- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 101802 раза

Тодес

Москва, Красноказарменная улица, 2
Показать на карте
+7 (985) 763-11-20
  • Положительных: 89 отзывов
  • Отрицательных: 78 отзывов

TODES - это необъятный танцевальный мир, созданный Аллой Духовой – нашим бессменным лидером и наставником. Мир, который вот уже третье десятилетие дарит миллионам своих учеников, зрителей и поклонников по всей планете удивительную радость танца!

История развития TODES - по-настоящему яркая и стремительная. В 1987 Алла Духова собрала брейк-данс коллектив, который мгновенно завоевал популярность на российской эстраде. В течение 10-ти лет TODES работал с топовыми звёздами отечественного шоу-бизнеса (София Ротару, Валерий Меладзе, Владимир Пресняков, Лариса Долина и другие), делая их концерты настоящим праздником для зрителей.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Тодес
Алексей Каргин
04.11.2009
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Очень, очень нравится коллектив TODES, их пластика, их танцы, а главное их энергетика и тот позитив, который они дают людям. Я мечтаю попасть в одно из отделений TODES. Надеюсь, что моя мечта осуществится, ведь, если этого очень хочешь, это сбудется. Занимаюсь бальными танцами около 5 лет.
Vlad-Vlad
08.11.2012
Наивность просто умиляет.) 5тыс. - и попадаешь в любое отделение.))
Митарджян Нонна
15.11.2010
Тодес лучше всех. Там работают настоящие профи! Обожаю своих учителей и директора: Шабанлв Михаил, Паринов Иван, Бугаков Денис. Спасибо им, за вложенный труд, в нас! Тодес, Марьино. Нонна.
Сашуля
01.11.2011
Обожаю тодес - самый хороший коллектив в мире! Сама хожу и не жалею! Хорошая атмосфера, профессиольные педагоги! Вот и не говорите, что там ужас!
Лилия Эльбрусовна. 50 лет.
10.02.2011
Здравствуйте, коллектив "Тодес". Была шокирована поведением Ваших воспитанников в общественном транспорте. Сегодня в 18. 20 от м. Павелецкая к Павелецк., д. 2 ехали 9-10 16-летних подростков в маршрутном такси № 13. На замечания окружающих вести себя достойно - грубили и вели себя вызывающе, несмотря на то, что замечание было сделано неоднократно людьми старшего возраста. Они проинформировали окружающих, что в р-не Лефортово и Преображенской площади к этому привыкли. Девушек назвали Женей и Полиной. Очень сожалею, что такой достойный коллектив не прививает элементарных культурных навыков подопечным. Можно только предложить: возите своих "Маугли" в частном транспорте. С уважением, Лилия Эльбрусовна.
Валерия
15.05.2011
А с чего вы взяли, что это именно "Тодес"???
Кирилл
11.03.2012
Это самый смешной отрицательный отзыв, который я слышал!=)
Екатерина
12.02.2013
При чем здесь Тодес, маме с папой вопросы, или я чего-то не понимаю.
Бойко Лена
16.03.2011
Огромное количество позитива! Всё очень красиво и на очень высоком уровне!
Елена В.
02.06.2011
Надо разделять понятия "Тодес - балет" и "Тодес - школы-студии". Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался танцами серьезно и получил хорошую подготовку, хотя бы для того, чтобы иметь шансы попасть в тот же "Тодес - балет", то бегите из школ-студий Тодеса и найдите что-то профессиональное. В школах - студиях Тодеса всех детей подряд научат просто двигаться под музыку, не будет ни растяжки нормальной, ни основ классической хореографии, без которой детей потом никуда и не возьмут (и в первую очередь в Тодес - балет). Школы - студии Тодеса - это ширпотреб, за большие деньги, иначе говоря танцевальный фитнес. Детям там скорее всего понравится, но не рассчитывайте на результат те, кто серьезно смотрит на занятия танцами. И будьте готовы к тому, что с вас будут брать деньги за все, а вот на открытом уроке для родителей этим самым родителям не разрешат даже снять или сфотографировать своих детей, а потом продадут вам диск за 600 рублей, на котором вашего ребенка может даже совсем и не оказаться. При всем уважении к Алле Духовой и восхищении балетом Тодес, от школы - студии Тодес осталось неприятное впечатление и полное разочарование. Все, что поставлено на поток, всегда теряет в качестве и становится просто средством добывания денег с родителей, впечатлявших словом "Тодес".
Валентина
09.12.2012
За 3 месяца ребенок садится на шпагат, растяжка профессиональная, движения правильные, точные. Конкретно в Свибово, занятия проводит Игорь. Вчера был концерт. Чудесно! Все дети с других районов выступали, красота необыкновенная. Таланта у ребенка нет - не значит, что нет, либо плохая подготовка.
Катрин
12.12.2012
У меня дочь через 1,5 месяца села на шпагат, дебютировала на отчетном концерте, довольная и счастливая! А это самое главное! На концерте я снимала потихоньку, и на камеру, и на фотоаппарат - видно оч плохо, поэтому проф диск, все равно придется покупать. Не придирайтесь к таким мелочам!
Ван Ваныч
05.06.2011
Сегодня в Лужниках, в зале "Дружба" была репетиция концерта, который состоится на Красной площади 12 июня, в День независимости России. Репетиция была объявлена на 10-15. Примадонна Алла Духова появилась в 11-10. После того, как расставили соответствующие требованиям студии в центре и по бокам, выяснилось, что дети 6-9 лет из студии "Марьино" способны лишь на то, чтобы их вывозили на площадь в колясках для младенцев. Дети, которые репетировали танец в течение двух недель каждый день, которые хотели танцевать и показать, что они могут, оказались неспособны продемонстрировать свои навыки - их просто никто не захотел просмотреть! Вместо этого было предложено, чтобы каждый ребенок уселся (и уместился) в младенческую коляску! После этого было объявлено, что малыши свободны! Половина детей расплакались (и их можно понять - им обещали, что они будут танцевать, а их, словно инвалидов, усадили в младенческие коляски! Почему сразу на объявили, что дети, младше 9 лет, не будут танцевать, что они нужны лишь для открытия номера?! Сложилось ощущение, что дети нужны только для массовки, и финансовые интересы ($200 в месяц с каждого малыша) Аллы Духовой выше, чем интерес к воспитанию интереса детей к танцам. Алла Духова на Красной площади - ВАУ! Если поднять тему взаимоотношений коллектива Непоседы с Аллой Духовой, это отдельная тема.
Разочарованные родители
26.12.2011
Да, я с Вами полностью согласна! Отношение к детям отвратительное! Дети - выступают только как средство зарабатывания денег! Я возмущена до глубины души. Отдельное слово про отчетный концерт, который был в декабре 2011. Занимаемся в Куркино. За 1, 5 года занятий прогресса 0! Преподаватели меняются как перчатки, один бездарнее другого, ничему не могут научить детей. Руководство нашего филиала плевать хотела на всех, продавала билеты на концерт и предупредить о том, что с ребенком никто не пустит в зал не считала нужным! Главное побольше билетов продать! Позор! Алла Духова вообще не пришла на отчетник! А зачем? Вопрос: для кого наши дети показывают результаты занятий каждые полгода? Просто так? Духовой это и на фиг не надо! Если некуда девать деньги, то можно и "подрыгаться" за 5 000 руб. в месяц, по-другому "ЭТО" никак не назовешь! Извините за резкие высказывания, но это КРИК ДУШИ! Наплевательское отношение руководства под именем Анаит Щеканенко возмущает до глубины души! Перед концертом даже не зашла ни разу в гримерку и не удосужилась пожелать своим воспитанникам удачи и т. д. А ведь дети так старались, занимались, готовились к выступлению. Больше нет слов высказывать негодование, пусть все происходящее останется на совести руководства Тодеса.
Мариан
26.12.2011
Слово одно - РАЗОЧАРОВАНИЕ! Деньги отвалены и немалые, а толку нет! Концерт - сплошной провал! А организаторам мало руки и ноги по отрывать! Бедные дети и несчастные родители! Кому-то так и не привезли костюмы! В раздевалках по 50 человек на 10 метров! Духота, ор, детей на сцену выталкивают, те падают, слезы, мат, истерия! УЖАС! Все бегом, конвейер! Дети в шоке, родители в ауте! А гардероб брали штурмом! Наплевав на гардеробщиков, которые в час выдали 10 курток всего))) Бери, что хочешь и уходи! Давка, крики, слезы! Танцы такие, что сама бы ребенка научила такому за 2 дня! А не за 4 месяца за 20 т.р.! В общем, делать там нечего! Бегите к профессионалам! Это просто конвейер, для зарабатывания на наших детях денег! Духова, даже не приехала! Вся наша студия, 2 день отойти не может от такого безобразия! Работает только их имя и все. Это бизнес.
Это Неважно
21.10.2011
Дочери 11, 5 лет. Опыт занятия танцами (современная хореография) 6 лет. Думали, что Тодес серьёзнее, чем наш Дворец детского творчества. Посетили с целью всё узнать и записаться 2 школы-студии. Мрак! Обращение хамовитое, незаинтересованное. Видели девочек. Девушек перед занятием. Они обсуждали какую-то вечеринку. Мат 70 % лексикона, ярко накрашены, развязны, не смутило даже присутствие взрослого человека. Моя живая, весёлая, позитивная и очень развитая дочь сказала, что её не вдохновили ни педагоги, ни девочки.
D.zlo
12.12.2012
Странно, конечно, что после 6 лет занятиями хореографией, девочка не могла найти общий язык со сверстницами. Или вы думаете, что в обычной школе матом дети не ругаются?))
Олеся
06.02.2013
Вообще в 11 лет ещё далеко не все дети ругаются матом. Считаете, что их надо срочно просвещать на занятиях танцами? Хотела отдать 10-летнюю дочь на занятия в школу танцев "Тодес". Теперь, сильно сомневаюсь. Действительно, попадёт в группу с 13-ти летними "матершинницами", а там и до курева и наркоты недалеко.
Миледи
08.12.2011
В этом одаренном балете занимаются люди и без физической подготовки, но с деньгами, моя одноклассница бывшая находится в главном составе, хотя танцами не занималась никогда, просто у ее папы свой бизнес. Не травмируйте детей, вам там рады не будут, лучше начните заниматься в студиях, где и педагоги восхитительные и вы там нужны. Тодес загнется на своей лжи!
Светлана Георгиевна
22.12.2011
Чушь вы пишете! Мои девочки занимаются два года - очень довольны всем!
Миледи
11.01.2012
Сугубо ваше мнение, я высказалась, а если вам не нравится, лучше молчите. И продолжайте учить дочек, годам к 30 будете их лечить от больных суставов и кучи жидкостей там, где не надо. Там занимаются с детьми далеко не по правилам, что и ведет к неприятным последствиям.
Балет Аллы Духовой "Тодес"
03.12.2012
Здравствуйте, Миледи! Следует учитывать, что здоровье — это главное для спортсменов и для учеников «Тодеса» тоже, поскольку нагрузки серьезные и в танцах присутствует много акробатических элементов. Но следить за здоровьем ребенка — это прямая обязанность родителя. В связи со сложившейся ситуацией безответственности многих родителей, у нас существует правило — мы принимает ребят только с медицинской справкой о том, что им можно танцевать. Кстати, физические нагрузки как раз помогают избавиться от жидкостей в суставах, в пример малоподвижному образу жизни. Но все очень индивидуально и ученикам любой спортивной или танцевальной секции требуется ежегодный медосмотр, чтобы не было неприятных последствий, поскольку даже небольшой сколиоз может привести к ним.
Николь Осыченко
18.12.2011
Я хожу в Тодес лишь второй год, но уже успела научиться танцевать. И я считаю, что все, кто плохо отзываются о Тодесе, просто неумные и незаинтересованные люди, потому что в Тодесе все педагоги индивидуально относятся к каждому ученику и могут хоть пол занятия учить одного ребенка каждому движению! Мне Тодес очень нравится.
Катя
22.12.2011
Занимаюсь четвертый год! Реально научилась танцевать и приобрела много друзей! Мы все болеем тодесом. Каждая тренировка - это радость! А кому не нравится, тот уходит. Всем не угодишь ведь.
Родители
26.12.2011
Возмущает отношение к нашим детям! На отчетный концерт Духова вообще не явилась! Дети приехали из разный городов, для кого все было организовано? Духовой вообще это надо? Главное деньги со всех вовремя собрать и билеты на концерт распродать в тридорого! Как так можно? Стоимость билетов от 500 руб. на галерке и до 2500 руб. в первых рядах, чтобы посмотреть на своих же детей! Так в этот раз вообще не пустили в зал детей, а билеты продали, что же это такое? Ребенок, выступающий в самом конце не имел права посмотреть концерт в зале! Беспредел и самопроизвол всех работников, а главное руководителя филиала Анаит Щеканенко поражает! Как Вас, уважаемый директор (одно название только), вообще допускают до детей? Ведь Вам на них просто наплевать! Как фурия ходила шарахалась от родителей и детей! Что, стыдно в глаза было посмотреть? Понятно теперь, что рыльце в пушку!
Катерина
13.01.2012
1. Такого наплевательского отношения к людям я не встречала давно. Пренебрежение, хамство. Любой вопрос заканчивается намеком, что Тодес и без нас проживет. 2. Мы являемся "учениками" школы в Митино уже 2 год. Не научились ничему. Все время ТОЛЬКО подготовка 1 примитивного танца к отчетному концерту, на который за свои же деньги ходят только родители обучающихся. "Танец" реально учить неделю. 3. НИКАКОЙ подготовки танцевальных основ нет. Тренаж, растяжки, которые делают в любом культурном центре, здесь отсутствуют. Пипл и так схавает. 4. Учителя в Митино (про Куркино не знаю)- сказать мягко — малограмотные "ПТУ"шницы, не вынимающие изо рта сигарет, усталые заранее, еще до проведения занятий. В группу Тодес их бы явно не взяли. Основное развлечение: дети, а давайте импровизировать, т. е. вы танцуйте, что хотите (!), а я посижу и посмотрю. Родители, не жалеющие денег на своих чад, отдавайте их в школу танцев Тодес. ТОЛЬКО, если вам просто некуда ребенка деть. Гарантирую, что ребенок ничего не почерпнет там, ему даже никто не намекнет, что носок лучше бы не ставить внутрь когда ходишь, и сутулиться бы не желательно — в Тодесе всем будет на него наплевать. Ну может пару раз обматерят за ошибку для приличия.
Миледи
16.01.2012
На Тодес клюют только из-за названия. Я считаю, что родители должны желать детям счастья, а не насиловать детский организм бесполезными разминками. Хамство преподавателей границ не знает. Это не педагоги, а сброд с улиц. Когда же люди снимут розовые очки и обратят на это внимание? Пора уже это менять! Бросайте это смутное дело. Идите в нормальные школы танца.
Балет Аллы Духовой "Тодес"
14.05.2012
Добрый день! Постараюсь ответить на ваше возмущение. Во-первых, очень важно понимать, что Алла Духова такой же человек, как и мы, и она могла заболеть или не попасть на концерт по семейным обстоятельствам. Во-вторых, концерт — это представление, и представление не бесплатное. Так было всегда — у нас такие порядки. Билеты были распроданы, а значит, в зале не было свободных мест — вы могли купить билет для своего ребенка, и он бы посмотрел концерт вместе с вами. Вы сами написали, что дети приехали с разных городов — представляете, сколько это коллективов? Мы организовали зрелищное действо и пригласили людей посмотреть то, чего достигли ваши дети!
Екатерина Д.
10.01.2012
Уважаемая, Алла Духова! Убедительная просьба, обратить внимание на то, что происходит в ваших школах танцев, которые кроме того, чтобы выкачивать деньги из несчастных родителей, должны еще и учить танцевать и должны нормально относиться к ученикам и их родителям. Такого наплевательского отношения к людям, которое я встретила от директора школы Тодес, я не встречала со времен "лихих девяностых". Пренебрежение, хамство, абсолютное нежелание работать с персоналом, повышать качество обучения. Почему с годами ситуация не меняется, а только ухудшается? Понятно, что школа танцев Тодес - сетевой маркетинг, зарабатывание денег на лохах. Но зачем нам, т. е. лохам, хамить и даже не пытаться сделать вид, что хотите учесть наши интересы? От эмоций к сути: Мы являемся "учениками" Митинской школы уже 2 год. Сразу скажу - не научились ничему. Хотели учиться танцам, живем в соседнем доме - вот и пришли. Дорого - ну и Бог бы с ним, научился бы ребенок чему-то. Что там проиходит: 1. Все время только подготовка 1 примитивного танца к отчетному концерту, на который за свои же деньги ходят только родители обучающихся. Потому как, кроме родителей, этого зрелища никто не вынесет. "Танец" реально учить неделю. 2. Никакой подготовки танцевальных основ нет. Тренаж, растяжки, которые за копейки делают в любом культурном центре, здесь отсутствуют. А зачем? Пипл и так схавает. 3. Учителя - отдельная песня. Если сказать мягко - малограмотные, не вынимающие изо рта сигарет, усталые заранее, еще до проведения занятий. Имея базовую танцевальную подготовку, не уверена, что эти девушки ее где-то проходили. В группу Тодес их бы явно не взяли. Может приезжих с Украины по дешевке нашли - не знаю. Основное развлечение: дети, а давайте импровизировать, т. е. вы танцуйте, что хотите (!), а я посижу и посмотрю. 4. Отношение к клиентам в Митино - откровенно хамское. Директриса - такое ощущение, что недавно стояла за прилавком на рынке. Хабалка, заправляющая от имени Духовой, царь и бог, собиратель денег "на букет Духовой", "на букет учителю", "на костюмы" и т. д. и распределитель несчастных детей, мечтающих танцевать "модные танцы" по группам. При попытке задать любой вопрос - вас просто посылают. "Ах вам не нравится - ну и идите отсюда". 4. Благодаря тому, что магическое имя "Тодес" привлекает клиентов, от этих самых клиентов отбоя нет. И клиенты в большинстве своем малограмотные, не представляющие себе, что такое обучение танцам, и соответственно думающие, что тот позор, который происходит на отчетных концертах, это есть норма. А это на самом деле - просто кошмар. Купите диск за 600 руб. (снимать на свое видео там нельзя) и посмотрите - волосы дыбом встанут от этих "танцев". Итог: родители, не жалеющие денег на своих чад, отдавайте их в школу танцев Тодес Митино только, если вам просто некуда ребенка деть. Гарантирую, что ребенок ничего не почерпнет там, ему даже никто не намекнет, что носок лучше бы не ставить внутрь когда ходишь, и сутулиться бы не желательно - в Тодесе всем будет на него наплевать. Ну может пару раз обматерят за ошибку для приличия. Тодес - обман и фикция. Хватит закрывать на это глаза.
Мария
01.02.2012
Полностью согласна! Студия Пушкино не лучше! Может сами учителя и умеют танцевать, но учить - НЕТ! А это разные вещи! Я даже для интереса отдала ребенка параллельно на другие танцы, думала может ребенок просто не тянет, так нет, за 4 занятия она начала такое танцевать, сказка! Настоящие современные взрослые движения плюс хореография! Здесь же годами люди ходят, а толку ноль! Только деньги собирать умеют! Дети играют в море волнуется раз на занятиях, приседают под музыку и прочая фигня! А отчетный концерт вообще о многом сказал! УЖАС! Мне стыдно это видео родственникам показывать! А муж сказал, что я дура - отдала столько денег за такое гэ! Короче, люди как лохи ведутся на вывеску Тодес и все, а там тупо вымогательство, пирамида. Жаль детей, которые верят в чудо, и родителей, которые из года в год надеются на перемены. Ребят, чудес не бывает! К тому же, такого отношения к своим клиентам, я еще не встречала. Мы их золотые яйца, нас надо беречь, слушать, слышать, уважать, так нет - у них текучка, как в Макдональдсе, уйдут одни - придут другие, это показатель того, что фирма не дорожит ни именем ни клиентами, и плевать им на все. А репутация рушится в один миг! И имя уже не спасет. Я вот думаю, где их там учат так называемому ШОУ и уж тем более, где там БАЛЕТ???))) Отстой полный, а не танцы! Я такие танцульки поставлю детям за 2 дня! 2 прихлопа - 2 притопа! Позор! Люди диски с майского концерта не могут получить до сих пор! Цена вопроса не соответствует качеству! Хотите научиться танцевать - ищите профессионалов своего дела и обязательно контролируйте процесс, чтоб потом в итоге не было стыдно и жаль потраченного времени и денег!
Екатерина
07.03.2012
Полностью согласна с Вами, девушки! Только толку от того, что мы здесь пишем, нет! До Аллы не достучаться! Это же живые деньги, только как можно так относиться к людям, которые дают эти деньги? Организации вообще никакой. Никогда нет ответа на вопрос. Ужас и позор Алле Духовой, что она позволяет такое распущение своим директорам школ. Мы вообще своего директора видим, дай бог, раз в месяц! Так же и шок для меня, что надо платить немаленькую сумму для того, чтобы посмотреть на своего ребенка (при этом сидишь на абсолютно не удобном стуле, это за такие-то деньги). И снимать нельзя, запрещено! Ну, кто мне моего ребенка снимет так, как мне надо!?? И чтобы потом можно увидеть на этом диске за 600 руб., уж явно не своего ребенка, а общую картинку. А костюмы эти дорогущие, которые на один раз (на отчетный концерт). А эти фестивали. Те же самые отчетные концерты, только в другом городе и денег больше высасывают. Так много злости накипело от этих школ Тодеса! Я считаю, что просто унизительно для такой уважаемой женщины, как Алла Духова, иметь такие отзывы о своих детищах! Не хочется еще больше разочаровываться в Алле Духовой и хочется верить, что она как-то отреагирует.
Анна
11.03.2012
Дочь занимается в студии уже почти 6 лет в Главном офисе на Павелецкой набережной (раньше были в Лефортово). Никаких проблем у нас нет! Все претензии высказанные в ваших сообщениях не имеют никаких разумных причин. Если вы чего-то не понимаете, просто подойдите к директору или администратору без криков и скандалов, вам все объяснят. Если объяснить не могут, позвоните в главный офис. Там всегда помогут или дадут рекомендации какие-нибудь.
Марина
08.04.2012
Какой ужас, что за родители? Если у ребёнка есть талант и способности то учитель это сразу заметит и переведёт в рабочую группу) мой ребёнок занимается в центральном филиале ездит на фестивали выступает очень нравится прекрасные хореографы) простите конечно незачем ругать Аллу Владимировну, ведь не возможно контролировать такое огромное количество студий.
Гость с юга
03.05.2012
Не можешь контролировать - не создавай такую "паутину". А кто-нибудь из родителей пытался спокойно поговорить с администраторами или директором филиала "Мневники"? От них только крик, истерики и хамство можно услышать! А если дети в коридоре увидят Марту - сразу разбегаются по раздевалкам.
Евгения
04.05.2012
Дочка год занимается в Марьино, не знаю, как у вас в центральном филиале, но у нас все именно так, как написали недовольные родители. Да, ребенку заниматься нравится, нравится выступать на большой сцене, кутерьма за кулисами и яркие костюмы, но я, как человек много лет занимавшийся танцами, могу судить о качестве полученных услуг. О том, что ребенок совсем ни чему не научился, сказать не могу, но и того, что затраты на обучение оправданы хотя бы на 70% - тоже. Да, это действительно прежде всего зарабатывание денег, да, костюмы за 4000 руб. не стоят этих денег, да, из-за большого количества желающих танцевать в Тодосе к клиентам отношение наплевательское. Не нравится - уходите, хотя лично я с открытым хамством ни со стороны директора, ни со стороны администратора не сталкивалась. Параллельно мой ребенок посещает занятия классического танца за 2000 в месяц, вот там он и получает, и растяжку, и правильную осанку, и явный результат в умении танцевать.
Наталья Л.
23.12.2012
Моя дочь занимается в студии почти год. Когда мы только пришли у дочки возник конфликт с педагогом (жаловалась, что педагог на нее кричит). Я не долго думая позвонила в центральный филиал. Там видимо люди работают с опытом, молодой человек выслушал меня и сказал, что бы я в первую очередь подошла к педагогу, потому, что все дети информацию воспринимают по разному и одни и те же слова одним ребёнком воспринимаются нормально а другому может показаться, что на него накричали. Я сделала так, как мне сказали. Педагог всё понял и с тех пор, никаких проблем у нас нет. Нет не решаемых проблем - если администрация вашей студии вам не помогла, вы всегда можете обратится в вышестоящую инстанцию. Я уверена, что 80 процентов всех отрицательных отзывов могло бы здесь не появится.
Варвара
04.10.2021
Может раньше все так и было, но сейчас я думаю, что тодес пожалуй, одна из немногих школ, куда можно приходить в любом возрасте, а детей берут уже с четырех лет. Много филиалов, постоянные гастроли, отчетные концерты и открытые уроки, своя швейная и преподаватели профессионалы!
Родитель
11.03.2012
Огромное спасибо педагогам Оксане Беликовой, Алексу Рогожину, другим педагогам и всей администрации студии за то, что вы делаете для наших детей за год мои дочери научились прекрасно танцевать и получили бесценный опыт выступлений на большой сцене! Мы вас очень, очень ЛЮБИМ!
А Вам зачем?
17.04.2012
С самого детства (с 5 лет) занималась моя девочка во Дворце детского творчества. Нормальные занятия, 4 раза в неделю, классика, растяжка, акробатика и сами, собственно, танцы. Захотелось чего-то более молодежного и раскрученного. Позвонила я в "ТОДЕС". Во-первых, чтобы уйти после стольких лет, спросила можно ли купить пробное занятие? Невежливая девушка-администратор с провинциальным акцентом продавщицы закрытого Черкизона ответила: "Мы никому ничего не показываем!" "Можно ли пообщаться с преподавателем?" Их сменилось ЧЕТЫРЕ (!) за этот год у этой возрастной группы, и уже известно, что в следующем году будет другой. Танцев выучивают за год всего два (!?!), по одному к каждому отчетнику. Нет ни хореографии, ни акробатики, занятие длится 1 ч. 15 минут. Педагог приходит за 5 минут (то есть и сама не разминается). Все дети, независимо от подготовки, в одной группе занимаются. Так что, либо одним скучно, либо другим нудно, либо всем по-фигу. Никакой заинтересованности, приветливости, уважения. Но сразу спросили, знаю ли я, какое это дорогое удовольствие (вполне предполагаю, что 5 000 руб. в месяц за такую ерунду для провинциальной девушки действительно "дорогое удовольствие"). Нет, я обещала дочке туда съездить, и мы съездим. Но поговорив, офигев, грубо говоря, и получив подтверждения худших сомнений на этом сайте мы уже не хотим уходить из родной танцевальной студии, где занимаемся 4 раза в неделю по 2 часа, и по всем предметам у нас разные специалисты.
Юлиана
04.05.2012
Вы неправы! Все хорошо у нас (детей).
Балет Аллы Духовой "Тодес"
14.05.2012
Здравствуйте! Хотелось бы прояснить ситуацию. В школу-студию какого города вы обращались? Мы разберемся. Относительно того, что за год сменилось несколько тренеров — все верно, у нас такая схема обучения. Каждый тренер учит определенному направлению, это все потихоньку собирается в «копилку» навыков учеников, и в итоге наши танцоры могут гармонично сочетать различные стили и направления танцев. Это стиль «Тодес». Дети, действительно, могут быть немного разного начального уровня подготовки, но мы их подтягиваем так, что на отчетных концертах они все хорошо танцуют. Для тех, кто отстает, тренер может проводить бесплатные дополнительные занятия. Наши занятия строятся следующим образом: в начале урока идет разминка, затем растяжка, потом приступают к постановке номера, в конце занятия закрепление старого материала. Таким образом, вы можете понять, что педагог разминается вместе с детьми.
Мама
02.06.2012
Могу поддержать на все 100. За два года занятий ребенка в "школе" Тодес поняла - это настоящий сетевой маркетинг. Директор вновь открытого филиала любезен с вами, пока детей мало - потом можно и орать на детей, и унижать их. После концерта у директора нет времени зайти похвалить детей, которых втаптала в грязь перед концертом - зато у админа нашлось, чтобы напомнить об оплате за лето, а то много новых возьмем и вам места не хватит. К вопросу о растяжке - раньше, после занятий в районной студии хореографии, были и шпагаты, и колесо. Больше нет. В конечном итоге все решает личность директора студии - нам не повезло. Восхищаюсь балетом Тодес и отдельными тренерами, но студия не может контролировать расплодившиеся филиалы, и это приведет к полной потере авторитета. Мы сейчас решили прекратить закачивать деньги в Тодес, это решение ребенка, котрый танцует с 4 лет, выступал на многих сценах, и не только в Москве.
Лена
08.06.2012
Не знаю, оставят ли мой комментарий и просьбу, ребенок танцует в рабочей группе (танцами с 4-х лет занималась), Варшавка не первый год, хореограф замечательный, но далеко не все зависит от нее, уже много раз здесь это повторялось про поборы бесконечные, отношение как к конвейеру и т. д. Показывала диск своей подруге, она профессионал, с классическим хореографическим образованием, педагог-балетмейстер, от некоторых танцев на концерте была мягко говоря в шоке, на 2 балла, но ребенок танцы бросать не хочет. Посоветуйте достойную студию, чтобы был современный балет, джаз-модерн, буду очень благодарна, подруга, к сожалению, не советчик, т. к. несколько лет не в России живет.
Екатерина Злющая
22.04.2012
Мы занимаемся на Рязанском проспекте. Были на занятиях 4 раза, танец знали плохо. Из-за этого педагог начал кричать на пятилетнего ребенка. Когда ребенок расплакался, она не выпустила из зала и, что еще хуже посадила в угол на холодный пол, как собаку!Так ребенок просидел все занятие, а после всего этого она даже не соизволила поговорить на эту тему с родителями. Наши дети не заслуживают такого отношения, еще и за деньги!
Юлия
16.06.2012
Вам не повезло с педагогом. Нужно было поговорить с директором студии! Мы занимаемся в школе студии на рязанке 4 месяца! Восторгу море! У нас педагог Евгений Платонов! Ни каких нареканий нет! Просто, если есть какие то проблемы, нужно решать на месте, а не писать обидные отзывы о студии! Там замечательный коллектив! Обижать деток - это конечно не правильно и понимаю вашу реакцию. Но всё же, надо было как- то решить эту проблему на месте!
Наталья
01.10.2012
Совершенно согласна с отзывом. Евгений молодец! Были всего на 3-х занятиях, но преподавателем очень довольны.
Татьяна
17.01.2013
Мой вам совет, Екатерина: НАЙДИТЕ ХОРОШЕГО адвоката! И смело подавайте в суд на саму Духову и весь ее балет! Дети - это единственное то, ради чего следует жить! Я в своем молодом возрасте являюсь мамой Близняшек! И могу сказать, что я бы на месте дождалась бы окончания этого "занятия", если так можно сказать, и втихаря грохнула бы этого "преподавателя", если его так можно назвать. Мой любимый фильм - "Ворошиловский стрелок", особенно его вторая часть - не люблю и никогда не стану ждать правосудия: за своих детей убью всех, кто только подумает о том, чтобы их тронуть! Готова сказать это всему Миру. Разберутся они, максимум выговор - это разве разборка?! Тут даже увольнения мало! Просто представьте своего ребенка.
Балет Аллы Духовой "Тодес"
01.04.2013
Добрый день, Татьяна. Считаем вашу реакцию несколько неадекватной, извините. Дело в том, что о произошедшем в студии мы знаем только со слов Екатерины. Знать, что действительно произошло в момент занятий, она не может, поскольку родители не допускаются на занятия. Что по этому поводу думает педагог, мы так и не выяснили, и, что произошло с его стороны, и как вел себя этот ребенок, мы тоже не знаем. Екатерина не написала нам на почту, не сообщила никаких сведений, мы даже не знаем, когда это произошло, в какой группе и кто был педагогом. Думается, не произошло ничего серьезного, раз родительница не потрудилась нам написать. Поэтому ваши выпады безосновательны. И увольнять кого-то (неизвестно кого) тоже нет никаких оснований.
Родионова Юлиана
04.05.2012
Мне 8 лет, я занимаюсь в Тодес-куркино, и у меня все прекрасно, а вы взрослые чушь болтаете, дети между прочим могут прославиться. И кстати, в Тодесе учат танцам Майкла Джексона. Занимаемся только 1 час, 2 часа занимаемся, если скоро выступать, и танцуем мы отлично и круто. И еще иногда мы выступаем в Крокус Сити Холл на одной из самых больших сцен. В общем, Тодес - круто. Юлиана Родионова, Тодес Куркино, 8 лет.
Поля
05.11.2012
Да, Юлиана права, иногда когда не ходишь, думаешь не пойду и не пойду, а когда ходишь прямо каждый день ходит.
Нанэ
08.05.2012
Кошмар! Читаю предыдущие отзывы и аж мурашки по телу. Хотела, чтобы дочка танцевала в студии Тодес! После такого негатива желание совсем пропало! Жаль.
Покровский Вадим Борисович
19.05.2012
Занимаемся в студии на Варшавке 4 года. Занятия мы посещаем исключительно только ради замечательных и талантливых педагогов, Ильи и Ольги. Чего не скажешь об отношении руководства и администрации студии к клиентам. Молодая девица, лет двадцати Вика, подменяющая время от времени администратора, склочная, невоспитанная сплетница, вносящая разлад между педагогами и родителями, позиционируется директором студии как дополнительный педагог, может запросто накричать на детей, обозвать и унизить их. Складывается впечатление, что эта девица, не имеющая ни должного образования, ни каких бы то ни было навыков, пришла с улицы. Тодес - не благотворительная организация, как уже упоминалось неоднократно родителям, и совершенно непонятно, почему мы должны за свои собственные и немалые деньги получать хамство со стороны директора, в том числе от нереализовавшей себя - поскольку она же занимается в этой студии не первый год и до сих пор не добилась каких бы то ни было результатов, и в то же время, возомнившей Великим ПЕДАГОГОМ Вики, которая доносит на детей и родителей, унижает их, извращая при этом любую ситуацию в свою пользу. Годовое обучение в студии обходится не много не мало в порядке 80 тысяч рублей, а за такие деньги в порядочном фитнес-клубе тебе будут пятки целовать, поэтому вполне понятны требования родителей, как клиентов и потребителей услуг, если уж А. Духова перешла на рыночные рельсы, получать еще и соответствующее отношение со стороны руководства, а особенно администрации студии Тодес к детям и родителям.
Анна
19.09.2012
Вранье от склочных мамаш из 4 группы, о которой знают все. Вот, к кому на самом деле подходят эти эпитеты. Абсолютно лживый отзыв, не несет ни доли правды, ни доли истины. Приезжайте и лично пообщайтесь с этим человеком, чтобы понять, что это абсолютно не про нее.
Елизавета
20.09.2012
О да.. Мамаши, которые в 2 раза старше Вики накинулись на девушку 20 лет. Вот и вся их смелость. Видимо, такой сильный у нее авторитет, что якобы состоявшие люди (в чем спорный вопрос, судя по их поведению в студии), не могу подойти и глаза в глаза, не могу все сказать, как они обращаются, девице. И вообще, если пройтись по вашим словам: не реализовавшей себя. Естественно, а вы сами в 20 лет много добились? Знали бы вы опыт работы этой девушки, и на самом деле ее заслуги, вы же поверхностные. Посмотрим, если ваши дети, хоть 1/3 часть добьются из того, что есть на данный момент у Виктории, я просто сниму шляпу. Но, уверяю вас, что такую трудолюбивую девушку вряд ли догонят ваши дети. Обращение к администрации. Такого сотрудника нужно ценить и держать. Мало таких помощников в обычной жизни. Человек-праздник, который делает атмосферу. Мы ее очень все любим, всегда поможет, никогда не откажет. Притом еще и очень организованный работник. Так, что призываю не обращать внимания на этот мерзкий отзыв, ник не относится к Виктории. Такого человека еще поискать. Студии очень повезло с ней. Притом хочу добавить: вашей же 4 группе она всегда помогает, да и скажу больше: отстаивает, когда вы этого не слышите. Меняйте позицию, и злость уберите, бесят всех ваши недовольные лица.
Masha
28.05.2012
Уважаемые родители! Я, конечно, вас понимаю, поначалу я тоже думала, что ничему там не научусь, я стояла в последней линии, мне было тяжело повторять движения. Но постепенно я научилась танцевать, и теперь всегда стою в первой линии. Я с удовольствием выступаю на концертах в крокус сити холл. Меня даже перевели в старшую группу, хотя я до нее еще не доросла. Не обязательно слушать мнение других, нужно иметь свое. Советую съездить на концерт и посмотреть как смогут танцевать ваши дети, или хотя бы посмотреть видео в интернете. Поверьте мне вам очень понравится. А ваши дети какие-то очень вредные. Педагоги на самом деле так с детьми не обращаются. И кстати, у тодеса есть лагерь, в котором тоже можно научиться танцам. Тоде лучшие в мире танцы!:-);-):-D
Chado
30.05.2012
Кошмар! Читаю предыдущие отзывы и аж мурашки по телу. Хотела, чтобы дочка танцевала в студии "Тодес"! После такого негатива желание совсем пропало. Не кошмар и очень жаль, что вы, прочитав несколько сообщений, уже сделали негативный вывод!;) Что касается высказываний родителей по поводу осанки и классического танца со стороны родителей, так мне хочется спросить: а вы куда привели своего ребенка, в студию классического балета или эстрадного танца? Родители должны сами себе четко ответить чего они хотят и чего хотят дети! Сам с хореографическим образованием и отвечу однозначно, что человек с классическим образованием никогда не станцует на высоком уровне эстрадный жанр из-за специфики образовательной программы, утверждаю это. То, что хорошо в классике, просто не приемлемо в эстраде. Дети, те которым 3-5 лет, занимаются общим развитием и то, что для взрослого просто приседание, в этом возрасте непередаваемая сложность для малыша и тем более, когда от него это требуют делать под музыку и синхронно. А те родители, которые здесь пишут, типа мы пошли туда то и научились танцевать за 2 недели - не смешите меня. Танцы бывают разные. Мои ребенок за пол года занятий в "Тодес" вырос так, что об их группе говорят в других студиях, они и дружат и поздравляют друг друга с днем рождения, переписываются в интернете, участвуют в совместных мероприятиях. Самое главное, что я ему не мешею делать то, что нравится, и всячески поддерживаю его увлечение и участвую в его развитии. А концерты, так я не знаю с чем вы сравниваете. Если вы пришли на детский отчетный концерт после посещения Большого театра, то извините, мягко говоря как-то не корректно сравнивать.;) А вот гала-концерт вообще был великолепный - 50 номеров от всех студий пролетел как один миг. Мы, родители, не желаем ждать, когда наш ребенок разовьется и научится, потому что он у нас самый лучший и талантливый, и он уже все умеет. Пишут о молодых студиях, что уровень низкий. А откуда ему взяться, если дети занимаются пол года, а то и меньше. Посмотрите на Павелецкую, Варшавскую, Люберецкую, Зеленоград и Дегунино студии. Рабочие группы этих студий самые сильные в стране, но они занимаются по 5-6 лет, а кто-то вообще вырос в "Тодесе". Так что терпение, родители, и участие в жизни своих детей и все будет хорошо! Всем мир!;)
Елена
14.06.2012
А где вы, простите, увидели отзывы о детях 3-5 лет, как правило многие отзывы пишутся о детях как минимум от 6-ти. И как-то странно слышать подобное высказывание от человека с хореографическим образованием. Я сама лично закончила хореографическую школу, и довольно таки успешно, и могу смело сказать: в основе любого танца лежит хореография, будь-то классич., эстрадный или даже народный ТАНЕЦ! И писать:- "То, что хорошо в классике, просто неприемлемо в эстраде" я даже предствить не могла. Услышать такую ГЛУПОСТЬ самой постановки предложения от человека с хореограф. образ. Каждый вид танца подразумевает свой стиль исполения, это само собой. Но стержень, кот. закладыв хореограф всегда один, стержень,которого не видят возмущенные родители, ни в одном виде танца, не говоря уже о том, что и сам танец никудышный, вот о чем речь. Ведь без грамотного подхода и так назыв. хорошего напора педагога, ну и стремления самого танцора, не без этого - не будет никакого результата. Всем удачи и хороших школ с грамотными педагогами))).
Родитель
02.06.2012
Не буду говорить о других студиях. Скажу о той, где мы занимаемся, студии на Павелецкой. Довольны очень и тренером (Алекс Рогожин) и отношением со стороны администрации. Даже в кафе все внимательны к посетителям. Жалеем, что раньше не пришли. Охотно верю, что в других студиях не очень деликатны. Я звонила в новую студию на Китай Городе, не понравилось как со мной поговорили, и решили пойти на Павелецкую.
Елена
14.06.2012
Доброго времени суток. Я в ужасе от всего прочитанного! Признаться, не ожидала таких жутких отзывов, и конечно, напрашивается вывод, что это все лишь выкачка денег, и никаким профессионализмом в этих школах и не пахнет, одного только хамства о котором писали, уже становится многое понятно. Сама в детстве профессионально занималась хореографией, и помню как проходили отчетные концерты, родители еще месяц под впечатлением ходили, а каждое занятие было в удовольствие, не без труда конечно, "с нас не слазили", что называется, до сих пор вспоминаю педагогов с уважением. Конечно же я не буду испытывать судьбу своего ребенка, и ни за что не поведу в эту школу, где единственное, что хорошо звучит так это "тодес".
Наталья
29.11.2012
Мамочки, вы что как с Луны? Любое занятие для ребенка сейчас стоит денег. И никто не даст вам гарантию, что из него выйдет профессионал. Ни в одной области. Радуйтесь, что ваши дети заняты делом, а не по подворотням бегают. Профессионалов делают в Пермском, Вагановском и др. хореографических училищах. Закончите его и вас возьмут куда угодно! И в спорте также. Детей ходит много, на экипировку тратятся все, а в училище Олимпийского резерва берут 1-2 чел. и не факт, что он будет чемпионом.
Татьяна
17.12.2012
Хочу поделиться своим мнением. Моя дочь занимается в Тодесе шестой сезон. Есть, конечно, претензии - например по поводу запрета съемки и дороговизны костюмов. Но хочу защитить преподавателей - прежде чем обвинять их, разбирайтесь в ситуации. Да, бывает, что преподаватель ругается, но не забывайте, что и дети ведут себя не лучшим образом. А поведение детей копирует поведение их родителей - я сама слышала, как одна мама говорила педагогу - я вам плачу, вот и учите. Притом, что ребенок особых усилий к обучению прилагать не собирался. А мне, как маме старательной девочки, тоже не нравятся ленивые дети в группе, потому, что мой ребенок из-за таких лентяев должен повторять без конца одно и то же, вместо того, чтобы нарабатывать какой-то новый материал. И я прекрасно понимаю преподавателя, который хочет поставить какой-то приличный танец, а вынужден давать то, что смогут освоить все: и те, кто проболтал с соседкой пол. занятия, и те, кому вообще лень заниматься. Я бы на месте педагога тоже ругалась.
Балет Аллы Духовой "Тодес"
18.01.2013
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо вам за поддержку наших педагогов. Ваши слова очень правильные. Мы не можем обвинять детей в бойкости и неуправляемости, но, действительно, бывают ситуации, когда педагог вынужден прикрикнуть на ребенка — не из-за его неумения (педагог должен научить), но ввиду плохого поведения ученика. Такие ситуации мы не исключаем, а отчитывание по-другому поводу в школах недопустимо. Многие родители не понимают, что успех и достижения ребенка зависят не только от преподавателя, но и от усердия их чада, и склонны винить во всем преподавателя. Что касается конкретно вашего ребенка, то просим не расстраиваться — целеустремленные и старательные ребята, которые показывают отличный результат, со временем переводятся в рабочие группы, а это уже другой уровень. Желаем вам удачи и успехов!
Le
02.02.2013
Смешно - скачиваете деньги! Подсчитайте, сколько стоят занятия в ДК и в ТОДЕС! Разница очевидна! Вы хотите сказать, что в ТОДЕСе дорого? Ну тогда, сидите дома!
Роджерс Андрей
16.06.2012
Моя дочь занимается в школе студии Марьино почти год. От студии в восторге! Отличный коллектив, профессионалы-преподаватели. Дочка ходит на занятия с огромным удовольствием. Хочу выразить слова благодарности педагогам и директору школы студии Марьино - Денису Бугакову, за доброту, отзывчивость и любовь, которую они дарят нашим детям. Прочитал отзывы недовольных родителей. На мой взгляд многие отзывы необоснованы. У ребенка должна быть начальная хореографическая подготовка. Походите месяц, поймете, сможете заниматься или нет. А то получается, что ребенок походил неделю и почему то его не берут в рабочую группу. И обиженная мамочка давай писать письма, что все в этом виновны. Даже А. Л. Духову приписывают. Я думаю чем сначала писать отрицательные отзывы, подумайте, разберитесь сами, поговорите с ребенком и только потом садитесь за комп. Удачи!
Анна
19.09.2012
Согласна с отзывом, все прекрасно, педагоги отличные, атмосфера просто шикарная.
Мария Константинова
05.09.2012
Здравствуйте! Мне 10 лет и я недавно пошла в ТОДЕС. До того, как я пошла, моя подруга рассказывала мне, что там очень классно (Студия в Куркино). Они выступают в Крокус Сити Холл, хорошие преподаватели. Не знаю, где ваши студии, но в Куркино все замечательно. Я уже сходила на 1 занятие и мне ВСЕ понравилось! Танцы Супер! Не знаю, что у вас в этих домах творчества, но танцев круче я не видела нигде!
Вика
12.09.2012
Очень взрослым языком написано. Даже если правда, то мнение 10-летнего ребенка, оперирующего понятием КРУТО, - просто ерунда.
Мария Константинова
12.09.2012
Знаешь что, Вика, если тебе не нравится, не навязывай другим своего мнения!
Поля
05.11.2012
Маш, а ты во 2 группе? Мы тоже рады тебе.
Антитодес Танцевальная
12.09.2012
Тут сотрудница балета ответила на мой отзыв, и меня "заели сомнения". Может, правда, мы не в настроении были? Или не тех девушек увидели? И стала я уговаривать дочь сходить на отчетник весной. Пошли (как это организовать, - отдельная тема. Владельцы бизнеса ТОДЕС делают все возможное, чтоб никто посторонний ничего не увидел. Во всех приличных школах есть пробный урок. На него - отдельная цена, а чаще - он бесплатный. У Духовой предлагают заплатить за месяц и тогда прийти. На вопрос "А если этот урок будет последним, то есть девочке не понравится?" мне пафосно ответили "Значит, столько и стоит пробный урок в ТОДЕСе). Так вот отчётник. Я - в шоке. Там реально НЕ НА ЧТО СМОТРЕТЬ! Во всех группах, во всех танцах используется не более десятка движений и комбинаций поз. Примитив жуткий! Выручает лишь музыка, свет и костюмы. А стулья в зале! По окончании концерта - массажиста родителям! А гримерки-раздевалки?! Цыганский табор комфортнее устраивается. А нервозность? А запрет съемок СВОЕГО ребенка, а не всей толпы? Теперь о продвинутых детях. Мат, и правда, - нормальная составляющая лексикона существенной части танцовщиц из Тодеса от 13 и старше. Я не ошиблась. И говорят они на этом языке в присутствии своих "мэтров". Пообщалась и с родителями, выбирая не "силиконовых и в стразиках", а вдумчивые глаза и хорошую речь. Недовольны. Расценивают занятия как дорогостоящий развод с воздействием на слабые точки подростков; говорят, что ребенок изменился в худшую сторону, и вытянуть обратно уже очень трудно. О лагере отзывы мягко говоря неоднозначные. Нет, дорогие любители заработать на понятиях "круто", "будете знаменитыми" и "мы - бренд"! Учитесь у мастеров выбирать и взращивать таланты. Уважающий себя талантливый ребенок, а не "крутышка-пустышка" почувствует себя, на мой взгляд, некомфортно. Мне лично было не в своей тарелке в этой папье-маше-модели шоу-мира. Смешно и стыдно, только и всего. Дочка очень ругала мнея, что зря потратили время и испортили настроение. Конечно, теперь без колебаний ценим и любим еще больше свой родной коллектив, где и классика, и растяжка, и станок, репетиции по 2 часа 4 раза в неделю и выступления на дне города, и зал на концерт с комформтными креслами и возможностью снимать хоть профессиональной камерой. Где девочки с открытыми лицами и говорят на хорошем русском. А Вам - удачи!
София
26.09.2012
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки" (Жванецкий). Вам же нрАвится свой коллектив? Ну и.. Чего другое-то обсуждать? Вас же силком не тянут. А насчет недостатков? - "У каждого свои недостатки" ("В джазе только девушки").
Илона
23.10.2012
А мне тоже ответили в Пушкинском филиале, что нельзя разово оплачивать занятия, а лишь за месяц. А у меня график: 2/2.
Попороп
23.12.2012
Вы так уверенно говорите о том, что студийцы матерятся и в гримерках "Цыганский табор". Хотя, конечно же, если вы не занимаетесь в одной из студий вы никак не могли попасть в гримерки так как территория, выделенная для артистов закрыта для входа посторонних.
Гагулина Ольга
14.09.2012
Тодес - это талантливые педагоги, замечательные люди, это необыкновенно позитивное настроение, это просто второе дыхание! Сама посещаю старшую группу, дочка перешла в рабочую в студии Балашиха. Огромное спасибо Алле Владимировне за её талант, за империю Тодес, за педагогов, которых она вырастила для нас, за те условия, в которых занимаемся, за организованные летние лагеря в России и заграницей, в том числе и палаточные под Тулой! Просматривая выступления на отчетниках, убеждаюсь - детям, танцующим в Тодесе, очень повезло, такую порцию счастья и эмоций они не получат нигде. Моя девочка инвалид детства по слуху, но спасибо современным технологиям и Тодесу. За 1,5 года, проведенных в Тодесе, она расцвела, как она счастлива, как она танцует! Никаких комплексов, и видели бы вы с какими глазами она каждый раз приходит с тренировки! Нам повезло с директором студии Балашиха - Анной Сядристой. Эта необыкновенно чуткая, талантливая, красивая, умная девушка стала идеалом подражания для всех девочек! Она внимательна к каждому ученику и родителю студии. Я рада, что у моей девочки есть на кого равняться и не переживаю за её будущее, потому, что в Тодесе могут удержаться только те, кто готов к труду и терпению!А на все отрицательные отзывы скажу так: первый признак глупости - отсутствие стыда, стыда за неправду, которую пишут. Альтернативы Тодесу нет, это моё мнение. И пусть кто-то ещё попробует выстроить школу танцев такого профессионального уровня и масштаба и организовать возможность выступать нашим детям на лучших концертных площадках страны!
Мама сына
14.09.2012
Занимались в отделении в Теплом стане. Конечно, нечего сказать, бизнез поставлен очень грамотно (ну всем известно: дорого, договор на полгода и т. п.). Что очень разочаровало: из огромной толпы детей с разной физ. Подготовкой готовят массовку. Ни намека на индивидуальный подход. Учат непонятно чему - то ли танец, то ли нет. Текучка преподавателей также удручает. Но хуже всего то, что тренера поддерживают дедовщину среди детей. Вкратце дело обстояло так: мой парень 10 лет с отличной физподг, занимающийся спортом с 3-х лет, просто не дал себя "загасить" завседатаям этой студии. А тренер Анна еще и отчитывала его при всех, что мол тут у нас свои правила. А перед этим другого парнишку там хорошенько побили под одобряющие взоры тренеров. К слову сказать, парень-то мой за 3 месяца занятий в другом месте наяривает и хип-хоп и брейк-данс. В общем, приятно смотреть! Никому не советую приводить ребенка в подобные студии.
Me
02.02.2013
Интересно прочесть отзывы об избиении! Вы не учитываете наличие видеокамер? Если кого-то там побили, предоставьте видео!
Динара
20.09.2012
Занимаемся в школе "Тодес" на Теплом стане. Очень не довольны преподавателем Суриной Ольгой, выбирает любимчиков, во время приглашения в зал, берет за ручку нескольких девочек и мило ведет на занятия. После уроков, когда спрашиваешь про своего ребенка, как он себя проявляет? Отвечает грубо во все услышанье. Ребенок всегда сообщает, что подходит она в период занятий только к избранным детям. Я очень возмущенна этим колхозом! Подобрали другую школу, т. к. травмировать ребенка не вижу смысла! Это же не исправительная колония. А говорить по этому поводу не с кем, администратор Инна и двух слов связать не может, безразличие и апатия в глазах. Заведите копилку отзывов в письменном виде в школах-студиях, поймете реальную ситуацию!
Елена
09.12.2012
Очень напрасно Вы так отзываетесь об Ольге. Очень приятная и не грубит. Мы с августа занимаемся, у нее 1 группа (4-6 лет). Очень все довольны. Дети тянутся к ней. За полгода занятий грубости со стороны Ольги мы не встречали.
Юлия
25.12.2012
Не верьте ей, все это - вранье!
Динара
21.09.2012
Занимаемся в школе "Тодес" на Теплом стане. Очень не довольны преподавателем, она ведет себя оч. жестко с детьми, выбирает любимчиков, во время приглашения в зал, берет за ручку нескольких девочек и мило ведет на занятия. После уроков, когда спрашиваешь про своего ребенка, как он себя проявляет, отвечает грубо во все услышание. Ребенок всегда сообщает, что подходит она в период занятий только к избранным детям. Я очень возмущенна этим колхозом! Подобрали другую школу, т. к. травмировать ребенка не вижу смысла! Это же не исправительная колония. А говорить по этому поводу не с кем, администратор Инна и двух слов связать не может, безразличие и апатия в глазах. Заведите копилку отзывов в письменном виде в школах-студиях, поймете реальную ситуацию!
Елена
03.12.2012
Мы тоже ходим уже 2-й год в студию теплый стан, и я не замечала, чтобы преподаватель (Анна, Ольга) был грубый и выделяла любимчиков.
Новикова Мария
25.05.2013
Бред! Полный бред! Я вожу дочь в Теплый Стан и ничего подобного не вижу! Наш педагог Аня, никого не выделяет, одинаково ко всем относится, всегда с улыбкой, в меру строга, и тем более нет никакого грубого отношения! Перестаньте людей "обливать грязью"! Анют, Слав, Вы лучшие!
Александра
27.08.2013
Моя дочь будет заниматься в Теплом стане третий год. Ей очень нравятся занятия и все педагоги! У нас супер профессиональное руководство - Аня и Слава Ливенцевы. Удачи вам и нам в новом сезоне! Абсолютно не согласна с первым отзывом.
Константин
30.09.2012
Добрый день, уважаемая Алла Духова и ваши замечательные педагоги. Мне всегда нравилось то искусство, которое показывает Ваш балет, и хотелось, чтобы и мои дети и все одаренные дети Кривого Рога смогли научиться таким танцам. Готов предложить Вам сотрудничество, выгодное и успешное, как для Вас, так и для Кривого Рога и его одаренных детей. Дети - наше будущее, наши цветы, и все, что я делаю и готов делать, все для них, для их успешного будущего. Спасибо Вам за Ваш труд и искусство. PS."Кто не стучит, тому не открывают. Дорогу осилит идущий." E-mail: dracon_1976@rambler.ru.