- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 690 раз

Випсилинг

Москва, Симферопольский проезд, 18Б
Показать на карте
+7 (495) 531-20-29; 8 (800) 200-00-92
  • Отрицательных: 1 отзыв

ВИПСИЛИНГ — федеральная сеть, специализирующаяся исключительно на оказании услуг по производству, продаже и установке натяжных потолков.
Региональная сеть ВИПСИЛИНГ
ВИПСИЛИНГ является единственной организацией в отрасли, развернувшей собственную розничную сеть по продаже натяжных потолков в крупнейших городах России.

Также ВИПСИЛИНГ развивает франчайзинговую сеть, расширяя территорию охваченную брендом. 
Привлекательность ВИПСИЛИНГ объясняется не только развитой розничной сетью, но и единым форматом клиентского обслуживания, который на шаг впереди рынка, конкурентов, ожиданий клиентов.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Випсилинг
Филипп
10.07.2018
Отзыв: Компания натяжных потолков ВИПСИЛИНГ (Россия, Москва) - хочешь сделать хорошо, делай сам!
заказ №7718-0507153; №7718-0507152
Приезжает красивый мальчик со своими тапочками и говорит что все будет хорошо, все будет так как вы хотите, на любой вопрос отвечает положительно (врет красиво и не краснеет) и как бы нет сомнений сомневаться во лжи вруна.
1) Приезжает «бригата», наемная сила (по дешевле, видимо) делают крепление и оставляют за собой строительный мусор (ощущение сложилось, что его еще и специально разносили по всем углам и в каждую щель) – обещано было «менеджером что мусора вообще не будет, с пылесосом работают когда сверлят по рассказам. Пришлось потратить около 3-4 часов на уборку. К тому же это была детская (хорошо, что кровать и комод были завернуты в стрейч пленку).
2) Установка ламп. Заказывали дорогие лампы (диммируемые), привезли «дешевые» (и на каробке написано не использовать с диммером, в итоге их установили. Многочисленные звонки и ожидания, переводят каждый звонок на нового оператора и каждый раз необходимо объяснять новому оператору заново всю проблему. Спустя неделю приезжает «мастер» по замене ламп, по телефону связывался заранее и из разговора была реплика, «да сейчас заеду и куплю лампы. Тут же: «ой, на склад заеду». Приезжает, меняет, а это оказываются не те лампы (заказывали то теплые, привезли холодные), спустя еще несколько дней, (слава богу что в компании работает хоть один нормальный человек) это в каком то отделе сервиса). в итоге пришлось ехать самому и сдавать лампы. Потому что это их вина и они не могут сами забрать их, и выразились так что они пошли еще на уступки мне «клиенту» на возврат ламп (типо обычно не соглашаются).
3) Установка лампы и цоколя, цоколь «ecola» (ниже надпись рекомендуеться использовать с лампами «ecola» - устанавливают лампу «vc manufacture RUS Ural» (не нашел в интернете эту лампу, но это наверняка не лампа «ecola» (могу и ошибаться на этот счет).
4) Решил замерить потолок (менеджером было сказано что высота потолка будет 5см) барабанная дробь: от 10 - 13 см! это можно сделать полку полноценную под потолком!
5) Приезжаю в «офис» сидят девочки и хлопают глазами (все красиво), объясняю всю ситуацию заново. На возврат должны были подготовить бумагу (два-три дня прошло) с момента согласия на возврат, девушка связывается с мастером и с обратной связи задают вопрос параллельно мне : не может ли он приехать завтра? Зачем, спрашивается? Деньги тратить на проезд еще раз? могли и подготовить ее для своих «клиентов» (из - за того что бумага была не готова пришлось продолжительное время прождать что бы ее подготовили).
6) Надеюсь написал весь этот текст не приукрасив и не приврав. Если кому поможет отзыв, буду очень рад! контролируйте лучше все процессы, любых работ и заранее обговаривайте (с каждым человеком) а не только с "верхушкой".
Очень трудно было все написать без мата!
ВИПСИЛИНГ
19.06.2018 08:16:28
Добрый день, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение взято под контроль лично руководителем филиала. В ситуации разберемся и примем необходимые меры.
В случае, если Ваша проблема не будет решена в кротчайшие сроки, Вы всегда можете обратиться к Вашему куратору по тел. 8-800-333-0-993
FilippZH ВИПСИЛИНГ
19.06.2018 15:53:56
Большое спасибо за заботу и тревогу - специально выделенного отдела для "борьбы" с негативными отзывами.
с последнего визита компании, мною было требовано не звонить, это условие не выполнилось. Этот же «человек» не важен для Вас. Но благодаря комментарию на сайте отзывов, в компании проснулось сочувствие или что то вроде этого.
Компанией было предложено компенсировать и поправить потолок на 2 сантиметра ниже, то есть у меня потолок стал бы не 10-13 (как сейчас), а 8-11 см из заявленных 5 см, работником компании.
Не суть! Дело в том что Вы предлагаете деньги от 2000 до 3000 тысяч рублей за то что бы я удалил комментарий! Или его поправил! Конечно, по началу заманчиво было поиметь хоть сколько то средств с «обидчиков», но остыв и протрезвев ты понимаешь что тебе эта сумма денег не сделает погоды! Люди, Вы только вдумайтесь, что предлагает компания, что бы в дальнейшем обманывать еще больше людей! Конечно можно было бы и забрать деньги и оставить негативный коммент, но Я то лучше Вас.
Обидно, что начинаешь действовать только тогда когда наткнешься на негативную компанию и заниматься всей этой перепиской.
цитирую понравившейся комент:
"На официальном сайте только супер отзывы - отрицательные вы не публикуете, боитесь…Вашей компании плевать на людей, после получения оплаты. Люди ведутся на красивую обертку на точках продаж, обещания и заверения, а на практике получается "гнилое польское яблоко", которое снаружи только блестит.»

Люди подскажите как проспамить и оповестить / предупредить как можно больше людей о недобросовестной организации, чтобы избежать как можно больше несчастных случаев и расстроенных людей! А представьте пожилых людей, которые с трудом накопили на этот «замечательный потолок» и потом выйдет такая ситуация или еще чего …
Как вообще не стыдно работать в такой компании и еще помогать им.
ВИПСИЛИНГ FilippZH
20.06.2018 09:04:59
Добрый день.
Нам важна обратная связь от каждого клиента. К решению Вашей проблемы подключилось руководство, с сотрудниками была проведена работа. Для того чтобы исправить впечатление от работы бригады и ошибку с лампами, для Вас согласовали денежную компенсацию.
Мы стараемся, чтобы каждый Заказчик остался доволен сотрудничеством с Випсилинг и работаем над своими ошибками.
Наша с Вами договорённость в силе, ждем Вас 22.06.2018 в офисе продаж для выплаты денежных средств.
FilippZH ВИПСИЛИНГ
21.06.2018 09:42:00
не нужны мне ваши взятки.
ВИПСИЛИНГ FilippZH
02.07.2018 11:18:21
Добрый день. Надеемся, что полученная Вами компенсация сгладила неприятный осадок и общее впечатление от нашей работы выше единицы. Хорошего Вам дня.
FilippZH ВИПСИЛИНГ
03.07.2018 11:16:00
интересно кто же ее получил ? сами себе выдали ? совсем от рук отбились уже в наглую врут на сайте, публично.
ВИПСИЛИНГ FilippZH
04.07.2018 13:36:11
Добрый день, к сожалению, после завершения всех работ по договору, единственное, что мы можем сделать, для того, чтобы как-то исправить ситуацию - согласовать компенсацию за доставленные в процессе сотрудничества неудобства. Мы понимаем, что, скорее всего, нашим клиентом повторно Вы уже не станете, поэтому не предлагаем Вам скидку на следующий заказ.
По нашим документам выплата уже проведена, поэтому мы указали в комментарии, что ден. средства получены, приносим извинения за ошибку, компенсация в любом случае ждет Вас в офисе продеж.
Москва
Популярные компани