Заноза
17.11.2009
Кто работал в "Юнимилк", знает, как красиво там могут говорить о том, что компания заботится о потребителях и сотрудниках своей компании. На самом деле никакой заботы, высокие слова, ежедневная постановка задач, результат которых никому не нужен, постоянные сокращения персонала в основном и вспомогательном производствах, раздутие штатов и повышение зарплат в службах по персоналу, продажам и других ничего не делающих для действительного развития компании подразделениях. Специалистов, проработавших на предприятиях по 10 и более лет, уже давно убрали. Руководителей среднего звена меняют, как перчатки. Год-полтора и до свидания. В лучшем случае предупредят за две недели, могут уволить и за один день. Как руководителям работать в такой обстановке? Простых работяг заставляют работать за двоих-троих. Не нравится - увольняйся, никого не держим. Работа более положенных часов по закону - норма. Чем же эти господа, заставляющие этих работяг работать иногда в скотских условиях, лучше тех капиталистов, о которых нам читали в учебниках по истории лет 20 назад? Уйма временщиков, которые и не думают о долгосрочных программах, о сырьевой, кадровой политике. Главная задача их - урвать побольше, а там будь, что будет. Надо дать результат в первый месяц. А как? Сократим штаты, лишим премии, урежем бюджет. Но ведь невозможно сократить всех, отменить вообще премии, запретить оборудованию ломаться, и не нужен будет бюджет. Что будете делать дальше? Каждый такой новый "суперспециалист", иногда не знающий, что такое фреон, аммиак, как происходит процесс пастеризации и т. д., приходит на предприятие со своими бредовыми идеями, и считает, что до него здесь работали одни идиоты, и уж сейчас-то он разрулит ситуацию. Были такие, что предлагали заморозить излишки молока летом и использовать их при недостатке сырья зимой. Вам продолжать или всё ясно? "Продажники" работают только за бонусы и продать могут только те объёмы продукции, которые и без них купит потребитель. Всё остальное продаётся только после огромных скидок, или просто вывозится в конце месяца для выполнения плана в ближайшие магазины, а затем после окончания срока годности продукта привозится обратно на склады приёмки возврата, а затем сливается в канализацию. А бонусы-то уже получили! 2-3 тонны возвратной продукции в сутки - норма!Главный девиз компании - покупатель купит то, что мы ему продадим! Чувствуете разницу между официозом и действительностью? Служба экономической безопасности занимается, чем угодно, только не экономической безопасностью компании. На всех заводах компании это просто серые кардиналы, держащие в своих руках все нити управления предприятием, директора - это просто марионетки. Да и, что они могут! Вместо планирования производства дать указание приобрести две тонны краски и покрасить весь завод? Или искать по территории предприятия брошенные бычки?