- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 33164 раза

ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Видное г., Заводская улица, 15
Показать на карте
  • Положительных: 24 отзыва
  • Отрицательных: 37 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Володькина Ольга
15.11.2012
В ночь с 29 на 30 октября 2012 г. моего отца Володькина А. Е. по "скорой" доставили в Видновскую больницу - сильные боли в низу живота. В приемном покое, где он "зависал" с приступом боли 2 часа, записали домашний телефон, адрес. Мама это точно помнит. Его положили в хирургию на 4 этаже, скорее всего, 2 хирургия. Днем 30 октября мама приходила к отцу. Ему оказали помощь: пришел доктор, ткнул пальцем в живот. У отца из глаз "посыпались искры". Не сказав ни слова, доктор ушел. Отец чувствовал себя более-менее нормально, сходил с мамой в буфет, мама принесла продуктов, и они договорились о встрече в четверг, т. к. погода плохая, мама себя плохо чувствовала, а отец сам мог себя полностью обеспечить - не лежачий и на своих ногах. В четверг, 01.11.12, мама днем заходит в палату, где лежал отец, и видит, что кровать застелена, на тумбочке ничего нет, куртка отца висит на вешалке. Мама сидит, ждет отца. В палате новый больной, который ничего не знает. Больного, который лежал вместе с отцом, не было на месте. Медсестры, также не знают, куда делся отец. В ординаторской врачи тоже в неведении. 20 минут она пыталась узнать, где отец. Ей посоветовали обратиться к лечащему врачу (она его фамилию не знает, ей 76 лет) и сказали, что вот это он. Мама его догоняет в коридоре и спрашивает, куда перевели отца. В ответ она слышит (отрывисто и резко): "Он умер вчера, почему Вы вчера не пришли?!". Мама чуть не упала от известия о смерти ее мужа и вопросов доктора. Затем он ее стал допрашивать, почему вчера (31, папу положили в больницу 30) не приехали дети. Мама спросила, почему нам 31, когда умер отец (в час дня, во сне, после укола), никто не позвонил и не сообщил о его смерти. Он стал ее обвинять в том, что мы не сообщили телефон, это при том, что в приемном покое все записали, и у отца была с собой поликлиническая карта амбулаторного больного с телефоном на корке, и это карту доставали из тумбочки отца после его смерти, когда складывали его вещи. Понятно, что люди очерствели на такой работе, где они видят смерть каждый день, но есть же сострадание и обыкновенное человеческое отношение. Неужели было трудно позвонить и сообщить нам о смерти отца? А если бы так поступили с ними? Сволочи! Интересно, сколько времени у них лежат умершие больные, к которым редко приезжают родственники. И как они их хоронят, если не сообщают родственникам о смерти пациента. Р.S. Правда, кажется, по нашему законодательству они не должны этого делать!?
Елена
31.10.2012
Хочу выразить свою огромную благодарность хирургу Мастерову Андрею Сергеевичу и медсестре, присутствовавшей на операции. Мне удаляли очень большую липому на плече (наркоз местный). Операция прошла очень легко, незаметно и я бы даже сказала приятно:), благодаря высокому профессионализму и потрясающим человеческим качествам доктора и медсестры. Рана начала заживать сразу же, шрам минимальный при такой огромной липоме. И отдельное спасибо персоналу: медсестрам и санитаркам в отделении. Отношение очень теплое, человечное, доброе. В отделении чистота и порядок. Спасибо вам и успехов в вашем нелегком, но таком нужном труде.
Иванов Иван Иванович
14.11.2012
Наконец-то награда нашла героя! Андрей Сергеевич - самый отзывчивый, самый порядочный и вообще самый-самый! Лена, спасибо Вам, про таких людей, как Андрей, надо книги писать: энтузиаст и бессеребряник.)))
Доктор Айболит
18.11.2012
Он молодец! Скоро кандидатский минимум сдаст и начнет писать диссертацию!
А.Е.
01.02.2013
Андрей Сергеевич - замечательный доктор.))))
Очевидец
10.10.2012
8 октября, примерно в 20:00, на остановке около поликлиники умер мужчина, который незадолго до своей смерти обратился в приемный покой больницы и пожаловался на свое самочувствие (он работал где-то на высоте и упал). Ему было отказано в помощи, сказали, что нет мест и отправили домой, не проведя никаких обследований. Спустя какое-то время мужчине стало плохо, он упал и умер на остановке. Уважаемые медработники, вот этот случай (может он не первый) пусть останется на вашей совести, вы должны бороться за жизнь человека, а не относиться так халатно, как вы это делаете.
Юлия
20.09.2012
Добрый день. Хотелось бы написать просто крик души на сотрудника ХО, дело в том, что мы попали в больницу с прикушенным языком у ребенка 1, 5 лет. Понятно, что у всех проблем и так полно с более (на взгляд врачей и медсестер)тяжелыми больными, но собственно не о них (взяли себя в руки и все-таки лечили как могли). Негатив вызвала одна особа. Дело в том, что у маленького ребенка не совпадает режим с больничным, я согласна, что это проблема моя и моего малыша, но вот на просьбу разогреть обед для него врач отказала, сказав, что микроволновую печь она купила на свои деньги и помогать нам не намерена- пошли вон. Чтобы ребенок не оставался голодным нам пришлось бежать в детское отделение со всем своим скарбом (две тарелки, ложка, салфетки, слюнявчики и т. д.), а в другой руке ребенок. Спасибо охране и докторам этого отделения- не оставили нас голодными. Правда итог ОРЗ, т. к. там лежат детки с заразными заболеваниями. А врач так спокойно и живет, проводя весь свой рабочий день в столовой (где, кстати, завтраки, обеды и ужины продолжаются как максимум 30 минут, а потом не подходите мы чаи гоняем. Интересно за, что она получает з/п за хамство и пробу больничной еды видимо? Хотелось бы обратить внимание руководства на ее персону и ее профпрегодность. Может она занимает не свое место? Если она так любит поесть, а людей (в особенности маленьких детей) ненавидит, то стоит ее перевести на место поближе к еде и подальше от людей, а лучше на незаслуженный (судя по ее работе)отдых?
Юлия
20.11.2012
Какой ужас! Вы бы фамилию, имя её хоть оставили.
Третьякова Алёна
04.08.2012
Люди, не возите своих детей в Видновскую больницу в ЛОР отделение на удаление аденоидов! Аденоиды детям удаляют на живую, с бестолковой заморозкой. Брызгают в горло (при этом ты все чувствуешь), а в операционной привязывают, чтоб не дёргались. Цивилизация туда не дошла. Врачи в Москве и Питере были просто в шоке после моего рассказа. Теперь повторная операция предстоит. Удаляли аденоиды 2 степени, а за пол года выросли аденоиды 3 степени, да ещё ребенок стал без конца жаловаться на боль в горле. Ребенок не болел ни ангинами, ни фарингтами до операции, вообще ребенок болел 1 раз в 2 года ОРЗ. Дети после операции приходят просто в шоке, т. к. видят, что делают предыдущему ребенку. У нас ребенок никогда не боялся врачей, но после такого события, её начинает трясти от слова БОЛЬНИЦА и ВИДНОЕ. Такого бардака я никогда не видела, в одной палате и дети и взрослые лежат, просто ужас, все поставлено на поток, а вот с профессионализмом большие проблемы. Берегите своих детей. Ищите хорошие клиники, и тогда ваши дети не перенесут такого стресса, как наш ребенок!
Тамбовская волчица
26.09.2012
Я от вас всех в вашем Видном просто валяюсь. Одна мамашка ребёнка с ветрянкой чуть ли не малярным валиком зелёнкой красит, другая здорового на операцию прёт. В Видном какое-то вредное производство, что ли, есть - на мозги влияет?
Максим
21.12.2012
№ 1, ты себя послушай. В вашем Тамбове все с малых лет шишки курят, наверно. Такой чепухи налепетала. Почитай показания для аденоидэктомии. Можешь у доктора "И" спросить, он хирург.
Тамбовская волчица
24.12.2012
О, Макс на связи, привет! На счёт зелёнки сам прочитай, это где-то в отзывах о ваших детских врачах мелькало. А на счёт шишек это ты забавно завернул. Неужели пробовал?
Максим
01.01.2013
Читал комментарии, только про малярный валик так и не нашел; все-таки на операцию здоровых не берут. Согласись, твой коммент не в тему, непонятный. Отдельно про шишики, вредное производство и приезжих.: хороший вопрос: Что же влияет на мозги? Предлагаю выставить в отдельную тему, обсудим. Кстати, у тебя в отзыве орфографическая ошибка. Доктор "И" не порадуется ( (. Последний вопрос: почему тебя интересует Видное, если ты тамбовская?
Тамбовская волчица
04.05.2013
Максу: Про малярный валик - это я образно. Мамаша своего ребенка при ветрянке всего сплошняком зеленкой намазала. Корней у меня в Тамбове нет."Тамбовский волк"- это бренд. В Видном приходилось бывать и город меня разочаровал. Москву люблю, многие места в М. О. тоже, но Видное-извини. А ошибки? Так инет помойка, а не зал приемов.
Добрикова Людмила Ивановна
23.07.2012
Мне бы хотелось выразить огромную благодарность врачам 1-го хирургического отделения - врачу-урологу Степченкову Андрею Васильевичу, хирургу Лазареву Игорю Юрьевичу и анестезиологу Панетовской Светлане Геннадьевне. Эти люди в ходе моего лечения проявили высокий профессионализм и лучшие человеческие качества. Также огромное спасибо младшему медицинскому составу за их внимание, заботу и отзывчивость. Желаю всему персоналу 1-ой хирургии успехов в их нелегком труде! С благодарностью, пациентка, Добрикова Людмила Ивановна.
Крис
15.06.2012
В видновской центральной районной клинической больнице работают профессиональные, добрые и чуткие врачи и медсестры, хочется поблагодарить их за такой нелегкий труд. А те, кому грубят, сами виноваты, не успевают зайти, а уже с порога хамят, видимо, думают, что от этого к ним отношение лучше будет, считают себя умнее врачей. А по поводу обшарпанных стен и нехватки медикоментов - это надо с претензиями к государству обращаться, а не в минус больнице ставить.
Бурхина Ольга
06.04.2012
01 марта, в мою 8 летнюю дочь в школе на перемене врезался её одноклассник. В результате удара головой мальчика, а удар пришелся прямо в лицо моей дочки, в области верхней губы, она пробила верхними зубами себе внутри мягкие ткани, потеряла сознание. Тому мальчику также потом зашивали бровь. Бригада СМП отвезла меня и мою дочь в Видновскую ЦРБ, отдать должное, в приемном покое пропустили без очереди. Только после оформления стало понятно, что ребенка направляют в отделение травматологии в палату, где лежат только взрослые, и мне сказали на прямую, что ребенок будет лежать один, я сказала, что её одну я не оставлю не в коем случае, в итоге, спорить перестали, врачи дали добро. Но как оказалось позже, нас почему-то поместили в мужскую палату, после очередных выяснений отношений, сразу перевели в женскую. Дочь сильно тошнило и рвало, зато снимок сделать забыли при поступлении, дежурные врачи. На следующий день пришел наш лечащий врач, который удивленно сказал, что с такими травмами не лежат в больнице, им лишняя писанина, и дал указание мед. сестре нас к выписке, однако тут же вызвал стоматолога - хирурга, которая только увидев мою дочь, немедленно забрала её на операцию. Пролежали 2 недели, пока трубки стоматолог не снял, параллельно кололи антибиотики, на теле у дочки появились какие-то водянистые пятна, на мои вопросы, что это?? Врачи сказали, что это аллергия на антибиотики, которой у неё никогда не было. И только позже, на приеме у своего педиатра я выяснила, что мой ребенок ветрянкой переболел. Кровать в палате забрали раньше, чем я получила выписку, которую дали только 3 дня спустя и то, после того, как я лично обратилась к глав. врачу, за разъяснением данных обстоятельств. К моему удивлению, потом в выписке не было ни слова о сотрясении! Я всё понимаю, возможно и времени не хватает у врачей на бумажную работу, но неужели надо доводить всё до такого скандала?
Аноним
28.11.2012
Что вы тут за вещи такие пишите! У нас отличное отделение, самые замечательные врачи и мед. сестры, готовые помочь в любой ситуации и в любое время суток! Всё, что вы написали, враньё у нас так не говорят врачи, что нет смысла тут лежать и писанину лишнею писать, рентген сразу делается в приёмном. Травматологи не могут забыть об этих вещах.
Валентина
28.01.2012
Кто хочет умереть - вам сюда! Приёмный покой - просто отстой, медсестры хабалки, врачи некомпетентные!
Наталья
27.03.2012
Да, именно, не врачи.
Иванов Иван Иванович
24.04.2012
Умирайте дома.) Это завсегда лучше, чем ехать в убогую больничку с некомпетентными, хамоватыми врачами. Баба с возу - волки сыты.
Максим
25.06.2012
Ванюша, а ты все запятые расставляешь. Если все дома помирать будут, тебе писать нечего станет. Ты же совсем в убогенького превратишься и правила забудешь. А про три класса образования ты зря. Мои доходы тебе даже не снились (и это без вымогательства). Так что лечи, Ванечка, удачи!
Иванов Иван Иванович
03.07.2012
Не боись Максимка, не забуду. Грамотность - она или есть, или ее нет (как у тебя). Вот, опять забыл запятую поставить, дурашка. А всем и не надо помирать, только дебилам, которые мрут, а в больницу нипочем не едут. Им хорошие операции делать нельзя, старшие товарищи строго-настрого запретили. А насчет доходов: от образования они не зависят. У половины чиновников Ленинского района высшего образования поди и нет. Ты, Максимка, наверное, тоже чиновник? А может гаишник? Или работник прокуратуры? Не вымогаешь - сами приносят? Ну, удачи тебе в дальнейшем увеличении доходов и чтобы они вообще никому не снились - только тебе. Каждую ночь. И спасибо тебе, солнцеликий, что разрешил еще немножко полечить. Буду тебя поминать каждый раз, моя руки перед операцией. Удачи и тебе, кто бы ты не был.
Тамбовская волчица
27.09.2012
Доктор " И " как всегда точен и остроумен. А Максимку пожалейте - на Руси убогоньких всегда жалели.
Алина
01.10.2012
Ну что сказать, ужас! Хамье от врачей до младшего медперсонала. Грязь. Отсутствие обхода и помощи. Слов нет. Никому мы не нужны. Прямо говорят: "Вам бесплатное лечение или хорошее?" Лучше не попадать. Берегите здоровье. Особенно травматология ужасна. О приемном покое вообще в шоке! Медсестра хабалка, блин, мне интересно, у них родственники есть вообще?!Люди, берегите здоровье.
Максим
25.10.2012
Это кто же, Иванов, тебе хорошие операции делать запрещает? Старшие товарищи? Не доверяют? Или не умеешь? Я же говорю, только деньги вымогаешь. А Тамбов пусть отдыхает, не надо меня жалеть. Остроумного и точного, а также никчемного "И" пожалей. Что касается чиновников, то делать им не хрена, как твою бредятину читать. Вспоминать меня, перед тем, как будешь намываться на удаление гнойничков на пальце не надо, о себе подумай. А доходы, доктор "И", это не только материальные ценности, но тебе этого не понять, дурашка.
Иванов Иван Иванович
15.11.2012
Ой, а шо, Максимка, своих эпитетов не хватает, чужие перехватываешь? Вроде бы мы договорились, что дурашка у нас ты.)) Так, для галочки, большие операции мне начальство никогда делать не запрещало, ибо всегда был на хорошем счету и ответственным хирургом дежурил. Деньги за сильно более чем десятилетний стаж, представь себе, тоже ни разу не вымогал, чем очень горжусь). По поводу гнойничков на пальцах, тебе как обывателю, конечно, невдомек, но представь себе, что панариций панарицию - рознь. Бывает, что не всякий молодой хирург может его вскрыть, можно и руку потерять, так, что аккуратнее с вещами в которых не шаришь)). Насчет чиновников - пускай идут лесом, не для них пишу, для пациентов - хочется что-нибудь доброе все-таки посеять). И особенно порадовал меня последний пункт твоего спича, Максимка, про доходы, которые - не материальные ценности.))) Смотрим словарь Ожегова: "ДОХОД - деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия или от какого-н. рода деятельности". Ну тебе, конечно, лучше, чем какому-то там Ожегову понятна этимология слова "доход".))) А вообще-то прикольно, когда кто-то пишет, что его доходы - не материальные ценности.)) Может ты поп? Или Р. Кадыров? Они тоже пишут, что все их состояния от отца нашего небесного.))
Максим
01.01.2013
Дорогой "И". У тебя комплекс неполноценности. Постоянно пытаешься унизить. Даже в словарь Ожегова полез. Пишу комментарии, так как хочется еще кем-нибудь побыть, кроме гаишника, чиновника, священнослужителя и, о Боже, Кадырова. Еще просьба заранее, не "шокай" пожалуйста. Согласен, с материальными ценностями переборщил, сидел на переговорах, отвлекся, видимо. В целом, суть беседы такова: каждому уготована своя судьба, врачи - люди, немногие из тех, кто может её исправить. Дорогие Доктора, не пишите дерьмо, даже в ответ на самые тухлые отзывы. Со стороны выглядит совсем не корпоративно.
Юлия
04.01.2013
Полностью согласна с отзывом Валентины. Ужасное отношение, заставили писать отказную.
Елена
07.03.2013
Юлия, я извиняюсь, скажите, вас что, пытали?? Что значит "заставили", мне вот очень интересно. Глупости какие-то пишите. Либо соглашаетесь лечь под наблюдение, либо отказываетесь. Других вариантов нет!
Ольга
15.03.2013
Ужасное место, привезли тетю с инсультом, а нам прямым текстом - плати деньги, а то ухода не будет. Я понимаю, просят памперсы, это нормально, но, что мы им платить должны за уход + сами должны памперсы менять и, вообще, желательно постоянно там быть, чтобы медсестрам помогать ухаживать. Это, вообще, жуть! И после этого встает вопрос: Если там так "ухаживают", то как там лечат?
Мышкин
02.04.2013
Уважаемая Ольга! Больница всегда будет ужасным местом (это Вам не отель в Эмиратах). Прежде, чем упрекать больницу в отсутствии ухода за больными, подумайте - кто реально будет ухаживать за инсультным больным (у сестры на посту работы выше горла), и Ваша помощь, ну, или помощь нанятых Вами людей, просто необходима! Такова реальность нашей отечественной медицины. А скоро, при существующем отношении государства к медицине, Вам придется и сестер нанимать с врачами. Поскольку в больницу работать никто не идет, а работающие уходят в Москву! Тенденция однако! Надо ценить то, что имеете. А улучшения ситуации пока не предвидится. Успехов в понимании!
Наталья
23.01.2012
Год назад попала в Видное в травму с серьезным переломом. Приняли без денег. Прооперировали аккуратно. Дополнительные платные услуги (типа пластикового гипса или импортных деталей для остеосинтеза) на добровольной основе, насильно не навязывают. В отделении порядок, что удивительно, ведь обычно в травму попадает много "неординарных личностей" вроде бомжиков, пьющих людей и т. п. Но здесь их не видно и не слышно, ведут себя очень тихо. Больничный рацион, конечно, еду напоминает весьма отдаленно, но это можно пережить. Зато приносят все прямо в руки и потом забирают посуду, что очень важно для неходячих больных. Сестра-хозяйка и некоторые нянечки крикливые и хамоватые, но особого бардака в отделении нет. Некоторые (не все!) врачи могут намекнуть на "благодарность за лечение", но не все и не в начале лечения, а перед выпиской, то есть качество лечения от этого не зависит. В целом о врачах могу сказать только хорошее. Пострадавших в автоавариях буквально вытягивают с того света, собирают по частям. Вообще людей после аварий очень много! Плюсы - в палатах чисто, кровати современные с анатомическими матрацами и подвесками, врачи адекватные и профессиональные, распорядок стараются выдерживать. Минусы - по 1 санузлу для женщин и мужчин, причем убираются они 1 раз в сутки, то есть там достаточно грязно. И пользоваться ими загипсованным больным довольно проблематично - инвалидные коляски в проемы не проходят, поручней нет. Но по сравнению с тем, с каким трудом врачи буквально по частям собирают людям переломанные конечности, это ерунда.
Лада
13.10.2012
Мой комментарий больше адресован доку "И". От добра добра не ищут, его не делают авансом. Не стоит говорить за всех. Оставайтесь самим собой. Сами говорите, что различаете, какой человек перед Вами и, соответственно, отношение к нему. Люди, приходящие к Вам, тоже не все тупые и видят, кто перед ними. Здесь одно решение-толерантность (кстати, одна из составных проф. этики). Пускай даже это будет свысока Вашей личности. Не стоит говорить глупым, что они глупы, не поймут, а умный рано или поздно дойдет до этого сам. Задача разумного человека - искать разумный компромисс не унижая себя. Не знаю, к кому Вы меня причислите: к бюджетникам, нищим или дурам, это Ваша проблема. Но мое предназначение - не дай бог другому. В одной из центровых клиник нашей страны, видела как медсестра, после прокапывания за огромные бабки, на слова: "А теперь раздевайся!" - Вылила кипяток между ног тому больному. Там же: мыть ноги движимым больным - это нормальная платная услуга. И тут же в детской обычной клинике охранники и сами врачи (!) таскают детей на носилках по лестнице вручную на верхние этажи за неимением лифта вообще. Один хирург говорит с ребенком (!) об инвалидности, намекая на "конину", а другой, узнав об этом, сказал, что за 27 лет у него ни одного последствия инвалидности и теперь это дело чети. Кого я в итоге отблагодарю? Мой родственник, попав в Вашу больницу, до сих пор плюет в спину тому пьяному деж. врачу, который так ему зашил лицо. А санитарам досталось таскать этого мужика еще не раз. Благодарю! У палаты встретила "добрая" медсестра, сказала, что вряд ли он вообще встанет. Таскали мы его с мальчишками-санитарами еще месяц. Не успевая на обед, я слышала: "Пошла отсюда", а на рентгене: " Не надо Вам сюда, я сама перетащу его (и это мужика в 113 кг!) ". После празднования 8 марта, что творили некоторые особо одаренные медсестры, можно понять по факту того, что только из нашей палаты в итоге разрушились 2 семьи. Но есть и такие, которые обижались на просьбу платно поставить капельницу. В одной зарубежной клинике видела как за слова: "Вы беспокойный и требовательный больной!", - уволили сотрудника. Аза твои: "Баб Маня, дай мне еще одну подушку!", - получишь Иск. В Вашей - присутствует четкая субординация между м. персоналом и врачами, да и разница в интеллектуальном развитии видна. Врачи попались супер! Денежной темы не возникало, хотя у них тоже дети, они тоже радуются возможности попасть в театр или на выставку, занимаются спортом и мечтают о дальних странах. Нормальные люди. Они держали у себя бабку-погорелицу пока ей некуда было идти. А дед-генерал жрал суши, пердел и качал права, что его "Бэха" стоит далеко от окна. Только одна миниатюрная уважаемых лет инструктор по ЛФК смогла его заткнуть. Шарик, он круглый, и сама как-то попала в Ваш приемн. покой с бомжами и тубиками. А тот самый лечащий врач отказался от денег, когда пытался принять быстрей очередности. Ваши ответы похожи на крик от бессилия. Но Вы же знаете: "Лечить не болезнь, а больного. Выдержка, терпение, самообладание". Моральное сознание у Вас не исчезло, значит, это еще не тупик. Еще раз полистайте Бердяева, Романову, можно Конфуция. Извините за все неправильно расставленные знаки препинания. Не Вам судить людей. Да и людям - все познается в сравнении.
Дэн
27.10.2012
Да, досталось Вам, Лада. Спасибо Вам за теплое отношение. Уверен, что у Вас все закончилось хорошо, так как подобное притягивает подобное. Ладушка, согласны ли Вы стать Панацеей для души одного свободного и нищего доктора?
Лада
28.10.2012
Дэн, я такая же нищая, как и Вы и, похоже, Вы перепутали сайт.
Иванов Иван Иванович
15.11.2012
Милосердие, бессеребренничество, толерантность, всепрощение - это все прекрасно. Но как это накормит моих детей? Хотя, конечно, очень приятно, что "моральное сознание у меня не исчезло и это еще не тупик"))) Лада, я не очень понимаю, а в чем Ваши основные посылы расходятся с моими? Да, в одной больнице рядом могут работать сестра Тереза и алчный докторишка. И что? Очень легко быть бессеребренником, когда ты закончил мед. институт, учишься профессии и живешь у родителей. А когда у тебя жена в декрете, двое маленьких детей и родители-старики, моральные принципы почему-то уступают место основным инстинктам. Еще раз повторю: вымогать деньги - это мерзко. Это унижает врача, опускает его в глазах пациента. Альтернатива - уходить в частные клиники, где ты будешь, как заметил один товарищ, вскрывать гнойники на пальцах, а денег зарабатывать больше, чем если бы каждый день жизни спасал. Безусловно, каждый решает для себя сам. Кто-то устанавливает таксу на свое лечение и я не могу их осуждать, а кому-то его репутация дороже и он уходит в частную медицину или вообще из медицины (например, автослесарем, айтишником - я таких знаю). Люди, прожившие определенное количество лет и имеющие за плечами какой-то жизненный опыт, уже давным давно все для себя решили и Ваш прекрасный монолог, увы, не заставит никого из этих "заблудших душ" отстирать халат от грязи и целиком посвятить свою жизнь беззаветному и не требующему благодарности делу борьбы за жизнь и здоровье человеков.)) А насчет говорить за всех: так никто ведь больше не говорит. ( ( ( ( Мне очень обидно слышать как моих хороших знакомых: хирургов, педиатров, медсестер поливают грязью больше чем депутатов или гаишников. Поверьте мне, уважаемые граждане: у нас в больнице очень много прекрасных врачей, медсестер, санитарок и лаборантов. И среди бухгалтеров, кадровиков и прочих превосходяшее число - порядочные люди. Да, руководство - гнилье, но ведь так везде. Конечно, в каждом отделении есть некомпетентные врачи, хамоватые медсестры, злобные буфетчицы, но хороших людей все равно больше! Да, доктор надеется, что после лечения Вы сунете ему конверт, за его тяжелый труд. Но и если не сунете, а просто поблагодарите, Вас никто не проклянет. Так, что все мы толерантны и милосердны. В меру.
Лада
16.11.2012
Док"И", мой монолог был направлен на поднятие Вашего упавшего духа (тупик психологический имелся в виду). Натерпелась не я, а Вы, видимо. Наши посылы не расходятся, но цинизма в Вас больше. Это должно присутствовать у врача (в Европейск. странах медики даже экзамен сдают на циничность, чтобы получить док. степень). Но огромное значение имеет и доверие пациента. Эти 2 понятия - база отношений врач-пациент. А доверие, очевидно, не купишь. Возникло несколько вопросов: рада за Вас, что у Вас все в меру. И, все таки, по каким критериям Вы определяете: достаточно рисунка, или цветов, или деньги? Хорошо, что "заблудшие души" не заставишь отстирать халат. Поэтому и обращаюсь к Вам, а не к ним. Нужен ли потерянный врач, когда врач должен постоянно совершенствоваться? Мысль об альтернативе у Вас пошла в правильном направлении, в априори - кажд. день спасать жизни. Не так ли? Не зря мудрейшие выделяли медицину и юриспруденцию из всех наук. Думаю, объяснять не надо почему! Вы проявили уважение, объясняя педагогам элементарное. Ещё, простите, но с таким мат. положением разумные нашего с Вами соц. слоя все таки планируют детей, оценивая семейный бюджет. Или, Вы совершенно правы, говоря, что верх берут основные инстинкты., или не так уж все и плохо.? Скажите, врачи в основном верующие люди? Считаете ли Вы, что оппозиционное мнение не должно существовать, вообще? Как насчет: семейное положение мы создаем сами; выбор профессии - сами; в дорогих клиниках есть и высокотехнологичные профи международного класса; о человеке судят по поступкам, хватит слов!; бессеребреник - прежде всего ощущение внутренней свободы; амбициозность профессионала - хороша до поры, пока не перерастет в одолжение; а лукавство о личном присутствует и у Вас. Вам обидно, а в коллегах Вы уверены, что они будут Вас защищать? Не приходила Вам мысль, что Вы мечете бисер перед свиньями? Нашли где друзей защищать. На заборах тоже много имен и значений, будем бегать стирать или там же баррикады устроим? Тем не менее, верю в Вас и в таких, как Вы. Просто подостойней, больше позитива, что ли, как Вы это умеете. А лучше, живое общение и желательно с людьми другой формации. Каждый человек находиться в постоянном выборе: разрешить себе брать или отказаться просить. Не надо ни у кого спрашивать! С благодарностью, пыталась Вас поддержать.
Иванов Иван Иванович
17.11.2012
Однако. Заранее простите, Лада, но меня терзают сильные сомнения: у Вас все в порядке с психикой? Никоим образом не хочу Вас обидеть, но чой-то мне кажется, что что-то делать надо. Задаете тыщу вопросов, сами на них отвечаете. Сознание у Вас скачет и я за ним никак не поспеваю. А может быть, просто мое скудоумие не позволяет мне понять всю глубину Ваших мыслей и высоту Духа. Но у нас все-таки не философский диспут, а вопрос сугубо маткриальный: как жить врачам-бюджетникам. И да, спасибо, конечно, но с моральным духом у меня все прекрасно. И на материальное положение не жалуюсь. И уж точно, если в один прекрасный момент я решу "встать на темную сторону силы", то бишь вымогать деньги с пациентов, спрашивать об этом я никого не буду.)))) Но, думаю, что все-таки "останусь в белом халате", хотя бы по той простой причине, что вымогать деньги я не могу, так как давно работаю в частной медицине. Все мои посты лишь об одном: мне за "державу" обидно. За прекрасных врачей и медсестер, за убогое, никчемное начальство, за ту жопу в которой пребывает наше здравоохранение. Тока дело ведь в том, что все больницы не закроешь и все врачи в частные центры не уйдут. А если у Вашего ребенка случится аппендицит, то Вы его повезете к обычным хирургам, в обычную больницу. И, мне кажется, жизнь близкого Вам человека стоит тех несчастных нескольких тысяч рублей, которые Вы сунете в карман оперирующего хирурга, дежурного педиатра или поликлинического терапевта. Да, и насчет веры, большинство врачей агностики, как бы они не убеждали всех в обратном.))
Лада
17.11.2012
Вижу, разозлила, даже знаю чем. Ну извините, зато теперь более честно глаголете. Догоняйте уж, а то спорите сами с собой. "Просто жопа" - это у одного врача из этой больницы. У него крупные проблемы только из-за того, что дочке одного очень влиятельного человека не понравилось обращение с ней. А для этого врача, как и для Вас, эта больница- дом родной, сам он прекрасный врач и замечательный человек. Вы готовы помочь конкретно? За моих близких не беспокойтесь, мой супруг приступил к работе в этой больнице.
Иванов Иван Иванович
18.11.2012
Нисколько не разозлили. "Догонять", простите, тоже не буду, хочу отсрочить общение с коллегами из ПБ 24 на максимально возможный срок. За Ваших близких не беспокоился и обещаю впредь не беспокоиться. Уверен, что доктор, у которого "жопа", как-нибудь сам выберется из этой ситуации - не понимаю, а, что ему могут сделать? Уволить, если не совершил какого-то глобального косяка, не могут, пускай только попробуют. Еще раз простите, но дальнейшее общение считаю неконструктивным и подрывающим мою, и так сильно расшатанную, психику. Берегите себя, Лада. Удачи Вам и мужу.
Дэн
19.11.2012
Иванов, таблеточки надо заменить, раз здорового от больного отличить не можете. Обидели женщину. Полагаю, она, в общем-то, с Вами согласилась, но обратила внимание на Ваши амбиции. И вправду, Вы везде прокомментировали, а конкретных действий от Вас ждать нечего. Ну, а такая "жопа" сплошь и рядом, и, к сожалению, заканчивается по-разному.
Иванов Иван Иванович
19.11.2012
Психическое здоровье - вещь субъективная и то, что для Вас, уважаемый, норма, для меня вполне может быть патологией, и, соответственно, наоборот)). Никоим образом, не хотел никого обидеть: извинился перед Ладой несколько раз. Просто, как уже написал выше, наши векторы общения с Ладой не совпадают.))) Да и старый я уже, чтобы нотации мне читали. А конкретные действия: я уже не работаю в Видновской районной больнице, но если случится какой-то произвол и ребята хором против него выступят - с удовольствием их поддержу.
Татьяна
22.11.2012
Поступила в травму с крайне негативным настроем, но отношение оказалось вполне человеческим. Ничего плохого сказать не могу, не на курорт приехала однако. Отблагодарила как смогла. Врачам еще раз спасибо, а медсестру увидела в первый раз только при выписке. Что касается г-на Иванова, считаю, Лада права. Пошло преимущество чего-то личного неудовлетворенного и хора коллег не слышно. Все заняты делом. В своей жизни наблюдала похожую проблему с олигархом, выбор был небольшой: взятка начальнику или увольнение с обещанной перспективой "в этом районе тебе рабочего места не найти". Мало утешительного.
Максим
21.12.2012
Ну вот, раскусили доктора "И". Теперь не чем заниматься в свободное время. Надо было растянуть чуток, а Вы, Лада, ему все и сразу. Ладе: просто суперклассные комменты, очень корпоративно. Респект.
Лада
23.12.2012
Слишком поверхностные выводы, Максимка. Ничего против дока "И" не имею. Просто доведенный до ручки нашей действительностью врач-хирург.
Тамбовская волчица
24.12.2012
Нет, Вань, скучный ты и нудный оказался, однако! И, да пусть меня простят сочувствующие, но мужиков среди врачей - мужчин немного. Профессионалов при этом достаточно.
Лада
24.12.2012
Волчица, клевая и сильная Вы баба, хвост трубой держишь! Но забыла, что мужчина остается сильным Мужчиной только тогда, когда рядом Женщина, а не зверь в юбке. Сбавьте-ка обороты, Иванова не доводите, ему еще людей лечить. До клоуна ему далеко, как и до того, чтоб баб развлекать (даже большее о нем стало ясно, но Вам это ни к чему).
Дэн
24.12.2012
Лада, супер комментсы, супер-женщина! Максимка меня поймет. Не удивлюсь, если супер красива! Да, по-мужски скажу: запал. Я бы за такой женщиной и в психушку пошел, слышь, Иванов.
Тамбовская волчица
25.12.2012
Дэн молодец, не отступает от мечты! Успехов, Дэн!
Тамбовская волчица
25.12.2012
Лад, зачем мне слабаки, если рядом такой же зверь?
Лада
27.12.2012
Ага. Рядом, я сказала, рядом. С волчицей-то жить. А вообще, прочитав все это и глядя на дока "И", хочется, чтоб моему супругу хватило сил и терпения для работы здесь, так как медицина - это его любимое дело и призвание. Как и все медики (гиперответственный народ), супруг переживает, что вносит столь незначительный финансовый вклад в семейный бюджет. Да хрен бы с этими деньгами, лишь бы любимый человек был счастлив!
Тамбовская волчица
27.12.2012
Ладушка, супер-тётка ты наша, даже жалко тебя стало. Ну ничего, будет и на твоей улице праздник. Удачи!
Дэн
28.12.2012
Волчица, читала ее "Новогоднее обращение" к Иванову? Я ее потерял, даже не встретив! Иванов, ну что в тебе такого?! Какая женщина! И мужу повезло!
Тамбовская волчица
28.12.2012
Дэн, прочитала, валяюсь в экстазе, утирая слезы с мохнатой морды когтистой лапой. Как я тебя понимаю!
Оксана Суханова
26.12.2011
В апреле этого года перенесла панкреонекроз. Нет слов для выражения благодарности. Огромное спасибо всему реанимационному отделению, лечащему врачу Харченко Игорю. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! К сведению "бунтующих" - никто с меня деньги за спасение жизни не требовал.
Харченко Игорь
24.04.2012
Спасибо, Оксана! Очень приятно, когда твой труд ценят. Берегите себя).
Владимир
08.12.2011
Положили на операцию женщину, вырезали камни из желчного пузыря. Операция прошла плохо, во время операции говорили про деньги, торопились пока не пришла в сознание, даст она нам деньги или нет, она все слышала, после начались осложнения. Выходила желчь, приглашали из Москвы врача, который все устранил. Сейчас ходят нос воротят, ждут деньги за то, чтобы ставили градусник. Второе хирургическое отделение.
Мартыеов Р.Н.
25.11.2011
Спасибо специалистам ЛОР отделения за профессионализм, и доброе отношения, во время прохождения моего лечения у них в отделении. Мартынов Р. Н.
Рудакова Татьяна
17.08.2011
В начале апреля 2011 г. отца положили на операцию по поводу "водянки" ( не знаю как правильно по-медицински) в мошонке. Оказалась киста. После операции без всякого лечения через 7 дней выписали. Была страшная отечность, тек гной, но хирург сказал, что все нормально. В выписке написано: был в такой-то период и, что сделали операцию и никаких рекомендаций, даже по обработке раны. Сразу обратились в платную поликлинику так же в Видном. Врачи взялись за голову после увиденного и сказали:" у вас время идет на часы, может начаться заражение крови". От госпитализации повторно в Видном отказались, т. к. это отправить старого человека умирать. Положили в Москве в больницу. Там экстренно оперировали, но уже удалили одно отмершее яичко и отрезали часть отмершей мошонки. А из Видновской больницы в таком состоянии просто выписали, умирай, мол, дома. Отцу 81 год, больное сердце, сосуды. Думали не выживет. Просто низкий поклон врачам 58 московской больницы. Совет: хотите чтобы ваши родственники были живы - не обращайтесь в Видновскую больницу!
Гончарова Татьяна
09.08.2011
Моя родственница лежит в реанимации в этой больнице с кровотечением. Врачи попросили, чтобы кто-нибудь приехал и сдал на ее имя кровь. Из всех родственников только я подхожу для сдачи крови. Живу в Подольске, поехала на такси в Видное (в один конец 800 руб) чтобы помочь в нехватке крови, внести хоть маленькую лепту. Так у меня отказались брать кровь по той причине, что я прописана в Калужской области, якобы у них нет базы. Я упрашивала заведующую, но она была непоколебима. Я сказала им, что 5 лет назад была донором два года, но они даже и слушать не захотели, сказав, что вы нам не подходите. Я даже расплакалась, так мне было обидно, что же получается у нас не одно государство Россия, человек сам пришел чтоб помочь, а они даже анализы не захотели взять, мотивируя отсутствием прописки, а ведь это минутное дело, установить и пригодность крови на донорство и определить на инфекционность. У меня нет слов, очень обидно!
Аня
05.04.2012
Это не в больнице дело, закон такой.
Николай
24.11.2012
Это не закон, а местное толкование его. Донором может быть каждый гражданин РФ с 18 лет - это закон. Противопоказания к донорству прописаны и они касаются только медицинских аспектов - состояние здоровья и риски. Остальное бюрократизм местной власти, как хотят так и воротят. Факт то, что и очень многих можно отвести от донорства, если покопаться. И ни кто не будет с местным бюрократизмом тягаться, зачем? Только время терять и проблем себе набирать?
Мартынов Руслн Николаевич.
06.08.2011
Сегодня 06. 08. 2011. Хочу поблагодарить доктора Курбатова и его помощницу, операционною сестру, Светлану, в оказанной мне, помощи. Спасибо.
Елена
28.07.2011
Умер мой отец, за неделю пребывания в этой жуткой больнице ему так и не поставили диагноз. В таком тяжелом состоянии он сменил три отделения, был практически в бессознательном состоянии, никто не хотел им заниматься. В выходные дни после укола медсестры (она так быстро ввела лекарства, три укола за две секунды) ему стало очень плохо, на мой вопрос этой мед. с. про его состояние она мне ответила, чтоб я к ней не приставала, не задавала ей вопросов. Я настояла, чтобы пришел врач, но в выходные у них только дежурный доктор. Пришла очень чисто одетая женщина, которая даже приблизиться не пожелала к моему папе, наверное, свою белую пижаму не хотела испачкать. В разговоре с ней о состояннии моего отца, она мне так и сказала: Что вы хотите? Это муниципальная больница, хорошо только в платной, частной клинике. На следующий день мой папа умер. Я вас НЕНАВИЖУ, все только ждут денег, как на рынке за кусок мяса. Не работайте, если вам не нравится ваша работа!Мне не интересно слушать про вашу зарплату, зато интересно смотреть на грязные шторы, висящие на скрепках, грязные стены и т. д. Ведь это районная больница, 21 век (на другой день после смерти папы у моей подруги там умерла мама).
Николай
24.11.2012
Допекли врачей, вот они и просят денег. На, что жить им?, их детям? семьям? Они кроме того как лечить ничего не могут (в меру своей компетентности, не все же профессора и гении, а конкуренция огромная). Конечно, отказать в том, что есть в их арсенале. Это кощюмство. Сострадание должно быть на любом уровне обеспеченности врача. Но злой, голодный врач - это не врач. Это уж поверте. Это животный организм. А врача до такого состояния доводят, проверяют, как будто бы выдержит его моральный образ это или нет. Ведь врачу хочется не только есть?!?!? А зависть, особенно большого города, съедает многое. Туда же уходит и компетентность и знания и умения и всё хорошее, что есть в этих отважных людях, которые взялись спасать жизни людей.
Ангел
18.12.2013
По поводу грязных штор и скрепок это не к медперсоналу претензии, пожалуй.
Боженов Денис
26.05.2011
Мою 8 месячную дочь положили в отделение соматика, где пол моется без хлора просто водой и матерями, которые там лежат, кварц не включается, обработка, естественно, не производится, ребенку 3 недели не могли поставить диагноз. Могу сказать одно, если врачи, вы, это читаете, пожалуйста, кто пытался угробить своим лечением Боженову Карину, я отвечаю, если что-то с ней случится, бросайте все и бегите!
Елена
26.06.2011
Пары хлора вызывают рак легких!
Виктор
22.09.2011
Неграмотный. В ДСО работают лучшие в мире педиатры. Они каждый день спасают жизни детям, а всякое хамло, вместо того чтобы в ноги им поклониться и руки целовать, гадости пишет. А что ты за свою пустую жизнь сделал?
Лена
06.08.2013
Я полностью согласна с Виктором по поводу педиатров в СМО!
Барик
24.05.2011
Обращались к Максиму, остались довольны. Хороший специалист, разложил всё по полочкам, в общем, остались довольны. А в плане очередей и сервиса, то здесь вина не конкретных людей, а в бестолковом подходе к здравоохранению в государстве.
Андрей
30.03.2011
Ужасное качество обслуживания, хамский персонал. Огромные очереди. Работа врачей по половине дня, хотя не факт, что всех в очереди примут.
Иванов Иван Иванович
22.09.2011
Врачи не обслуживают. Они не официанты, не торгаши на рынке. И пока к врачам и медсестрам будет такое отношение, к вам будут относиться также. Наверное, люди, спасающие вам жизнь, заслуживают уважения, не так ли? Не нравятся очереди - вперед в частные медицинские центры, где работают те же врачи, отработавшие смену в поликлинике и больнице. Врач должен "по плану" принять 20 человек, а принимает 40-50. Это нормально? Хотите чтобы к вам нормально относились, принимали без очередей, вежливо разговаривали? Благодарите врачей за их труд! Всегда, во все времена, врачи кормились за счет пациентов. Почитайте Чехова, Вересаева. Так в нашей стране было и так будет, потому, что государству наплевать на медиков, также как на учителей, военных и прочих бюджетников. А представьте на минутку, что вам или вашим близким, не дай бог конечно, понадобилась специализированная помощь, то есть то, что вам не смогут сделать на базе районной больницы (сосудистые, нейрохирургические и т. д. операции), поверьте, вы будете платить очень большие деньги, но вам скажут цену и вы проглотите, потому, что деваться некуда. Будете лежать в условиях гораздо худших, чем в районной больнице, но даже не заикнетесь, что условия плохие. Получается, чтобы вы уважали докторов, с вас надо вымогать беспредельные деньги. Потому, что сами вы докторов ни хрена не благодарите! Ну тогда не жалуйтесь, на такое отношение, к вам будут продолжать также относиться.
Максим
21.03.2012
Иванов, по ходу тебе одному не дают бабла, ибо ты глуп и криворук. Сам же говоришь, врачей во все времена кормили пациенты. Но ты забыл добавить: "Хороших врачей". А ты видимо неблагодарный. Подумай об этом, я твоя совесть и догадываюсь кем ты работаешь и где.))))))
Иванов Иван Иванович
24.04.2012
"Видимо" - вводное слово, выделяется запятыми. Но, подозреваю, что тебе, Максим, раз уж мы перешли на "ты", это неизвестно, еще бы - с тремя классами образования). А советь моя чиста. Береги себя, Максимка).
Николай
24.11.2012
Ого, какая у вас тут полемика. Вы тут головы свои не по сносите. Хороший врач, там он хороший, а тут он не на высоком уровне. А тут, я так думаю, предпочитают лучших! Не знаю где и как, но могу сказать, в поликлинику или больницу люди идут не за обслуживанием, а за лечением, восстановлением здоровья. Конечно, одно из первых, что лечит - это "слово". Не один уважающий себя доктор, опытный специалист, не будет хамить. Поставить на место- пожалуйста, это даже надо. Но и то без грубостей. Количество времени, которое должен работать врач определено. Он и получает за это зарплату. Ни больше, ни меньше. Очереди всегда будут! Это бесплатное лечение, а деньги есть не у всех, чтоб обращаться в частные клиники. Кто хочет больше зарабатывать, тот идёт в частную клинику работать или у того человека уже есть авторитет и к нему иду - несут. Знание - источник и силы и доходов и развития. А богатство государственных больниц, определяется не врачами, а властями!
Благодарный пациент
05.03.2011
Большое спасибо коллективу кардиологического отделения Видновской ЦРБ (Козлову С. В., Орлорвскому Д. Г., Голос И. А., Смирновой Е. А.). Ваш коллектив дарит жизнь и надежду для всех.
Анна
31.03.2011
Указанные кардиологи умеют работать только со стандартным набором болячек. Мою маму не спасли. Мне очень больно.
Л. Ирина
26.12.2010
Спасибо хирургу, Чекмареву В. М., за хорошо проведенную операцию нашей дочке (1,5 года). Мы попали в больницу на плановую операцию "паховая грыжа". Операция прошла хорошо, послеоперационный период легкий, все благодаря внимательному отношению мед. персонала и самого доктора, Виктора Максимовича. Огромное спасибо. P. S. внимательное отношению даже к иногородним. Мы из Ступино.
Евсеев Сергей
09.12.2010
Председатель ВК. Как можно так работать наплевательски на людей, такое хамство! Таких "профессионалов" нужно гнать подальше.
Терехина Наталья
19.11.2010
У моего дяди сильные боли от поясницы до колена правой ноги. Три недели его лечил терапевт и невропатолог поселковой амбулатории. Затем отправили в больницу п. Коммунарка, т. к. боли стали еще сильнее. Там не могут сделать никакого обследования, т. к. нет подходящей аппаратуры, диагноз до сих пор не установлен. А к вам в ЦРБ направление не дают, говорят, что в ЦРБ г. Видное можно попасть только если дать на лапу врачу, а так нет мест. Что делать? Для чего нужна районная больница, остается умирать от боли дальше? Врачи говорят: "Может у него межпозвоночная грыжа, может защемление, может камни в почке (много лейкоцитов в моче)". Все может, может, а лечения нет, кроме Диклофинака и капельниц с витаминами. Эта больница для бабушек с давлением, а не для молодых людей с серьезными диагнозами. Я возмущена! Это не первый случай.
Туракулов Акбар
06.08.2010
06. 08. 10 лечащий врач отделения, Кривыхин Денис Вячеславович, не осмотрев поступившего ночью с кровотечением из уретры пациента (гражданина Киргизии), заявил ему, чтобы он убирался к себе домой и там лечился. Через 15 мин информация была доведена до секретаря гл. врача ЦРБ. Последует жалоба в управление здравоохранения по МО.
Григорий
04.08.2011
Пускай сваливает и бегом к себе домой, где ему окажут качественную своевременную и самое главное с добротой отнесутся к его проблеме. А то все такие умные! Всех спасай! Всем помогай! Он хоть пожалуйста успел сказать этот таджик или кто он там. А то только требовать можете. А врач он один и причем даже не железный!
Григорий
04.08.2011
А ты Акбар, и как там тебя, чай. С ним вместе домой побежал. А то в министерство писать собрался, ты хоть русский не забыл, а???
Ксю
29.11.2011
Ехали бы к себе на родину и там требовали что-то, Денис Вячеславович никогда в жизни не позволит себе такого отношения к пациентам, кто бы он ни был. Вы бы сначала на себя смотрели, когда открываете дверь с ноги, приходя в больницу, на свои угрозы и какие вы устраиваете дебоши.
Валерия
28.01.2012
И как так можно?! Вот тебе и больничка. Какая разница откуда человек?! А Вы Ксю, помолчали бы. На себе лично Вашу клинику испытали. Благо нам одного раза хвватило.
Наталья
11.02.2012
Ну кто такой Кривихин Д. знают все, кому "посчастливилось" столкнуться с ним в качестве пациента или родственника пациента. Хам и бездарь. А вот отец его действительно и врач и человек очень хороший.
Максим
21.03.2012
Смотрю я на всё это и удивляюсь. Как можно было так распустить эту больничку. Мало того, что врачи абсолютно некомпетентные, требуют денег, еще и хамят! Где это видано??? Пора их разгонять.
Санитар леса
10.07.2013
А ты вместо них там работать будешь? Ну разгоним их всех, что дальше? А если тебе плохо станет к кому ты пойдешь? К знахарке местной? Вы все озлобленные, а посмотреть на ситуацию с другой стороны вам ваши черные сердца не позволят, вы только и можете сидеть за компом и хаить врачей и обсуждать какие же они плохие, соберите митинг и идите к правительству и требуйте с них, а врачи вам еще и спасибо скажут, бедолагу врача легко облаять, и уволить легко, главное спасибо не сказать.
Ангел
18.12.2013
Конечно, не важно кто и какой национальности, если люди ведут себя адекватно! На хамство вы в ответ чего ждете, не понятно.
Сериков Алексей
15.06.2010
Хотел записаться на прием к лору, набираю номер регистратуры: первые мин. 15 не брали трубку, вторые 15 мин. было занято. Ура! Я дозвонился, но милая девушка ответила, что она даже графика не знает, когда принимает лор, и не надо звонить по пустякам, лучше приходите и сами всё узнавайте.
Ольга
26.10.2010
Согласна, регистратура работает просто отвратительно! Люди стоят около окна, мадам делает вид будто очень занята, постоянно болтает по телефону и очень нервничает, когда ее отрывают от такого важного дела. Просто кошмар. Хочется спросить, что вы вообще сдесь делаете? Ненравится работа освободите место, а я вас заменю)) с удовольствием!
Ольга
11.06.2010
От всей души хотим поблагодарить медперсонал 2-ой хирургии за внимательное, теплое обращение к нашему дедуле (Увакину Н. П.), и лично врачей: Шеншина Валерия Яковлевича и Армашова Вадима Петровича. Огромное вам всем спасибо за ваш труд и профессионализм! Ольга.
Горшкова Людмила
26.03.2010
Мед сестрам за внимание и профессионализм. Легли с ребенком на плановую операцию из другого района, получили колоссальную помощь и внимание. Все замечательно, побольше таких врачей, огромное спасибо. Людмила.
Ирина
22.03.2010
Попала ночью с ребенком, диагноз стеноз! Профес. действие врача Король Я.В. рассеяли все сомнения, что нам не смогут оказать помощь. Мед. сестра встретила как родных. На утро наблюдала поразительную картину, в палате было уже 2 мамы с грудными детьми! Грязные пеленки вместе с грязными памперсами лежали на столе вместе с остатками обеда, грязными бутылками и огрызками от семечек и это женщины, молодые мамы! Мед. сестры напомнили об уборке. В ответ получили, что врачи не делают замечания и "у нас все хорошо", а мед. сестра должна уколы колоть, а не воспитанием заниматься. А выводы делать вам, молодые мамы, если некоторые из нас не в состоянии смотреть не только за своими детьми, но и за собой. А персонал в отделении очень квалифицированный, внимательный, доброжелательный и чувствуется дружный коллектив.
Ibvjy
25.02.2010
Отвратное детское отделение. Жуткая антисанитария. Проходной двор. Ребенок попал 2-х недельный. Искололи всего - вену не могут найти. Молодые, неопытные и черствые медсестры. К ЛОРу переться с дитем через коридоры в общее отделение. Даже ремонта нет. Если можно везти детей в другое место - везите. Там матери плачут, видя непрофессиональную работу. Врач назначает 2-х недельному ребенку лекарства, которые можно детям только с 6 лет. Врачи не отслеживают диагнозы смежных врачей. Не смотрят в карту. Писец полный. Своих детей что ли нет? Позор администрации района!
Мария
26.11.2010
Да-да-да! Лежала с ребёнком в прошлом году, отношение ужасное! Воткнули иглу от капельницы восьмимесячному ребёнку, а маме говорят: "сиди-держи". Ребёнок ходуном ходит, мама плачет. Оказывается, неправильно ввели иглу, лекарство мимо. Так же прописали лекарство от аллергии с 2-х лет, а ребёночку было 8 месяцев! Причём лекарства мы покупали на свои деньги! Я бы написала имя врача, только не помню!
Ibvjy
11.01.2011
Детей и внуков чиновников г. Видное надо лечить в этой больнице. Тогда все наладится.
Ирина
23.05.2011
Детское отделение, ужасное, и дело не только в лечении, а в условиях. Как будто снаряд рядом разорвался! Все ободрано, в полу дыры, антисанитария и 4 человека с 4 детьми на комнатенку метров 12. В инфекционном лучше, чище, но тоже пора давно делать ремонт и менять сантехнику.