- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21283 раза

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1

Москва, Ленинградское шоссе, 4
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 37 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1
Наталия
11.08.2009
Написано: "спротивный комплекс ЦСКА и чассовой завод".
Сергей
22.10.2011
Привет всем водилам рогатых, я сам один из вас, правда в прошлом. Уже 10 лет работаю на персоналке, что-то надоело. Вот, хочу вернуться в первый трол. Подскажите, условия за 10 лет изменились и что по чем платят?
Арчи
04.01.2010
Сотрудники 1 троллейбусного парка, считают нормальным нападать на девушек-водителей, оскорблять их нецензурной бранью.
По
06.04.2010
Некоторых девушек-водителей да и мужчин водителей надо пристрелить, чтоб не мешали ездить общественному транспорту! Надо думать и о других участниках движения! Тем более учитывая сколько "таких" водителей то терпению приходит конец!
Татьяна
09.06.2010
Поставить машину на остановке так, что не подъехать, не проехать, не обьехать считается не хамством у водителей личного транспорта.
Влад
03.12.2010
Хватит покупать права -учите ПДД, частники-и уступайте общественному транспорту дорогу в МОСКВЕ! А У себя в деревне -по полям катайтесь и ставьте машины где угодно-у любого забора!
Ростова Татьяна Давыдовна
19.03.2010
19 марта около 10 часов утра пыталась войти в троллейбус 59 маршрута (номер 1541) около метро "Октябрьское поле". Водитель (молодая женщина) не дождавшись захода пассажиров в салон стала закрывать дверь и ударила меня ими. На мое возмущение стала хамить, заявив, что следом едут еще троллейбусы. Многие пассажиры так и остались стоять на остановке. Прошу Вас объяснить водителю, что такое хамское отношение к пассажирам позорит Москву и москвичей. С уважением, Ростова Татьяна Давыдовна, тел. 9116946.
По
06.04.2010
Правильно сделала! Потому что троллейбус не резиновый и существуют установленные нормы вместимости и грузоподъемности троллейбуса! И если водитель говорит, что сзади идет троллейбус, значит так оно и есть и он будет пустой!
Николай
14.08.2010
Вот именно, пассажиры как дебилы (хотя почему как?) лезут в 1-й же приехавший троллейбус, даже если он уже переполнен. А то что за ним уже подходят следующие машины - им все равно. Бывает, что водитель вежливо просит остаться и объявляет о закрытии дверей - пассажиры не реагируют, поэтому хамство тут вполне оправдано, как бы это не было печально, при чем по вине самих пассажиров.
Анонимус
25.03.2011
Николка! Опять же ты написал про себя! Дебил и сплошное быдло - это ТЫ сам! Чё-то ты разошёлся на троллейбусных сайтах, на сайтах автобусных парках, ты ведёшь себя более скромно. ВСЕМ указывая при этом, что сюда писать не надо, это по твоему тупорылому мнению "всего лишь телефонный справочник"!
Олег
09.07.2010
Большое спасибо за чуткое и внимательное отношение к нам, пассажирам, как к молодым так и к пенсионерам. Всегда подскажут где выйти или как пересесть на нужный маршурут. Или грамотно подьедут к остановкам и подождут, когда пассажиры выйдут или войдут. Никогда не прищемят дверьми. Хотя в этом, что прижимают пассажиров дверьми виноват не водитель а сам пассажир. И администрации на это надо обращать внимание при разборе конфликта. Я часто пользуюсь маршрутом 58, 6, 43. Всегда корректное поведение водителей. И транспорт чистый. Но огорчает то, что общественный транспорт стоит в пробках и тут чуствуеться недоработка администрации парка и города. Прошу вас выразить благодарность за отличную работу водителям. Конечно хотелось бы адресно, но не успеваю узнать их фамилии. Маршурутам 6, 58, 43 за грамотное чуткое отношение к пассажирам и корректное поведение на дороге.
Татьяна Михайловна Свиридова
03.12.2010
Произошёл вчера неприятный случай. 7 часов утра, остановка около метро "Сокол", погода плохая-снег, ветер. Вообщем, замешкалась при входе и упала на подножку, немного повредила ногу, помог мужчина в жёлтой куртке и коричневой бейсболке, он проходил за мной, стала его благодарить, он сказал, что работает в этом парке, рассказал о работе-прям фанат парка. Зовут Андрей. Очень галантный. Спасибо Вам, Андрей. Татьяна Михайловна Свиридова.
Наталья
23.12.2010
Сегодня, 23.12.2010 года, примерно в 19.40, после долгого ожидания троллейбуса, к остановке "Институт Гидропроект" все-таки подошел автобус с надписью "учебный" наверху и табличкой шестого маршрута на боку, как бы вместо троллейбуса. Хорошо, загрузились мы, поехали. Около метро Войковская народ начал готовиться к выходу, но автобус пролетает мимо всех остановок и летит по Ленинградке на полному ходу дальше. Естественно, это вызывает возмущение людей, которые хотят все-таки выйти. Пришлось воспользоваться звонком, чтоб хоть как -то вернуть в реальность водителя. В итоге, нас высадили на проезжей части в районе Метрополиса, сказав перед этим в громкую связь: "Звонками дома будете баловаться, придурки!". Жалею, что не записала номерной знак автобуса, очень хочется накатать жалобу куда следует. Такого откровенного хамства я давно не встречала.
Николай
25.12.2010
Вообще, водитель автобуса мог и не знать маршрута и где его остановки! Водителей автобусов могут переключить откуда угодно! Откуда им известен маршрут троллейбуса? Лучше бы подсказали ему, чем над человеком издеваться! Че ж у нас за пассажиры - сплошное быдло!
Анонимус
25.03.2011
Николка! БЫДЛО СПЛОШНОЕ это - ТЫ! С высочайшей скоростью строча свои омерзительные и оскорбительные писульки во ВСЕ парки и депо ГУП "Мосгортранса"! Везде унижаешь и оскорбляешь ВСЕХ пассажиров и восхваляешь, порой незаслуженно, ВСЕХ водителей, сталкивая при этом 2 стороны (водителей и пассажиров), при этом получая моральное удовлетворение своей неполноценной жизни!
Наталья
25.03.2011
В ответ на комментарий № 1 (Николай). А Вы тогда кто??? Если идет замена маршрута, то водитель обязан знать остановки. Пассажиры платят за услуги, которые Мосгортранс обязан оказывать качественно. И потом, над этим "человеком" никто не издевался, ему просто начали звонить, чтобы выпустил. Так что поосторожней в выражениях, не зная ситуации.
Анонимус
26.03.2011
Наталья! Николка-ЗЛОБНЫЙ тролль, с неуравновешенной психикой! Он типичный ПРОВОКАТОР! Сталкивает между собой 2 стороны (водителей и пассажиров), при этом получает моральное удовлетворение, своей неполноценной жизни! А вообще, Колян-пассажир с шизой, т. к. быть водилой ему не дано, у него-плоскостопие ума! Редчайший диагноз, с таким на водителей не берут! Он лишь на таких сайтах тявкает, как трусливая шавка!
Николай
28.03.2011
Спасибо за внимание! Приятно, что вас так заинтересовало мое творчество.
Дырявый Башмак
31.03.2011
Я поддерживаю доктора Анонимуса! Да с таким диагнозом как слабоумие с признаками шизофрении на водителя никогда не возьмут! И слава Богу! Николка! Тупоумие не лечится! Злой ТРОЛЛЬ! Как моральное удовольствие получаешь?Наталья, не обращайте на Николая внимание. Он типичный шиза! Ему кажеться, что он больше всех знает! И все вокруг дураки! На самом деле Колян, это ты тупоголовый осел!
Назарова Елена
11.02.2011
В воскресенье, 6 февраля, приблизительно в 18 час., троллейбус № 43 (1819) отошел от ост. "Сокол" и, не доехав до "Гидропроекта", остановился. После некоторого ожидания одна пассажирка подошла к водителю и спросила, по какой причине стоим, тот ответил что нет тока, открыл дверь и некоторые пассажиры вышли. Сидим, ждем, через некоторое время люди стали интересоваться, когда же поедем, водитель ответил что он понятия не имеет. Тогда пассажиры безо всякого раздражения спросили почему водитель не свяжется с диспетчерской, не сообщит о неисправности на линии, чтобы сообщить потом нам насколько это серьезно. Это вывело водителя из себя и он раздраженно ответил что специальной связи у него нет, а свои деньги мобильного телефона он тратить не собирается. Посидев еще некоторое время он все же позвонил диспетчеру, и в открытую дверь пассажиры услышали очень громкую речь: « Вот тут у меня Москвичи (ударение на этом слове в издевательском тоне) возмущаются (?) что не едем» (вопрос был совсем не о том). Продолжение: «я вот им и говорю что тока нет, а они говорят тогда выходи мол и сам толкай». Все пассажиры возмутились: «какое хамство!» Исключением был единственный мужчина, гость столицы, по внешнему виду, который вообще все время молчал, вероятно, также испытывая тайную неприязнь к москвичам, как и наш водитель. Одна из женщин сказала что этого так не оставит, узнает фамилию и сообщит «куда надо». Когда водитель вышел в салон, то дальнейшее выяснение проходило не просто на повышенных тонах, водитель просто, извините, орал. Причем, он регулярно повторял одно и тоже, что без тока ехать не может, и ничего другого от нас не хотел слушать. Хочу отметить что когда водитель вышел в салон, никто из прежде возмущавшихся не стал принимать участия в конфликте, кроме меня и той самой женщины. На вопрос прочему он так доложил диспетчеру, ответил что у нас плохо с чувством юмора и мы не понимаем шуток. Женщине, которая спросила его фамилию, ее назвать не стал, телефона руководства, что она просила, не дал, однако сам набрал на своем телефоне номер (видимо, уже денег не жалко) и дал ей поговорить с диспетчерской. Женщина, которая до этого страшно возмущалась, говорила по телефону, на удивление, спокойно, поинтересовалась надолго ли задержка в движении и ни слова не сказала о некорректном поведении водителя. После моих слов, (причем, я говорила спокойно, в отличие от него), что если водителя раздражают люди, то ему лучше работать не на пассажирском транспорте, он на мои замечания в дальнейшем не кричать, а разговаривать нормально, отвечал: «А с Вами я вообще не хочу разговаривать!» Вообще поведение водителя производило впечатление не вполне психически уравновешенного человека, он еще подбегал к мужчинам и просил их мобильные телефоны, чтобы в случае жалобы они могли подтвердить его «адекватное» поведение. Телефон ему не дали. Если водителю не понятно что, в случае некорректного поведения (ну, сорвался, с кем не бывает?), существует простое слово «извините» и не только для МОСКВИЧЕЙ, то прошу руководство объяснить своему сотруднику это.
Николай
17.02.2011
Да уж, у Вас реально плохо с чувством юмора. Судя по путанице, написаной вами, мы до кучи всего наврали, впрочем как и всегда. Радует, что есть у нас хоть водители с чувством юмора, раз уж все пассажиры таки.
Елена
17.02.2011
Николай, Вы вероятно сердцем еще там, в Совдепии. Я пол-мира объездила по роду своей деятельности, но ни разу не видела, чтобы водитель городского транспорта бегал по салону, ругаясь с пассажирами. Может, я наивно думаю, что в обязанности водителя входит безопасность пассажиров, их своевременное информирование об изменении условий маршрута и культурное обслуживание. Посмотрите, сколько сейчас достойных молодых работников, доброжелательных к клиентам, и не только в сфере обслуживания. А пока у нас в стране такой "юмор" на работе с клиентами, так мы и будем.
Николай
18.02.2011
Раз уж пошел "умный" разговор, отвечу тоже грамотно. В тех странах и пассажиры другие. Я пользуюсь отбщественным транспортом ежедневно, причем разными видами транспорта, в разных районах города. С хамтсовм водителей практически не сталкивался, зато хамство пассажиров вижу каждый день, причем совершенно необоснованное. Причем водители в большинстве своем на это хамство реагируют правильно: не обращают внимание, т. е. в конфликты не вступают. Но не все люди могут сдержиывать свои эмоции, за долгие годы работы на транспорте все равно психика становится уже не та, какой бы крепкий по эмоциональному складу человек не был. В описанно Вами случае пассажиры тоже были не на высоте, ибо начинать ругаться из-за такой ерунды - бред. Как Вы верно заметили, водитель отвечает за Вашу безопасность, так зачем нервировать этого человека? Ну спросили один раз, ну ответил он Вам, что связи никакой нет, пусть немного нервно. А ведь почему из троллейбусов убрали рации? Да потому, что нашему "бедному" Мосгортрансу, который повысил оплату проезда до 25-28 рублей, видите ли не хватает деньги на их обслуживание. А что мешает выделать водителям хотя бы по 200 рублей в месяц на оплату переговоров с диспетчером? Тоже не хватает средств? Как видите, проблемы кроются гораздо выше, чем отдельно взятый водитель. Насчет молодых сотрудников, которые "доброжелательны к клиентам", просто психика у них еще хорошая, и может не сталкивались еще с откровенным хамством пассажиров. P. S. Когда становлюсь свидетелем конфликтов "пассажир-водитель" всегда принимаю сторону последнего, из-за чего сам часто принимаю на себя порцию оскорблений. И поверьте, москвич ли человек или нет тут совсем не причем. Я вот родился в Москве, но москвичем себя не считаю, я - россиянин. P. P. S. Я тоже ни разу не видел "чтобы водитель городского транспорта бегал по салону" и просто так ругался с пассажирами, хотя был неск-ко раз свидетелм, как последние доводили водителя почти до нервного срыва.
Татьяна
21.02.2011
Судя по профессиональному ответу Николая, защищаем своих. Правильно, это проще, чем призывать к лояльности к клиенту.
Николай
22.02.2011
Каких своих? Вы разве не поняли, то я сам пассажир? Если б я водителем был, я бы вряд ли каждый день ездил на транспорте в разных районах.
Анонимус
25.03.2011
Николка! Опять ты демонстрируешь ВСЕМ свой острейший"ум"! Это же "телефонный справочник", как ты "умно" подмечаешь во ВСЕХ парках и депо ГУП "Мосгортранса", куда ты с высочайшей скоростью строчишь свои гнусные писульки в ЗАЩИТУ "бедных" водителей, обвиняя во ВСЁМ ВСЕХ омерзительных на твой слепой взгляд пассажиров!Сколько, позволь спросить, тебе платят за твой ЗЛОЙ троллинг? Или Колян, ты занимаешься благотворительностью, сталкивая между собой 2 стороны: "бедных, несчастных, малообеспеченных" водителей и "зажравшихся, наглых скотов" пассажиров, особенно мАсквичей? Вынь хоть раз из своих ушей залежи серы и послушай диалоги. Николка, ты лишь в этом получаешь удовлетворение от жизни! Видать семьи у тебя НЕТ!Иначе, как бы ты, строча во ВСЕ места свой больной БРЕД, ещё и успевал заниматься, чем-то более полезным в семье? Колян! Медицина тебе, увы не поможет уже, даже Западная с новейшими наннотехнологиями! По ходу твой "умище" обостряется с приходом весны и осени! Печально, Колян.
Татьяна
25.03.2011
Еще немного о "юморе" водителей троллейбусов № 59, 61. В последние несколько лет по воскресеньям возвращаюсь с Сокола, с конечной остановки, у храма, так называемого "круга". И хотя время не слишком позднее (около 22 час), но, видимо, согласно расписанию, некоторые троллейбусы направляются не по своим маршрутам, а в парк. Транспорт в это время ходит не часто, и на остановках скапливается довольно много людей. Появляются троллейбус, высаживает на конечной пассажиров, долго стоит, а потом медленно притормаживая, движется к остановке. Народ, и особенно замерзший зимой, толпой двигается в сторону первой двери, не зная, когда троллейбус остановится окончательно для посадки. Да не тут-то было! Наши до боли знакомые водители-шутники также медленно, проплывая мимо этих людей, резко дают по газам и уезжают на скорости. Толпа ропщет. Весело, правда? Знаете, сколько таких случаев можно увидеть за месяц? Проверьте сами. Конечно, жалко, что у пассажиров нет чувства юмора, а вот у водителей его не занимать!
Николай
30.03.2011
Татьяна! Долго думал, в чем же тут подвох. Водители не такие идиоты и гады, какими вы их считаете, по этому массово так "шутить" никто не будет. К счастью, я не так давно (в декабре 2010) был на этом кругу. Вот сейчас вспомнил путевое развитие контактной сети. Если Вы женщина сообразительная, думаю, поймете меня, постараюсь написать простым языком. Итак. Контактная сеть троллейбуса (проще говоря троллейбусные провода) - это не есть что-то монолитное! На троллейбусных проводах есть т. н. спецчасти. На ВСЕХ спецчастях установлены ограничения скорости. Зачем это сделано? Да затем, чтоб штанги не слетели. Итак, какие бывают спецчасти: 1) Троллейбусное пересечение. Это когда два пути контактной сети пересекаются. Ограничение на таких спецчастях зависит от того, есть ли перед ним поворот, или нет. Если это перпендикулярное пересечение, скорость на нем - до 35 км/ч. Если перед и после провод поворачивает, ограничение скорости - 5-15 км/ч 2) Трамвайно-троллейбусное пересечение. Это когда трамвайный провод пересекается с троллейбусными. скорость троллейбуса - от 5 до 35 км/ч. 3) Стрелка - ограничение скорости от 5 до 15 км/ч. За исключением скоростных стрелок (там ограничение 30-35), для того, чтобы пересчитать которые хватит пальцев одной руки, и то все не понадобятся. Что такое стрелка? а) Когда один путь разделяется на 2: в таких случаях чтобы уйти направо, троллейбус должен пройти стрелку накатом, что бы налево - дать на ход. б) Сходная - когда 2 пути сходятся. 4) Изолятор - обесточеная спецчасть, от одного изолятора до другого - это участок, на каждом можно по отдельности отключать электричество. Что мы видим на кольце у м. Сокол? Перед остановкой высадки расходная стрелка. Направый путь уходит 59 тб, на левый - 19 и 61 (или по-другому они распределяются, вот это точно не помню). Прямо перед остановкой или даже между 2мя остановками имеется пересечение этих 2х путей - разумеется троллейбус перед ним притормаживает и проходит его на минимальной скорости! Затем сразу за остановкой имеется сходная стрелка - опять надо тормозить. Поверьте, водителю, который отработал смену и который отправляется в парк глубоко фиолетово кто там стоит на остановке и, что они о нем думают! Тут мысли уже о другом. Вы же когда с работы едете, думаете уже о доме, а не о том, как вы сидели, к примеру, в офисе за компьютером, подсчетами каким-то занимались и т. п. А почему стоит троллейбус долго на высадке тоже легко объяснить - водитель может спокойно начать собираться - считать выручку, заявки в борт. журнал написть и т. п. Надеюсь, вы поймете мною написанное и при случае расскажете другим недовольным на остановке:-).
Дырявый Башмак
31.03.2011
Так, так, посмотрите все, таже компания! Николай-шиза, клиент 8 марта, доктор Анонимус, пытающийся вылечить Коляна! Увы, бесполезная трата времени! Колян, тебе не надоело ВСЕХ учить!Достал! Чего ты всех учишь уму разуму? То что ты не водила, не дает тебе права обзывать и учить пассажиров! А раз такой "Умный", найди другой способ, как выражать свое "умище". Без тебя народ разберется что писать и куда писать! Руководство парка разберется с любой жалобой. Вот у водителей есть чувство юмора, не у всех, у пассажиров есть чувство юмора, тоже не у всех. А вот у тебя Николка, нет не только чувства юмора, но и мозгов! А лечить таких как ты, пока еще не научились! Медицина бессильна! Да сколько тебе платят за твой ЗЛОЙ ТРОЛЛИНГ? А главное - сколько удовольствия ты получаешь, сталкивая дело без дела водителей и пассажиров? Злой ТРОЛЛЬ! Долой с сайта Коляна!
Николай
31.03.2011
Я вообще-то сейчас про другое писал, но не суть. :-) Просто лишнее доказательство, что Дырявый Анус и Анонимный башмак - тролли, запрограммированные писать одно и то же мне в ответ. :-) Ч. Т. Д.
Дырявый Башмак
02.04.2011
Гадкая поганка, Николай! Кажется у тебе бешенство! Какой стадии? Видимо последней. Слюни от злобы разлетаются по всем паркам и депо! Не надо так психовать, а то на всех злобы не хватит. Думаешь опять написав свой бред, ты будешь выглядеть умнее? Очки одень еще вдоль своей тупоголовой морды и читай внимательно. Ник мой "Дырявый Башмак"! А то, что ты написал и, как всегда обозвал, гордишься этим? ЧМО болотное! Лечи свой ПГМ! И это ты ТРОЛЛЬ злобный гадкий с неизлечимым слабоумием! Лечи свою тупость, Колян! Мерзкий гадкий клиент с 8 марта! До встречи!
Николай
02.04.2011
Судя по вашему напору, вы-то как раз с 8-го марта и сбежали. Такой набор оскорблений, как мило! Вы прям настроение умеете поднять. Вам надо в цирке работать, реально очень забавно просираетесь кирпичиками.
Дырявый Башмак
03.04.2011
А, Колян, это опять ты! Я уж не думал, что ты мне ответишь! Забавный малый, ты, Колян! Не кипятись! Я тебе настроение поднимаю и тока, а может еще что-то поднимаю? Шутка! Значит это я с 8 марта! Да нет, Николай, как ты сам писал ты псих, шиза, а таких держут только на ул. 8-го марта, и это ты оттуда сбежал, к сожалению!Наверно ошиваешься здесь, поймать тебя никак не могут врачи с психушки! Если мне работать в цирке, то тебе надо выступать клоуном в психушке и весилить психов и врачей! А ходить в туалет кирпичиками это как, научите? Какой же ты гадкий, мерзкий утенок! А когда ты будешь хорошим, добрым лебедем? Наверно никогда, злобный тролль! Слабо написать свою писульку без оскорблений? До новых встреч на других парках!
Фантом
03.04.2011
Привет ВСЕМ! ,Народ чего Вы нападаете на Николая? Прикольный чувак! Все знает. Разве это плохо, когда человек так много знает?! У Вас, Николай, наверно высшее образование и не одно? А зачем Вы друг друга обзываете? От злобы никому еще хорошо не было. А на этом сайте ВСЕ какие-то злые и недовольные жизнью. Что за проблемы, народ?
Дельфин
04.04.2011
Никола! А у тебя, поди, и вовсе зашитый анус, коли ВСЕ испрожненения выплёскиваешь на подобных сайтах? То что ты Колян ЗЛОБНЫЙ тролль и запрограммирован писать всякий бред, на ВСЕХ сайтах ГУП "МГТ", мы уже поняли. Так как ничему иному ты в жизни не научен! Видимо сидишь в тёплом офисе и строчишь всякий ЗЛОБНЫЙ маразм во ВСЕ парки и депо ГУП "МГТ", при этом получая неописуемое удовлетворение от проделанной "работы"! На водителя тебя не берут по понятному диагнозу, а сидя в офисе на промозоленных ягодичках можно свой "ум" и на подобных сайтах показывать! Колян, ты поди сам мАсквичём стал 1 год назад?
Евгения
05.04.2011
Не надо делать из людей дураков, неспособных отличить, когда троллейбус проходит мимо остановки, а когда водители забавляются. Мы же "быдло", ничего не понимаем, а, что люди ГОДАМИ ежедневно пользуются этим маршрутом, Вам не приходило в голову, Николай? Начальству проще нанять таких "отписчиков", чем наводить порядок. Друзья, не тратьте время и энергию на переписку, а вы, "Николаи", работайте лучше, Вам за это деньги платят!
Дырявый Башмак
22.04.2011
Евгения! Никола - ЗЛОЙ, ГАДКИЙ ТРОЛЛЬ! Работа у него такая, он никого ни во что не ставит, а только оскорбляет! Выставляя при этом свое "умище" напоказ! Он сам пассажир, но с белым билетом! На таких не обижаются! Его тугодумие не лечится, всем миром его лечили, но нет, итог очевиден, эта поганка никак не угомонится, да Колян? Пиши, ты радуешь нас!
Водитель трамвая
25.07.2013
В ответ на сообщение № 17 от Дырявый Башмак: Ты потише борзи бошмачок. А то, что ты слишком широко свою подошву раскрыл.
Зак Валентина
07.04.2011
Почему троллейбусы маршрута № 58 ходят парами? Приходится долго ждать, а потом приходят сразу несколько. Маршрут маленький - можно соблюдать интервалы.
Ковалкин Геннадий Ильич
08.04.2011
8 апреля 2011 г. на остановке м. Аэропорт в 18:30, я подошёл к водителю, Мухитдинову Роману Эдуардовичу и попросил открыть среднюю дверь. У моего друга была тяжёлая тележка с продуктами. Этот водитель сказал: пусть едет по тротуару, а не на троллейбусе. Троллейбус был его личной собственностью. Нажал на педаль и увёз меня, оставив моего друга один на один с тяжёлой, сумкой-тележкой. Прошу наказать Мухитдинова за такое отношение к пассажирам, которые платят зарплату! Ему не место в общественном транспорте. Прошу лишить его премии или выгнать из парка. Копию направляю нашему мэру, Собянину!
Николай
19.04.2011
Да, направляйте хоть президенту Путину, с тележкой вас никто не должен пускать во 2-ю дверь, я очень сомневаюсь, что вы лично платите из своего кошелька зарплату всем водителям. Напомню, что по ныне действующим правилам проезда в наземном транспорте вход во 2-ю дверь разрешен только пассажирам с детскими колясками и инвалидам по зрению и опорно-двигательному аппарату. Ни о каких тележках речи не идет! Они только других пассажиров раздражают.
Левый Тапок
22.04.2011
Але, Никола, ты когда проснулся? У тебя что, не только слабоумие, но еще и ледниковй период мозгов? Президент у нас, вообще-то, Медведев! Или ты со своим белым билетом пролежал в коме, забыл в каком году живешь? Ой, как стыдно! Всех учишь русскому языку, а сам элементарных вещей не знаешь! Стыдно! А где твой дружок, голубок, справедливый развратник? Хотя на эту жалобу согласен! С тележками бабки, деды достали, все ноги оттоптали, слоны! Да, еще поставят свою телегу на ногу и извинения не попросят, типа так и надо! А заходить должны также в переднюю дверь, а не во 2-ю, 3-ю и т. д.!
Николай
24.04.2011
Товарищ, у нас два президента на данный момент. Хотя последнее время тандем явно нарушается.
Левый Тапок
02.05.2011
Ой, Никола, привет! Я и не знал, что у нас 2 президента! Но раз ты так считаешь? Значит 2!Вот только кто 2-ой? Я очень рад за тебя. Ты исправляешься, не пишешь гадости! Что случилось? Ты вылечился? О чудо! А теперь вылечи своего глупейшего друга, Справедливого Разумника! Ой, он очень за тебя заступается!
Белогуров Тимофей Павлович
12.04.2011
Вечером 11.04.2011 прошло 2 крайних троллейбуса №57 в сторону м. Войковская не останавливаясь на остановке "октябрьская ж/д". И как прикажете людям домой добираться? 40 минут на остановке простояли просто так, чтобы вслед посмотреть!
Сергей
13.06.2011
Скорее всего водители ехали на обед на станцию, они тоже люди, а не роботы или прикажите без обеда им работать?
Гоша
25.09.2011
Там ходят автобусы №204, 179 и т. д. до метро Войковская. Можно было и не ждать.
Рыбальченко Евгений
02.09.2011
01.09 2010 г. водитель 43 троллейбуса на остановке ст. метро Полежаевская (в сторону Карамышевское наб.) в 00.10 остановился на остановке, открыл двери, и пока люди, стоявшие, на остановке, успели сделать 2-3 шага к передней двери - закрыл двери и уехал. Это все-таки не частный извоз. Как людям после работы домой добираться?
Саетова Эльмира
22.09.2011
Вчера (21.09.2011) заходили на посадку с подругой в 19 часов в троллейбус №70, у меня был единый проездной билет, я пропустила подругу по своему билету и хотела сама пройти, но тут меня схватила женщина-водитель и сказала, что так нельзя делать и я обязана купить билет! Где такое написано, что я не имею права пропускать по своему проездному?? Она мне нахамила еще и начала держать турникет руками, пришлось оплатить проезд, чтобы не задерживать очередь. Но вообще раньше никогда таких проблем не было! Можно как-то объяснить ее поведение?!
Торнадо
25.09.2011
Правильно водитель сказала, надо было купить билет, а не по одному целым аулом проходить! Понаедут сюда всякие Саетовы Эльмиры и права качают! Плохо здесь? Езжай обратно! Мы без вас не пропадём!
Водитель трамвая
23.07.2013
В твоем Ауле Эльмирочка может и нет таких правил, но если приперлась в Москву будь добра соблюдать правила пользования общественным транспортом.
Саетова Эльмира
24.07.2013
В ответ на сообщение № 1 от Торнадо: а Вы сами-то откуда будете? Вы мой паспорт не видели, чтобы говорить куда мне ехать. Я родилась в Москве и живу в Москве всю жизнь. И права я не качаю, а просто пишу свое мнение, мне казалось, что живем в свободной стране и имеем право высказываться.
Саетова Эльмира
24.07.2013
В ответ на сообщение № 2 от Водитель трамвая: Вы случайно не та женщина, которая мне нахамила?? Во-первых, водитель не имела никакого права меня хватать за руки. Во-вторых, у людей есть язык и на котором можно было спокойно мне все объяснить. В-третьих, я родилась в Москве, и судя по Вашим словам, то Москва это Аул и Вы в нем тоже живет. В четвертых, я не могу знать откуда приехали Вы, уважаемые водители, Вы сами-то давно в Москве живете??
Водитель трамвая
25.07.2013
В ответ на сообщение № 4 от Саетова Эльмира: Неее, к счастью я троллейбус не вожу, но даже в моем транспорте встречаются много таких как ты. А за руку она схватила, потому, что лишаться из-за таких пассажиров от 7 до 9 тысяч из своей зарплаты. P.S. В Москве живу 22 года. Год рождения 1991.
Марина Борисовна
30.09.2011
Водители троллейбуса № 57 часто (систематически) не останавливаются на остановках 1-й, 2-й Новоподмосковный пер. Сегодня нам повезло, так как на остановке 1-й Новоподмосковный пер. выходили люди и водитель хоть и проскочила мимо остановки, но двери пришлось ей открыть (борт.№ 2016), Причем в этом троллейбусе (двойном) было много мест! Такого безобразия вы не встретите на Ленинградском и Волоколамском направлениях!
Николай
04.10.2011
Что вы врете? Такого бортового номера нет и быть не может в 1 парке. И вообще, двойного, как вы выразились троллейбуса с таким номером быть никак не может.
Danila
29.08.2013
Что за народ, вечно жалуется.
Правосудие
16.02.2014
Если она имела виду 1016, то он во первых, не работал никогда на этом маршруте, во вторых, он без гармошки, в третьих, они всегда останавливаются!
Черняк Сергей Иванович
12.08.2012
12 августа 2012 года на конечной остановке троллейбусного маршрута № 6 около часа ночи я спросил у водителя (славянин, среднего роста, лет 45), пойдёт ли машина до Сокола. В ответ я услышал: "Чего вам всем не спится? Куда вы все ездите по ночам? Надоели вы все!" В салон я, правда, вошёл без проблем, прокомпостировал билет и до Сокола доехал. Света в троллейбусе не было. Мне кажется, что подобное хамство со стороны водителя недопустимо. Номер троллейбуса 1916. Жду принятых мер.
Николай
14.08.2012
Поработайте-ка водителем хотя бы годик, послушайте всяких идиотских вопросов, которые начинаются в 13-14 часов, и как мы видим, не заканчиваются и в час ночи. Вот тебе хочется спать, последний круг, едешь в парк, тут кто-то заходит и спрашивает всякий бред.
Сергей
15.08.2012
Ты, Николай, судя по коменту, страдаешь шизухой. Когда Собянин приедет к тебе в парк, шоферню проверять, тогда и расскажи ему о твоих заморочках. А на пассажирах нечего отыгрываться, они таких, как ты, кормят. Не нравится работать троллейбусником, ищи, что получше, если ума хватит.
Николай
16.08.2012
Я не работаю водителем и вообще в Мосгортрансе не работаю, я такой же пассажир, как и ты.
Сергей
17.08.2012
Мне до лампочки, кто ты и откуда. А посему, мне также фиолетово, пассажир ты или нет.
Цунами.
01.09.2012
Николай - злой тролль! Всегда и везде сталкивает между собой пассажиров и водителей! Посему получает от сего физическое удовлетворение, то как более ему неоткуда его получить!
Danila
29.08.2013
Попробуйте поработайте на троллейбусе.
Сергей
29.08.2013
В ответ на сообщение № 6 от Danila: Не собираюсь! А если ты работаешь на троллейбусе, работай и заткнись!
Олег
24.09.2012
24.09.2012 г. в 15 ч.10 мин. Водитель машины 1211 при движении по ул. Шоссе авиаторов совершил манёвр объезда т/с создав аварийную ситуацию не пропустив а/м имеющий преимущество. Есть запись видеорегистратора.
Высотская Татьяна
19.10.2012
Безобразно организовано движение троллейбусов маршрутов 6 и 43 по Ленинградскому шоссе от остановки ул. Выборгская в сторону м. Войковская 18.10.2012 и 19.10.2012 гг. в утренние часы. Хотя безобразная ситуация постоянно. Придя на эту остановку в 7.20 вчера и сегодня, в школу, которая находится на Гидропректе, мы попали в 8.25. Троллейбусов просто не было. Если в троллейбусном парке беда, организуйте в это время движение автобусов. Когда будет порядок на этих маршрутах: то троллейбусы идут один за одним, что в последнем троллейбусе третьем или четвертом уже никого нет из пассажиров, водитель катает сам себя, то по 20-25 минут тишина, троллейбусы пропали. Уважайте пассажиров, мы оплачиваем проезд.
Мария Владимировна
23.10.2012
Безобразно ходит троллейбус № 58 после 16 часов. Так неоднократно приходилось ждать его 45 - 50 минут в вечернее время. Уставший после работы народ не может спокойно доехать домой. На остановке у метро Речной вокзал собирается толпа. Троллейбус с маршрутом в 20 минут можно прождать до 50 минут. Так, вчера, 22 октября 2012 года, я ждала троллейбус 45 минут (после 16:45). Ни пробок на Ленинградке, ни пробок по маршруту. Оказалось, на маршруте 1 троллейбус. Администрация парка! Вы наверно не стоите после работы по полчаса или по 45 минут и не ждете троллейбуса? А они приходят то парами друг за другом, то не дождешься, то приезжает, а кричит: "Я до Невы, у меня перерыв". Какой перерыв в вечернее время, когда все едут домой? Если утром можно с удовольствием увидеть друг за другом подъезжающие троллейбусы, то вечером - это просто беда. Нормализуйте работу троллейбуса 58 в вечернее время! Это безобразие стало уже системой.
Ольга
23.01.2013
Речь пойдет об остановке "Метро Сокол". Каждое утро изо дня в день, из месяца в месяц продолжается "издевательство" над пассажирами, которые желают выйти на остановке Метро Сокол. Все спешат на работу, но водителями троллейбусов маршрутов нр 82, 6, 12, 43, 86, 70 упорно не желают выпускать людей на остановке, не за 100 м, не за 50, не даже за 20 метров, а именно на остановке. Учитывая утренние пробки, маневрирование газелек - это "заточение" может продолжаться порой до 15 мин. Люди просят, умоляют, но нет! Троллейбус должен стоять первым в ряду и только тогда откроет дверь - вот ответ. Но, господа, мы же все взрослые, адекватные люди, зачем все усложнять. Пож., услышьте нас. Со мной солидарны сотни человек, каждое утро пытающиеся выбраться из-за закрытых дверей троллейбуса.
Николай
07.02.2013
Водитель имеет права производить высадку пассажиров только на остановочном пункте, за исключением тех случаев, когда движение стоит, не считая пробку или стоянку перед светофором. За открытие дверей вне остановки на пассажира, как раз плюнуть, напишут рапорт и лишат 50% премии. Сокол - контрольная точка, где присутствие ревизора более чем вероятно.
Иванова Елена
04.02.2013
Мы с дочерью, 10 лет, поехали на тр. 58 на УЗИ-исследование в поликлинику. Ребенок с вечера не ходил в туалет и терпел все утро. Когда мы подбежали к остановке, то трол. Уже начал трогаться, мы стали стучать и умолять открыть дверь. Т. к. по времени я знаю, что следующий тролл. будет мин через 15, не раньше. Это было на остановке у м. Речной Вокзал в 7.58 04.02.2013 г. Тут за нами в трол. врывается тетка в красной куртке и орет, что бы сейчас же вышли вон, а то она лишит премии водителя. Дочь начала рыдать, что очень срочно надо быстрее, т. к. ей было тяжело терпеть. Тогда водитель, по моему плюнул на премию, закрыл дверь и поехал. Спасибо водителю. А премии надо лишить эту контролершу. Д. тел.: 84957960655.
Николай
28.02.2013
Это явно была ревизор. Водитель не имеет права повторно открывать двери после того, как посадка уже закончена. Проще говоря, если двери уже закрылись, то по инструкции водитель не имеет право их снова открыть, даже если еще не тронулся с остановки, а если тронулся, то и подавно. Поэтому своими просьбами открыть дверь вы реально подставляете водителей! Вот вам и показательный пример, что за доброту можно лишиться премии. Увы, такова система. К сожалению, если вы напишите в Мосгортранс, не факт, что ревизорше что-то будет, она-то ничего не нарушила, а водитель нарушил. Если надумаете все-таки написать жалобу, выдумайте что-нибудь другое про эту дуру.
Rita
07.02.2013
Мало того, что 43 троллейбус приходится ждать часами, причем и утром и вечером, но и никогда не знаешь где тебя из него выкинут, так как водители не оповещают пассажиров о том, что идут "в парк". Есть еще один мало приятный факт. покупая билет у водителя периодически сталкиваешься с тем, что сдачу тебе не дают. Если прикинуть, то по 2 рубля с пассажира купившего билет и учитывая поток людей. Господа, это наглость.
Галина Сергеевна
08.02.2013
Я возвращалась домой на троллейбусе №70 домой. Бортовой номер 1714. В 22.35 я вышла из троллейбуса на остановке ул Циолковского. Меня зажало на нижней ступеньке дверями, и я стала кричать. Пассажирка, вышедшая раньше, стала бить в закрытые двери, чтоб троллейбус остановился, так как он уже начал движение. Я была испугана, мне 72 года, я не могу быстро выйти из салона, это понятно. Самое удивительное, что салон был пуст, всего 4 человека, хорошо просматривался. Водитель не вышел из кабины, не поинтересовался, все ли со мной в порядке - просто спокойно неспешно тронулась дальше. Я очень рассчитываю, что вы примите меры в отношении таких водителей, которые забывают, что управляют общественным транспортом, а не катают себя в машине.
Светлана
11.02.2013
Водитель Горбунова 70 маршрута сегодня 11.03.13 бортовой 1785 видела я с ребенком маленьким с сумкой, еще не прошла в салон. Тронулась с места и понеслась. Потом остановилась, с криками - пройдите в салон. Куда? Куча народа, мест нет. Потом вышла из кабины - кричала, что она дальше не поедет! Все в салоне стали хамить мне, одна бабуля даже посоветовала мне обратиться в психушку. Вот помешала всем! Даже плакать хочется! Это было в районе м. Сокол.
Николай
28.02.2013
Проезд на передней площадке до турникета запрещен. И вообще, на кой черт с ребенком залезать в переполненную машину? Значит сами хамить начали, раз даже пассажиры встали на сторону водителя. Такое бывает крайне редко.
Ф
11.06.2013
Ну зачем так? Кто знает, как оно было? К сожалению, у нас народ очень злой, и редко когда помогают люди друг другу. И, что значит - "на кой черт залезать"? Вы наверное на личном авто передвигаетесь по городу?
Казакова Елена Александровна
12.03.2013
Здравствуйте, хочу выразить благодарность водителям маршрута № 9 ЦАО г. Москвы. Каждое утро и каждый вечер вожу детей в садик. Пассажиры почти одни и те же ездят. Мы уже как маленькая семья. Водители очень вежливые и внимательные. Побольше бы таких. Спасибо Вам.
Гнев
22.03.2013
Это маршрут не 1 парка, вы ошиблись адресом.
Елена Владимировна
16.03.2013
14 марта 2013 года водитель троллейбуса № 61 (номер троллейбуса 1907) остановился на пешеходном переходе, перекрыв его, когда для пешеходов был зеленый свет. Это было на остановке "Институт связи" в сторону Сокола в 16 часов 09 минут. Более того, когда пассажиры, сделав переход, намеревались войти в данный троллейбус, он уже не открыл двери и уехал. Уже жаловались в администрацию парка на такие выходки водителей. Обещали давать им инструкции. Теперь мы будем писать жалобу на почту мэра Москвы на такое издевательство над пассажирами! Мы возмущены! Позор!
Гнев
22.03.2013
Троллейбус не маршрутка, вне остановки двери не открывает, зарубите это все на носу.
Галина
01.10.2013
У водителя есть инструкция. И за подсадку пассажиров вне остановки, его, т. е. водителя наказывают рублем. Я думаю, если бы у Вас наказывали за не выполнение вашей работы, Вы тоже бы не стали проявлять интерес к бегущим, опаздывающим и ко всем, кто бы хотел войти в троллейбус вне остановки. А то, что выехал на переход, да это требует наказания.
Игорь
28.03.2015
Дело в том, что даже, если бы троллейбус стоял на остановке, то с момента закрытия передней двери по инструкции считается, что следующее открывание двери будет вне остановки. А за посадку пассажира вне остановочного пункта водитель лишается 100% премии, а это около 8000 рублей.
Ганцев Александр Иванович
05.04.2013
5 апреля 2013 г. в 20.25, маршрут 58, номер машины 1591, на конечной остановке "Речной вокзал" не сообщил всем о том, что его рейс заканчивается на остановке "к/т. Нева". Высаживая пассажиров, допускал грубости. Давно такого не встречал. В целом же, весь маршрут 58 "хромает" этим недостатком - о том, что троллейбус идет не по всему маршруту, водитель сообщает без микрофона, что слышат далеко не все. А бумажки (написанные от руки, если они вообще есть) на лобовом стекле могут прочитать далеко не все.
Балугина Светлана
19.05.2013
19.05.2013. Примерно, в 18.15 водитель троллейбуса маршрута № 58, номер машины 1910, не остановился на остановке по требованию "Смольная 45" в сторону Речного вокзала. Пассажирами несколько раз была нажата кнопка, водитель видел в зеркало, что люди стоят на выход, далее пассажиры громко просили остановить машину, водитель не остановил, и последовал грубый ответ: "Я не обязан никуда смотреть, и это не моя проблема". Просим принять меры.
Азаров Егор
20.05.2013
Хочу поблагодарить Марину Григорьевну (1790 70к) за все хорошее.
Татьяна
20.05.2013
19.05.2013 г. возвращалась домой достаточно поздно, в 23:55 прибыла на остановку троллейбуса № 58 м. Речной вокзал. В расписании указано, что рейс должен быть в 00:04 и следующий в 00:41. Однако просидев на остановке целый час (!) троллейбус так и не прибыл! Подскажите, пожалуйста, актуальное расписание троллейбуса № 58 и поясните причину отсутствия сразу двух последних рейсов 19.05.2013 г.
Вагоновожатый
18.06.2013
"Однако просидев на остановке целый час троллейбус так и не прибыл!" Троллейбус не может сидеть на остановке. Учите русский язык в части деепричастных оборотов и пишите грамотно.
Владимир Николаевич
06.02.2014
Ты бы быстрее пешком дошел, чем час сидеть!
Тамара Васильевна
04.07.2013
Я коренная москвичка, пенсионерка, 61 год. Около 20 часов 04 июля я ошиблась и вместо автобуса № 233 вошла на конечной остановке "Петрозаводская улица" на кругу в троллейбус № 58 № 1748 и сразу же поняла, что ошиблась. Начала сигналить и просить открыть дверь, но водитель (женщина) не стала мне открывать дверь (свидетелями были все пассажиры). Так она не стала открывать и когда остановилась на следующей остановке. Не знаю, как можно влиять на вопиющее хамство. Вероятно, это связано с безнаказанностью. Хотелось бы надеяться, что моя жалоба не останется без внимания. Буду признательна, если мне ответят о принятых мерах. Хотелось бы жить в своем городе на правах хозяев. С уважением, Полищук Тамара Васильевна, житель района Ховрино с 1976 года.
Водитель трамвая
25.07.2013
Жалоба ваша останется без внимания, т. к. тут ее никто не прочтет. То, что касается двери. Вам ее водитель уже открывать не обязан, т. к. если он ее закрыл то уже не откроет. А след. остановка наверняка была по требованию, просто так ее водитель не проигнорирует.
ГНЕВ
21.11.2013
Я не понимаю как можно перепутать ТРОЛЛЕЙБУС С АВТОБУСОМ! Это надо быть такой слепой 4 тоб с 45 см не видеть.
Владимир Николаевич
06.02.2014
Коренная москвичка из Ховрино, насмешила, в состав Москвы Ховрино вошло в 1960 году, а до этого это был колхоз. ДЕРЕВНЯ ты, а не москвичка!
Нэлла
14.11.2013
Народ выходит из электрички ст. Покровско-Стрешнево, бежит на троллейбус №70, а его нет и нет. Это повторяется каждое утро. Зато автобус 904 идет один за другим, который не останавливается на этой остановке (Покровская-Стрешнево) троллейбус 12 тоже ходит, но у него другой маршрут. Очень просим исправить положение, хотя бы с 8-9,30, утренние часы.