- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23133 раза

ЮГОРИЯ

Москва, Пресненская набережная, 12
Показать на карте
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 96 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЮГОРИЯ
Дмитрий
11.03.2011
Застрахован в этой компаний по полной. Однажды залетел в сугроб и порвал бампер. Вызвал комисара. Он приехал быстро. Сфотографировал место и бампер. Объяснил, что делать дальше. После этого через пару дней приехал в СК и нарисовал, как все произошло. Через недельки 3 все выплатили. Хватило на новый бампер. В общем хорошее впечатление.
Светлана
11.03.2011
Обратилась в вашу компанию по поводу повреждений своего авто, BMW 118i, машине 3 года. Выбрала получение суммы на ремонт по калькуляции, была произведена независимая экспертиза, признали под замену левое переднее крыло, бампер + наконечники рулевых. По итогам калькуляции названа сумма 35 тыс. руб. Это при том, что только официальная стоимость "родных" деталей под замену не менее 40 тыс. руб., без учета стоимости покраски и работ (собственную калькуляцию делала даже не на официальном сервисе! Unit). Т. е. цена занижена как минимум на 30-40%! Я крайне недовольна компанией Югория. Еще при первом общении с менеджером была сильно удивлена хамским и предвзятым отношением персонала к клиентам, в офисах душно - ни единого кондиционера, по телефону вообще невозможно никому дозвониться! Югория - это полный отстой!
Игорь
16.08.2011
Ремонт бампера - 6 месяцев, и все из-за кронштейнов бампера (стоимостью 2 тыс. руб.), которые согласовывались сервисом со страховой несколько раз!
Ольга
25.12.2011
Безобразное отношение к клиентам! Дозвониться фактически невозможно неделями. О статусе дела информации нет больше месяца!
Ольга
25.12.2011
Ужасная компания, ни по КАСКО, ни по ОСАГО, с ними работать нельзя, выплаты затягивают, занижают стоимость ремонта. Работают абсолютно безграмотные люди, специалистов там нет.
Мальвина
25.12.2011
Поражает безграмотность операторов call-центра! Где вы их набрали??? Ничего толком не знают, каждый вопрос уточняют по 5 минут, в это время висишь на линии, и в итоге не получаешь ответ. Обидно! Вроде серьезная компания!?
Феликс
25.12.2011
Был клиентом Югории и чёрт дёрнул уйти в Генеральный страховой альянс. Теперь хочется отметить, насколько беспроблемными были 2 или 3 обращения в Югорию по КАСКО. А на фоне большинства просто отличная компания по сервису.
Станислав
25.12.2011
Столкнулся с получением страховой суммы КАСКО по незначительному повреждению авто. В принципе впечатление удовлетворительное. Но хочу порекомендовать всем страхующим автомобили - не получать деньги по страховке, а отдавать машину в ремонт. Не пытайтесь заработать на страховке - не получится.
Кира
25.12.2011
Ну, не знаю, мне, наверное, просто повезло тогда. В течение первого года страхования было 3 страховых случая, правда, ни в одном моей вины не было. Приезжала без проблем в офис, без проблем заявление заполнила, девушки очень вежливы, всё показали все рассказали, быстро тихо. Без проблем получила направление на ремонт. По времени минут 10! Лично я довольна. Другое дело "ремонт у официального дилера", запчасти ждала 2 месяца. Ну, это уже совсем другая история.
Галина
25.12.2011
У меня два страховых случая от 30.11.2010 и 18.01.2011. Оба оформлены совсем недавно, но автомобиль нга станцию техобслуживания так и не доехал. По январскому делу дали направление на юг, по ноябрьскому на север. На сто по второй аварии не делают ремонт того, что было повреждено при первой аварии, так как эти повреждения занесены в страховое св-во, заключенное на 2011 год. Написала письмо с просьбой перенаправить авто на одну станцию для ремонта, ответа жду 2-ой месяц. Манагеры Югории информацией не владеют, к руководству, которое может решить вопрос не допускают. Создается впечатление, что его и нет в помине. Не страхуйтесь в Югории. Храни Вас бог!
Андрей
25.12.2011
За год (с окт. 2010 по окт. 2011) страхования 3 страховых случая. Все ремонт у офиц. дилера. Первый - без обращения в ГАИ (помял порог о бордюр) - уложился в 3 процент. Ждал подтверждения (направления на ремонт) из страховой месяц. Второй - въехали в зад, подтвердили в течение недели. Третий - поначалу гайцы, узнав, что каско, сделали виновником меня. Не согласился, стал оспаривать и по итогу признан невиновным, но лучше бы не спорил, так как подтверждение из-за этого затянулось на месяц. Хотел бы продлиться, но тариф выставили не реальный. (Хотя благодаря моим "боданиям" могли бы выставить регресс и отбить свои деньги). В общем, отремонтировался в полном объеме, оплатили дилеру все, но сроки.
Светлана
25.12.2011
Мало того, что не дозвониться в компанию, да еще и переключают по 15 раз. Толком никто не может дать консультацию по автомобольному страхованию! И зачем мне банк навязал вашу компанию?
Владимир
25.12.2011
Нормально работают. Ремонт без справки из ГИБДД, лимит 3 % от страховой суммы и не более одной детали за срок действия договораю. Небольшая вмятинка на левом крыле с отслоением краски. Затраченное время - 2 часа в страховой, далее выбор сервиса, запись и через пять дней отремонтированный автомобиль. Все. Единственная проблема - в направлении на ремонт представитель Югории не указал от какой суммы берется 3 % (в сервисе при получении авто пришлось звонить в страховую).
Иван
25.12.2011
Тут пишут только плохие отзывы. А у меня есть положительный опыт работы с Югорией. Когда попал в ДТП, была спорная ситуация, я оказался не виноватым, виновник был застрахован в Югории. Мне быстро починили машину, средств хватило сполна! И, что не мало важно, очень быстро.
Анастасия
25.12.2011
Отвратительная компания! Попала в аварию в декабре прошлого года, до сих пор пытаюсь донести нужные документы, которые им переодически вдруг нужны. Попасть вовремя к сотруднику не реально, приезжала 3 раза по записи и все безуспешно (дело затянулось на полгода). Никогда не буду больше там страховаться и никому не советую!
Светлана
25.12.2011
Спустя месяц после страховки машины по каско и осаго на сумму в 25000 мне позвонили и сообщили, что они расчитали неправильно, и я им должна доплатить ещё 14000.
Михаил
25.12.2011
Почти 2 месяца пытаюсь получить направление на замену лобового стекла. Без толку. Всё время говорят, что Ваше дело на рассмотрении и обещают порезвонить завтра. Но и завтра и через неделю ответ тот же. Дозванивался 8 раз.
Александр
25.12.2011
Дозвониться в отдел урегулирования убытков не возможно! Можно целый день потратить!
Гурген
25.12.2011
Вас хоть на ремонт направят и платят с задержками. Я в Ростра застраховался, уже 8 месяцев не могут бампер отремонтировать. У меня брат в Югории застрахован, и ему все быстро отремонтировали.
Игорь
25.12.2011
Страховой случай был в январе 2011 года, вызвал гаи, все осмотрели, описали все царапины, потом поехал в югорию написал заявление, через месяц получил документы от гаи по почте привез в страховую, через месяц они сказали, что не хватает печати на документе. Съездил в гаи - говорят, что какие должны, они такие и дали, приехал в страховую, они сказали, что сами разберутся по почте, ждал 4 месяца, гаи ответили и прислали такие же документы. Приехал опять в страховую, они так и приняли документы. Сказали - через 10 дней позвонят и скажут, в какой сервис ехать. Прошло 3 недели - не звонят, звоню сам и они зачитывают отказ. Обьясняют это тем, что вина недоказана, что не найдены 3-и лица. Реально послали в открытой форме. Что делать????
Олег агеев
25.12.2011
Самая неблагополучная страховая компания. Ужас. Выбор, тем более в Москве, всегда есть, поэтому мой совет - не связывайтесь со страховой компанией "Югория". Мы платим деньги за страховку, чтобы чувствовать себя спокойно, "застрахованы", а в итоге мы платим деньги, чтобы страховая компания и ее владельцы чувствовали себя спокойно. СК "Югория" неблагонадежная, ненадежная! Обходите ее стороной, деньги возьмут, но в случае наступления страхового случая не выплатят.
Юрченко Валерий Владимирович
25.12.2011
Никогда не страхуйтесь в Югории и дел не имейте. После наступления страхслучая собирайте документы и прямым ходом в суд не мешкая.
Сергей
25.12.2011
При первом обращении страховые агенты показали, насколько они не компетентны в законе об осаго, после принятия документов через неделю только сфоткали, но к эксперту пока претензий нет, документы в отделе по возмещению убытков оказались довольно быстро, но вот оттуда - тишина, а машину уж сделал из своего кармана (виновник аварии не я). Спрашивается, на какой попу такая гармонь? Надо подыскивать другую страховую.
Светлана
25.12.2011
Из всех СК, услугами которых я пользовалась, это единственная, кто придрался к срокам оповещения о наступлении страхового случая. В итоге даже после написания объяснительной сумма выплат была снижена на 50% (от стоимости работ). К слову, при покупке полиса никто из агентов на подобные пункты мое внимание не обратил.
Дмитрий
25.12.2011
Данная компания - стадо нищебродов, за поврежденную дверь, задний бампер, задний лев. фонарь и заднее лев. крыло компания решила заплатить аж 1120 р., и это на Хёндай Сонату 99 г. в. Радуйтесь, дело в суде, вы, СК Югория, будете приятно удивлены сумой, которую насчитал независимый эксперт.
Андрей
25.12.2011
Ситуация в конторке, как у коместры в свое время. Подумайте 10 раз, прежде чем страховаться в Югории.
Андрей
25.12.2011
Плохая компания. Квалификация сотрудников по приему документов низкая. Произошел страховой случий. Все документы оформил, сдал в страховую компанию и получил направление на экспертизу (за дополнительную плату), которую потом пришлось самому же мне отвозить. По истечении срока выплаты денег пришло письмо об отказе в выплате потому, что я не требовал возбуждения уголовного дела. Неужеле мне не могли сказать об этом заранее, при сдаче документов? Почему мне пришлось платить за экспертизу? У них один ответ - обращайтесь в СУД.
Павел
25.12.2011
Пожалуй, одна из самых отвратительных компаний. Постоянные проблемы с выплатами, тянут до последнего, урезают по максимуму, сервисы договоры с ними расторгают. Зато после Югории нормальные компании как РОСНО, Альфа, Ресо кажутся безупречными!
Виталий
25.12.2011
По факту ДТП был отправлен (компанией!) на независимую оценку, оценили в соответственно в сумму по минимуму. Ремонт обошелся в два раза дороже, буду обращаться в компанию о пересмотре выплаченной суммы, при отрицательном ответе иду в суд. Вопрос, где независимость оценки и старое доброе имя компании?
Ольга
25.12.2011
Ужас. Не советую связываться. Делают все, чтобы затянуть выплату. Потом придумывают всякие разные причины, чтобы отказать. Шлют письма, что нет оснований по выплате, выдумывая несуществующие причины. Общаться можно только лично и долго, а лучше с участием РУВД. Делают все, чтобы вы забили и отказались сами. Итогом 4 месяца борьба за каких-то 4400 рублей. Расторгла договор!