- независимый сайт отзывов о компаниях
1 12
Компания просмотрена: 6726 раз

Отзывы про ЮНИМИЛК

Москва, Вятская улица, 27
Заноза
2009-11-17
Кто работал в "Юнимилк", знает, как красиво там могут говорить о том, что компания заботится о потребителях и сотрудниках своей компании. На самом деле никакой заботы, высокие слова, ежедневная постановка задач, результат которых никому не нужен, постоянные сокращения персонала в основном и вспомогательном производствах, раздутие штатов и повышение зарплат в службах по персоналу, продажам и других ничего не делающих для действительного развития компании подразделениях. Специалистов, проработавших на предприятиях по 10 и более лет, уже давно убрали. Руководителей среднего звена меняют, как перчатки. Год-полтора и до свидания. В лучшем случае предупредят за две недели, могут уволить и за один день. Как руководителям работать в такой обстановке? Простых работяг заставляют работать за двоих-троих. Не нравится - увольняйся, никого не держим. Работа более положенных часов по закону - норма. Чем же эти господа, заставляющие этих работяг работать иногда в скотских условиях, лучше тех капиталистов, о которых нам читали в учебниках по истории лет 20 назад? Уйма временщиков, которые и не думают о долгосрочных программах, о сырьевой, кадровой политике. Главная задача их - урвать побольше, а там будь, что будет. Надо дать результат в первый месяц. А как? Сократим штаты, лишим премии, урежем бюджет. Но ведь невозможно сократить всех, отменить вообще премии, запретить оборудованию ломаться, и не нужен будет бюджет. Что будете делать дальше? Каждый такой новый "суперспециалист", иногда не знающий, что такое фреон, аммиак, как происходит процесс пастеризации и т. д., приходит на предприятие со своими бредовыми идеями, и считает, что до него здесь работали одни идиоты, и уж сейчас-то он разрулит ситуацию. Были такие, что предлагали заморозить излишки молока летом и использовать их при недостатке сырья зимой. Вам продолжать или всё ясно? "Продажники" работают только за бонусы и продать могут только те объёмы продукции, которые и без них купит потребитель. Всё остальное продаётся только после огромных скидок, или просто вывозится в конце месяца для выполнения плана в ближайшие магазины, а затем после окончания срока годности продукта привозится обратно на склады приёмки возврата, а затем сливается в канализацию. А бонусы-то уже получили! 2-3 тонны возвратной продукции в сутки - норма!Главный девиз компании - покупатель купит то, что мы ему продадим! Чувствуете разницу между официозом и действительностью? Служба экономической безопасности занимается, чем угодно, только не экономической безопасностью компании. На всех заводах компании это просто серые кардиналы, держащие в своих руках все нити управления предприятием, директора - это просто марионетки. Да и, что они могут! Вместо планирования производства дать указание приобрести две тонны краски и покрасить весь завод? Или искать по территории предприятия брошенные бычки?


Ответы пользователей
Дамир
2012-01-25
В принципе все верно. Если на заводах сливается 2-3 тонны, то в Москве был рекорд 120 тонн одного только пастера, который запланировали продать под Новый год для получения бонусов, но не продали. У утилизирующей компании иногда не хватало машин, чтобы вывозить все на свалку. План выполнялся в основном за счет стерилки, которую впихивали дистрам. Вся политика основана на максимальной экономии за счет рядовых сотрудников.
Денисов Юрий
2011-07-21
Сразу видно, что Zanoza - "совковый" работничек, который принципов ведения современного бизнеса не понимает. Привык работать при коммунизме, когда воровали вагонами, ни учета, ни норм нормальных не было, а сейчас с таким менталитетом не у дел оказался. Только и осталось, что в Интернете всех и вся грязью обливать.
Zanoza
2011-05-01
Вы мне не тыкайте, сынок. Мой стаж работы в молочной промышленности больше Вашего почти в пять раз. Не подписываюсь по причине того, что мои родственники ещё работают у Вас. Положительные комментарии по теме уже не существующей "компании" были возможны лишь со стороны менеджеров высшего звена. В какой форме они появились - видите сами. Кстати, 13.04.2011г. в 9-52 в уважаемой Вами "компании" настоящие работяги уже "пахали" вовсю, а не в интернете сидели. И ещё. С русским языком у принимаемых в эту "компанию" менеджеров всегда было туго. Вы пропустили запятую. В диалог с Вами вступать более не собираюсь. Когда Вас уволят - напишите людям. А как увольняют в этой конторе, можете узнать у Грубмана, Деревянко и т. д.
Михаил Буторин
2011-04-13
Что же ты не подписался своим именем? Писать оскорбления анонимно низко и подло. Как можно тебе верить, если ты спрятался и гавкаешь как Моська?
Работник
2011-02-08
Всё сказанное выше - чёткая картинка про большую компанию ЮниМилк, в которую лучше никогда не попадать, а то погрязнешь в этом болоте!
Банда
2010-08-03
Согласны абсолютно со всем. В нашем филиале - вообще верх идиотизма. Т. н. "суперруководитель" умудрился за три месяца развалить систему, которую отлаживали в течение года (и она идеально работала!). За те же три месяца сменили четырех (!) руководителей среднего звена (тех, кто умел и хотел работать, тупо выжили). За бонусами гонятся, получают их, а продукция в прямом смысле гниет на складе. Клиенты возвращают до восьмидесяти процентов продукции. Слезы наворачиваются! Лучше б по детским домам раздали. Очковтирательство и маразм процветают! Не мешало бы трудовой и налоговой инспекциям, да и СЭС, заинтересоваться этой "компанией".
Глаз Кутузова
2010-08-03
Полностью поддерживаю данный отзыв. И про суперруководителей, и про продажников. Все работают, чтобы больше бабла себе загрести.
Ответить на отзыв