- независимый сайт отзывов о компаниях
11 86
Компания просмотрена: 19329 раз
Блытов Виктор Александрович
2012-10-25
Уважаемый Сергей Семенович! Обращаюсь к Вам по экстренному вопросу (вопрос жизни и смерти). К глубокому сожалению общение с другими должностными лицами не получилось. Для нас вопрос жизни и смерти – это жизнь нашей с женой мамы – Ковалевой Евдокии Феодосеевны. Она участник Великой Отечественной войны и войны с Японией, инвалид войны, старший лейтенант медицинской службы, ей 91 год и ее здоровье оставляет желать лучшего. Постоянно приходиться обращаться в медицинское учреждения, вызывать на дом скорую помощь. Возраст и ранения делают свое дело. И способом общения и срочного вызова неотложной медпомощи, до сих пор был телефон МГТС (к сожалению, по возрасту она не может, не умеет пользоваться мобильным телефоном). Наш телефон 8 499 158 3653 зарегистрирован на мою жену Ковалеву Татьяну Степановну. Мы проживаем по адресу Москва Ленинградский проспект д. 75 квартира 351 В пятницу утром (19 октября) или возможно в четверг вечером (18 октября) у нас внезапно отключился городской телефон. Отключился не только у нас, но и многих жильцов дома. То есть понятно, что проблема в линии. Обращение в контактную службу МГТС ничего не дали, кроме информации, что все нормально, на линии работают люди. В субботу (20 октября) нас опять там же (8 495 636 0 636) клятвенно заверили, что неисправность на линии устраняется и в ближайшее время будет устранена. В воскресенье (21 октября) нам в том же контактном центре извинились и сказали, что ремонтные бригады не работают по субботам и воскресеньям (как выяснилось у них нет даже аварийных бригад для экстренных случаев). В понедельник (22 октября) нас заверили, что к 8 утра вторника все будет сделано и бригады уже работают. Во вторник (23 октября) телефон не заработал, а в контактном центре специалист Яна заверила, что записано, что последний день ремонта и до вечера телефон заработает. Не заработал! В среду (24 октября) специалист контактного центра Светлана сказала, что в конце недели возможно телефон заработает, но точно она не знает. Попросил соединить с тем, кто знает – соединила после длительных уговоров со старшим специалистом Евгенией. Выяснилось, что она тоже не знает тех кто занимается ремонтом, как и не знает тех, кто занимается фамилий начальников отделов и служб и их телефонов, телефонов ремонтных отделений. Возник вопрос на своем ли она месте и, что и зачем скрывает? Может честь мундира служб МГТС? Так бесполезно, в глазах жильцов нашего дома, они у них давно в грязи. В дневное время и я и жена находимся на работе и мама дома находится одна. Отсутствие телефона (связи с нами, с медицинскими учреждениями, аварийными службами) для нее может закончиться весьма печально. Поэтому мы и звоним каждый день и убеждаемся, что в контактном центре МГТС работают весьма черствые люди. На все просьбы дать телефоны начальников, что бы созвониться с ними и высказать им свои претензии, отвечают, что не знают ни телефонов ни начальников, кроме Андрея Викторовича Ершова – их начальника, которому нам необходимо (и только возможно) написать только письменное заявление, на которое будет дан обязательно ответ в течении 10 дней. С их обязательностью мы уже столкнулись. Ситуацию с телефоном они не знают, не знают, кто и где работает и, что делает и не знают даже реальной обстановки. Создается впечатление, что в этой службе сидят простые роботы автоответчики, а не люди. Начальники, ответственные за участки работы, категорически скрывают свои телефоны, чтобы люди ни по каким вопросам не могли потревожить их «рабочую деятельность» и не могли к ним лично к обратиться в экстренных случаях. Это резко противоречит требованиям к чиновникам Президента России и здравому смыслу! Я по профессии связист, имею два высших образование, ученое звание, имею звание почетный радист России и понимаю, что неисправность типа обрыв устраняется в течении максимум суток. Не уверен в том, что ответственные лица вообще, что-то делали до сегодняшнего дня, для устранения неисправности. Возможно ждали – авось само рассосется. Не рассосалось! В положенные законом сроки (3-максимум 5 дней) не уложились. И когда уложатся, даже не представляют (во всяком случае их контактные службы). Уважаемый Сергей Семенович, если бы не обстановка с нашей мамой, никогда бы к Вам лично не обратился и не потревожил. Но могу Вас заверить, что подобное отношение к людям и исполнение своих непосредственных обязанностей в службах МГТС является наплевательским и недопустимым в таком городе как столица России Москва. По их работе люди судят в том числе извините и о Вас. Убедительная просьба срочно навести по возможности порядок в МГТС, принудить работников и начальников этой службы, более добросовестно исполнять свои обязанности, а виновных просьба строжайше наказать, дабы другим не было повадно. И чтобы начальники далее не прятались, в уютных кабинетах от людей, просьба обязать их разместить свои имена и фамилии (которые кстати не знают даже в контактной службе или притворяются, что не знают), телефоны и электронную почту на сайте МГТС.


Ответить на отзыв