- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 14718 раз

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МО

Орехово-Зуево г., 1905 года улица, 5-А
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МО
Оксана
19.08.2009
Судебный пристав, НЕСТЕРОВА, ГОРОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВА, совсем решать проблемы людей не хочет, бывший муж не платит алименты, два раза к ней обращалась, дело ни с места, зачем её там посадили, такое ощущение складывается, что она не только бестолковая, но ещё и лентяйка.
Ольга
25.09.2009
Бездействие судебных приставов сводит с ума! Должники легко перемещаются за пределы РФ. Прокуратура города не может повлиять на работу, данной службы. На их бездействие повлияет лишь Арбитражный суд.
Ежова Надия
23.12.2009
У меня та же проблема, судебный пристав Орехово-Зуевского района, г. Дрезны, ну никак работать не хочет. Еще год назад отправила исполнительный лист, о взыскании алиментов с бывшего мужа и ни ответа, ни привета. Начинает напрягать. Люди, что делать? Кому жаловаться? Кто знает подскажите пожалуйста. С ув. Надия.
Ксюша
21.06.2011
Так зачем, спрашивается, держать на рабочих местах таких приставов, которые забывают для чего на работу ходят. Если тебе так трудно работать судебным приставом, так увольняйся и ищи другую работу, дети тут причем. Почему должны дети, отцы которых бросили, страдать от тупости пристава.
Анна
13.09.2009
Судебный-пристав, исполнитель-Нестерова лучший пристав - исполнитель службы. Очень грамотный, с высшим юридичесим образованием сотрудник.
Наталья
26.09.2014
ДА, радует, что образование не швейное ПТУ! Куда катимся, товарищи!
Григорий
21.10.2014
К сожалению образование не является признаком интеллекта. Истеричная хабалка при "властной дубине" не долго рисовалась.
Ольга Николаевна
25.09.2009
Обещаю, что бездействие Службы судебных приставов Орехово-Зуевского судебного района будет наказано в Арбитражном суде Московской области. У них имеется Административный регламент и иные законоательные акты РФ, во исполнение которых они должны осуществлять свои обязанности. Халатное отношение Приставов играет против них самих. Моральный ущерб еще никто не отменял. Не хотят искать должника - будут платить сами.
Светлана
08.07.2010
Работа приставов г. Орехово-Зуево просто ужасна! Вернее ее просто нет! Попов Роман Игоревич сумел договориться с должником и взыскать с должника за год - 1% от суммы долга! Браво!
Янкин Максим
15.08.2010
А вы не хотите сами устроиться в службу с-п и взыскать хотя бы пару долгов? А потом написать, что вы думаете о службе!?
Светлана
16.10.2010
Я могу поднять самолет в небо, могу вести локомотив, смогу и страной управлять, а вот работа пристава, увы, не по плечу. Каждый должен быть на своем месте и компетентным в вопросах, которые на себя возложил. "Назвался груздем полезай в кузовок"
Ольга Николаевна
16.10.2010
Обращение к Янкину Максиму от автора. Уважаемый Максим, "каждому свое". К сожалению, я не имела отношения к выбору Вашей профессии, но в каждом образовательном учреждении есть предметы, обучающие нормальной речи, такта и уважения к людям. После общения с приставами создается впечатление, что в вашей службе работает сборище халдеев, а не людей, имеющих по крайней мере юридическое образование. Возьмите для примера службу судебных приставов г. Жуковского. P. S. Алименты каким-то образом стали приходить. Неуважительное спасибо за это. Для того, чтобы этого добиться, мне пришлось через многое пройти.
Светлана
09.11.2011
Телефон канцелярии занят постоянно. А на приеме разговаривают по-хамски.
ФССП
08.09.2012
Вы смотрели на себя как вы себя ведете. Вам никто вылизывать никогда не будет, не зависимо кто ты, взыскатель или должник, и рамку эту тоже вам переходить не надо и считать в том, что пристав обязан. Вы до фига чего все тоже обязаны, вот и следите за этим. Других осудить легко, не правда ли? Я уверенна, все кто здесь пишет, занимает определенную должность, в которой сто процентов косяков выше головы, а все потому, что идеально никогда не сделаешь, как бы этого не хотелось. А у пристава на исполнение более 3000 тысяч должников и подумайте своей головой как это. И, что за два месяца это просто не реально. Тут никто не жалуется, но и вы тогда ничего не знавшие рты свои не открывайте.
Алексей Николаевич Оним
28.12.2009
С почты принесли письмо от службы судебных приставов нам на адрес, но на имя человека которого мы совершенно не знаем. На телефонные звонки не отвечают. Вскрывать письмо мы опасаемся. Похоже, что в этой службе сидят то-ли мошенники, то-ли просто лопухи.
ФССП
08.09.2012
Лопух скорей всего вы. Адрес должника приходит из суда если вы не знаете, что на судебных приказах или на исполнительных листах, которые отправляются в службу, указанна определенная информация по этой информации и возбуждается исполнительное производство и отправляется по почте. Звонить не надо, надо просто подумать головой вернуть на почту и почта уж вернет сама с указанием того, что адресат не проживает. А дозвонится вы не можете только потому, что приставы находятся на участках.
Зеленов Сергей
05.03.2010
Уважаемые спонсоры! Подарите службе судебных приставов новые и хорошие телефоны, те у них давно не работают, для чего они там сидят не известно! Если каждый гражданин нашей страны так будет работать, то ни чего хорошего не будет! Мы же хотим жить в нормальном государстве!
ФССП
08.09.2012
Зеленов Сергей, приставы кроме пятницы находятся на участках, поэтому не мешало бы логику включить вам свою, что и трубки взять не кому, а в приемные дни не звонить надо, а придти, если Вам так надо в приемный час и узнать все интересующие ВАС вопросы. Понятно? Приставы вам не телефонные операторы и следите вы за своей работой, как бы у вас было все хорошо.
Дурандин Максим Владимирович
19.04.2010
Приставы Орехово-Зуево, периодически неправомерно вызывают под любым предлогом лишь тех, кто платит алименты, а не бегает ни от алиментов, ни от самих приставов. Складывается такое впечетление, что приставы создают план своей проделанной работы, дёргая лишь тех, кто платит, те, кто уклоняется как может, они не трогают. Я исправно плачу алименты по 8000-10000 ежемесечно, но приставы всё равно периодически дёргают своими вызывами, а первый муж моей жены не платит алименты, и его никто не дёргает! Получается выгоднее не платить? И живи спокойно! Где искать ответ? Приставы разговаривают на повышенных тонах, будто с отбросами общества и при этом говорят, что можете жаловаться, мне всёравно ничего не будет! И какое отношение к приставам простого человека, как я, после такого!? А факты? Да, достаточно поднять дела по отношению Худякова С.В., который не платит алименты и живёт спокойно и моё дело Дурандина М.В., который платит алименты двоим ежемесечно по 8000-10000 р., а из зарплаты у меня остаётся 6500-7500 р.
Анна
24.06.2010
Судебные приставы Орехово-Зуева просто не хотят работать, либо они настолько безграмотны, что просто не могут. Дело по моему мужу-должнику теряется уже во второй раз, в их базе его просто нет, хотя на алименты подавала в 2006 году. На счет получения с него долгов и говорить не приходится. Все выходят из кабинета приставов недовольные их работой, а начальству все равно!
Наталья
09.07.2010
Судебный пристав Нестерова В. С. не занимается или не хочет заниматься взысканием алиментов с моего бывшего мужа. Она просто игнорирует все мои письма, т. к. я живу в г. Ижевск и приехать к ней у меня нет возможности. Она этим пользуется и просто издевается над моим ребенком. Из-за Нестеровой я даже не могу оформить детские пособия на ребенка и субсидии на квартиру, т. к. она не высылает мне справки о том, что я не получаю алименты, хотя мой доход меньше прожиточного минимума.
Наталья
19.07.2010
Почему же у вашего грамотного специалиста Нестеровой такое издевательское отношение к моему ребенку? У Нестеровой есть хоть капля человечности и сострадания? Исполнительный лист №2-98/07 от 02.10.2007 находится у Нестеровой. Мало того, что я не получаю алименты, так она мне даже справки выслать не может. Я уже устала ей писать, звонить и просить. Ну сколько можно терпеть издевательство от вашей Нестеровой? Сейчас мой доход на двоих с ребенком составляет 5000 рублей, но я из-за Нестеровой не могу пользоваться никакими льготами, у меня квартплата больше 2000 рублей, я не могу оформить субсидии на квартиру, т. к. Нестерова не высылает мне справки о том, что я не получаю алименты. Без справок от Нестеровой я не могу оформить детские пособия. Сколько времени мой ребенок будет ходить голодным из-за Нестеровой? Когда, наконец, мой ребенок начнет получать то, что положено ему по закону? А вы говорите она хорошо работает. ГДЕ? ВЫШЛИТЕ МНЕ СПРАВКИ, ПОЖАЛУЙСТА. Видно мне придется, по совету умных людей, обратиться в суд на Нестерову, и пусть она мне сама за квартиру оплачивает, раз ей так сложно выполнить свою работу и выслать мне справки.
Ромасенко Наталья
08.08.2010
Уже четыре месяца умоляю Нестерову выслать мне две справки для оформления субсидии и детских пособий. Я живу в г. Ижевске, написала ей наверно писем 50 с просьбами, звонила ей, в прокуратуру обращалась. В результате 7 августа получила справку, но только почему то одну, непонятного содержания и от 16 июня. Кто же у меня теперь примет просроченную справку??? Нестерова уже почти 5 лет издевается, иначе не скажешь. Как оказалось у них почту задержали, но мы то тут при чем. Что отправляя мне справку второй раз так сложно было её переписать новым числом, или Нестерова в силу своей безграмотности не знает, что в организациях просроченные справки не принимают. Очевидно вторую справку я еще лет пять буду ждать. Напрашивается вопрос ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТАКОЙ РАБОТНИК, которой на рабочем месте никогда не бывает, или она просто не подходит к телефону.
Анита
25.03.2011
А мне Нестерова тогда сказала, что мое дело передано в архив, а архивариус на больничном. А письмо, уведомляющее меня о передаче дела в архив, мне не прислали, потому что БУМАГИ НЕТ!
Остренина Мария
25.03.2011
Сейчас приставы по алиментам поменялись - вроде адекватные стали, не то, что Нестерова, Маслий.
Ромасенко Наталья
08.08.2010
Судебный пристав, Нестерова В. С., вообще нормальная? Или у неё, простите за выражение, что-то с головой? Уже четыре месяца умоляю её выслать мне две справки о том, что я не получаю алименты, справки нужны для оформления субсидии и детских пособий. Писем пятьдесят уже наверно ей отправила с просьбой, звонила ей просила, в прокуратуру обращалась. В итоге получила справку 7 августа, а справка от 16 июня, да и то одна, я две просила. И кто же у меня теперь примет такую просроченную справку. А где вторая справка?????? Если у вас, Нестерова В. С., были какие-то проблемы с марками, мой ребенок в этом не виноват, мы и так из-за вас алименты не получаем. Почему же, Нестерова, уж если у вас почту задержали, не переписала справку новой датой. Что это безграмотность или издевательство над людьми?????
Екатерина
24.10.2010
Это Вы Ромасенко Наталья видимо не нормальная! У пристава 600 дел на исполнении, хотя в законе указано, что должно быть 27! А теперь подумайте, уважаемая наша, неужели Нестерова всех вас кровососущих будет помнить! И еще, это Вы рожали ребенка и замуж выходили, не надо свои проблемы на других людей скидывать!
Наталья
24.10.2010
Сколько раз я рожаю и сколько выхожу замуж, вас вообще не доложно касаться. Вы обязаны выполнять свою работу, так и выполняйте её добросовестно. Если вас ваша работа не устраивает или вы не справляетесь, так ищите другую, такую, где нет матерей одиночек, которые уже наревелись от вашей безграмотности и лени. И вообще, при чем тут "кровососы"? Я, что из вашего кармана прошу? Я требую, чтобы вы исполняли свои рабочие обязанности, при чем тут моя личная жизнь. Вы, вообще, помните для чего вы на работу ходите?
Екатерина
27.04.2011
Ну, вы, девочки, даете! Кто из нас знала, когда замуж выходила и рожала, что муж козлом окажется?! А у приставов есть работа, пусть они ее выполняют, почему-то продавцы в магазинах не жалуются когда у них час пик!НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА не чего там работать, это же касается и воспитателей в дет. садах, мало платят, работайте в другом месте, а РАБОТА есть работа и надо ее выполнять. К вам приходят люди, которые без вас ничего сделать не могут, надо быть понимающими, и вас поймут когда вы не ждете. Я сама работаю в агентстве недвижимости, знаете сколько через меня людей проходят!у каждого свои проблемы, дела, потребности, каждого выслушать нужно и помочь, бывают ситуации когда без риэлтора не справиться, вот и работаем. НАДО ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ КОГДА ИДЕТЕ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ!
Иванова Юлия
16.09.2010
Службы судебных приставов по г. Балашиха Ерёмину Надежду Алексеевну и Кашицынцу Светлану Владимировну. Очень приятно видеть таких отзывчивых и адекватных людей, которых не сделала циниками такая "неблагодарная" работа. Если бы везде в госучреждениях были такие кадры, страна бы процветала. Работают четко, грамотно, слаженно.
Алексей
24.09.2010
В февраля месяце 2010 г. подали заявление на возбуждение исполнительного производства, до сих пор исполняют. После многочисленных писем и звонков оказалось, что дело вообще потеряно. Прислали письмо, что будут заказывать дубликат, но до сих пор не ответа ни привета. Точной информации никто не дает, на вопросы не отвечают и пинают от одного к другому.
Татьяна
24.10.2010
Я подала на алименты, мой исполнительный документ пришел ССП, г. Орехово-Зуево, ходила к приставу Нестеровой, достала ее до такой степени, что она вышла в адрес должника и описала у него имущество, мой бывший муж разозлился и в этот же вечер пришел ко мне. В итоге я на следующий день пришла к Нестеровой с синяком под глазом, и осознав, что была не права подав на алименты, отозвала исполнительный лист. Нестерова помирила меня с мужем и теперь мы живем хорошо, а выносить сор из избы удел дураков.
Худякова
24.10.2010
Если вы все такие умные, устраивайтесь на работу В ФССП и личным примером покажите как надо работать!
Пристав
10.09.2012
Согласен, идите туда работать. Я бы тоже на это посмотрел. Устроиться легко, вакансии всегда есть в любом отделе!
Ната
03.12.2012
Пять баллов. Согласна полностью!
Остренина Мария
16.11.2010
Ребенку 10 лет - долг по алиментам около 300 тысяч рублей. Судебные приставы-исполнители бездействуют. Проживаю с ребенком в Нижнем Новгороде и просто ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА ПРИЕМ К НИМ КАЖДЫЙ ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ. Приехав 16 ноября 2010 года к 10-00 (время начала приема) была первая в очереди, вошла самовольно в кабинет в 10-20, они и не думали начинать прием. Хамски относятся к посетителям, хотя существуют на наши деньги (налоги). В ответ на вопрос, что было предпринято по моему делу получила феноменальный ответ: Я РАЗВЕ ДОЛЖЕН РАЗЫСКИВАТЬ ВАШЕГО БЫВШЕГО МУЖА? А простите за вопрос: за, что приставы исполнители получают зарплату? ВРЕМЯ ПРИЕМА, у них начинается совещание на 1.5 часа, а люди должны сидеть и ждать. Действительно, бездействие Службы Судебных Приставов Орехово-Зуевского судебного района будет наказано в Арбитражном суде Московской области. У них имеется Административный регламент и иные законодательные акты РФ, во исполнение которых они должны осуществлять свои обязанности. Не хотят искать должника - будут платить сами.
Аноним
04.12.2010
Твой муж! Ты его и ищи!
Остренина Мария
05.12.2010
Вот именно, что он уже давно не мой муж! Искать его должен судебный пристав, которому платят зарплату из моего кармана (налоги).
Анита
25.03.2011
Аноним - это, наверное, наш пристав.
Мусильдушка
19.01.2012
Просто СПИ не занимается поиском должников, для этого есть другие органы, и СПИ по розыску должников и его имущества.
Фссп
08.09.2012
Остренина Мария, из какого вашего кармана? Нашлась тут с широким карманом.
Бирюкова Анна Алексеевна
25.03.2011
Подала на бывшего мужа на алименты 5 лет назад. Он не работает. У меня пристав, когда бы я ни пришла, ни позвонила, имела один ответ - мы потихоньку НАЧИНАЕМ ВЫЕЗЖАТЬ К ДОЛЖНИКАМ! Чем они там занимаются - вообще не понятно! Полнейшее бездействие.
Анна
07.03.2012
Вы не думали, что грамотность сотрудников, заключается в начальстве. Рыба тухнет с головы.
Воронцов Денис
08.09.2011
Совершенно не работают ореховские приставы, уже год почти не могут описать имущество у должника Лялина Вячеслава из Дрезны. На все одна отговорка: у нас много таких должников, и мы не можем сразу ко всем выехать. Просто ужасные и бесполезные люди, самая бесполезная профессия, даже в интернет приемной уже 3 письма отправил и никаких ответов не получил. Начальство, ау, вы вообще думаете заниматься своей работой?
Юрченко Е. А.
19.09.2011
Вот уже несколько лет не могу получить денежные средства от должника Свидницкой Е. В., приставы, якобы, не имеют моих реквизитов для перечисления денежных средств. Я неоднократно отсылала им банковские реквизиты и номер счета. Как получить свои деньги?
Денис
25.11.2011
Ореховские приставы не умеют и не хотят никак работать, больше года не могут описать имущество у должника Дудочкиной Н. В. Отговорок много: транспорта нет, не можем выехать, должников скопилось много. Я сам возил пристава на опись. Ничего в описи нет! Одно предложение. Хотя на участке и дом, и сад, и всякая всячина. Что там они делают-то, что накопили дел? З/п идёт, а они сидят! Молодца! Зачем тогда эта служба-то нужна? Просто ужасные и бесполезные люди, самая бесполезная профессия, даже в интернет приемной уже 3 письма отправил и никаких ответов не получил. Начальство, ау, вы вообще думаете заниматься своей работой?
Л.
22.03.2012
Ты сам-то стал бы работать за 12 тысяч рублей?
Пристав
24.03.2012
Денис, приходи к нам работать и ты вместе с нами поедешь описывать свое имущество. Тогда и посмотришь на нашу работу, а так не суй свой нос, куда собака не совала.
Татьянка
30.03.2012
"Пристав", когда оставляешь свой комментарий научись четко излагать свои мысли. Меньше понтов, больше работы.
Илья
03.04.2012
Работал приставом, описывал имущество и все такое, а рядом "другие приставы" бухали по-черному, так что не надо говорить о большой загруженности! И форму постирайте наконец, а то от Маслия вообще попахивает.
Ольга
03.04.2012
Наконец люди начали понимать, все про приставов, там 90 % состава не работают бухают, относятся к своим должностным обязанностям пренебрежительно, порочат звание госслужащего. Форма действительно вечно грязная, а здание пропитано запахом курева. Что касается Маслия кто его вообще туда взял, наверное на должность местного клоуна, который веселит "царевну".
Гость
14.06.2012
Пристав и Л, зачем тогда вы там работаете, если все так плохо, лучше попу греть и деньги получать, было бы все так плохо, не работали. И вообще, это ваша ОБЯЗАНОСТЬ как никак, вы когда шли работать знали куда и зачем!
Фссп
20.08.2012
Уж точно не вам судить работу приставов. У каждого из вас свои минусы в работах. Так вы задницу свою выгораживаете, а других засаживаете, типо правильными хотите показаться. А уж зачем там люди работают, тебя это вообще не волнует. Займись своей жизнью, а не обсуждением других.
Пристав
10.09.2012
Терпилы, идите работать в приставы, умные вы как я посмотрю. А то, что за копейки работаем и не увольняемся так это, потому, что работы другой нет во многих городах России. Если страна думает, что она нам платит, то пусть тогда думает, что мы работаем!
М
17.09.2012
Прочитав два верхних комментария можно сделать вывод, что приставы не только пьяницы, но и быдло. По-поводу вашей личной жизни, она никому не нужна и не интересна, т. к. она ограничивается "пивасом" и "чпоконьем", так что, говоря вашим языком "завалите".
Дмитрий
22.09.2012
Я тоже с этими ребятами общался по работе. За 7 месяцев даже не соизволил запросы напечатать. Приставы везде так работают. И любой повод, чтобы не возбуждать исполнительное производство. Еще иногда денег просят, поэтому я уже давно все разговору пишу на диктофон. Не нравится Вам зарплата - увольняйтесь.
ФССП
28.09.2012
А вы видимо там свечки стоите и держите целыми днями, пришли бы и в глаза сказали, а то тут под буковками пишутся, а сами когда приходят - прогибаются.
Артем
04.10.2012
Те, перед которыми хотелось "прогнуться" ушли давно, да уж если так говорить и красивых приставов давно уже нет, мало того тупые, так еще и стремные.
Дарья
10.04.2013
Если Вас так не устраивает зарплата, зачем Вы там работаете? А если остались работать, так выполняйте свои обязанности доброжелательным тоном. Складывается ощущение, что Вы там БОГИ, а мы так, отбросы общества.
Петр Васильевич
18.04.2013
То, что не работают и не хотят выполнять своих прямых обязанностей, это факт, проверил я на себе, а то, что нет работы-это оговорка тех кто не хочет реально работать и зарабатывать хорошие деньги, плюс еще иметь остаточный доход, есть такой вариант беспроигрышный. Могу подсказать.
Справедливость восторжествует
08.01.2012
Дорогие женщины, если вы долгое время не получаете алименты на содержание своих несовершеннолетних детей то обращайтесь сюда: 1) Межрегиональная общественная благотворительная правозащитная организация «Комитет за гражданские права» Индекс 127224 Москва проезд Шокальского, 61, корпус 1. Председатель комитета Бабушкин А. В. Тел.: 8 (495)478-08-47; 8 (495)478-08-47. 2) Уполномоченный по правам человека. Индекс 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1. Тел.: (495) 850-20-38, (945)650-26-61. Я прошла через всё, к приставам обращаться бесполезно, у них всегда на всё отговорка найдется, в местную прокуратуру тоже нет смысла обращаться.
Елена
29.02.2012
Бурыкиной Татьяне Викторовне спасибо за терпение и добросовестное отношение к своим обязанностям. Не один год периодически "посещаю" данный ФССП (бывший муж - задолжник по алиментам не первый год), но с таким культурным и уважительным отношением к обращающимся гражданам столкнулась впервые. Как нелегко это даётся.
Анна
07.03.2012
Если Вам помогли - это не значит, что работают. Это наверное, первый и последний положительный отзыв.
Кошелев С.В.
09.10.2012
10 июля 2012 г. вами было получено мое письменное заявление с просьбой направить мне по указанному в заявлении адресу исполнительный лист от 03.11.2006 г. №2-2307/2006 (Ваше испол. производство № 5678/09/29/50 от 18.06.2009 г.). Однако до настоящего времени я не получил необходимого мне документа. На неоднократные звонки в ССП, я получал, ответ, что ИЛ отправлен, затем, что его отправили, но гораздо позже, т. е.30 августа. НО его по прежнему у меня нет. При этом судебный пристав пояснила мне, что могли отправить документ не по указанному мной адресу. Прошу разобраться по данному факту с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности и срочно выслать мне ИЛ по указанному мной в заявлении адресу, так как он мне необходим для решения вопроса о возвращении долга. О результатах проверки прошу меня уведомить.
Наталья
09.04.2013
Черешнева Екатерина Вадимовна плохо работает и по алиментам, и с юридическими лицами, постоянно какие-то отговорки.
Татьяна
07.11.2013
Судебный пристав-исполнитель Черешнева Екатерина Вадимовна не работает по взысканию алиментов и с юридическими лицами. Прежде чем писать, нужно узнать какими видами взыскания пристав занимается.
Елена
05.06.2013
Прочитала отзывы о работе судебных приставов г. Орехово-Зуево и ничему не удивилась. Очень похожие истории! Я с 2003 г. не могу ничего добиться по алиментам на ребенка от бывшего супруга! Ни одной копейки не получала! Писала письма неоднократно судебным приставам, которые очень часто менялись. Мне приходили не ответы на мои заявления, а просто отписки одного содержания, даты и исходящий номер письма только менялись. К сожалению, не имею возможности бывать в данной инстанции, т. к. живу в другом городе. Была в 2011 г. впервые в г. Орехово-Зуево, удалось попасть к судебному приставу. Они потеряли мои документы! Оказывается, дело было закрыто еще в 2008 году (мне в это время приходили письма, что они ищут должника!) и, вроде как, по моему заявлению! Это вообще беспредел! Говорю: "Покажите мое заявление, где стоит моя подпись!" А документов-то нет вообще! Жаль, что не было тогда у меня времени для того, чтобы идти в прокуратуру! Предложили снова написать заявление. С собой был судебный приказ Мирового судьи от 2003 г. Через год, в 2012 г. мне приходит письмо, что снова возбуждено исполнительное производство! Впервые за столько лет они вызвали бывшего супруга! Но ничего дальше не сдвинулось! А сейчас мне звонит бывший супруг и говорит, что судебный пристав предложил ему поговорить со мной, чтобы я написала письмо, что не имею никаких претензий по алиментам! Я просто в шоке, господа!Это говорит представитель власти! Вместо того, чтобы призвать ответчика к ответственности, заставить его работать и выплачивать алименты на содержание ребенка, судебный пристав порождает безнаказанность! О чем можно говорить вообще?
Денис
06.06.2013
Уже два года ореховские приставы не могут взыскать с должника Лялина Вячеслава положенные мне деньги. Суд постановил выплатить мат ущерб по уголовному делу в мою пользу. А приставы просто ничего не делают! Уже пять приставов сменилось и все они тупо ездят по адресу прописки его и потом говорят, что никто не открывает дверь. Имущество не могут описать, найти должника не могут. И вообще сказали, что закрывают дело. Что за фигня? Кто мне деньги вернет? Один негатив к этой службе! Подскажите, куда обратиться, кому пожаловаться чтоб мне вернули то, что положено?
Денис
06.06.2013
Уже два года ореховские приставы не могут взыскать с должника Лялина Вячеслава положенные мне деньги. Суд постановил выплатить мат ущерб по уголовному делу в мою пользу. А приставы просто ничего не делают! Уже пять приставов сменилось и все они тупо ездят по адресу прописки его и потом говорят, что никто не открывает дверь. Имущество не могут описать, найти должника не могут. И вообще сказали, что закрывают дело. Что за фигня? Кто мне деньги вернет? Один негатив к этой службе! Подскажите, куда обратиться, кому пожаловаться чтоб мне вернули то, что положено?
Sd
23.06.2014
Обратитесь в управление ФССП и в прокуратуру с жалобой на бездействие СПИ. Жалобу желательно сделать в порядке подчиненности, ну это, конечно, если получится, ну а.
Sd
23.06.2014
Если должник не открывает дверь, приставы могут ее взломать в присутствии понятых и участкового, но обычно они про это молчат, делают в крайних случаях, когда очень сильно прижмут их.
Дмитрий
05.06.2015
На первый комментарий могу ответь, что любая жалоба рассматривается в порядке подчиненности. А на вторую, приставы могут зайти в помещение, но это можно сделать только с письменного разрешения начальника отдела и установлен, что должник находится в квартире. Вы не забывайте про конституционные права граждан ст. 23 Конституции РФ.
Елена
27.06.2013
Приемные дни вторник с 10 до 15, при этом еще и перерыв на обед с 13 до 14, а в четверг с 16 до 20. Придя во вторник к 9.30 и увидев целый коридор народу (где-то около 15 человек), заняла очередь. Прождав где-то около двух часов, прошло только 3 человека, за неимением больше свободного времени (все люди работающие понимают), решила прийти в четверг. Пришла в 15.20 занять очередь, обнаружив пустой коридор обрадовалась, но не тут-то было. Где-то в 15-40 открылась дверь (то есть суд. приставы были на так называемом рабочем месте за закрытой дверью), вышли три женщины и, закрыв дверь, удалились. При этом задав им вопрос - куда они собрались? Ведь приемные часы а 16-00, очень недовольно был дан ответ, что они в суд и будут в 17-00. Хотелось бы поинтересоваться, почему в суд нужно ехать обязательно вместе (а их было трое) и с какой стати в приемные часы? Все люди работают и рассчитывают свое время! Прошу принять меры или на закон закон не действует?
Маруся
14.07.2013
Оплатив задолженность по кредиту, пришла в отдел суд. приставоов показать платежку. Оказывается пристав сменился. "Милая двушка решила помочь" сказав, что сама проведет мою платежку в присутствии двух своих коллег. Но надо заплатить комиссию за работу приставов. Посчитали 8 процентов (8800 руб.), спросили есть ли у меня деньги. Я сказала, что найду. Они взяли, я спросила про квитанцию, какой-то Равшан Джамшутович ответил, что они приняли по акту и я могу идти домой, через неск. дней мне позвонили из отдела суд. приставов, и спросили, оплатила ли я долг, а когда комиссию, я выпала в осадок. Будьте бдительны - там работают ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА! Если платите деньги - берите квитанции.
Машуля
21.12.2013
Не 8, а 7% - исполнительский сбор. И в отделе работают только русские, никаких Равшанов Джамшутовичей среди сотрудников отдела нет.
Евгений
23.12.2013
Был у меня конфуз - произошло ДТП. Мною были получены реквизиты для оплачивания штрафа. Оплатил естественно в срок. Через год началось выношение мозга буквально. Стали приходить письма об не уплаченном штрафе. Направился на собеседование с судебным приставом. Мне сказали, что это ошибка (чек и квитанция у меня к счастью имелись), и все претензии сняты. Вскоре пришло письмо, в котором указывалось, что я всё ещё должник. По месту жительства приехал пристав. Опять пошёл на собеседование. Мне пообещали, что разберутся с этим произволом. Вскоре решил продать машину - опять та же песня. Поехал к Приставу, который курировал это дело. Получил от него постановление, что ничего не должен. Недавно хотел взять потребительский кредит и мне отказали в заявке по причине, что я задалживал за штраф. А деньги нужны были как воздух.