- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5601 раз

VIA BORSA

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 1-Б, ТЦ "Светофор", эт.2
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про VIA BORSA
Эля
29.07.2015
Плохое качество сумки за такие деньги. В первый день покупки попала вода и осталось пятно. Предлагаю пятно снять губкой для обуви. Только возврат!
Татьяна
08.07.2013
Довольна, без всяких там НО - красивый приятный магазин, продавцы душевно обходятся:) Была в Via borsa в торговом центре "Город" - меняла по акции старую сумку на новую, со скидкой 30%, подбирали долго, но очень внимательно - мне нужна была недорогая. В итоге куплена Fabio Bruno за 3600 из новинок - кожаная, красивая, желтая, качество отличное. Гарантия - месяц, стандартно, чек и дисконтную карту дали.
Анастасия
13.02.2013
Хорошие сумки можно найти, а в этом магазине меня больше всего привлекают скидки и акции, которые у них часто бывают. В одном из магазинов продавцы обещали акцию - 20% скидку на мужские вещи к Дню защитника отечества, буду мужу подарок выбирать.
Светлана Васильевна
07.11.2012
Качественные кожаные изделия найти даже в Мне часто сложно найти то, что мне нравится хотя выбор на сегодняшний момент огромен. Зашла в ваш магазин просто ради интереса. Понравился ассортимент, купила себе сумку и ремень такого же цвета. Качество достойное и цена приемлемая.
Ольга Шустикова
30.10.2012
Я давняя клиентка магазинов Via Borsa, помню их ещё как Celesta, участвую в дисконтной программе у меня 15% скидка. Я требовательна к качеству сумок, но к Via Borsa претензий нет — всё носится отлично. И дизайн — в магазинах я всегда могу найти модные модели.
Рината Витальевна
21.01.2012
Здравствуйте, уважаемое руководство компании Celesta! Хочу выразить Вам свою благодарность, я постоянная покупательница вашей сети, в декабре увидела новую коллекцию, цвета шикарные, формы не подражаемы, качество обалденное, да за такие цены! Не останавливайтесь и ждем продолжения)
Алена
27.11.2011
18.12.2010 купила себе сумку фирмы Celesta в г. Сергиев Посад за 4500 р., замечу коллекция была новая. Не прошло и 1-го месяца, как сумка запачкалась, цвет сумки-серый. Я решила обратиться к продавцам, чем мне почистить, на что они мне предложили средство по уходу и сказали, что данная сумка предназначена больше для лета, а некогда в шубе ходишь и сумка трется о нее и пачкается, так зимой-то в новой коллекции я выбираю сумку на зиму, а не на лето. В итоге я применила средство для очистки, в результате у меня начал пропадать рисунок на коже сумки, он набивной был. Это полбеды, через полгода внутри оторвалась полностью, подкладка, поскольку она синтетическая (на будущее производителям): замените подкладочный материал, это повлияет на вашу репутацию). А затем ободралась каркасная проволока внизу сумки и теперь торчит этот шнурок пластиковый. Я очень разочарована. Господа-производители, обратите внимание на претензии, это вам поможет улучшить качество и приобрести много постоянных клиентов.
Крис
26.11.2011
Купила сумку фирмы Селеста 2 года назад - даже ручки не потерлись, хотя ношу достаточно интенсивно. Наверное, бывают и подделки, как и во всем. А по поводу того, что пишут тут, так не нужно слушать, что вам льют продавцы в уши - сама не раз была свидетелем, как ведут себя такие покупательницы - с удовольствием слушают откровенную лесть. По-моему, вестись на такой дешевый развод - себя не уважать. Нужно прежде хорошо изучить товар, самостоятельно. И тем более, если вам не дают чек и вы соглашаетесь и берете товар, а не просите вернуть деньги, то вы просто "лохушка", прошу прощенья за выражение. Продавцы сразу видят такую и охотно стригут её. Так что нечего обижаться.
Ольга Сергеевна
10.10.2011
В начале лета открыла для себя магазин сумок Celeste, носила летнюю сумку, великолепное качество, адекватные цена! Уже обновила, приобрела на осень новую модель, я с вами! Пусть у вас всегда будет такой хороший выбор и цены!
Яна Николаевна
07.11.2011
Спасибо, вам за оставленный комментарий. Мы работаем для вас и всегда рады услышать, прочитать обратную связь от клиентов для которых мы подбираем коллекции. Вы сможете отправить комментарий, просьбу, пожелание любому нашему сотруднику. С Уважением, Плохих Яна Николаевна.
Виктория Зеленова
08.10.2011
Вчера купила сумку в Звездочке-2, в магазине Celeste, хочу поблагодарить сотрудников, полгода подбирала сумку, но все было не то, а у вас нашла себе сумку мечты Джилда Тонели, рыжую с коричневыми ручками, она прекрасна! Я счастлива!
Савельева Марина
01.10.2011
В Перми дочь купила мне сумку фирмы "Селеста". В подарок. Через неделю оторвался карман наружный. Ещё через некоторое время полностью разошлась подкладка. У дочери тоже самое. Я в шоке. Сумки люблю и покупаю регулярно. Ни у одной из моих прежних сумок подклад не отрывался да и нитки были прочными. Сплошное разочарование.
Люба
23.03.2012
У меня тоже оторвалась подкладка где-то через 1, 5 месяца. Сумку покупала за 5600, отдала за ремонт 500 руб. Несколько разочарована, хотя дизайн очень нравиться.
Ульяна Зотова
30.07.2011
Не знаю, о чем говорят нижеподписавшиеся. Я - постоянная покупательница сети "Сelesta" вот уже 3 года. За это время ни разу НЕ ВСТРЕЧАЛА ФАКТА ОБМАНА! Сумки носятся отлично. Выбор всегда замечательный. Продавцы очень квалифицированные. Что касается ТВ. Пассажа: недавно (02, 07, 2011) и в этом магазине побывала и приобрела обновку). Магазин чистый, светлый, красивый. Чудо, как приятно в нем находиться! Имела честь пообщаться и с уже упомянутой Маховой Е. С. Могу дать только положительный отзыв о ней и продавцах. Все очень милые, внимательные, проявляют интерес к каждому покупателю, вне зависимости от внешнего вида. Что касается брака: ну, что же, бывает. Почему это должно удивлять? Ну не повезло вам! По собственному опыту могу сказать, что о понравившемся товаре, магазине и т. д. маловероятно буду писать отзыв, а вот если меня обидели, то непременно дам жесткую критику! Вот и на этом сайте собрались 4 обиженных человека. Прямо обидно мне стало за любимые мною магазины! ( ( (Дорогая Сelesta, продолжай в том же духе! 5+!
Яна Николаевна
07.11.2011
Добрый день, Ульяна Зотова. Спасибо вам за оставленный комментарий, мы работаем для вас. Наша компания очень трепетно и четко относиться к созданию новых коллекций, каждая модель итальянского производителя проходит строгий отбор, и конечно же мы очень переживаем понравиться ли вам, новые тенденции, модели, выделка кожи. Спасибо, что вы с нами. Мы так же открыты для вас на нашем сайте: www.celesta-shop.ru в разделе контакты.
Екатерина
30.07.2011
Спасибо большое за ту атмосферу, которую вы дарите в своих салонах, за терпимость, за внимательность и за свой профессионализм, я покупала там сумочку, и мне она очень нравится. Хожу с ней уже 1,5 года и с каждым днем все больше и больше в нее влюбляюсь, всем рекомендую!
Кочеткова Виктория
28.07.2011
Я являюсь постоянной покупательницей магазина Celesta, только за лето купила около 5-ти сумок себе, дочерям, носим с удовольствием, не могу пройти мимо этого уютного магазина с доброжелательной обстановкой, спасибо большое девочкам которые там работают, они не только дают хорошие советы, подробно рассказывая про каждую выбранную мною модель, но и поднимают настроение своими улыбками милым общением.
Ольга
26.07.2011
В марте 2008-го покупала сумку этой фирмы. С удовольствием проходила с ней 3 года. Все нравилось, носила активно, сумку не жалела. За это время только ручки пришли в негодность - потрескались и стали неприятными на ощупь. Была мысль о замене ручки, но не представляю сколько это стоит (кстати, если ли такая услуга - возможно ли заменить ручку на подобную же, отреставрировать?). А недавно купила новую сумку, посмотрим, что будет с этой). Обе сумки покупались в Балашихинском ТЦ \"Светофор\".
Марина
24.06.2011
31 мая 2011 г. купила сумку в магазине "Тверской пассаж" (за 5700 р). Внешне "обнова" очень понравилась. Проходила с ней две недели, и начали расползаться подкладка, отрываться молния и распускаться швы. Обратилась в магазин. Они мне предложили замену (где гарантия, что другая будет лучше, шьют эти же люди), я отказалась и попросила вернуть деньги. Управляющая Махова Е. С. взяла на экспертизу, причем первоначально никоим образом не хотела фиксировать факт передачи сумки, аргументируя это тем, что у меня на руках остается чек ККМ (если бы я выбросила сумку, чек ККМ также бы остался у меня на руках:) )))))). Так же ею было с сарказмом замечено, что многие женщины специально рвут свежекупленные сумки, чтобы получить деньги. Вторая девушка-продавец добавила: "Купила другую, а эту хочет сдать". В общем - какие сумки, такие и продавцы. И покупатель, конечно же, всегда прав:) )))))))).
Елена
21.07.2010
Некачественный товар, "фирменный" бренд оказался подделкой: через неделю у (как заявил продавец - итальянской, кожаной) сумки полопалась кожа.
Назаров Андрей
29.04.2010
Всем здравствуйте! Летом 2009 года, в салоне "Celesta", на втором этаже их фирменный магазин http://www.celesta-shop.ru/30-10.htm была приобретена женская сумка. На ценнике было написано: сумка кожаная!, продавцы тоже не отрицали качество выделки! Понятно, что внутренняя отделка из синтетических материалов, но внешняя отделка, логично, что должна быть кожаной. В входе эксплуатации, причём далеко не ежедневной, появилась потёртость на дне, с внешней стороны. КАК ОКАЗАЛОСЬ - ЭТО КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЬ! Придя в магазин с этой находкой, продавцы вежливо удивились и взяли её на какое-то разбирательство. В итоге, через месяц ответели, ну, мол, чека у вас нет и значит не у нас купили). Сами представьте, кто будет год хранить чек от сумки, которая устраивает. Претензию о несоответствии товара с заявленным продавцом на основании отсутвия чека не принимают. Вот и подход к бизнесу, продали по-быстрому и всё. Покупать там или нет решать вам, уважаемый читатель, но моё мнение очень критично теперь. У кого будут предложения, как мне выйти из этой ситуации, пишите в почту nap1@bk.ru. Всем приятных покупок.
Владимир Юрьевич
26.05.2010
Уважаемый Назаров Андрей, позвоните в Офис по тел.: 234-4769 и мы быстро решим Вашу проблему.
Таисия
26.03.2010
Купила сумку 17 марта, сегодня 26, ношу крайне аккуратно, но (!) сегодня заметила, что все ручки облезли, углы и края тоже. При покупке в "Мега Белая дача" чек не выдали (а купили мы сразу 2 сумки!) мотивировали тем, что дали скидку 5%. После работы поеду с предложениями, как минимум обменять на другую.
Владимир Юрьевич
26.05.2010
Уважаемая Таисия! Позвоните по телефону 234-4769 и мы быстро решим Вашу проблему.
Владимир Юрьевич
27.05.2010
Уважаемая Таисия, принесите сумки в магазин и покажите то, о чем Вы говорите, напишите заявление. Если это подтвердится (а этого быть не может в принципе - проблема может быть в другом), мы решим этот вопрос. Обратите внимание на номер телефона в первом ответе. Жду звонка. Обязательно в заявлении сошлитесь на меня. С уважением, Владимир Юрьевич. Мы заинтересованы в объективном решении вопроса.
Зарина
02.11.2009
Купила мне мама в прошлом месяце сумку этой фирмы, а сегодня я обнаружила, что у неё ручки протираются. Даже не знаю, что делать, куда дела чек - не помню. Расплачивались картой Сбербанка. Нет с собой фотоаппарата, а то бы приложила внешний вид сумки. Начинаю терять доверие. : (
Владимир Юрьевич
26.05.2010
Уважаемая Зарина, позвоните по телефону в офис: 234-4769 и мы решим Вашу проблему.
Популярные компани