- независимый сайт отзывов о компаниях
6 2
Компания просмотрена: 2517 раз

Отзывы про УГРЕША НЕТВОРК

Дзержинский г., Угрешская улица, 30
Михаил
2013-12-21
Не рекомендую никому пользоваться услугами этого провайдера. 1) постоянные перебои со связью. 2) скорость интернета в 5-6 раз меньше про писанной в договоре. 3) не квалифицированный персонал. 4) у компании не хватает ресурсов оборудования для поддержки абонентов. 5) постоянные аварии с оборудованием и отключение интернета. Отзыв объективный, пользовался услугами более 5 лет, ухудшение работы провайдера достигло всех разумных пределов.


Ответы пользователей
Ген. директор
2014-02-08
Обычно так пишут люди, которые меряют скорость через домашний вай-фай. Такие люди попадаются один раз в месяц стабильно. Приходится на пальцах объяснять, что такое вай-фай, как он работает и почему на коробке написано 150 мбит, а в реале только 15. С телефоном службы поддержки беда. Не по нашей вине, по вине нашего телефонного оператора (мы ему стучим по голове каждый день). Поменять телефон легко, только все равно все звонят на старый. Теперь по пунктам: 1. Раз в месяц, в основном в отдельных домах (из-за света или подвальных крыс). 2. Измерять надо не через вай-Фай (либо вызов мастера - делов на 5 минут, вызов, если неисправность по нашей вине - бесплатный). 3. Куда уж квалифицированнее, если только о том, что такое вай-Фай Вы не спрашивали у бухгалтера (хотя и она знает) 4. Вы работаете/работали в нашей компании? Откуда такая уверенность. Запас оборудования до 10 гигабит с реальной нагрузкой в данный момент - 2 гб. 5. Все аварии отмечаются. При глобальной аварии есть запасной канал, который конечно не дает 100% скорости, но не оставляет людей совсем без интернета. Речи о 3-х днях без интернета не может быть. Остается проблема с дозвоном, но для этого есть заявка на сайте. Сайт доступен при минусовом балансе. Нажмите 1 кнопку и вбейте свой телефонный номер - оператор перезвонит в течение часа. Для Александра: скачки скорости скорее всего говорят о том, что где-то отходит кабель (это может быть как по нашей, так и по вашей вине). Решается вызовом мастера. Прошу прощение за невозможность дозвонится (отправьте пожалуйста заявку с сайта). С 12 декабря интернет могли отключать только из-за неуплаты (или свет в вашем доме).
Александр
2014-01-10
Полностью согласен! скорость явно не та которую указывают в договоре (у меня тариф по максимальному трафику) т. е. скорость например: 70МБит/с-1сек 0,0МБит/с-5 сек 70МБит/с-1сек 0,0МБит/с-5 сек и т. д. числа с 12.12.13 -отключали инет на 3 дня, потом не работает систематически телефон сл. поддержки, за время отключенного инета снимают аб. плату! (хотя пишут, что компенсируют-ничего такого нет). 10.01.14 опять не могу дозвониться до службы т. к. нету его - инета___ Александр.
Ответить на отзыв