- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16912 раз

Видновский городской суд

Видное г., Центральная улица, 2
Показать на карте
+7 (495) 541-94-93
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 16 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Видновский городской суд
Елена
25.01.2020
Судья Видновского суда Смирнов вынес несправедливое решение о взыскания с меня агентского вознаграждения в сумме 200 тысяч рублей по иску АН ООО Город Столиц, в то время как я, продавец,свой участок не продала и деньги от покупателей не получила.А по договору с агенством недвижимости 200 тысяч риэлторы получают после продажи и из денег покупателей. Приставы взыскали с моего счета в сбербанке 3,400 тысяч долларов. Всем совет, не держать деньги в сбербанке и нанимать серьезных адвокатов, Если судья у вас Смирнов Михаил Владимирович. А противную сторону представляет видновский адвокат Морозкова О.Э.
Видное
Мигран М.
18.01.2017
Хамству начальника общего отдела, Мартыновой Светланы Владимировны нет предела, она позорит всю структуру, не считаясь с руководством, отрицая их указания и просьбы, заявляя прилюдно, что ей "нипочём" указ руководителя, коим являлся заместитель председателя Видновского районного суда, который в свою очередь не находил слов такому отношению, приносил свои извинения за столь вульгарное поведение и отношение сотрудницы к людям.
Причина отзыва заключается в отказе поднять дело и дать решение Мособлсуда, по гражданскому делу, которую не можем забрать, без малого месяц. Мартынова не выполняет свои обязанности должным образом, не уделяет внимание посетителям канцелярии согласно регламенту, вместо организации оперативной работы, она ведет себя развязано, грубо, не соблюдая с людьми этику общения, кому то старается помочь и ищет дело по пол часа, заводя беседу не по делу, а кого то посылает в грубой форме и даже не краснеет. Данный инцидент произошел 17.01.2017 года, я прождав с 14.00 до 17.30 в очереди и после получил необоснованный и вульгарный ответ, что и изложил в более мягкой форме выше. Нужно такому произволу дать отпор, руководство суда на все это закрывает глаза, ссылаясь на то, что за копейки не идут работать, хотя "размахи" у них не соответствуют зарплате....
Позор судебной структуре, за такие кадры....
Павел
01.06.2016
Судья Зырянова А.А - это Беспредел и беззаконие, вот вся характеристика данного судьи! Переворачивает и искажает материалы дела, ни как не реагирует на не удобные ей ходатайства! Без каких либо доказательств, за Ваши деньги вынесет любое решение! Такии люди - дискредитируют и позорят судебную власть! Когда же наконец за таких оборотней возьмется ФСБ РФ?!!!!!
Татьяна Сергеевна
05.02.2014
Я окончательно потеряла веру в возможность вынесения справедливого приговора после того, как мое дело "рассматривал" судья Овечкин. Я была исцом и имела на руках все необходимые документы, подтверждающие мою правоту, но судья настолько перевернул все дело, не дал выступить свидетелям, откровенно затыкая им рот, не принял во внимание явные улики и в очень искаженном виде все представил в протоколе (моя ошибка, что не вела аудиозапись), определенно был заинтересован в том, чтобы скорее "замять" наше дело, проявляя при этом грубые нарушения и некомпетентность. Удивительно, как за такой безобидной фамилией может скрываться такой хищный и опасный для наивных граждан, пытающихся найти справедливость, "судья".
Пострадавший
31.03.2013
Товарищи по несчастью! Есть возможность объединится и попытаться что-то изменить в этом вопросе. Информация на блоге "За правосудие".
Нина
11.02.2014
Судья Волкова ЮС оставила меня и мою дочь с грудным реб. инвалидом детства без жилья. Отняла все в пользу бывшего мужа алкоголика и это гуманный Видновский суд. Чтоб ей и ее больному реб. пережить, что мы переживаем 5 чел в 1 комн квартире. Будет на нее и суд господний.
Дмитрий
15.01.2013
Хочу поблагодарить судью Волкову. Наверное, дела проходят по разному сценарию и, естественно, люди ждут определенного результата от судей. Но в основе своей судьи руководствуются законом, который дает им право выносить то или иное решение и это решение не всем может понравиться. Рассмотрение моего дела в Видновском суде прошло без каких-либо проблем. Дело было рассмотрено корректно и решение было вынесено законное. Справедливость восторжествовала. Огромное спасибо всем.
Истец
25.06.2013
Ну да, отзыв просто медовый, а у меня в мотивировочной части решения такое написано, что создается ощущение, что судья покурила чего-то, вынесла решение, а потом писала мотивировочную часть по принципу, куда мысль приведет. Причем установила одно, ссылается на противоположное, а норму права применяет вообще никаким боком.
Nina
11.02.2014
Что-то бубнила себе под нос 3 года. Слова сказать не давала и вынесла умопомрачительное решение! Все в шоке но никто мне помочь не может, т. к. у меня нет миллионов на адвоката. Все мои доводы никто не слушал Решение написано было адвокатом истца. Я, прожив 15 лет в своем доме, осталась на улице с дочерью и грудным ребенком инвалидом. Помогите, если есть такие люди. Я в отчаянии!
Устин Акимыч
31.07.2012
Друзья, не стесняйтесь жаловаться во все инстанции. При определенном раскладе это работает. Была судья Волчкова. Где она теперь? Уволилась. Так и на председателя пишите. Может ваша жалоба будет последней каплей. Удачи.
П.
19.12.2012
Я писал несколько раз жалобы на судью Асташкину О. Г. председателю Бокову, в Квалификационную коллегию судей РФ, затем МО, а в ответ одни отписки - где Асташкина была, там и осталась!
Вася
17.01.2014
Надо иметь конкретные факты, например, видеозапись скрытую - это работает после ютуба!
Петрова Ирина Васильевна
30.05.2012
Судья - неквалифицированный и поверхностный специалист. Выносит решения, которые противоречат по смыслу и не соответствуют букве закона. И такие судьи решают судьбы людей!
Виктория
25.07.2012
Вы еще не знаете, какие бывают адвокаты, и все в "единой связке": и суд, и прокуратура, и адвокаты. Последние тоже знаниями не блещут. Единственная цель - отжать денег или отфутболить.
Сергеев Роман
29.03.2012
Доброго времени суток дорогие читатели. Раз вы тут - значит у вас было или только будет судебное заседание. Мне тоже, как и Вам, не повезло жить в Ленинском р-оне, поскольку "на свою голову" приходится обращаться к судьям, которые не желают работать и читать законы. А выносят приговор не задумываясь на основание подобных дел. В частности хочу обратить Ваше внимание на судью Кравченко. Через чур эмоциональная женщина, пользуется своей неприкосновенностью, чуть, что сразу вызывает приставов. Дела смотрит вскользь - не вдаваясь в подробности. Постановление выносит основываясь не на конкретном случае, а на подобных делах. В соответствие если вы правы по закону - то благодаря такой судье, можете оказаться совершенно не правым. Подавать на них жалобы бесполезно, председатель суда этим не занимается, он адресует жалобы судьям, которые сами на них отвечают, или их помощники секретари. Так, что замкнутый круг. Хотя может если бы и дал денег - все можно было бы решить по другому. Ну а, что мне делать если я не зарабатываю сотни тысяч, и не беру взятки? Делайте вывод уважаемые читатели прежде чем обращаться в Видновский суд. Да, еще прибывал обращаться и в прокуратуру Видного, но там моя жалоба успешно потерялась. Так, что если хотите добиться справедливости в Ленинском р-оне, берите сразу мешок денег. Не дай Бог вам связаться с судебной системой или прокуратурой в Видном без денег. Вы же и останетесь крайним. Если есть возможность, это решить в др. р-не, лучше в другом. Такого бардака как в Ленинском р-оне я еще нигде не встречал. Удачи Вам, уважаемые читатели в Ваших делах. Буду рад, если мой совет Вам помог.
Александр
09.06.2012
О судье. Рассмотрев наследственное дело в январе 2012 года, она умудрилась не прочитать и не изучить ни одного документа из наследственного дела, в котором нотариально подтверждены мошеннические действия мошенника-ответчика и признала его тоже достойным наследником, а в деле явно вылезают признаки мошенничества ответчика (для чего достаточно разуть глаза и увидеть, что мошенник действовал, как доверенное лицо одной из наследниц и обманул нотариуса, завладев неизвестным образом свидетельством о смерти его бабушки и письменно подтвердив нотариусу, что других наследников нет). Нотариус даже дала разрешение указанному мошеннику-доверенному лицу одной из наследниц на оформление наследства.
Галина Равенко
23.06.2012
А заявление Ваше могло потеряться в прокуратуре г. Видное, потому что некая помощник Видновского прокурора Кравченко Оксана Николаевна может быть родственницей судьи Видновского городского суда Кравченко. Впрочем, это вовсе и необязательно, заявления в Видновской прокуратуре "теряют" регулярно. Это - традиционная практика. После появления 4.06.12 на ТВ передачи о судейском произволе и нескольких наиболее абсурдных и вопиющих случаях произвола правоохранительных органов, многое стало ясно, да в Ленинском районе ничего не изменилось, невзирая на появление Председателя Суда, устранения 2 прокуроров-мужчин, информатизации работы суда и прокуратуры. Скандальная смена Прокурора МО и его первого заместителя тоже мало, что дала. Идите к Бастрыкину на пер. Технический, 2, г. Москва, м. "Бауманская".
Агафон
04.11.2012
Боже, я в "шоке". Мне предстоит обращение в суд. Что делать?
П.
19.12.2012
Мне кажется, такого беспредела нет нигде как в Видновском суде!
Лариса
21.10.2013
Совершенно согласна с отзывом Сергея Романова, такого бардака и беспрела как в Видном нет нигде, Это и судей Кравченко и Гоморевой касается и судебных приставов, которые не желают работать и читать законы. Не дай Бог вам связаться с судебной системой или приставами в Видном, правосудия там нет, даже если это касается самого святого- наших детей.
Дмитрий
16.01.2014
Добрый вечер! Я тоже столкнулся с судом видное, и вижу ни я один увидел чего там происходит! Куда писать на этих судей? В верховный суд? Или ещё куда-нибудь? Молчать тоже уже надоело!
Лена
04.09.2014
От судебного произвола плюс продажности судьи Кравченко пострадала моя сестра. Она признала ничтожной договор-дарения на основании того, что одариваемый после подписания договора заботилась о дарителе, оказывается это был не договор дарения, а договор пожизненной ренты. При всём при этом, момент подписания договора был зафиксирован нотариусом аудиозаписью, где наглядно показана добровольность подписания договора дарения.
Александр
01.02.2012
Добрый день, дорогие читатели. Хочу Вам рассказать о судье, Кравченко, да и многие из Вас ее уже знают с не лучшей стороны. Был у нас недавно суд, на котором данный судья даже не выслушал, как полагается, всех свидетелей по гр. иску. Это пол беды. Вот ездил 31 января 2012 года за постановлением, Кравченко сказала, что постановления по каким то причинам нет, хотя ее секретарь 28 января 2012 года, заявило, что есть. Что за хамское отношение к людям, не понятно. В этот же день, 31 января попросили ознакомиться с протоколом, сказала приезжайте 1 февраля. Приехал 1 февраля, заставили написать заявление чтоб ознакомиться с протоколом, ответ будет в течении 10 дней. Ну, что за хамское отношение? Почему сразу все нельзя сказать чтоб людям не ездить по 10 раз. До каких пор терпеть выходки Видновского суда? Буду рад принять помощь в написание жалобы на Кравченко в прокуратуру, за ее не корректное поведение. Помогите наказать по справедливости.
Иван
20.02.2012
Не думайте писать в видновскую прокуратуру, там есть такая личность, служебно заинтересованная личность в нужном исходе дела.
Сергей
29.03.2012
Иван, благодарю Вас. Что прокуратура, что Видновский суд, одна связка. Там мои жалобы успешно теряются. Так, что в Ленинском р-оне справедливости не добиться. Была бы возможность, обратился бы в др. суд. Но мне не повезло, я прописан в Ленинском р-оне.(((
Елена
05.06.2012
Току нет там куда-либо жаловаться. Кстати, в Мос. обл. суде тоже самое - они не рассматривают дела, а уже основываются на 1 инстанции. Поэтому правды и там не добьешся, сама лично проверяла. На суде там тоже спят.
Семенова Тамара
17.09.2011
Есть еще справедливость и непродажность в суде. Я имею в виду Видновский суд и в частности судью Кожанову. Сил ей и здоровья в трудной работе!
Бен ладон
20.09.2011
Конечно сажать невиновных - нелегкий труд. Поверьте, это действительно тяжелый труд - сажать невиновных, притягивая за уши шитые белыми нитками дела. Здоровья судье Кожановой, а главное новых нелегких посадок!
Сергей
29.03.2012
Ирина, думаю мы до этого момента с Вами не доживем. Быстрее купить квартиру, и прописаться в др. р-не, нежели ждать когда тряхнут Видновский суд.))) Такого бардака в др. судах я не видел. Они там уже матерые, вот и зевают.)))
Василий Пупкин
15.09.2011
Хочу сказать спасибо судьям Видновского суда и всем судьям РФ за их тяжелый труд. Да, есть проблемы. Да многие решения и приговоры вызывают вопросы. Но работа в суде - это ежедневный АД за зарплату средне статистического адвоката. Те, кто тут пишут глупости про судей, адвокатов и экспертов - это просто отморозки. Особенно те, кто случайно убил, украл и торговал наркотиками, а потом думает, что заслуживает мягкого наказания. Начните с себя. Живите честно и вам не придется тратить время на написание клеветы на судей.
Кристина
20.09.2011
Разве Вы забыли, какие души и для чего посылают в АД, в котором работают Видновские городские судьи? Вы сами предоставили доказательства коррупции, сославшись на недостаточное материальное вознаграждение судей. А "невнимательность", "описки", "ошибки" из-за загруженности-стандартные оправдания судей при даче объяснений в органах СК РФ на первичной стадии. У пожарных, сотрудников МЧС и т. д. тоже несладкая жизнь при невысоких зарплатах. Дело в том, что совесть или есть, или нет. А некоторые судьи положив денежку в карман посмеиваются: "ну и что, что вышестоящая инстанция решение отменит?" и считают других глупцами. Не забывайте еще, что уголовные дела готовятся с участием славной Видновской прокуратуры, где точно также лукаво улыбаются при поступлении жалоб и из Генеральной прокуратуры, и из других инстанций. Ну и что, что вызовут к руководству, ну и что, что еще раз скажут пересмотреть жалобы, дела возбудить-еще раз заработаем? И подождем, пока сроки давности истекут, а потом, может и выдадим бумагу "удовлетворяем". Поэтому бывший Видновский прокурор Можаев М. В. году в 2006 выходил на улицу с ключиком для ящика с почтой и добродушно пояснял: "а мы их (жалобы) не вынимаем". Чтобы вынули, нужно посмотреть, что заявитель из себя представляет, как одет, что с него получить можно. Это многие заявители знали и "заносили" по тарифу. Считавшая себя и при нем и при Чижове А. А. "теневым прокурором" Ленинского района Борисова О. И. (оборотистая мадам, ничего не скажешь) "брать была вынуждена". Ей это, наверное, не нравилось поэтому деньги эти (в части которую она не передавала наверх) на себя не тратила, куда-то складывала и теперь, очевидно, готова сдать государству.
Алексей
20.09.2011
СК РФ разберется в клевете. Будем надеяться. Вообще, надо бы господину Бастрыкину ссылку на эту страницу скинуть. Может чего и сдвинулось бы с мертвой точки.
Алексей
21.09.2011
Кстати, тут был отзыв о том, как одна из судей видновского суда прямо (жаль, фамилия подзабылась) так здоровско спит на заседаниях! Так сладко, что у нее аж слюнки текут. Такой хороший отзыв был. Почему убрали? Просьба вернуть.
Потерявший веру в правосудие
21.09.2011
"Живите честно и вам не придется тратить время на написание клеветы на судей." К сожалению, после видновского суда приходится тратить время и деньги на хождение по надзорным инстанциям, написание жалоб в ЕСПЧ, а также силы и нервы, чтобы добиться возбуждения уголовного дела на следователя видновского СК, сфабриковавшего дело, и судью видновского гор. суда, "закрывшую глаза" на преступление следователя и отправившую за решетку невиновного. И не надо выгораживать эту кудрявую "необустроенную" мадам, про которую здесь уже немало написано. Очень хотелось бы, чтобы она рано или поздно оказалась именно ТАМ, где уже давно должна сидеть за все то, что натворила. И подальше желательно - в Тагиле, Мордовии или Иркутске. и на подольше, годков этак на 10-12.
Пострадавший от видновского правосудия
23.09.2011
На суде сладко спала судья Боровкова Надежда Константиновна. Это именно о ней был славный комментарий. И совести у нее нет, и Бога она не боится. Зря убрали. Верните, если можно.
Видновец - Пупкину
23.09.2011
А вы, Пупкин, видимо из судей или адвокатов, или очень близки к этой когорте. Вам кто дал полномочия от имени всех. Как минимум это нескромно. Среди судей, адвокатов и экспертов есть разные люди. Видимо, вам не приходилось сталкиваться с этой системой. Или лукавите?
Василий Пупкин
20.11.2011
Просто большинство из Вас забыли, что судьи люди, которые живут в нашей системе. Начните с себя. Вы никогда не давали гаишнику! Вы платите ВСЕ налоги? Коррупция начинается с ВАС. Адвокаты: проиграл дело - судью купили. А может не нужно брать заведомо проигранное дело? Или денежки нужны? Отмороженные и больные сутяжники (большинство из писателей на таких сайтах): допускаю, что российское правосудие Вас обидело, но посмотрите как вы себя ведете в судах. Постоянные жалобы, отводы судьям, кляузы, а судья тоже человек. Может, если вы будете себя вести более адекватно, то и решения будут в Вашу пользу. Невинно пострадавшим от милиции, прокуроров и судов реально сочувствую, но нужно менять не конкретного человека, а систему. Пока милиционер, прокурор получают по 20000 рублей, они будут делать нехорошие вещи. Дайте зарплату рядовым судьям не 60000-80000 как сейчас, а 200000-250000 и они перестанут брать. Загрузите судей по 4-5 дел в день и они будут судить, а не спать. А если у судьи 20 заседаний в день, о каком правосудии можно говорить? Стыдно мне за Вас. Все вокруг плохие, а вы, значит, белые и пушистые. А получается, что это вы виноваты во всем.
Василию Пупкину
19.12.2011
Очень понравилась реплика народной артистки России Татьяны Догилевой в программе НТВ-шники от 17.12.11: "Мало того, что Вы творите беспредел в судах, при этом Вы еще претендуете на роль СВЯТЫХ!" По-моему комментарии здесь излишни. И лично на Ваше высказывание: "Начните с себя. Вы никогда не давали гаишнику!" Ну, вы-то точно наверное предлагали и давали, провоцируя гаишника на совершение преступления, при этом проводя "законное" ОРМ.
Анатолий
29.03.2012
Пупкин - есть нормальные судьи и адвокаты. Но только не в Ленинском р-оне, и уж тем более не в Видновском суде. Есть с чем сравнить. Сам адвокат и вел там дела, такого нет НИ ГДЕ!
Васька Голубев
02.09.2011
Уважаемые дети, никогда на свете не ходите в Видновский суд гулять. Там всегда Вас обуют и разденут, только если Вы не с командой коррупционных адвокатов главы адвокатской конторы г. Видное Халмоша, и его жены Виноградовой. Никакие другие там не пройдут, или тут же Вас сдадут. Особо опасайтесь ненормальной судьи Волковой, и судьи из детского сада - Гоморевой. А также выдры необустроеной - Кожановой. Или зайчика - перебегайщика Бокова К. И., готового лежать под всеми и подписывать любые ложные документы. Кстати деньги и все договоры идут через Асташкину (у неё и такса свою есть в 300-500 тыс. за выигрыш). Самое главное, взятки лучше всего передавать через главу адвокатов г. Видное Халмоша или его жену Виноградову, всеми взятками заведуют они, и все адвокаты ходят под ними. Они ничего не бояться, и не стыдятся. При этом сам был свидетелем, когда Халмош, обнимался, лапал и щипал за зад, заместителя Видновского прокурора Шувалову (или кто она там по должности).
Ваське Голубеву
21.09.2011
А помогает Халмошу в его нелегком труде господин Молчанов. Это как два следователя - один злой, другой добрый. В этой связке, можно перефразировать, Халмош - наглый, потерявший последнюю совесть, а Молчанов - хитрый и свой в доску. Но цель у обоих одна. Вы ее уже обозначили. А расценки это вы что-то маленькие назвали, мы знакомы с другими - 150 тыс. дол.
Ваське Голубеву
21.09.2011
Кстати, подтверждаю, Халмош там всех лапает, в т. ч. и девиц из судейского аппарата. Ну а как их не лапать, если чувство меры и дресс-кода в видновском суде отсутствует напрочь?
...
23.09.2011
Вопрос В. Голубеву: А Молчанов вообще из кого вырос? Уж больно хитрый. И где такие берутся? Может, кто знает.
Неваськаголубев
26.09.2011
"А Молчанов вообще из кого вырос? Уж больно хитрый." - По слухам из следствия, вроде даже видновского. )))
Андрей
29.05.2015
Обращался в Видновскую коллегию адвокатов 2015 г. за консультацией, по устранению препятствий к общению с ребенком. Адвокат Величкина Г. П. Получил неграмотную консультацию, противоречащую закону и здравому смыслу, взяли деньги за консультацию. Консультация дана была в плане: невозможно пересмотреть решение суда на общение с ребенком по причине - нет оснований к пересмотру. Дословно слова адвоката: нужно представить справку из дурдома, что жена на учете или справку, что жена наркоманка - тогда будет результат). Других оснований нет! При рассмотрении жалобы в АПМО, она была признана правомерной и было рекомендовано (в письменной форме) главе филиала гр-ну Халмошу В. Н., возвратить деньги. Однако представитель коллегии, гр-н Халмош С. В., расценил это письмо по своему: позвонил мне на телефон лично, повышал голос, оскорблял и сказал, что денег я не увижу НИКОГДА. Вывод: стоит ли обращаться в эту коллегию? Каждый принимает решение сам.
Татьяна Беликова
28.07.2011
В феврале 2010 года был осужден человек на 11 лет с отбыванием в колонии строго режима. Лишь за то, что оказал помощь девушке, которую хотели изнасиловать. Да, то что осужденный переусердствовал, это явно, потерпевший скончался, но ведь можно с учетом всех обстоятельств назначить менее строгое наказание. Судила его судья, Волчихина, это после мы уже узнали, что она сажает всех и как можно больший срок пытается дать. Но жизнь у молодого парня сломана, только за его доброту и желание помочь ближнему!
Пострадавший от видновского кривосудия
10.08.2011
А Вы разве не знали, что в наших тюрьмах 50% сидят невиновные? А процент 0.08, оправдательных приговоров Вам не о чем не говорит? А на наши судьбы им плевать, на наши жизни, жизни наших детей, жен, мужей, родителей. Наша судебная система - это исчадие ада. Пройдя ее, начинаешь просто ненавидеть наше государство. Мы тоже прошли через Видновский суд, и больше всего меня убила икона в "предбаннике" (там где ее секретарши в мини юбках и декольте сидят, как на балу) у федеральной судьи, Кожановой И. А. Зачем ей икона? Она ведь даже не в курсе, что на свете есть Бог, а людям этот самый Бог, помимо тела и мозгов дал еще и душу.
Харитонович Вячеслав
05.05.2011
Итак, господа, будьте готовы и к таким поворотам! Подали жалобу на решение Видновского суда, судья уверена, что Вы будете вести борьбу до конца и Ваше дело просто исчезнет, а чтобы Вы не обжаловали дальше подлинник приговора Вам просто не выдадут. Хотите двигаться дальше по инстанциям судебным - пожалуйста, вот только с чем? Нет у Вас приговора, дело утеряно и на, что собственно жаловаться собираетесь.. В прокуратуру? Да вот уж месяц как "разбираются", но дело исчезло, приговор выдать не могут.. И "законный" вопрос прокурора и председателя суда: "А, что собственно Вас не устраивает, Вашего дела НЕТ!? Нет и приговора, так чем Вы расстроены?" А собственно, чем действительно? Разве только тем, что сын, избитый милиционерами в больнице лежал, а потом на него полтора года дело пытались состряпать и судья Кожанова, имея все доказательства его избиения милицией и подброшенных сотрудниками милиции наркотиков, с экспертизой, проведенной со всеми мыслимыми нарушениями, откровенно заявила, что оправдать она его просто "права не имеет, ее не поймут наверху"! Классика, господа! На верху точно - не поняли и дело исчезло, как его и не было!
.......
15.10.2011
Ну так нашлось дело-то или нет, решения по делу отдали или нет? Другими словами, удалось Вам подать в надзор или ЕСПЧ?
Арина
29.04.2011
Хочу поделиться своим опытом. Более 3-х месяцев не могу получить на руки решения суда. Судья Волчкова. Люди не просто так идут в суд, а лишь в исключительных случаях, когда от решения зависит много обстоятельств. Вот и нашем случае, не понимаю, даже при "высокой загруженности" решение выписывают секретари, а не судья, выписать это решение займет 5 минут максимум, а на деле получаем месяцы ожиданий и ситуация, с якобы выигранным делом, при затягивании времени, уже решается не в мою пользу. Что делать в данной ситуации, мне просто непонятно.
Елизавета
31.05.2011
А Вы пытались хоть раз в жизни написать решение суда? За 5 минут кошки рождаются. Секретари ведут протокол судебного заседания, им не до "выписывания" решений. Хорошее решение можно и несколько дней писать. Тут Вы не правы. А по срокам отписки и сдачу в канцелярию, я с Вами согласна. Участник процесса быстрее умрет, чем дождется решения. Нужно что-то с этим делать.
Странный
27.07.2011
Уважаемая, попробуйте сами написать. Это же так просто, что даже секретарь, не имеющий полного высшего образования, справится по вашему. Давайте, пять минут и готово. А потом - попробуйте что-нибудь с этим решением сделать, например, исполнить. А то только орать горазды.
Вася
16.01.2014
Не правы вы! Как можно три месяца ждать????? Это абсурд! Тут не только орать будешь.
Левиафан Голубовский
27.03.2011
Судья Кравченко С. О. насобирала взяток и ушла в декрет. Ползуясь имеющимся прикрытием в Московском областном суде, в лице судьи Киреевой и Козарева, в Верховном суде, в лице Пчелинцевой, в том числе, судья Кравченко, специадизировалась на отъеме земли, по поддельным документам (это факт). Не страшась сравнения текстов решений и материалов дела. Хоть и каждый Видновский адвокат - продажный, работает только на суд, но даже и они, в отркрытую знакомясь с моими материалами дела, признавали что Кравченко или сбрендила, или выполняла чей-то заказ. Однако всё это остается без посследствий, при непосредственном покровительстве судьи Московсого областного суда, Пугиной (ранее Председателя Квалиф коллегии МО, ныне зам. председателя Квалифколегии). Не смотя на явные факты предвзятости, полного не рассмотрения документов одной из сторон, не рассмотрения их встречного иска, включении в тескты протоколов и решений ложных высказываний. А также обосновании решения на заключении, якобы, эксперта, Мулерова, бомжа, писхованного, не имеющего даже простого аттестата образования, пригодного для проведения экспертиз (да он всего лишь регистратов прав, а не инженер-землеустроитель). Асташкина его активно проталкивала, как своего знакомого по предыдущей её работе в Прокуратуре г. Домодедово. Я уж не говорю и о судье Гоморевоей Е. А., иначе как умственно-недоразвитой куклой Барби её не назовешь. Безграмотная, бессовестная судья, живущая только за счет того, что её решения пишут или Видновские адвокаты, или зам. прокурора Матлахова Т. Б. (сам видел). Про пуделя, Кожанову и говорить нечего, кроме страха ошибиться и не выполнить поручения Бокова К. И. или иных лиц, от звания судьи нет ничего. Как там заправляет императрица Асташкина, притча во языцах, все кричат долой, долой, даже работники Московского областного суда и Квалификационной коллегии судей, а толку никакого. Кусок хамовитого мяса как сидел на своем месте, так и сидит, при поддрежек Прокуратуры. Волкова, отдельный разговор, взбалмошная, заигравшияся в куклы, неустроеный подранок, как и сама она снаружи, так и её решения полны ошибок противоречий и иных казусов, словом - истиный пример современного молодого судьи, полностоью пользующегося круговой порукой в системе. А всё потому что, прикрываясь своим больным ребенком (девочкой), она твориь беззаконие. Ей всё простят. Как говорят в Кавлиф коллегии Московской области: не трожте её, она итак убогая. Зверьё Асташкина всё её хавает. В настоящее время председателем суда стало истинное чудовище во плоти, Боков К. И., говорит одно, пишет другое, ведет себя по третьему. А подписывает всё, что ему подсунут. Не проверяя, в том числе и уголовные приговоры. Наверно, по старой привычке, когда он был следователем комитета при Генеральной прокуратуре РФ. Как говориться, в тихом омуте черти водяться. А как он относиться к судье Кожановой, так и слова ему не скажи, готов за неё порвать любого.
Потерпевший
04.04.2011
Уважаемый! Ну нельзя так всех одним махом и бездоказательно. Вам еще повезло, что судьба не свела Вас с судьей Боровковой. Вот где полное отсутствие всякого приличия!
1
07.04.2011
В настоящий момент у нас идет уголовное дело в Видновском суде. Судья - Кожанова. На заседаниях театрально зевает, дает понять, что все ей давно известно и все она уже решила, а мы отнимаем у нее драгоценное время - так нам и заявила в судебном заседании! Адвокатов не слушает, грубо прерывает, сама задает нужные вопросы свидетелям обвинения, т. к. Прокурор вообще с делом не знаком и не может сказать ни слова по существу. Рассказывать можно много: и как следственный комитет по г. Видное незаконно завел дело с целью вымогательства с обвиняемых больших сумм денег (сначала пытались это делать через своих купленных видновских адвокатов; как закончится процесс, обязательно напишу здесь фамилии этих известнейших "вхожих" адвокатов - ведь страна должна знать своих героев(!)); потом неоднократно пытались делать это через бывших сослуживцев обвиняемых и их знакомых, потом, поняв, что ничего не получается, а признательные показания так и не получены (вот ведь незадача(!) - работать придется, а безграмотные зеленые следаки видновской прокуратуры, которые нацелены только на взятки, этого просто не умеют делать!), стали запугивать всеми возможными способами. Ужас! Что за страна?! Ну когда же это кончится?????
Cat
09.06.2011
За такие высказывания Вас, дорогой, и привлечь могут! "Умный и доразвитый, с дипломом об образовании" человек такого писать не будет. А вы всего лишь неудовлетворенное существо.)))))) Мне Вас жаль.))))))
Странный
27.07.2011
Вы бы поосторожнее такие высказывания выдавали. Ведь даже если это все правда - за такие оскорбления, тем более судей, уголовная ответственность предусмотрена.
Василий Пупкин
15.09.2011
Настолько глупый пост, что просто смешно читать. Обычно такое пишут глупые люди, которые не могут ничего нормально сказать в суде. А другим рассказывают про продажных судей. Стиль текста говорит о низком уровне развития данного "человека". Не нужно идеализировать ситуацию в судебной системе, но если бы Вы работали в таком ритме, как работают судьи, то сил написать подобную чушь у вас бы не осталось. А недовольные и обиженные жизнью есть всегда. Просто нужно сохранять человеческое достоинство в самом себе, а не выливать свое дерьмо на других.
Иван Иванов
16.09.2011
Лично я, читая такие гадости, жалею, что в интернете нет цензуры. Что касается Видновского суда, то в данном суде есть проблемы из-за большой нагрузки на судей по гражданским делам, что не позволяет нормально и качественно осуществлять правосудие. Но эту проблему должны решать не судьи Видновского суда, а другие люди. Автору данного опуса можно выразить только презрение, т. к. он (она) опускаться до банальных оскорблений. Большинство сказанной фигни автор услышал в залах суда от таких же не адекватных людей, как и он сам. Обычно такие люди сами ведут себя не адекватно в суде, т. к. думают, что в суде им кто-то что-то должен.
Алексей Сергеевич
20.09.2011
"Лично я, читая такие гадости, жалею, что в интернете нет цензуры." И слава Богу, уважаемый, что в хоть в Интернете нет цензуры! И Бог даст в скором будущем отменят уголовное преследование в отношении клеветы на судей, прокуроров и следователей (в 1 чтении такой законопроект уже принят). А то у этих оборотней лучшей тактикой защиты было - нападение. Скажи попробуй, что про них или пожалуйся на не правосудное решение - в отношении тебя сразу статью за клевету. В демократических странах судей НЕ НАЗНАЧАЮТ, их ИЗБИРАЮТ. Если судья честен, не надо бояться критики. А у нас в стране в 21 веке до сих пор протокол судебного заседания секретарь вручную стряпает. Именно стряпает. Так, как выгодно суду. Почему до сих пор не введут обязательную видеозапись судебных процессов? Да потому, что в этом случае у господ судей СОВСЕМ не будет ПОСАДОК! СОВСЕМ! В Великобритании не только существует видеопротоколирование судебных заседаний, там всерьез обсуждают закон о размещении всех видеозаседаний в Интернете. Вот где высшее развитие общества, верховенство Закона и Прав Человека!
1
21.09.2011
Выше было обещание назвать имена ИЗВЕСТНЕЙШИХ видновских адвокатов. Васька Голубев опередил и уже всех назвал. И люди, Вы даже не пытайтесь ходить без этих адвокатов и их связей (ну сами понимаете каких) в суд. Только в комплексе с видновскими адвокатами и их "связями" (если конечно осилите) у вас есть шанс не оказаться за решеткой. В противном случае все попытки тщетны, будь вы хоть 150 тыс. раз невиновны! Это аксиома.
Лана
23.09.2011
По поводу Боровковой, согласна. Нам, к сожалению, довелось с ней иметь дело. На первом заседании вела себя так, будто она все уже давно решила. Умудрялась, в прямом смысле, ДРЕМАТЬ, когда высказывались адвокат и прокурор. С вынесенным приговором мы конечно не согласны. Даже не смотря на то, что потерпевший не имеет претензий к подсудимому и нет веских доказательств. А так же "госпожа" судья приписала подсудимому то, чего даже и в помине не было. Жаль я не смогла это "правосудие" снять. О чем очень жалею. Я представляю, скольких она уже "упрятала" ни за что людей для своей, так сказать "галочки". А по поводу "взяток" не удивляюсь вообще. Я в шоке от нашего правосудия.
Лане
29.09.2011
Боровкова Дремлет, Кожанова ЗЕВАЕТ:) Интересно, однако. С чего бы это они там все не высыпались? Ночами, что ль работают на благо родины, чьим именем выносят приговоры?
Александр
09.10.2012
О чем Вы говорите, о какой продажности судей, я проработал в Видновском городском суде около года, работал у таких судей как Смирнов, Волкова, Гоморева, в архиве и могу сказать с уверенностью в 100%, что взяток там нет и быть не может, все судьи работают там не покладая рук и поверьте там очень не легко. О Председателе Видновского суда могу сказать только хорошее, так как он весьма справедлив, честен и проффесионален в судебной системе. Если у Вам не понравилось решение судьи, то просто обжалуйте его в вышестоящий суд, если Вам не нравится как работают Видновские адвокаты так наймите другого. P.S. Нам всем приходилось сталкиваться с судебной системой, ну или придется и не ивсегда решение будут выноситься в Вашу пользу. Я прекрасно понимаю, что мы все хотим только того чтоб решение было вынесено в нашу пользу, но, к сожалению, это не всегда так, могу заверить только в одном, решения в 99% справедливо.
Вася
16.01.2014
Ну послушаешь, прямо ангелоподобные личности! Трудятся не покладая рук, но в зале суда прокурор людей оскорбляет и судье безразлично! Это факт! В Видном чего-то совсем плохо!
Алексей
31.03.2015
Голосуйте за "Единую Россию" и все получится.
Светлана
12.03.2011
Именно по такому принципу построена работа Видновского суда. Вчера по нашему уголовному делу было первое слушание. Судья, как поняла, что адвокат пытается взять со свидетелей обвинения нужные показания, в грубой форме стала прерывать и повышать голос. При этом представитель гос. обвинения сидела, спала, что и понятно, она и дело-то только в руки взяла в суде. Но судья за нее отработала хорошо! У адвоката был состязательный процесс с судьей, а не с прокурором! Мы в шоке! Следующее судебное заседание будем снимать на видео, и если оно также пойдет по произволу, будет нами выложено в интернет!
Светлана
12.03.2011
Секретарь суда печатает двумя пальчиками. Ужас! Что она там вносит в протокол, если она и печатать-то не умеет?
Гость
16.08.2011
Нормально так вносит. Вносит то, что надо суду. Вместо "да" пишет "нет" и т. д. Доказать потом ничего невозможно! На принесенные замечания на протокол, судья ответила, что замечания не нашли своего подтверждения. А вообще она ни раз говаривала на процессе: "Вы, что не доверяете суду?" НЕ ДОВЕРЯЕМ! Вашему суду не доверяем! Господа судьи, подумайте же наконец о Боге! Мы-то отсидим то, что вы нам уготовили, куда уж теперь денемся, коль в видновский суд попали, но выйдем с чистой совестью и предстанем с таковой перед Богом. А вот как вы после всего "правосудного", что натворили предстанете перед Богом на Страшном Суде, "когда не душа покрыта телом будет, а тело душой" (преп. Лаврентий Черниговский).?
Харитонович Вячеслав Владимирович
24.11.2010
Не знаю каков будет приговор, но поговорка подтвердилась! Первое впечатление обманчиво. В ходе заседания увидел, действительно, Судью с БОЛЬШОЙ буквы! Оказывается могут! Суд не умер, судьи в нем остались и разобраться в деле, при желании, умеют. Надо отдать должное, Кожанова Инна Александровна - СУДЬЯ! Жду приговор, дело сложное, наличие среди мимлиционеров скотов откровенных ни у кого сомнений не вызывает, а вот в способность правосудия восстановить справедливость верят не многие. Но я верю! Я пытаюсь добиться правды и справедливости и в своем стремлении останавливаться не собираюсь!
Анатолий Александрович
24.12.2010
Пока есть такие судьи, как Кожанова Инна Александровна, у наших людей остается вера в справедливость. Но таких судий, к сожалению, в судебной системе РФ все меньше и меньше. Человеку, попавшему в беду (от этого НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН), должно очень повезти, чтобы судьба свела его с такой судьей. По нынешним временам это большая удача. Будьте всегда верны только ЗАКОНУ и СОВЕСТИ, уважаемая Инна Александровна!
1
20.09.2011
Харитонович Вячеслав Владимирович, подписываюсь под каждым Вашим словом.
Харитонович Вячеслав Владимирович
09.11.2010
Первое впечатление, как правило обманчиво, но, что можно ожидать от судьи, услышав на предварительном слушании откровенный цинизм: "А Вы, что сюда, за справедливостью пришли?. А, Ваша честь, простите, разве не за ней люди идут в суд? Тогда Вы не туда попали! Вы от меня оправдательного приговора, что ли ждете? У меня их не было и не будет! Раз попал сюда - виновен! Что, избит милиционерами - пусть радуется, что жив остался, но какое отношение это имеет к делу? Выбивали показания - этого в нашей милиции не может произойти в принципе, я в это не верю! Какие ходатайства вы заявляете, вы что думаете, что у меня есть время и желание их рассматривать?" Забавные высказывания для СУДЬИ не правда ли? Откровенная наглость и угрозы: "Вы кто, адвокат? Забыли основное правило адвоката? Мне Вам его напомнить? Вы что, думаете мне интересны грубые нарушения УПК в ходе задержания и следствия, замена листов дела после ознакомления с ним? Вы это своей бабушке на кухне рассказывайте, а здесь я буду решать, есть там нарушения, тем более, что я их там УЖЕ не вижу! Вы что, "по полной" захотели? Тогда не портите мне настроение и не осложняйте жизнь, мне совершенно не интересно изучать ВАШЕ дело! Еще его прочесть мне посоветуйте! На какой странице, шестой? Вы, что серьезно надеетесь, что я буду это искать в деле? Признавайте вину и будем заканчивать с этим, на моем веку еще ни один не признал, что совершил преступление, но все сидят!" Ну что, господа-товарищи, никого не узнали? После суда оглашу! Я в силу служебных обстоятельств более чем осведомлен о 0, 8 процентах оправдательных приговоров в России, что свидетельствует о полном сращивании милиции, прокуратуры и суда, но такой ОТКРОВЕННЫЙ ЦИНИЗМ, граничащий с наглостью и безнаказанностью- новость! Эта мадам обнаглела настолько, что даже не считает нужным выяснить в присутствии кого она это сказала и, что это может быть записано! Смелость и наглость - берут конечно города, но это на войне, а такой фортель от судьи?! Мне жаль г. Видное, не удивлюсь если и там вскоре появятся "Видновские партизаны"! Этот подмосковный город - явное исключение из страны, номинально движущейся к демократии. Видел многое, но я в шоке, офицеры центрального аппарата ФСБ слушали сегодня эту запись тоже с "округлившимися" глазами. Весьма тертая "публика" была в шоке! А Вы?
Странный
27.07.2011
За справедливостью - это к Карлеоне идти надо. В суд и прокуратуру идут между прочим за соблюдением своих прав и закона. И только этого с суда и прокуратуры и надо требовать. Будете требовать "справедливости" - на вас, при учете вашего статуса, будут смотреть соответствующи. Мосье Облакат, вы бы хоть не палились, что даже основ не знаете. Суд не надзирает за законностью следствия. Это делает прокуратура. Хотели доказать, что в деле подлог? Обжаловать действия следствия надо было через прокуратуру. А суд по закону может признать доказательство полученным с нарушением закона, если вы это можете доказать. Фраза "они там листы перепутали" - это не доказательство. А вот результат проверки в прокуратуре - уже доказательство. Прокурор не провел проверку как надо? У вас есть ст. 125 УПК РФ на обжалование его действий. Или бездействий. И вообще, прикольно у нас живется, если я это адвокату объясняю.
Вячеславу Харитоновичу
21.09.2011
"Ну что, господа-товарищи, никого не узнали? После суда оглашу!" ОГЛАСИТЕ! Ф. И. О. СУДЬИ В СТУДИЮ! Хотя, если я правильно понял, в вашем комментарии есть ответ на этот вопрос: "А там и Кожанова "подтянется." - Не так ли? Или не так?
Люцифер
27.09.2011
Да, видать по всей стране такой бардак. Но прочитав - ржу не могу.
Алексей
30.01.2020
Судья Гоморева Е.А.- хочу оставить положительный отзыв.
Быстро, четко получил решение суда (Гоморева) об отмене постановления пристава об удержании из пенсии 70%, с приостановкой исполнительного производства. За что выражаю особую признательность (не обязана была этого делать). Рекомендую. Вообще молодая девочка (судья), симпатичная (по мне), видимо из недавних секретарей, я бы ПОЗНАКОМИЛСЯ ПОБЛИЖЕ.
Видное
Беспредел, хамство ,развязивность. Угрозы та ведут подарки будто на них нет управы
Москва
Как увас люди пишут я тоже ощутил пришел 5 раз охрана сама себе на уме ругается оскорбляет матом посылает почему также на них непослать беспредел верховный суд разных заловотся у суждено умных длинный охранник мне угрожал суде они напрямую угрожают типа встретимся я тебя запомнил итак далее
Москва