? И еще хотелось бы сказать несколько слов о самом договоре.. Обращали ли вы внимание на то, что это договор - одна сплошная обязанность ученика и его родителей. Посмотрите сколько пунктов должен ученик, и какие обязанности есть у студии (смешно). Иду прям по договору, "Ученик обязуется: своевременно оплатить.., выполнять.., не отвлекать.., соблюдать.., бережно относиться.., возместить.. " И кстати, нет ни слова, нет ни одного упоминания об ответственности студии за жизнь и здоровье ребёнка! НИ ОДНОГО! Зато чётко и ясно прописано (выдержка), пункт 4.5: В случае несвоевременной оплаты, Администрация в праве отказать ученику в посещении занятий, а задолженность взыскать в судебном порядке.. " Вот так! Т. е. мы подписываем договор, и уже 100% обязаны оплатить летние месяцы, а иначе, по договору, который мы кстати подписываем, с нас эти деньги могут востребовать через суд. Уважаемые сотрудники администрации "Тодес", ведь мы же должны, да, что должны, просто обязаны сосуществовать в симбиозе друг с другом. Ведь именно мы приносим Вам свои деньги, а Вы обучаете наших детей. Так давайте делать и то и другое с уважением. Давайте задумаемся о том, что нельзя так бессовестно пользоваться тем, что мы, родители, любим своих детей, и прекратим так бессовестно на нас наживаться. Задумаемся над тем, что заключая договор нужно учитывать мнения и пожелания обеих сторон, а не просто прописывать особые условия для себя и кабалу для другого. И давайте любить детей, ведь они наше будущее.. Уверен, что и у вас есть дети, и вам бы тоже не понравилось подобное отношение к вашему чаду. С уважение, Гость, родитель:).
Опять Я
23.10.2013
А не в ту колонку написали. Все ваши вопросы администрации Тодеса, что зайцу стоп-сигнал, зря вы их спрашиваете обирают они вас - каких ответов вы от них ждете? Офонарели они совсем со своими костюмами, это же сумасшествие какое. Уходите вы из этой школы! Зачем подписали договор на таких драконовских условиях?
Юлия
25.10.2013
Симбиоз был в СССР, когда все были "товарищами". А сейчас все дамы и господа. Поэтому те "товарищи", кто не может платить - для вас более приемлемый ценник, в других танцевальных студиях. Рыночная экономика Дамы и Господа! Насчет Договора, думаю у Тодеса не один высококвалифицированный юрист, так, что составлен он, более чем грамотно. Их школа - их правила. Наше право соглашаться или нет. Думаю повешение цен от перезагрузки и нехватки мест в студиях Москвы.
Не важно знать
28.10.2013
Симбиоз был в СССР, когда все были "товарищами". А сейчас все дамы и господа. Поэтому те "товарищи", кто не может платить - для вас более приемлемый ценник, в других танцевальных студиях. Рыночная экономика Дамы и Господа! Насчет Договора, думаю у Тодеса не один высококвалифицированный юрист, так, что составлен он, более чем грамотно. Их школа - их правила. Наше право соглашаться или нет. Думаю повешение цен от перезагрузки и нехватки мест в студиях Москвы. но ТОДЕС ВСЕГДА БЫЛ КЛАССНЫМ!
Балет Аллы Духовой «Тодес»
29.10.2013
Уважаемые родители! 1. Повышение цен за обучение: Связано это с тем, что уровень инфляции в нашей стране за последние годы вырос и за период с 2008 года по 2013 составил 50%, что вызвало рост цен на энергоносители, аренду и т. д., поэтому в договоре, который вы несомненно внимательно читали сказано, что администрация школы предусматривает повышение цен в соответствии с пунктом 4.3. Администратор оставляет за собой право изменить сумму ежемесячных платежей по Абонементу, предоставленному в рассрочку в одностороннем порядке в случае его неполной оплаты, при повышении цен на аренду помещения и коммунальные услуги, а так же увеличении ставки рефинансирования банка (ниже все равно уровню инфляции). 2. Оплата летних месяцев: а. 6000 рублей, только для тех, кто занимается в студии летом. б. 3000 рублей - для тех, кто не посещает занятия. Исключительно по причине того, что желающих заниматься в школах-студиях «Тодес» очень много, а оплата летних месяцев дает вам гарантию того, что в следующем учебном году вы начнете занятия в своей группе и в своей студии. Обращаем ваше внимание на то, что этот пункт носит рекомендательный характер! В том же пункте договора сказано, что если платить за 2 месяца летних месяцев вы не хотите, то вы вправе расторгнуть договор на этот период, перезаключив его в новом учебном году. 3. Повышение цен на костюмы: Цена на костюм складывается исходя из многих факторов (работы швеи; аренды помещения; оплаты электроэнергии) поэтому, 5000 рублей это общий максимум. 3. Пункт 3.1.8. договора гласит: Самостоятельно и ответственно контролировать состояние своего здоровья и не ставить под угрозу здоровье окружающих. При наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний а так же болезней внутренних органов воздержаться от посещения занятий. Педагог несет ответственность за детей только во время занятий! Просьба по всем вопросам обращаться к администратору или директору вашей школы-студии. С уважением, Балет Аллы Духовой "Тодес".
Крадышева Анастасия
09.12.2013
По Вашему пункту №3. Ни один гражданско-правовой договор вас не может обязать оплатить услугу, которая ВАМ не предоставлялась по тем или иным обстоятельствам. Учитывая, что оплата занятий происходит ежемесячно, то это обозначенный пункт для согласования разногласий по оплате. Все элементарно, договор рассчитан на не особо юридически грамотных граждан. ИТОГ - вы можете не платить за летние месяцы - это трудности школы Тодес, а точнее тех ИП, которые выступают под ее маркой. Расторгать договор однако (в конце мая) я рекомендую, чтобы элементарно не дать возможности школе тыкать Вам условиями договора.
Ольга
19.12.2013
Немного узковато мыслите, если договор подписан, включая летние месяцы, то никто не признает его недействительным. Если расторгать перед оплатой летних месяцев, то не факт, что в сентябре вас примут обратно. А, тут, я как хорошая мама, подумаю о ребенке, который "бредит" занятиями. И, это не только трудности ИП, если собственник арендуемого помещения "заламывает" цены, то, что закрывать школу? А дети?. Сейчас многие фирмы поставлены в жесткие условия рынка и тодес не исключение. Тут ответ один-либо соглашаться, либо покинуть данное учреждение. Всех с Наступающим Новым Годом!
Наталья Борисовна
22.10.2013
Добрый день! Также как многие, пришли в студию Тодес. К сожалению, уже на первом занятии вспомнилось пресловутое - "театр начинается с вешалки". Когда на 1 кв метре сосредоточены несколько детей (младшая группа), сопровождающих их родственников, с вещами и переодеванием - в помещении без окон и теснейшем, врядли можно назвать это нормальным. На мой вопрос, сколько детей в группе, я услышала - 35, а положено до 30, "но у нас под завязку". Что может сделать тренер с 30 детьми? Или рассчитано на болезни (мы, кстати, уже после 3 занятий)? Или просто выкачка денег? Очень обидно, с пиететом отношусь к госпоже Духовой ( может, это не ее студия?). Конечно, больше мы в эту студию не пойдем - если нас там не уважают, попытаемся себя уважать сами.
Балет Аллы Духовой «Тодес»
25.10.2013
Уважаемая Наталья Борисовна! Приносим вам свои глубочайшие извинения. Очень жаль, что ваше впечатление от школы-студии «Тодес» осталось таким негативным. Укажите пожалуйста филиал, в котором имела место быть данная ситуация. Или напишите нам на почту: help@mir-todes.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Мама
27.10.2013
"Мне КАЗАЛАСЬ", что я писала.", потом обращение к каким-то редакторам мифическим, про слово вряд ли. Более, чем странный отзыв.
Татьяна
29.10.2013
Хотелось выразить свое мнение и мнение многих о запрете использовать видео камеры на отчетных концертах. Мне лично очень неприятно купить запись концерта за 300-400 рублей на которой моего сына даже и не покажут. Для чего? А ребёнку надо себя посмотреть и что я ему покажу? Этот вопрос должен как-то решаться лояльно и для родителей, и для детей. Те меры, которые сейчас очень жесткие. Начинаешь даже призадумываться о концерте вообщем. Не бюджетные костюмы, билеты, и нет возможности сделать для себя память о своем ребёнке и об этом событии к которому дети готовятся и пашут по пол года. С уважением.
Ольга
07.11.2013
Татьяна, представим ситуацию. В зале более 2000 родителей, каждый с камерой и вскакивает при виде своего ребенка, загораживая другому родителю своего ребенка снимать. Вы о чем? Бардак полный будет. Это вам не в детском саду, где 20 ч. в группе.
Татьяна К
22.11.2013
Ольге: А Вы вообще на концертах были? Кто там вскакивает с мест? Мы все вполне адекватны. И если среди двух тысяч человек поднимется двадцать рук с камерами (а больше в одной группе - т. е. одномоментно выступающих - обычно не бывает), абсолютно никакой катастрофы не случится. Татьяне: Вам еще повезло, что диск за 300-400 рублей, а не 600, как у нас.
Мария
04.12.2013
А у нас в Екатеринбурге диски бесплатно.
Екатерина
09.12.2013
Полностью согласна с Татьяной. Хотелось бы больше свободы для детей и родителей, сделать фотографии в костюмах, в группе. А то сдали детей в холе посмотрели выступление получили в холе, вот и просим дежурных родителей фотографировать в костюмах с друзьями и преподавателем. Диск купить можно только через 3-4 месяца, а детям хочется показать фотографии своим друзьям на следующий день, качество записи отличное, все выступления, каждого ребенка стараются показать раз или два родная мордашка мелькнет поэтому и 600 руб.
Татьяна
25.01.2014
Хочу поддержать родителей по поводу видеосъёмки. Наша студия принимала участие в рождественской песенке года в Олимпийском. Там не запрещена была видеосъёмка и снимали все, и не поверите никакого хауса не было, и никто никому не помешал, а то, что происходит на отчетниках это безобразие со стороны охранников, которые вечно к кому то подходили, разбирались и в конечном итоге выступление собственного ребенка я толком не посмотрела, хотя сама не сделала ни одного кадра, а потому вопрос. Для кого эти отчетники? Большая просьба к организаторам, хоть иногда прислушайтесь к просьбам родителей, ничего сверх естественного ведь от вас не просим.
Наталья
02.02.2014
Просто поразительно! Дорогие родители, я перечитала много негативных отзывов и нахожусь в шоке. Зачем, зачем???? Ваши дети посещают эти студии???? Вы правда верите, в то, что ваши дети когда-нибудь будут танцевать в основных составах?????:))))) За такие огромные деньги абсолютно безобразные костюмы (уродующие детей). Подготовка слабая, дети в танец не подбираются - ни по росту, ни по комплекции. Ведь огромное множество совершенно других прекрасных танцевальных коллективов!:) Моя дочь занимается в танцевальном коллективе (танцы народов мира) более 7 лет. Таких поборов вообще нет! Ни на костюмы, ни в оплату за обучение. И, главное, подготовка детей на высоком уровне, обалденные костюмы по фигуре (не синтетика!) БЕСПЛАТНО! Все подряд в танце не стоят (нужно очень постараться, чтоб вообще попасть на сцену). На всех концертах разрешается фото/видео съемка и никогда нет хауса или бардака на концертах. Что за чушь, с чего они вообще могут быть? Просто очень жалко ваши надежды:( P.S. Сама всегда восхищалась "Тодесом". Всегда ходим с дочерью на концерт, когда приезжают к нам в город! Однако, с появлением школ Тодеса - уважение теряется. Рубят "бабло" с родителей-мечтателей и не более. Печально:(((
123
08.11.2013
Хотим сказать огромное спасибо за такого директора и педагога. Зарубина Юлия Михайловна с любовью относится к своему делу, всегда поможет, подскажет. Юлечка, спасибо тебе! От всей души!
Гость
10.11.2013
Здравствуйте уважаемая Алла Духова! Хочу сказать огромное спасибо! Здорово, что существует такая школа студия как Тодес! Когда поступила туда, нашла очень много хороших людей, педагоги очень добрые! Атмосфера на тренировках замечательная, мы успеваем и посмеяться и выучить что-то новое! В общем супер! На каждом отчётном концерте просто взрыв эмоций! Эти дни для нас очень много значат, сколько уверенности в себе ты получаешь и понимаешь, что нашёл настоящих и верный друзей! 27 октября приезжал к нам основной состав! Мы выступали вместе с ними и частично смотрели их выступления! До мурашек просто, безподобно! Есть на кого нам всем ровняться! В том году 26 мая был Отчётный концерт, многое тогда поняли, в тот день все мы кажется сполчились! Многое для всех нас сделал педагог Денис Гофман! Он очень добрый, на тренировках не разу голоса не поднял! Многие сейчас в нашей студии мечтают и ждут Дениса в следующем сезоне дважды, не знаю возможно это чтоб педагог приехал ещё раз к своей первой студии или нет, но это было бы замечательно! Надеюсь мечта нашего филиала осуществится и мы ещё раз проведём с ним один сезон! Алла Владимировна спасибо вам огромное! За то, что подарили нам ТОДЕС! И не важно, что говорят другие, я просто живу танцами.
Наталья
21.11.2013
Ходим в студию «Todes» с января 2013 г. Да, есть и плюсы и минусы, как везде. Дорого, не спорю. Но для моего ребенка это удовольствие, за которое я готова заплатить.) Это мой выбор.) Направления танцев нас устраивает - клубные и современные танцы House, R&B, Hip-Hop, Break dance, Dance Mix, Хастл, то, что нам нужно и интересно на данный момент. Была бы нужна хореография - пошли бы в спортивную школу, на какую-нибудь художественную гимнастику. За этот год ребенок научился многому, не двум танцам, как многие пишут, для выступления в «Крокусе» на отчетном концерте. Хотя моя дочь еще маленькая, 5 лет, ее движения стали заметно лучше. Нравится дружелюбная атмосфера в студии, в нашей группе прекрасные детишки и родители) После фестиваля все еще больше сдружились, приобрели большой жизненный опыт, а мы, родители проживали этим моменты вместе с нашими детьми) Это важно. Тодес это большая - пребольшая тусовка, это выезды на совместные мероприятия, где много филиалов, летние лагеря, дэнс-походы, фестивали и это очень интересный коллектив. Нравится то, что студийцы в основном дружные и они как одна большая семья, у них уже общие интересы, у них правильные жизненные ориентиры, детишки трудолюбивы и стремятся совершенствоваться (другие просто уходят) Тодес - он для тех, кто ХОЧЕТ танцевать, просто уметь красиво и свободно двигаться, танцевать современные танцы, не стесняясь публики, сцены и не имея комплексов. Для ВСЕХ, кто хочет, несмотря на вес, комплекцию, гибкость…Не знаю хорошо это или плохо, что берут всех подряд. и с разной подготовкой в группы, где дети занимаются по 2-3 года уже. Опять же у родителей всегда есть выбор, не нравится-полно мест, куда можно отвести ребенка и где их больше устроит) Мне её хореографическая подготовка не нужна. Шли не за этим. Ей нравится танцевать и разучивать новые движения. Мы осознанно в школу-студию танца пошли, не в хореографическое училище. Наш педагог Дарья Крамар, она не только замечательный педагог, но и очень креативный и талантливый постановщик, дети ее очень любят, она заряжает их своей позитивной энергией. Спасибо ей за профессионализм, коммуникабельность, умение найти подход к детям и за прекрасное отношение к ним! Её я отметила для себя на майском отчётнике и очень хотела, чтобы дочка занималась у нее. Правда по возрасту мы не подходили. Но она ее взяла, за, что ей большое спасибо!) Спасибо всему коллективу «Тодес», директорам школ и преподавателям студий, в частности Павелецкая, за терпение и труд!) Студия "Павелецкая", 6 группа, педагог Дарья Крамар.
Екатерина
08.12.2013
Добрый вечер. Моя дочь Анастасия 5-ти лет занимается в "Тодесе" с сентября 2013 года в "Олимпийском". Преподаватель Даша старается обратить внимание на всех детишек, сказать доброе слово или отругать, что в принципе тоже нужно. Замечательный администратор Алеся переживает за всех, старается сделать, как лучше для всех и для детишек и для родителей. Детки ее очень любят. А то, что в туалете нет бумаги или жидкого мыла, ну пусть это будет наша самая большая проблема.)))) Главное ребенок хочет танцевать и бежит в вприпрыжку на занятия.)))) Группа №9.
Юлия
08.12.2013
Здравствуйте! Лет семь-восемь назад в студии на Красноказарменной занималась моя сестра, пять лет назад в студию на Варшавке ходила дочь, теперь уже второй год мой сын посещает студию на Вавилова. Я считаю себя в праве судить, причем, надеюсь, вполне объективно. Алла Духова и ее команда придумали замечательную вещь - возможность заниматься танцами и детям и взрослым независимо от талантов и комплекции) это отличное хобби, развивающее занятие, а для кого-то, возможно, начало творческого пути. Цена вопроса не маленькая. Понимаю-Москва, аренда и все прочее. Но... малюсенький зал, где больше часа при закрытых дверях и окнах проводят человек 20-25 детей?! Спертый воздух бьет в нос, когда открывается дверь зала после занятия и дети выходят в насквозь промокшей одежде! Отсутствие достаточного количества кислорода, между прочим, вредно! И простуды участились, т. к. Мало кто может себе позволить сидеть и ждать пока придет в норму после такой парилки. Слегка приоткрыть форточку во время занятий и как следует проверить помещение после это вопрос заботы о детях, вопрос о соблюдении санитарных норм! Вопрос цены костюмов здесь уже поднимался. Я считаю, что надо как-то более адекватно решать этот вопрос. Действительно, крайне обидно отдавать 5000 рублей за синтетические тряпочки для одного выхода на сцену. Попробуйте придумывать костюмы таким образом, чтобы их можно было использовать. Например, на декабрьский концерт с учетом предстоящих новогодних праздников, в качестве карнавальных костюмов. И не всегда эти костюмы вообще нужны! Сегодня гости из Киева показали один из лучших номеров всего концерта в обычных джинсах! Ну и самое последнее и самое важное о чем хотелось бы сказать. Это преподаватель Лера и две дамы сидящие при входе в нашу студию, как я понимаю, администратор и директор. Лере, на сколько мне известно, уже доставалось от родителей за ее манеру преподавать. С детьми нужно быть строгой, но не грубой, не злой. Они все разные, с разным темпераментом, разным развитием, воспитанием. Но все они очень остро реагируют на бестактность, грубость, невыдержанность, агрессивность. Детей нужно любить, а иначе не стоит заниматься педагогикой. По поводу двух дамочек. Мне (и не только мне, между прочим) категорически не приятно видеть вечно недовольные, неприветливые, злые лица! Эти дамы никогда не здороваются первыми и с трудом отвечают на приветствия других. Вид такой, что мне в мои почти сорок становится не по себе, боишься, что тебя сейчас накажут! Тодес - это территория свободы, хорошего настроения, музыки и света. Вспоминаю студию на Варшавке! Какая же прекрасная там была администратор (к сожалению, не помню имени) и директор ( мужчина). Оба улыбчивые, веселые, с юмором. Там все чувствовали себя желанными гостями, друзьями! Здесь же на нас смотрят как на великую помеху для их невероятно важных дел. Слушайте, ну так нельзя! Алла всегда улыбается! А мы, между прочим, платим немалые деньги, но при этом чувствуем, что очень им должны! Да и, вообще, что за пережитки прошлого в виде двух, судя по всему, неудовлетворенных жизнью или, уж простите за грубость, мужчинами особ! Это очень не приятно и хотелось бы, чтобы этот вопрос как-то урегулировался так же, как и другие, упомянутые мною. Хочется, чтобы ничто не омрачало радость и удовольствие от занятий. С уважением.
Гость
28.01.2014
Юлия, возможно я Вас сейчас подбодрю. -))) Мы, занимаемся фигурным катанием. Заведение муниципальное и все тренировки бесплатно. Только вот - это "бесплатное" посещение секции фигурного катания меньше чем в 15 000 руб./ мес не обходится. И это "по среднему", тем кто хочет занимать места на соревнованиях, тренировки обходятся еще дороже. Если ребенку ставят программу - это 40000 руб. - 50000 руб. Костюм от 7000 руб. до 15000 руб. и конечно же "нет предела совершенству". Правда качество костюмов прекрасное и их можно оставить себе. Многим через 3-4 года приходится просто завершить, потому, что дорого. Так, что все познается в сравнении. -) Я, вот тоже решила ребенка "в тестовом" режиме возить в Тодес. После того, что у нас есть, местные расценки не кажутся пугающими. Однако, сразу в глаза бросились те недостатки организации, о которых писалось в постах: 1. второй администратор в нашем отделении тоже не настолько уж приветлив, как хотелось бы. На рабочем месте разговаривает с друзьями (или уж не знаю с кем). К тому же она мне показалась ленивой. Хорошо, что первый (первый и второй - по мере знакомства. : -))) прекрасный. Приятно общаться. 2. И конечно, же не хочется шить "тряпочки" на один раз за 5000 руб., 3. Также, как и оплачивать летние месяцы. Хотя надо просто ходить на занятия. Потому, что спортсменам не положено отдыхать более 1 месяца, так уж принято. 4. С видео и фотосъемкой на отчетных концертах - тоже косяк! Было не приятно читать отрицательные отзывы, потому, что не хочется "ошибиться" и потратить время, и деньги впустую! Думаете на Ваш пост кто-нибудь ответит из администрации? И еще "более глупый вопрос": Думаете администрация предпримет действия к компромиссу? К сожалению, у меня есть большие сомнения!
Гость
29.01.2014
Во всем согласна с Вами в том числе, что надо делать, а не писать/ звонить и говорить, что "мы хорошие, просто такими кажемся": -))) Удачи вам и успехов!
Володя
13.02.2014
Читаю и диву даюсь)) НЛО Юля вы с какой планеты?! Для того чтоб сориентироваться по месту пребывания на планете земля объясняю: по цене советую прозвонить пару коллективов 1)ГалаДенс. Школа вокал А. Б. Пугачевой, Студия Старс Яны Рудковской. Курсы для школьников в У. Ц. Президент, Непоседы и. д. д.) По цене костюмов советую ориентироваться так же)) По поводу запаха и отношения админ.: запах есть во всех спортивных помещения мира, вы сами чем-нибудь в этой жизни занимались (ходили в секцию?) вас бы на полчасика в совдэповскую сдюсшор:)) а после раздевалки как возмущенную мамашу к Тарасовой или Винер-Усмановой. Вот это было бы полезно, ну так чтоб чуть в себя прийти.:)))))
Юлия
13.02.2014
Уважаемый Володя! Не очень понимаю, почему я должна ориентироваться на неких пугачевых-рудковских? И если где-то там сильно дороже, я должна радоваться, что здесь дешевле?! Спешу Вас заверить, я не возмущенная мамаша, а мой ребенок не подопытный кролик и не бесправный винтик в машине под названием "СОВЕТСКИЙ СПОРТ". Уж извините меня за то, что я считаю, что к людям надо относится с уважением, не важно, какого они возраста. Интересно, на каком авто Вы передвигаетесь или мечтаете передвигаться? Неужели на Запорожце иле "Шахе"?! Ведь во времена совдепа подобные красавцы были пределом мечтаний! Надеюсь, Вы поняли к чему я. Удачи, и побольше самоуважения и уважения к другим!
Крадышева Анастасия
09.12.2013
Я собственно не желаю жаловаться на сложившуюся ситуацию, просто недоумеваю. Если вы во главу угла ставите прибыль, а не танец, то и обзывайтесь "коммерческое предприятие Тодес". Зачем вводить в заблуждение граждан? Зачем дарить несбыточные надежды? Итак по порядку в виде рекомендаций: 1. Поменяйте цех по пошиву сценических костюмов. Честное слово, там работают не просто НЕ профессионалы, там работают ленивые и криворукие хапуги. 5500 рублей за костюмчик из легкой ткани без подкладки. ЛЕГКО! а еще плевать на снятые мерки, поскольку на одного шить отдельный размер в лом, и плевать, что штаны родители еще понесут в ателье на подшивку и заплатят дополнительно. Оплатив костюм за 2, 5 месяца можно подождать и с АЛИЭкспресса, там хоть можно увидеть, что пришлют да и стоит в разы меньше, а тут кот в мешке, да без приема претензий. 2. Организаторам отчетных концертов. Если честно, то приличные слова в их адрес как то не пишутся. 4 часа стоя (2 часа с детьми + 2 часа перед отчетником) Легко! Граждане администраторы. НАДО выгонять туссовщиков из гримерок, как бы вам этого не хотелось бы избежать (или не делать два отчетника подряд и душить жабу обогащения). Я лично не понимаю почему одни дети должны не спеша собираться после концерта, а другие не иметь возможности нормально одеться и производить разводку за 2 минуты. В общем, у меня зреет огромное желание поставить подобный эксперимент на устроителях лично. 3. Стоимость занятий в студии. Устроители, Вам знакомо, что роль играет не только статус, учитывая, что все студии ИПэшники? Огромную роль играет наличие: хорошего зала, оборудования, раздевалок и вентиляции. Какие из ваших студий могут этим похвастать по совокупности наличия? МИЗЕР! А цена везде одинаковая! В общем "А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь".
Просто мама
15.12.2013
Вот и я о том же писала. Согласна на все 100.
Дмитрий
16.12.2013
Согласен! Даже добавить нечего.
Елена Николаевна
10.01.2014
Во-первых, где вы взяли такие цены 5500 за костюм? Во-вторых, все костюмы шьются только по взятым меркам и профессиональными людьми. Кстати, они и на основной состав балета шьют. В третьих, я, как мама, присутствовавшая ни на одном (и даже ни на 4 отчетниках), могу сказать, что организация вполне нормальная. Да, бывают накладки, но они возникают у всех. Попробуйте сорганизовать 1000 детей в здании, я посмотрю как "идеально" вы это сделаете. В четвертых, я считаю, что оплата не столь высокая за обучение, сравнивая, например, с теми же "непоседами", где в месяц родители выкладывают минимум 20000 тысяч, не считая пошив костюмов, а это еще тысяч 15000. По поводу студий: Во всех студиях имеются раздевалки, подготовленные залы для занятий и репетиций, в некоторых есть возможность даже душ принять. Как говорится, "Об чем вопрос"?
Татьяна
22.05.2014
Елене Николаевне: По поводу профессионалов, которые шьют костюмы: Для меня, как для НЕпрофессионала очень странно, что такие великие профессионалы пришили на трикотажные чулки резинку ОБЫЧНОЙ РОВНОЙ строчкой. Ну хотя бы зигзигом на бытовой машинке, если уж у них вдруг вышли из строя все "профессиональные" оверлоки. В итоге я эту резинку перешивала сама, так шов сразу стал лопаться. Может профессионалы поделятся своей зарплатой за то, что я делала их работу?
Светлана
09.12.2013
Здравствуйте, хотела поделиться своими впечатлениями о студии Рязанский проспект. Занимаюсь в ней второй год, за все выступления ни одного нормального костюма не пошили, ткань отвратительна, как-будто шили из остатков. Отношение просто ужасное, одной знакомой из группы младше меня сказали "плати деньги за букет, либо ты вылетаешь с отчетного концерта!" Что это вообще за дела? С каких пор стал обязательным сбор денег на букеты? Вернусь к костюмам. Мой костюм на отчетник 8 декабря стоил 5500 руб, плюс нам пришлось еще докупать самим майки. Сам костюм выглядел так: белые штаны прямые со стрелкой кое-как отглаженной, были велики на 2 размера и длиннее, чем нужно! Пришлось подшивать. Пиджак тоже кое-как пошитый, весь косой! Это хотела бы сказать про администрацию крокус Сити, нам сказали приехать к 16:00 и мы приехали, стояли до 7 часов внизу, т. к. Прошлый концерт еще не закончился, девочка упала в обморок. Разводки не было вообще, выскочили на сцену не зная как где стоит, станцевали, конечно, ужасно! Могу сказать одно, к детям на Рязанке относятся ужасно! Не советую сюда подавать заявки.
Елена
18.12.2013
Светлана! Это ваше субъективное мнение, а обобщать о всей студии не стоит. Ваши претензии относительно концерта, костюмов направляйте непосредственно организаторам Тодеса. А что касается нашей студии, то такого душевного отношения к детям и их родителям, думаю выражу мнение большинства, нет ни в одной другой студии! Хочется сказать огромное спасибо нашему директору Марине, администратору Татьяне, педагогу Диане за то, что мой ребенок с радостью бежит на танцы, получает от этого массу позитива и необыкновенных эмоций! А что касается костюмов, согласна, они не всегда бывают удачными, но это уже мелочи! На Рязанке ко всем детям без исключения относятся по-доброму и не недо вводить в заблуждение людей! А сдавать или не сдавать деньги на цветы - это ваше личное дело, заставить вас никто не может.
Гость
18.12.2013
Светлана, в обморок упала девочка из вашей группы?
Гость
16.01.2014
Простите, а за "неудачный костюм" вернуть деньги можно. Хоть раз мастерская перешила? Ничего себе 5500 за неудачный костюм!
Мама
21.01.2014
Откуда вы взяли, что костюм стоит 5500? Вы бы хоть информацию проверяли, что ли перед тем, как что-либо высказывать. Светлана, вам не стыдно писать абсолютную ложь, если вы даже не бывали в школе-студии?! А студия на Рязанке считается одной из лучших! У нее очень много наград и гран-при! Так что, Светуся, не знаете вы ничего про Тодес. Ровным счетом НИЧЕГО. И, кстати, зависть- это удел не слишком умных людей.
Ирина
08.02.2014
Доброго времени суток всем. Прочитала отрицательные отзывы, захотелось ответить или хотя бы высказать свое мнение. Я занимаюсь в школе-студии на РЯЗАНКЕ, более того, я педагог по профессии и при этом достаточно взрослый человек, возможно даже старше многих написавших здесь мам. Насчет костюмов - здесь действительно все претензии справедливы: мы были шокированы и расстроены, когда получили свои - за две недели до концерта. Но это не вина администрации школы - это не в их компетенции, насколько я понимаю. Что касается отношения к детям. Оно по меньшей мере нормальное. С педагогической точки зрения. Поверьте мне: я была за кулисами отчетного концерта и видела, как общаются с вашими детьми в ваше отсутствие. Их любят. Если же вам необходим индивидуальный подход, то вам всё-таки не сюда. Я понимаю, что для вас ваш ребенок уникален, талантлив, лучше всех танцует и имеет свои особенности, с которыми нужно считаться, НО, это коллектив, причем детский, здесь нужна элементарная дисциплина и следование общим правилам. Потому что если сразу это не принять, то потом ребенку будет сложно: на тех же отчетниках, на гастролях. Что касается отчетных концертов: я была за кулисами и все наблюдала, насколько они все собраны, ответственны и даже непритязательны. Да, раздеваются как попало, забывают потом свои вещи, едят на ходу в ожидании выхода на сцену. Постоянно репетируют, даже малыши. Насчет воды: тут вообще ни на кого не стоит надеяться - обязательно нужно дать с собой бутылку. Да, я видела, что девочке стало плохо после концерта - в фойе, но это обязанность родителей, рассчитывать силы ребенка и учитывать подростковый возраст. В конце концов участие - дело добровольное. Можно просто ходить заниматься - без концертов. Хотя именно отработка концертных номеров ведет к повышению мастерства, именно поэтому школы ТОДЕС - серьезная кузница для основного состава. Хочу добавить: если вдруг через ребенка вы хотите продвинуть свою нереализованную мечту танцевать, то приходите во взрослую группу, ограничений нет, из вас замечательные профессионалы тоже скуют что-нибудь.)))
Вероника
07.10.2014
Я наверное опоздала с комментариями, но тут одна МАМА удивлена, что стоимость костюма 5500. У меня вопрос: "А Вы что платите меньше?". У меня складывается впечатление, что это МАМА не знает ровным счетом ничего. Студия Рязанский проспект - это семейные интриги, сплетни администратора на ресепшен и ее недовольство всем и всеми. Директор в студии практически не появляется. "Рулит" всем администратор, по совместительству мама директора студии. Любой покидающий студию ребенок или педагог становиться объектом сплетен и оскорблений. Вчера присутствовала на собрании, Боже мой, куда я попала!. Вместо директора "вешала" та самая администратор, под ее базарные высказывания и оскорбления попали многие дети и родители. В общем, думаю пора уходить из этой студии, пока следующим объектом недовольства вдруг не стал мой ребенок.
Гость
08.12.2014
Ирина, девочка упала в обморок ДО концерта! Пока стояли и ждали в фойе, бедным детям даже, извиняюсь, в туалет не разрешали сходить. Поэтому Вы скорее всего этого не видели, но при этом решили, что можете защитить организаторов. Благо, один из родителей оказался с медицинским образованием и оказал первую помощь. Кстати, администрация этот факт как-то замяла! Впрочем как обычно. И конечно же у них всегда виноваты родители.) ))))) Вероника права! Центр сплетен и склок в студии Рязанский проспект является администратор Татьяна, которая ведет себя отвратительно, при этом понимая свою безнаказанность, так как является мамой директора студии. Не понятно на каком основании Татьяна вообще присутствовала на родительском собрании! За такие оскорбления и высказывания, которые вылетали из уст Татьяны, обычно направляют заявления в прокуратуру. Но родители видимо были в шоковом состоянии. Жаль не велась запись! Ну а теперь там еще педагогом работает и сестра директора студии Женя, которой почему-то сразу отдали сильные группы! Хотя Женя и не преподавала никогда! Результат не заставил себя долго ждать, группы совсем скатились. Вот только детки сильно переживают, так как роста никакого вообще, а скорее наоборот. Ну и в конце хотелось бы сказать, что все награды, которые были заработаны детками - это заслуга преподавателей, которые РАБОТАЛИ и им некогда было разводить сплетни! Что не скажешь о нынешнем педагоге Евгении Школиной! После фестиваля в Сочи семья Школиных обвинила всех (и детей, и родителей), но только не преподавателя! Конечно, плохому танцору и паркет скользкий.) )))) За наши же деньги нас опускают так, что мама не горюй. И все молчат.) Здесь не действует правило " клиент всегда прав", каждый раз тебя мало того, что разводят на деньги, так еще и обвиняют во всех грехах. Так, что пока в нашей студии орудует семья Школиных!
Просто мама
15.12.2013
Добрый день! Вчера состоялся открытый урок школ Тодес. Концерт был фееричным, шикарным, динамичным и я была счастлива и это был праздник для всей семье и моего ребенка! НО! Как же надоела эта выкачка денег, но неужели при самой высокой стоимости в Мосвке, а это 6500 рублей в месяц Вы не можете выделить 400 рублей в год на ребенка, чтоб купить детям грамоты и медали два раза в год или любые поощрительные подарки и обеспечить их питьевой водой. Ну это же позорище собирать с родителей деньги на воду при такой бешеной стоимости? И, пожалуйста, решите вопрос с помещением в студии Свиблово! Дети ходят с удовольствием, только из-за отличных и душевных педагогов, но это просто невыносимо там находиться. 3 раздевалки по 2 квадратных метра на 40 человек малышей и столько же или меньше детей постарше, которые приходят следом? У нас в группе 40 детей. Разве это нормально? Они маленькие и им нечем дышать и переодеваться тоже негде. Приходится одеваться на лестницах и этажом выше, некоторые приходят с газетами и стелют их на пол, чтобы ребенок не на грязном полу раздевался. Ну это куда годиться? Пусть Алла Владимировна как-нибудь посетит нашу студию и посмотрит как там все происходит. Про костюмы вообще молчу. Если у вас такие дорогие швеи, электричество и аренда помещения, то не надо навязывать эти костюмы, а предоставьте пошив родителям. За эти деньги, что мы заплатили за платье, мы могли сшить 4 таких. Неужели Вам все равно, что столько отрицательных отзывов в сети и нет желания, что-либо поменять? Неужели все равно, в каких условиях занимаются ДЕТИ? Ну нельзя же тупо рубить бабло (пардон) и плевать на всех с большой высоты. Нам очень хочется ходить в студию потому, что у нас классный педагог и просто хороший человек Борис Ларских, но одного этого мало. За 6500 в месяц+сборы хочется иметь хоть какой-то сервис. По поводу концерта и удобства это вы загнули. Стоят стульчики рядами на одинаковом уровне и ничего не видно, если не дай бог перед тобой человек выше 160 см. Какие там удобства сидеть на стуле 2 часа с задранной головой? А снимать не разрешают потому, что диски потом некому продавать. Вот и все. Мне кажется надо быть немного человечнее, думать больше о людях, а деньги вы свои всегда заработаете! Предоставьте, хотя бы, нормальное помещение, а грамоты, черт с ними. Сами купим, не обеднеем.
Просто Папа
18.12.2013
Согласен и во всем поддерживаю за исключением того, что нормальные преподы в некоторых группах есть еще и зазвездившиеся пингвины, например Илья Чернеев.
Дмитрий
16.01.2014
Школы-студии не собирают с родителей деньги на грамоты и медали. Все это изготавливается за их счет. Зачем снова придумывать и высасывать из пальца такую чушь? И что это у вас за группа где 40 человек? В Свиблово хорошие педагоги и они не позволят набирать группу до такого количества человек! Снимать на концертах не разрешают, потому что вы не одна такая "Просто мама", которая хочет заснять своего ребенка. И тогда, если все будут делать на концерте, что хотят, представте какой хаос может начаться. А про вспышки вы не забыли? А что будут дети делать, когда из зала то тут, то там будут мелькать вспышки яркого света? Вы тоже не подумали? Слишком дорого обходятся занятия? А вы на детях еще и сэкономить пытаетесь, что ли? Тогда я вас, "Просто мама", вообще не понимаю. А помещения, с ними-то, что вас не устраивает? Я ходил в эту студию заниматься и все там было нормально. Есть где переодеться, есть где присесть отдохнуть. Да, про "Тодес" много чего плохого пишут, но вы ведь всему верите, а 90% из написанного просто чистая и наглая ложь.
Эля
19.01.2014
Матерки тут не принимаются(. Напишу ласково: если не нравится - идите дорогой, на три буковки, всем известной.. Тодес -лучшие! Достали тут, унижать, оскорблять балет и Духову.
Валя
20.01.2014
В ответ на сообщение № 3 от Эля: Это от "большого" ума и зависти )
Наталья
02.02.2014
В ответ на сообщение №2: Дмитрий:), относительно съемки на концертах, моя дочь занимается в другом танцевальном коллективе - концерты проходят довольно часто и никогда не запрещают снимать, фотографировать. При этом никакого хаоса на концертах нет, детей на сцене это совершенно не отвлекает! Довольны все: и родители и дети! Первый раз слышу, что на детских концертах нельзя видео- и фотосъемку производить:(((
Катя
01.01.2014
Алла Владимировна! Мы Вас очень просим не забирать Ирину в другую школу-студию! Мы ее очень любим и не хотим быть с кем-то другим! Ира-отличный педагог! Оставьте ее у нас, пожалуйста!
Шлекта Елизавета
01.01.2014
Уважаемая Алла Владимировна, студия "Олимпийский" просит вас оставить педагога Ирину Попову с нами. За то время, что она была с нами, мы смогли многого добиться и создать сплоченный коллектив. Ирина стала нам очень родной за это время и мы ее очень полюбили. Благодаря ей мы добились высоких результатов. Пожалуйста, поймите, что для нас она очень важна. Спасибо за уделенное внимание.
Юля
05.01.2014
Ребенок занимается в студии Тодес Преображенка. На собрании говорили, что раз в полгода преподаватель будет меняться, но за два года смены в группах Татьяны Андреевой не произошло. У нее есть одна рабочая 6 группа в которую она вкладывает все силы, а на наших детей (группа 3) сил, времени и фантазии не хватает. Танцы примитивные. А еще в группу постоянно добавляются новые дети и нашим детям не интересно стоять на одном месте. А ведь они хотят расти, а у них два года два прихлопа, три притопа. Обидно за детей. А директор студии Евгений не реагирует на наши просьбы. Хотя в других группах смена преподавателей произошла уже 3 раза.
Школа-студия балета Аллы Духовой "Тодес"
16.01.2014
Уважаемая Юлия, мы приняли к сведению ваш отзыв и обязательно разберемся в ситуации. Мы были огорчены и удивлены тем, что вы написали выше, зная то, как ученики и родители относятся и отзываются о нашем педагоге - Татьяне Андреевой. Да, она уделяет больше времени на 6 группу, но только потому, что она рабочая. Но она тратит только свое личное время, не в ущерб других учеников из других групп. 3 группа существует не так долго, и если они будут стараться, то в будущем имеют все шансы стать такой же востребованной, как и 6 группа. Одерживать победы на фестивалях, конкурсах и т. п. Им есть куда стремиться. И мы все ждем от них только творческих побед, первых мест и гран-при! С уважением.
Джульетта
23.01.2014
Таня отличный профессиональный педагог. Мы знаем ее два года. Она преподавала сначала у нас, потом нам дали другого педагога, но Таня для нас все равно осталась особенным педагогом. Детей сложно организовать, они ленятся, халтурят, отвлекаются. Таня к каждому находит подход. Два притопа, три прихлопа -это взгляд того, кто никогда не был у нее на занятиях. Она всегда дает сложные связки. Просто наличие новеньких и постоянные детские болезни дезорганизуют коллектив в целом и тормозят других. Если же педагог видит талантливых деток, то их переводят в более сильные группы. Занимайтесь с вашим ребенком дома, дополнительно, пусть тренирует связки, тогда и будет лучший результат. Может у вас растет звезда, но пока себя не проявила, помогите, направьте, пусть дома показывает, что делали в зале. Таня очень старательный педагог и прекрасный человек.
Жанна
12.01.2014
Я с детства мечтала попасть в Тодес, но так, как в семье не было денег, то ходила на бесплатные танцы, став постарше перепробовала много школ. И полгода назад решила осуществить свою мечту пошла в Тодес. И сравнив свой предыдущий опыт поняла, что это нужно было делать раньше! Тодес - это другой мир. Сюда хочется приходить каждый день! Спасибо педагогам и сотрудникам ТОДЕС!
Наталья
21.01.2014
Здравствуйте! И вновь в тысячный раз подниму тему про костюмы! Примите меры уже, пожалуйста! 4500-6500 это дикие цены. Все-все родители, во ВСЕХ студиях в шоке от неоправданно высоких цен на костюмы для выступлений. Причем ладно бы они были действительно стОящими, ну может вышивка дорогая, стразы. материал какой дорогой, а то ведь чаще всего это тряпки какие-то из материала с рынка Люблино, широкие шорты + размахайка с надписью "Тодес", которые при том, что мерки снимают с КАЖДОГО ребенка и я сама смотрела как сняли мерки с моей дочери, очень велики ребенку. Очень. Размеров на 5! За 5500 можно сшить костюм по размеру, хотя бы. Пришлось все идти подшивать. Сделайте что-нибудь с этим, это просто ни в какие ворота не лезет.
Кристина
28.01.2014
Наталья, а откуда такие цены? 4500-6500, потом вы указываете 5500. Если вы хотели угадать цену таким образом, так не угадали. Таких цен сроду не было за костюмы. И костюмы, кстати, классные. Хороший материал, размеры тоже те. Поверьте, я знаю. Так как уже более 4 лет заказываю для себя в этой мастерской одежду для тренировок и отчетных концертов. И как-то не попадались мне штаны, которые через пару шагов слетали с меня или футболки сползающие с плеч в самый неподходящий момент.
Янна
29.01.2014
Наталья я с вами согласна цены высокие. Когда мы только пошли в студию мы заплатили 4500 за костюм и еще 1000 за юбку. Плюс оплата за месяц 3900. И это все сразу.
Наталья
29.01.2014
Янна, а давно вы пошли? У нас оплата 6500 руб.
Янна
30.01.2014
С октября 2013 года. У вас жестокая оплата. Каждый город свои ставки устанавливает, не единая оплата, что ли.
Наталья
30.01.2014
Янна, да, не единая, причем оплата и по Москве разнится! Один директор может 6000 оставить, другой 6500 сделать, на усмотрение руководства. Есть определенный потолок цен например, оплата не должна быть более такой-то суммы, а какую именно сделать каждый директор решает сам. А вы из какого города?
Янна
31.01.2014
Из Сургута. У нас еще проблема с холодами зимой -50 было, а студия работает и актировок ни каких нет. И такая погода две недели держалась. Наша студия в конце дома так мы ходили, а так получается кто-то просто отдал деньги просто так.
Антон
31.01.2014
Дорогие женщины! Зачем вы здесь мало того, что несете полную чушь про оплату занятий, так еще и выставляете Тодес каким-то зверьем? Янна, это дело каждого ходить или не ходить. Вы ведь не идиоты, чтобы ради каких-то 6500, а в вашем случае, как вы пишите, ради 3900 рублей водить бедного ребенка по морозам аж в -50 на танцы! Согласитесь, ведь такая температура не держится в течении всей зимы. Ну не ходили бы вы заниматься одну или 2 недели, неужели от этого ваш мир рухнет? Судя по тому, что вы писали выше ни уважаемая Янна, ни уважаемая Наталья понятия не имеют о ценах на костюмы, о их качестве и, уж тем более, о стоимости занятий. Не стоит даже начинать со мной разговор типа "Я знаю!" "Я ходила!" Те люди, которые в курсе, они прочитают ваши комментарии, посмеются и забудут. Спасибо вам Наталья и Янна за то, что делаете наши школы более популярными))
...
31.01.2014
Да, прям все студии Москвы уже смеются, сдавая деньги на костюмы.) На счет оплаты, Шипиловская 6000, Павелецкая 6500. И Антон, не я знаю, я ходила. Мы ходили и ходим на занятия). Вопрос не том был, ходить или не ходить. А отзыв был о не адекватных ценах на костюмы, которые шьются одним размером без разбора.
Агафонова лена
04.02.2014
Ваша школа стухла, раньше был тодес, а сейчас выкачка денег.
Милена
07.02.2014
Что за глупости Пишет г-н Антон! Отчетный костюм, Москва, декабрь 2013 стоил 5000 рублей. Шорты и маечка, мы всей группой подворачивали и кто-то даже подшивал, потому, что хотя детей и промеряли-размер был на группу один, максимум два. Шорты с маечками 5000 р. не стоят. Впервые встречаю такую яркую рекламу данной школы.
Алла.
07.02.2014
Полностью согласна насчёт костюмов, каждый раз не перестаём удивляться безобразному качеству материалов и пошиву. Ходим три года и не разу не повезло с костюмами. На отчетный декабрьский концерт всей группе сшили так, что все дети штаны держали руками. Привезли в последний момент и на переделку времени не было, решили докупить ремни. После концерта брюки отдавали перешивать два раза, в итоге изуродовали так, что теперь совсем на помойку. Оплата в студии 6500, за костюмы отдали 4000. И не надо писать, что это выдумки, недовольны все родители, просто каждый раз убеждаемся, что воздух мы сотрясаем зря, нас к сожалению не слышат. (или не хотят)
Наталья
07.02.2014
Ну а кому мы нужны то? Ответ один - не нравится? Где дверь знаете, идите в другие коллективы, где цена устроит больше Никто не заставляет же. Но это понятно (лично у меня этой альтернативы нету, например, ни по времени, ни по удаленности, увы), но совесть-то можно было бы поиметь.
Евгения
08.02.2014
Милые дамы, отдавайте своих детей в кружки при школах). Если даже это будет не бесплатно, но тогда точно будете платить по минимуму. И всегда недалеко от дома). Тодес- это не государственная организация и субсидий им не выделяют, все оплачивается (и аренда, и зарплата) из своих карманов.
Янна
29.01.2014
Подскажите, пожалуйста. Я проживаю на Севере и у нас погода бывает очень холодной. Сегодня например -46, как в такую погоду отправить ребенка на танцы. В студии мне администратор сказала, что у них нет актированных дней. Как быть? Взрослому лишний раз не хочется выходить.
Ольга
05.02.2014
А к чему вопрос? Вы - родители, Вы и решаете, приводить ребенка на занятия или нет. Только должны понимать, что перасчета за пропуски не будет. К сожалению, у арендодателей актированных дней нет. А что, тодес на Ямале студию открыл? Где такая погода?
Мама
17.02.2014
Ольга, это город Сургут.
Ольга
01.02.2014
Зайдите на их официальный сайт. Его не обновляли более полугода. Даже стоимость устаревшая указана. Духова занимается только театром и составами, ей больше нет дела до школ-студий.
Ирина
08.02.2014
Ольга, Ваш комментарий довольно странный. Вы информацию черпаете только исходя из сайта? Я занимаюсь во взрослой группе с сентября месяца. Все очень живо: насыщенные тренировки, подготовка к отчетникам, организация гастролей подростковых групп, съемки для сайта - о студиях, о преподавателях. Просто групп очень много - сайт не успевают дорабатывать. То, что Духова не занимается - это Ваша личная выдумка. Она в курсе всего. А именно: ей отсылаются перед отчетными концертами ВСЕ номера - преподаватели снимают почти готовый танец специально для неё. Она в курсе даже костюмов, в которых будет выступать каждая группа. Это колоссальная работа. Стоит хоть раз увидеть отчетный концерт из-за кулис. Я достаточно взрослый человек, танцами занимаюсь давно, мне есть с чем сравнивать. Я скажу, что ТОДЕС - это БРЕНД, это харизма, это профессионализм.
Dancer
08.02.2014
Ольга, а можно узнать, откуда такая информация, что Тодес СКОРО закроет школы? Ваш личный домысел на основе того, что сайт "не обновлялся полгода"? Вы, видимо, просто мимо проходили, ни во что не вникнув. Я занимаюсь в школе студии, участвую в концертах, вижу, что школы активно развиваются и растят свои таланты. Конечно, в профессиональный состав попадут немногие, но это и не всем нужно на самом деле. Если Вы хотели попасть в одну из школ - то не судите исключительно по сайту - его просто не успевают дорабатывать, а приходите и окунайтесь в танцы - это здорово на самом деле, и преподаватели профессиональные. Если не верите, ну попробуйте другие школы, сравните на собственном опыте и качество преподавания и условия.
Вика
23.05.2014
Вот, именно, "Тодес - это Бренд", но не больше, только одно название, а все остальное (обучение, коллектив, даже те же женщины на ресепшене), ужасная работа.
Наталья
04.02.2014
Вавилова! Кто сможет перечислить достоинства этой студии?! Я начну с недостатков, по которым отказалась ходить, меня ужасно разочаровала сама студия: - нет системы кондиционирования в залах (к середине занятия все мокрые и вынужденно выходят из зала, чтобы настежь открыть окна, до такой степени нечем дышать) - нет танцевального покрытия на полах (весь линолеум отошел, задеть и разбиться не составляет труда, и вечно торчащие гвозди из пола, которые вовремя занятия забивают кувалдой! - нет кулера с водой - элементарно нет воды, можешь приобрести в баре за 50 рублей, если забыл взять с собой и если бар работает - нет туалетной бумаги и жидкого мыла в туалете - качество костюмов нет смысла обсуждать, слепые китайцы шьют лучше от того, что заработать хотят меньше чем тут. - администрация Вавилова заслуживает отдельного негативного внимания - Девушки Надя и Нина чем Вас Бог обидел, почему Вы такие злые и раздраженные?! И вечные интриги, в которых участвуют все от мала до велика, на тему "кто какой педагог и кто кому из них куда "подлизал"". Спасают эту студию ГОРЯЩИЕ ВЕРЯЩИЕ СЕРДЦА детей и подростков, которые хотят танцевать, которые любят это искусство! В остальном плеваться охота. Уважаемая Алла Владимировна, Вы же великий человек, усильте контроль на студиях - Ваше имя не достойно отрицательных отзывов, вы делали благое дело открывая студии! p. s. в Москве за 6600 в месяц (не беру в расчет затраты на костюмы, подарки преподавателям и т. д.) это уровень хорошего Ворлд Класса с полотенцем, бассейном, водой и уж точно кондиционером и покрытыми полами. Люди требуйте к себе уважения! Особенно к СВОИМ ДЕТЯМ! ПОЛЫ КОНДИЦИОНЕР ВОДА ТУАЛЕТНЫЕ САЛФЕТКИ - разве этого много для обеспечения детям комфортных условий?! Создается ощущение, что на деньги собранные с Тодеса комфортные условия созданы в ресторане "Повароф" находящемся в этом же здании. Спросите его владельцев.
Елена
18.02.2014
Наталья читаю Ваш комментарий и диву даюсь! Я вожу ребенка 3-й год в студию Вавилова и сама занимаюсь уже 2-й год и там вовсе нет всего того о чем Вы пишете! -Да конечно помещение немного износилось, но руководство перед каждым началом нового учебного года делает косметический ремонт. Никогда не видела лично и ребенок ничего не говорил о торчащих из пола гвоздях))))) также не видела оттопыренный линолеум!) -Про туал. бумагу и мыло тоже явная ложь, никогда за столь долгое посещение данного заведения не наблюдала такой картины)единственное хотелось бы по больше сан узлов? а то он у нас он один и там часто очередь (Вот это правда))))) -Костюмы конечно не высшего качества и на вечеринку или прогулку в них не пойдешь!) а вот на концерт выступить или в сад ребенку на утренник просто высший класс)) -Администраторы как администраторы) ))) Всегда чем то заняты, но никогда не оставят Вашего ребенка в беде или нас -родителей без какой либо информации. -Об интригах ничего не слышала, но и никогда бы в них не участвовала я воспитанный человек и выше этого, самое главное мне и моему дитю нравятся педагоги, которые периодически у нас меняются. -В World Class как то ходила сама, сейчас ходит супруг, ничего плохого сказать не могу, но там все таки чуть дороже, а если заниматься с тренером, то гораздо дороже)))) но и все таки это совсем другое! Согласитесь?! -А про ресторан вообще ничего не пойму))))) его то Вы чего сюда зачем приперли??? В общем, хотела написать Большое Спасибо студии Вавилова в лице директоров Паши, Камиллы и администрации Нади, Нины и Дианы- Вы делаете нашу жизнь ярче, веселее и здоровее)))) ну и конечно же Алле Владимировне за этот чудесный мир ТОДЕС! Ну а Вам Наталья удачи в поиске подходящего по вашим критериям и запросам места!) )
Юра
18.02.2014
Мадам, вы ведь давно не ходите в студию, зачем гадости писать-то?
Полина Гагарина
06.02.2014
Ну вот, только про говорили о ценах на костюмы и обучение, как тут же подняли цены на диски. Скажите, какой диск может стоить 700 рублей. И зачем родителям покупать ненужные три диска, когда достаточно купить один с выступлением своего ребенка. Не понимаю. За трехминутное выступление родного дитя платить как за антологию фильмов. Наверное, надо решать эти вопросы через другие структуры.
Юля
13.02.2014
А о чем речь. Диски покупать никто не заставляет. Родители сами решают, брать или нет.
Ольга
13.02.2014
Действительно, это сугубо ваше желание, приобретать диск с концерта или нет.
Лера
14.02.2014
Нет, ну, что значит - наше желание или не наше желание? Дело не в том, что 700 рублей - это дорого, а в том, что люди не любят, когда их держат за идиотов. Три диска совершенно не нужны, все равно все они идут в помойку, тем более, что диски исторически отходят со сцены. Но надо сделать вид, что "услуга большая", вот вам три по 700. А все это только от того, что коммерчески ТОДЕС опирается на вновь прибывших, вновь народившихся детей. А с новых родителей (которые заведомо после первого же концерта сбегут) можно и по 700, и по тысяче просить, "а у нас вот так, не нравится - уходите". Постоянных "игроков" очень мало. Тех, кто ходит в ТОДЕС хотя бы по три года - у меня нет на руках статистики, но вижу по лицам - единицы.
Валентина
14.02.2014
Вот Вы вредные, вам видимо заняться нечем. Зачем вы тогда ходите в Todes, если здесь все так плохо!? Неужели при заключении договора администрация не предупреждает о расходах. Вы сами своей рукой подписываете не читая дог. Складывается такое ощущение, что вы подсчитываете доход Todes!, а не ходите туда заниматься танцами! Не стоит лесть со своим уставом в чужой монастырь. Неужели, если вы не купите диск, вас выгонят со студии!? Интересно в какой из студии вообще выгоняют?! Вы даже детей своих не уважаете называя их игроками! У каждого ребенка и родителя своя цель пребывание в Todes. И вообще по моему везде сейчас все подорожало! Вы бы лучше написали бы свой комментарии в метрополитен, почему так подорожала поездка в метро!? С каждым годом все дорожает, продукты, проезд, кв. плата и т. д. Так почему в Todes должны быть зафиксированные цены!? Родители, Вам нужно просто расслабиться и получать удовольствие, если нет, не мучить ни себя, ни ребенка в конце концов!
Лера
16.02.2014
Валентина, еще раз доходчиво: 1. Три диска никому не нужны. Они идут в помойку. Можно переписать на флэшку свой номер у директора студии и этого достаточно. 2. Люди не любят, когда их держат за идиотов. 3. Тодес так поступает только потому, что в своей нише не имеет конкурентов. Пока не имеет. В России все очень быстро меняется.
Василиса
18.02.2014
Ну, конкурентов у них много) И Пугачева свой центр творчества открывает и разные танцевальные клубы существуют. А вот то, что Тодес - лучшие- это, да) с этим тяжело спорить)! Спасибо вам, огромная команда TODES! Наша жизнь с вами ярче, позитивнее и интереснее!) ))
Ольга
18.02.2014
Для Леры. Вы как-то все в кучу смешали. Начали с дисков, закончили "текучкой" детей. Так вот, Вам - доходчиво: 1. Перепишите номер у директора (ваши слова) и все.)) какие проблемы? 2. Про идиотов нет коммента, каждый сам хозяин своей головы)). 3. Тодес, действительно, не имеет конкурентов. И, это - не пока, а УЖЕ, почти 30 лет)! В России быстрее президенты меняются))). Ваше заявление, что в студии -"Вижу по лицам". даже три года не занимаются. Такая лажа. По 10 лет занимаются и потом приводят своих детей. И, в основном составе есть ученики студий, в том числе региональных. Просто ученики-родители делятся на: "для понтов" и "для занятий". Вы, видно, из 1 категории.
Лера
19.02.2014
Ольге. Если человек норовит перейти на личные уколы (оскорбления) в адрес неизвестного ему лица, - он демонстрирует свою слабость. Возможно, в вашей студии множество детей занимается по 10 лет. Возможно. Я лично поверить в это не могу, по той простой причине, что. (ш-ш-ш!) тодесовские педагоги САМИ СОВЕТУЮТ гибкому, грациозному ребенку идти либо в профессиональную хореографию, либо в гимнастику. В тот же, например, локтевский ансамбль, откуда вышли многие будущие балетники. Тодес ВРЕМЕННО хорош для тех детей (а я сейчас говорю про возраст 4-9), кто ни с какими танцами жизнь свою не свяжет, по уши загружены репетиторами и учебой, и которых вполне устраивают трехразовые занятия танцевальным фитнесом без особого напряжения. ПИСИ. Весь постоянный костяк в нашей группе (а это человек пять) --- это те, КТО РЯДОМ ЖИВЕТ. Вот они и ходят. остальные - меняются как перчатки. И если раньше ротация была хотя бы после отчетников, то сейчас прямо посреди сезона. и это проблема.
Ольга
19.02.2014
Лере. Это - Ваше субъективное мнение. Так и пишите - ИМХО, Оно имеет право быть. Не надо писать в утвердительном характере.
Полина Гагарина
18.03.2014
Ну, о чем я говорила? Ладно цену подняли, так они теперь за 700 рублей выдают два одинаковых диска. Просто слов нет.
Татьяна
22.05.2014
Полине: Диски не одинаковые, на одном вы можете увидеть свою любимую детку крупным планом, а на на другом общий рисунок танца (если Вам, конечно, это интересно). Мой ребенок, например, очень часто пересматривает все диски, какие-то элементы танцев использует для личных выступлений в своей школе. А если кому-то интересен только танец собственного ребенка, так пусть ребенок его вам станцует на досуге под елкой, а вы снимете на телефон и будете периодически любоваться.
Милена
07.02.2014
Мой отзыв связан даже не со студией, а про организаторов данных школ 1. Это не стоит своих денег (мы просто платим за бренд "Тодес"). 2. очень дорогие и не стоящие того концертные костюмы (о котором уже писалось выше). 3. но самое для нас основное, что в середине года, да в принципе постоянно (так как отток детей также огромен) набирают новичком и соответственно уровень "старичков" снова сваливается. Танец ставится под новичков, так как что-то более серьезное они не потянут и получается через год мы приходим к тому же с чего и начали. Ушли и никому не советуем, я думаю есть что-то более интересное-там где на самом деле дадут ребенку развитие и он научится танцевать под любую музыку. Я понимаю, что после моего отзыва ситуация не изменится, а цены за каждый чих будут только расти, но может мой отзыв убережет кого-нибудь из родителей отдать свое чадо и потратить десятки тысяч рублей просто на "Бренд", сейчас в поиске хороших, спортивных танцев и я верю, что кто ищет, тот найдет!)
Лера
16.02.2014
Замечание насчет новичков и старичков очень трезвое. Нет, иногда в качестве новичков приходят вполне себе растянутые и подготовленные девочки с гимнастики, но таких очень мало. Текучка, увы, немыслимая (и это камень в огород не только тодеса, но и родителей, кстати - на что они надеялись?). Уже почти ни с кем не здороваюсь: лица абсолютно незнакомые. Но любая мало-мальски балетная подготовка начинается только с 7-8 лет (профессиональная - с 10), вот до этого времени и вожу в "Тодес", ради того, "чтоб подвигаться".
Наталья
17.02.2014
Вот тоже хотела отметить это факт, очень жалко, что не разбивают группы только по возрасту, а не по уровню подготовки. Понятно конечно, что главное пусть приходят, это прибыль же. Очень хотелось бы, чтобы разделяли. Потому, что это бессмыслица какая-то. Кто-то занимается 3-4-й год, тут же приводят новичка (нигде раньше не занимавшегося!), понятное дело, что это откат назад у всей группы будет, потому, что подстраиваться под вновь пришедших педагог будет, и стресс для новичка, которые вылетают с первого же занятия в рыданиях, что ничего не могут/не умеют/не успевают и т. д.
Ирина
08.02.2014
Не понравилась новая программа Attention. Это не искусство, это китч, рассчитанный на непритязательного зрителя. В концерт танцевального коллектива чего только не понапичкано: и пантомима, и клоунада, цирковые трюки и гимнастика. Даже у китайцев позаимствовали их веера. Зачем? Кризис жанра, что ли?. Это все равно, что я приду послушать песни Аллы Пугачевой, а она начнет рисовать картины, читать стихи, вставать на мостик.
Светлана
17.02.2014
Мне пантомима тоже как-то не очень.
Ольга
05.08.2014
Все было супер, если вам не дано так танцевать, так уж держите свое мнение при себе!
Леонид
13.02.2014
Уже второй год безответно влюблен в девчонку, а администрация не предпринимает не каких мер по следствию.
Александр
24.02.2014
И какое отношение администрация имеет к этому? Лень, ты мужик или где? Нравится девочка - решай сам.
Натали
16.03.2014
В Тодес я начала ходить с главной целью: попасть в основной состав, наверно, как и многие там обучающиеся. Протанцевав там 4 года, я поняла, что цель моя так и останется неосуществимой, так как в основной состав берут по вполне логическим принципам, а именно по тому как ты танцуешь. Не сказать, что там вообще не учат танцевать. Учат, но неэффективно, в этом я убедилась на собственном опыте, когда после ухода из Тодеса попала в другую московскую школу танцев, где за год я получила вдвойне больше навыков по танцам, чем за 4 года обучения в Тодесе. Повторю слова из нижеуказанного отзыва "в Тодесе платят только за бренд". А слова, что "В основной состав попадают в основном из танцевальных школ Тодеса" - это лишь маркетинговый ход самого Тодеса! Цель моего отзыва: пожелать вам не ошибиться с выбором школы танцев. Тодес - для многих это считается престижным, не спорю (хотя это банальный стереотип в основном людей никак не соприкоснувшихся с Тодесом). Есть очень много возможностей и перспектив, которые дают другие школы танцев с достойными преподавателями, за более лояльную сумму. Но выбор конечно же остается за вами :) Всем мир и самосовершенства)
Вероника
28.03.2014
Уважаемая Натали, открою вам секрет: нынешний основной состав - выходцы из школ-студий Тодес. Причем все. А то, что вы для себя не увидели результаты, скорее всего зависит от вас.
Светлана
13.04.2014
Подскажите, пожалуйста, какие конкретно школы Вы имеете ввиду (не Тодес). Моя дочь оттанцевала в Тодесе год, но мне что-то не очень. Сужу по концертам. Какой-то сурогат. Нет техники и души. Нет индивидуальностей. Черная масса.
Ольга
05.08.2014
Натали, танец должен быть в душе, и данные должны быть от природы, если у вас нет данных, то уж извини те идите и пляшите в каком нибудь ансамбле солнышко! А Тодес прекрасная школа студия, и конечно же еще многое зависит от тренера, и от вашего желания!
Ицхак
04.11.2014
Такие умные. Ваш тодес развод и деревенщина! "Танец в душе" был лет 15 назад (я имею ввиду Тодес, посмотрите старые видео), а сейчас во всех этих студия голимый примитив и развод родителей на деньги. Духовой на пенсию пора, а всем горе-учителям - в переходах танцевать, хотя там столько не заплатят:-)
Ицхак
04.11.2014
Школа на Очаковской полный отстой и позор!
Гы
05.11.2014
Полностью согласна, что Тодес - это выкачка денег!
Маша
13.12.2014
Если 6000 в месяц это выкачка денег, то вы просто нищеброды.) Дорогие несостоявшиеся в жизни люди, лучше молчите и найдите нормальную работу, а не сидите тут обиженные на Тодес.)
Никита
28.02.2018
Отличный бизнеспроект Аллы Владимировны. Несите туда деньги. Мы носили 1.5 года, пока не прозрели. Совет: найдите профессионального танцора или хореографа (не выходца ТОДЕС) и спросите про ТОДЕС.
Анна
15.04.2014
4 года назад была на концерте, и была просто в диком восторге от увиденного! Шикарные костюмы, прекрасная музыка, ребята танцевали с такой страстью и таким желанием! Программа была просто восхитительна! Я пообещала себе, что обязательно схожу на Тодес еще не раз! И вот, спустя 4 года, супруг подарил билеты на мой любимый балет! Я так ждала этого дня! Так надеялась увидеть что-то хотя бы подобное тому, что видела! Но уж никак не ожидала увидеть каких-то новичков, вместо основного состава, абсолютно не синхронно танцующих! Совершенно никакой харизмы! Выделился только Артем Ан, единственный, на кого я вообще смотрела! Девушки никакие! Костюмы дешевые и безвкусные! Номера скучные! Еще и какого-то горе-комика приплели! Выступление длилось в общей сложности минут 50, остальные полчаса либо этот комик пытался смешить зал, либо выступающие кланялись! В общем, я бы за такое выступление заплатила не больше 300 рублей! Полторы тысячи этот кошмар не стоит! Я ооочень разочарована!((( А так хотелось получить то же удовольствие, которое я когда-то получила от просмотра! Не переплачивайте! Идите ТОЛЬКО на основной состав! (Я, к сожалению, только сегодня поняла, что их несколько)! Программа Attention никакая! Думаю, что даже основной состав ее не вытянет!
Ольга
19.04.2014
Программу Attention, балет ТОДЕС, работает почти три года. Одна из сильнейших и сложнейших программ, по темпу и энергетике. Где танцоры работают на износ. Почитатели балета и понимающие в хореографии, прекрасно это поймут.
Ольга
19.04.2014
А, насчет, дешевизми. начиная с артистов и кончая костюмами. Совет)).. Ходить на концерты каждые полгода и не ждать 4 года подарка от супруга)))).
Светлана
23.04.2014
Анна, а вы что, думаете те ребята, которых вы 4 года назад видели, будут по 20 лет танцевать? Девушки выходят замуж, детей рожают, на их место приходят другие, но это не значит, что это какой-то запасной состав.
Андрей
01.05.2014
Балету TODES-27 лет. За эти годы, много замечательных танцоров нас радовали. Основной состав, естественно обновляется. Анна, Вы были на концерте основного состава, он не определяется "двумя лучшими танцорами". Список основного состава есть на официальном сайте и ВКонтакте. Гуглить не надо-инфа - доступна.
Наталья
01.05.2014
А я полностью согласна с Анной. У меня точно такая же ситуация. Последний раз была на концерте Тодес года 4-5 назад и была в полном восторге от увиденного. И, купив билеты на их программу Attention, оказалась в недоумении. Придя домой, порылась в инете, нашла эту же программу в исполнении других танцоров, и все сразу стало понятно. Согласна, программа интересная и сложная, но это я только поняла, когда увидела танцы профессионалов. Как и Анне, мне запомнился в этот раз только Артем Ан.
Андрей
02.05.2014
Артем Хван. Когда "гуглите", постарайтесь имя и фамилию уточнять.
Наталья
02.05.2014
А я полностью согласна с Анной. У меня точно такая же ситуация. Последний раз была на концерте Тодес года 4-5 назад и была в полном восторге от увиденного. И купив билеты на их программу Attention, оказалась в недоумении. Придя домой, порылась в инете, нашла эту же программу в исполнении других танцоров, и все сразу стало понятно. Согласна, программа интересная и сложная, но это я только поняла, когда увидела танцы профессионалов. Как и Анне, мне запомнился в этот раз только Артем Ан.
Аноним
02.05.2014
Ребят, не ссорьтесь! Тут недопонятки возникли, как я посмотрю. Основной состав (это который, где Паша Волосов, Таня Щедрина, Миша Шабанов, Яна Агапова), короче, тот, что вы ждете - он, этот состав, работает сейчас в Москве. Все знают, что открылся театр Тодес, вот они там и работают сейчас (а в настоящее время, правда, выехали в Казахстан). Анне действительно, стоило внимательно читать информацию в интернете - если в графике стоит работа в театре, то как же вы этих же людей у себя в городе ожидаете увидеть? То, что вы видели, это другой "основной" состав, младший, так сказать, там действительно партии Паши Волосова исполняет Артем Хван, да, хуже, но в принципе, смотреть можно.
Валерия
02.05.2014
А Паше Волосову очень далеко до Дениса Бугакова, а Денису - до Сергея Воронкова. Если мы любим тодес, давайте любить! Обновленный соостав, действительно, очень сильный, они работали за границей и лица не засвечены. Тут все правы! Но давайте доверимся Алле Духовой.
Фируза
06.05.2014
Я люблю смотреть безумно на искусство Аллы Духовой, безумно нравятся все танцы. Моя мечта - танцевать в Тодес, но к сожалению живу в маленьком городе. Хотелось бы, чтобы открыли у нас филиал в городе Уяре в Красноярском крае, но это лишь мечты. С удовольствием, лет через 4-5, отдала бы свою дочку в Тодес, и сама бы там танцевала) Спасибо вам, что вы есть и знайте, чего бы плохого не говорили, вы лучшие!
Диана
09.05.2014
Я занимаюсь в студии TODES Олимпийский полтора года и благодарна своему педагогу Дарье Белинской! Я за это время очень многому научилась и достигла. И не я одна, а все группы, в которых она преподаёт. Мы ей все очень сильно благодарны. Она очень хороший педагог, даже отличный. Мы просим Вас, Алла Владимировна, пожалуйста, не переводите её в другую студию оставьте с нами. Мы будем очень сильно Вам благодарны. Мы её очень сильно любим и благодарны за то, чему она нас научила. Мы бы хотели, чтобы она у нас дальше преподавала и учила новому. С уважением, студия Олимпийский!
Екатерина
13.05.2014
Я из Мурома, Владимирская область. Четыре года подряд к нам приезжает Тодес, каждый раз ходила и восхищалась, хоть и программа не менялась, но адреналин ощущала. В последний раз они приезжали к нам в г. Муром 28.04.2014 г. Конечно же я купила билеты за 1, 5 месяца вперед, согетировала и разрекламировала своим знакомым, подругам. В Афиши было написано с новой программой! Зал был полным, и тут, четыре года подряд и вся программа та же, состав поменялся, которые танцевали не доработав многих движений, видно было, кто ногу не до конца вытягивал, кто не успевал в темп и т. д. Я очень расстроилась, больше не пойду! В пятый раз за такие деньги смотреть на учеников и туже программу, ХВАТИТ!
Элеонора
21.01.2015
Посмотрела спектакль "Танцуем любовь". Впечатление удручающее. Сюжет просто примитивный, но преподносится публике очень возвышенно. Зачем в балете декламация? Пояснить и так до боли понятное, и недостойное сцены содержание? А уж сцены измены, попросту непристойного секса. Ребята, это полнейшая деградация! Лица танцоров не изуродованы интеллектом. На лице - агрессия, оскал, а не улыбка. Такое только смотреть на подтанцовке дешёвого шансона с последнего ряда балкона. И то противно! Полнейшее разочарование.
Андрей
25.05.2014
Хочется напомнить о неправомерности запрещения видео- и фотосъемки. Если я снимаю не для для дальнейшего использования видео- и фотоматериал, то снимать мне никто не имеет права запретить. Под официальный запрет попадают экспозиции некоторых музеев, стратегические объекты. Я снимаю своего ребенка. Снимаю на непрофессиональный фотоаппарат. А значит имею ПОЛНОЕ ПРАВО на видео- и фотосъемку. Статья 203 УК РФ «Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей». Если те же действия совершает сотрудник полиции, то это уже статья 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». И еще хочу напомнить тому человечку, что постоянно светит лазерной указкой. Если кто-нибудь после вашего луча пойдет за кулисы, вызовет скорую помощь и наряд милиции, которые зафиксируют факт ослепления и, имея на руках билет с данного концерта, потом с этими справками обратятся в суд, предоставив двух свидетелей (а желающие будут), то проблем у будет много. Господа организаторы, примите к сведению данный отзыв.
Сергей
28.05.2014
А, что за "человечек" с лазерной указкой?
Татьяна
16.06.2014
Андрей, какой вы молодец! Теперь будем снимать смело своих детей, главное номер статьи записать. Ведь всеравно снимали, только прикрывали телефон.