- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1853 раза

УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ АВТОТРАНСПОРТА

Серпухов г., Калужская улица, 130
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ АВТОТРАНСПОРТА
Толя
26.05.2013
Прочёл все высказывания отрицательные, что можно сказать бывают у всех какие то недоработки, но некоторые ученики перекладывать свои бытовые проблемы на автошколу, типа у нас работа или учёба, руководство идёт на встречу таким курсантам. Иногда приходят тяжело обучаемые курсанты и их тоже обучают в этой школе, но вместо благодарностей они пишут всякую гадость типа Анна, Колесников. В школе машины на механической коробке передач, а он жену, Колесников, сваю учил автоматической. Да это автошкола лучшая в городе и единственная, которая обучает тяжело обучаемых курсантов. Они из "валенков" делают водителей.
Stalin
06.02.2013
Просто скажу, что школа дерьмо, никому не советую там учиться, если кто хочет чему то научиться, и полностью согласен с Анной.
Анна
13.09.2012
В автошколе достаточно и плюсов и минусов. 1. Экзамен в части "площадка" сдается на площадке автошколы, что немаловажно для обучаемого "с нуля". Но, к сожалению, процесс обучения маневрам нацелен исключительно на сдачу экзамена, на практике в городе сложные (для меня) маневры "бокс" и "параллельная парковка" не отрабатывались (в результате без флажков и стоек я не понимаю как парковаться). 2. Теория можно сказать не преподается совсем (процесс теоретических занятий сводится к отвлеченным темам и не всегда понятным шуткам и аллегориям преподавателя), все выучила самостоятельно, 2-3 непонятных вопроса были разъяснены по отдельной просьбе. Не вижу смысла оплачивать теоретический курс, достаточно усердно заниматься и с теорией будет все ОК. 3. ОЧЕНЬ мало практических выездов в город. Лично у меня было 3 полноценных выезда в город в рамках программы обучения. 2 из них я только морально привыкала к дороге, пугаясь любого бокового движения))), училась работать со сцеплением. Третий выезд уже был психологически легче, но этого совершенно недостаточно чтобы быть готовой к сдаче экзамена. С первого раза, конечно, город не сдала, пришлось брать 10 дополнительных часов обучения, но и этого оказалось мало для повторной сдачи, хотя прогресс был налицо. Кстати, пересдачу назначили только через месяц (!). 4. Автопарк старый, но я не считаю это минусом. Именно на таких машинах и надо обучаться, ибо научившись на этом, сможешь водить любой автомобиль, да и инструктор дает больше свободы действий, т. к. старенький "жигуль" не так страшно повредить как новую машину. 5. Самостоятельно экзамен практически никто не сдает, не только с первого, но и со второго раза. Придя на пересдачу во второй раз, обнаружила, что мои сокурсники, провалившиеся в первый раз, оказывается уже все "сдали"))). Стоимость такой сдачи сопоставима со стоимостью обучения в автошколе. Напрашивается вывод - а смысл тогда в чем??? Не проще ли сразу, подключив коррупционную составляющюю получить права и обучаться как придется и с кем придется (муж, друг, любовник и т. д.)??? Безусловно, это не выход, и главная задача любой автошколы - готовить грамотных и адекватных водителей. И показатель хорошей работы автошколы - количество курсантов, сдавших экзамен САМОСТОЯТЕЛЬНО не более чем со второго раза. По моим наблюдениям таких людей единицы, а тех кто обучался " с нуля", т. е. до этого ВООБЩЕ не садился за руль, таких просто нет. Для себя сделала вывод - нужно брать частные уроки у инструктора, причем ездить столько, чтобы уверенно себя чувствовать и сдать с первого раза. Обязательно нужно просить учить парковаться в условиях города, а не только на площадке. Желательно чтобы обучение было не на одной машине а как минимум на 2-х разных, т. к. на экзамен могут дать совершенно другую машину, а человеку " с нуля", да еще женщине смена машины - это практически равнозначно провалу экзамена. Ну, а теорию учите, господа, сами, это не так сложно как кажется, тем более, что в интернете есть билеты и программы по теоретическому экзамену. Перечитала много отзывов о разных автошколах, проблемы примерно у всех одинаковые. Идеальных школ в городе нет. Ищите хорошего инструктора и берите частные уроки! P.S. Зеленскому Алексею Александровичу - спасибо за терпение, такт и преподавательский талант!
Колесников Ю.
30.12.2011
Невнимательное, плохое отношение к клиентам, очень старый транспорт, отвратительная организация обучения, ОТСТОЙ! Только бы сорвать деньги. Лучше идти в Росто или Паром.
Stalin
06.02.2013
Жена там училась, всего пять вождений было, из них одно по городу, короче, пришлось самому учить, на счёт теории полностью согласен с Анной. И ещё, обучение длилось четыре месяца вместо обещанных 2,5 (выставили так, что виновата сама).
Петин Сергей
14.11.2011
В нашем городе осталась одна единственная школа которая действительно учит-это Учебно-Курсовый Комбинат Автотранспорта, все остальные занимаются только сбором денег. Что они только не делают и завлекают дорогими иномарками и после того как ку расплатиться с ним все учёба на этом закончилась. А этой автошколе не так всё разжуют и в рот положат в переносном смысле и процент в ней самый высокий получения прав. И инструктора терпеливые и вежливые не то, что в не которых автошколах.
Украинская Екатерина Николаевна
25.05.2010
Очень долго выбирала куда пойти учиться, благо учебных комбинатов в нашем городе много, но остановилась на Вашем и очень довольна! Преподаватель Владимир Евгениевич Буданов настолько интересно и очень грамотно давал нам даже очень сложные темы, что хочешь - не хочешь, поймешь! Вопросов даже и не возникает! Занятия пролетают очень интересно, весело и непринужденно! Спасибо ему за такую интересную методику преподавания. Рекомендую Вашу школу своим друзьям! Украинская Е. К.
Алексей
24.05.2011
В то время у них не было лицензии, уважаемая Украинская Е. Н.
Популярные компани