- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10538 раз

ТРАНССИГНАЛСТРОЙ

Москва, Почтовая Бол. улица, 71
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРАНССИГНАЛСТРОЙ
Георгий
31.10.2013
Спасибо вам, "эффективные" менеджеры Транссигналстроя! Надо быть семи пядей во лбу, чтобы за 1-2 года разрушить то, что создавалось 75 лет. Вы умудрились потерять бесконечную циклическую работу на железных дорогах нашей могучей Родины! А могли бы быть монополистами в своей сфере. Прощайте, СМП-804, 805, 808, 809, 810, 815, 819, 821. Может кого пропустил? А, что вы будете делать в Москве, без филиалов и ничего не производя?
От всех нищих,вами разваленных филиалов
08.11.2013
Мы все замечательно жили, пока вы не пришли в 2010 году! В тресте работали 12-15 человек-профессионалов своего дела. В филиалах получали ежемесячные, ежеквартальные премии, 13 зарплату, оплачивался проезд в отпуск на работающего и на иждевенцев, да было море социальных льгот! МОРЕ! И прибыль филиалы давали бешенную! И вот вы пришли все умные такие, если вы умные, то почему мы сейчас все нищие?? Вы всё развалили, всё, что только можно было развалить! Ответься, этих граждан в Москве, супер-муперских топ-менеджеров судить будут? И второй вопрос- где наша зарплата и расчет? В прокуратуру идти или вы добровольно выплатите то, что полагается? Вы грубо нарушаете ТК и УК РФ! У вас же там у всех международное образование, полученное за счет филиалов, а этих простых вещей не знаете? ГДЕ ЗАРПЛАТА, КУДА ВЫ ЕЕ ДЕЛИ????
Нищий
11.11.2013
Присоединяюсь к комментарию. Раздумываю сейчас иск писать или чуточку подождать. Зоя, Илюша, что мне делать, подскажи?
Такой же нищий
20.11.2013
Про топ-менеджеров хороший вопрос, кстати, от каждого приходившего только и слышали: сейчас будет уйма проектов, он же из организации N! И тишина, а наш бессменный коммерческий директор? Он же за прибыль должен отвечать. Что-нибудь принес он за свое правление? Чем вообще его подчиненные занимаются?
Гость
24.11.2013
Коммерческий директор - фигура номинальная, он не решает ничего и требований к нему нет никаких. Поэтому рассчитывать на экономическое чудо, которое должно было свершиться с его приходом - утопия. В ТСС все так, потому, что в конторе нет реального ХОЗЯИНА. Ответственность у всех размылина.
Пока ещё работник
04.02.2014
До сих пор идут одни обещания, что всё будет хорошо! Да у вас и так всё прекрасно! Вы 22.12.2013 г. получили з/п за декабрь, рабочим до сих пор за ноябрь отдать не можете, и за декабрь посчитать.
Васильев Дмитрий
26.08.2013
Транссигналстрою, к огромному сожалению пришел конец. Хочется поблагодарить Всех настоящих "Транссигналстроевцев", кто многие десятилетия трудился в отрасли СЦБ и ж. д. автоматики и телемеханики. Все заслуги и само имя "Транссигналстрой" создали Вы! Хочется пожелать Вам всем найти достойную работу в этой отрасли, всем здоровья, благополучия и счастья, в том, что случилось с организацией не ваша "заслуга". Вечная память и слава "Транссигналстрою", и несмываемый позор тем "специалистам", которые привели его к краху. Пламенный привет Татьянам, Зоям, Ильям, иже с ними.
Доброжелатель
28.08.2013
И вам, Дмитрий, не хворать.
Геннадий
13.12.2013
Не торопитесь с выводами. Надо спасать компанию и сохранить специалистов. Не торопитесь покидать свои рабочие места, в ближайшее время все изменится к лучшему.
Николай
17.09.2014
Это факт, Геннадий! Компания останется, будет жить и развиваться. МЫ уже работаем над этой задачей и она вполне реальна несмотря на все обстоятельства. Наберитесь силы и терпения. С уважением к коллективу.
Геннадий
14.03.2013
Хочется посочувствовать, компания пропадает. Как говорят, "рыба гниет с головы" - это про Транссигналстрой. К управлению пришли не компетентные люди. Совершенно не знают специфику транспортного (железнодорожного) строительства. В Управлении одни интриги и кляузы, вместо работы.
Ольга
22.03.2013
Согласна с каждым словом. Только жалко народ, кто отдал всю свою жизнь ОАО "Транссигналстрою". Это была компания с огромной историей, самыми лучшими традициями. Но, увы, в настоящий момент люди стали никому не нужны. Прежде всего нажива, причем любым способом!
Наталья
29.03.2013
Действительно, что творится. Развалили, то, что строилось много. лет. Причем небольшим количеством людей. ""МОЛОДЦЫ"". 26.03.2013.
Медведев
10.06.2013
Почему небольшим? Очень даже большим, сильно разросшимся штатом управления, состоящего из профессионалов, мозговым штурмом разгоняющим тучи.
Денис
10.02.2013
Со сменой управления огромный корабль под названием ОАО "Транссигналстрой" направляется прямо на мель банкротства. В связи с тем, что работы более чем достаточно, видно, что выполняется конкретный заказ на ликвидацию предприятия с целью обогащения конкретных лиц (как управления, так и акционерных выскочек).
Илья
01.04.2013
Видимо, уважаемый Денис является крупнейшим специалистом в области экономики и корпоративных финансов. Жаль, что это ему не помогло избежать увольнения из этой славной компании по причине низкой квалификации и нежелания работать в принципе.
Зоя
01.04.2013
Уважаемый Денис, естественно, является крупнейшим специалистом во всех областях, как и еще несколько десятков уволенных вновь пришедшими управленцами и акционерными выскочками. Разрушенные планы проспать в ОАО "Транссигналстрой" до конца жизни, ничем себя особо не утруждая, за зарплату выше рыночной, безусловно, не оставляют им иного выхода, кроме как поливать помоями организацию везде, где только можно. Дальнейших Вам успехов, господа.
Ульяна
01.04.2013
Денис! Ты абсолютно прав! Давай объединимся и захватим бизнес! И Генаху обратно заберём, почему бы и нет-то? С его компетенцией, твоей проницательностью и моим горячим сердцем мы перевернём этот мир! Ура, товарищи! Наш паровоз, вперед лети! В Коммуне остановка! Иного нет у нас пути, в руках у нас винтовка!
Путин
10.06.2013
Если это преднамеренное банкротство, чтобы не выплачивать кредиты, а заодно прибрать за низкую цену всю или частично сеть филиалов (поездов) после. Таких миллиардеров в нашей стране тоже сажают.
Ольга
27.07.2013
Чтобы понять, что из этой конторы выводятся деньги, которые могли бы решить многие проблемы, не надо быть крупными специалистами в области экономики и финансов как Илья и Зоя. Вы просто инструмент.
Илья
28.08.2013
Напомню, это открытое общество, все решения принимаются его акционерами, т. е. хозяевами и по закону. Выводить или заводить деньги - это их решение и ничье больше. А чтобы публично делать вывод о преднамеренном банкротстве, нужно или иметь основания, или молчать в тряпочку. И хорошо бы просто разбираться в вопросе. А иначе выглядит как месть за увольнение, чем и является этот отзыв.
Зоя
30.08.2013
Жаль, что хорошо разбирающемуся Илье не помогло избежать увольнения из этой славной компании по причине низкой квалификации и нежелания работать в принципе.
Зоя
30.08.2013
Однако наша слава бешено набирает обороты: господа-участники форума уже не только подписываются нашими именами (своим-то смелости не хватает), но и копируют наши выражения, что особенно забавно. Кстати, информация у вас устаревшая, она была устаревшей уже на момент написания отзыва. От дискуссии, видимо, пора отстраниться по причине ее абсолютной бессмысленности.
Сергей
21.10.2013
Ты прославилась уже, смелая ты наша. Пора и честь знать, но у тебя её нет, как и совести. Если бы была наверное иногда пользовалась ей.
Ира
31.10.2013
Таки банкротство? Все уже решено?
Ульяна
06.11.2013
Да, хороший вопрос. Скорей всего к Зое с Татьяной, они же рулят всем.
Путин
07.11.2013
А где мужчины, доверили двум бабам рулить?
Нищий
11.11.2013
Которая Татьяна рулит?
Путин
12.11.2013
Это понятно, что их там не одна, но кто работает там знает какая.
Нищий
14.11.2013
Намек понял, что (Фоменко).
Сергей
16.11.2013
Господи, информация стара, как кости мамонта. "ОАО "Транссигналстрой" является компаний с развитой филиальной сетью от Москвы до Хабаровска (13 представительств) и общим штатом в 2 000 человек". Господа, очнитесь! Филиалы то без вас были развиты, но вы то в Москве НЕДОРАЗВИТЫЕ.
Ирина
07.01.2014
В ответ на сообщение № 2 от Зоя: мой муж 17 лет проработал в транссигналстрое смп 821. СЦБ 6 разряд. Множество грамот и благодарственных писем. Три года как пришлось уволиться, так как не платили зарплату и не было работы. И это вы называете проспали. Это вы проспали все, что можно. Сейчас муж работает в Севертрансавтоматике.
СВЕТЛАНА
15.01.2014
Ха. Ха. Это Зойка и все остальные, оставшиеся там, спят! Они же всех по себе судят.
Хмм
05.02.2014
Зойка разве осталась? Ходили слухи, что все уже.
Светлана
10.02.2014
А что так, куда делась легендарная труженица? Не осилила ношу?
Наталья
12.02.2014
Вы имеете в виду Зою Сергеевну? Ушла, или ушли ее. Но такая стервозина пристроится! А кто знает какие есть новости? Что думают дальше делать наши славные управляющие и главные экономисты, плавно перебежавщие в главные бухгалтера? Долго ли еще 807 их протянет? Все уже давно трещит по швам- такую махину поразвалили! А где хозяева-учредители ОАО? Они в курсе всего творящегося беспредела?
Галина
11.03.2014
Вы имеете в виду Костенко. А, что он в общем в бухгалтерии понимает? О каком будущем речь идет? Будущего НЕТ.
Ольга
25.03.2014
Конечно же ОНИ в курсе всех событий. "Умные головы" чешут, хотя уже ни чего не поможет. На 26.03.14 г. у компании на пол миллиарда судебных исков, это только по завершенным делам. Скоро придут судебные приставы. Дело о банкротстве уже открыто. При чем иски подают собственники сами на себя, что бы напоследок урвать еще хоть кусочек. Фоменко и Костенко - это пешки. Вся БЕДА в председателе Совета директоров ОАО, у которого одни амбиции, доживший до довольно зрелого возраста, а в людях совершенно не разбирается. Привел, изначально, ворюг. А о тех, кто пахал 70 лет вытер ноги. Вот и получил Евгений Иванович фиговый листочек.
Катерина
14.04.2014
Это да! Согласна с Ольгой! Команда Малого - ворюги от А до Я! Развалить такую компанию. Какими же уродами нужно быть? Что дальше? Есть кто-нибудь из еще работающих поездов? Какие у вас дела? Объемы есть? Зарплату платят?
Навнонеработающий
21.04.2014
Дошли слухи, что эти, так сказать, горе руководители, развалили Иркутский поезд. Столько спецов остались за бортом. Зато при ТСС монтажники узбеки еле говорящие на русском.
Yandex
27.04.2014
Да, сдохло все, господа. Сдох 804, уже окончательно. Технику продали, базы, как понимаю, распродают. Зарплату последнюю давали вроде за январь. А в 808 еще работают, непонятно зачем, денег-то не платят. Это же надо умудриться за два года так все запустить. Зато Шипунову дали грамоту от мэра Москвы, что и является его единственным трудовым достижением в должности ген. директора.
Сергей
09.05.2014
Мы сами не знаем зачем работаем! Трест не прокормишь! Еще 5-6 лет назад там было 20 человек, а теперь как минимум 80 с бешеными окладами и потребностями. Работы валом- бери и работай! Объемы можно добыть. Но в составе ОАО " Транссигналстрой" в этом нет никакого смысла. Зарплату последнюю платили за январь. Тишина. Развалить за такой короткий период такую процветающую организацию! Судить таких надо! За вредительство!
Интересующийся
21.05.2014
Как дела в аппарате управления сейчас?
Сергей
04.09.2014
Говорят бывший (ликвидированный) 806 отсудили за неправильное увольнение. Вот молодцы. Всем так нужно поступать, чтобы не повадно было - увольнять не по закону.
Василий
29.10.2014
Вот и свершилось то, что пророчилось и что так жарко обсуждалось. ТСС банкрот. Больше добавить нечего.
Марина
06.11.2014
Кто знает, что там нового и какие перспективы? Хотя с главным экономистом во главе никаких перспектив у Транссигналстроя быть не может. Ведь именно Костенко все и развалил. Печально ( ( ( (
Владимир
27.11.2012
Вполне возможно, что не сам "Транссигналстрой" задерживает зарплату, а непосредственно в строительно-монтажном поезде, но факт остается фактом.
Чубайс
10.06.2013
Зарплата вся идёт через Москву - 100 %.
Специалист
18.06.2013
Через - да, но до ауп тоже дойти не может.
Ленин
23.07.2013
Ваша зарплата в надежных руках товарищи! Наберитесь терпения и воздастся вам, как только будут решены более важные проблемы компании. Пишите, сколько времени уже терпите.
Спец
05.12.2013
Уволились и ждём уже с 15 октября до сих пор обещают. 809 поезд.
123
07.02.2014
С 20 декабря. Сейчас в отпуске, никаких выплат, ни з/п, ни отпуcкных.
Евгений
09.02.2014
Уволился в середине ноября 2013 года, деньги отдали в конце января 2014 года. СМП-804.
Василий
31.03.2011
Поздравляю Компанию Транссигналстрой с 75 летним юбелеем. Желаю дальнейшей успешной работы.
Грамотный
12.07.2013
До 80-летия скорее всего не доживет.
Гость
14.07.2013
Увы, законы рынка суровы. Эта организация переживает стадию старости. Сейчас от менеджмента этой компании требуются решительные действия. Однако кроме оптимизации своих расходов реальных действий не видно. Наверно до 80 может и не дожить.
Василий
14.08.2013
Судя по сложившейся ситуации она и до 76 не доживет. И почему на официальном сайте компании до сих пор 13 филиалов? Большую часть ведь позакрывали?