- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 38962 раза
Алексей
2013-08-05
Два раза летали из Внуково, буквально недавно в июле летели Трансаэро в Барселону. Что сказать, разница все же есть, новый терминал не сравниться с тем, что было, стало лучше, но есть недоработки, скорее всего из-за того, что терминал действует не очень долго и система еще не налажена, но подозреваю, что это все из-за нашего менталитета. Что понравилось: новый терминал очень просторный, много места, есть ощущение комфорта и спокойствия; диспетчерская по центру зала мне немного напомнила конструкцию из аэропорта в Абу-Даби, конечно наше оформление скромнее и не сравнится, но зато есть куда расти, а вот недостатков было немного, они больше не аэропорта касаются, а авиакомпании.


Ответы пользователей
Арина Степановна
2013-08-13
Константин, пусть не сектора, а зоны вылета ВВЛ и МВЛ. Очень рада, что есть возможность пообщаться)) с сотрудником Внуково. Скажите, почему некоторые службы не хотят сотрудничать с а/к? Ну никакой оперативной работы ( ( Почему для персонала не проводят обучение сервису и общению с клиентами?
Надежда
2013-08-12
Обычно приходилось лететь на отдых из Домодедово, а он, так сказать, не первой свежести, так что, я немного удивилась новизне терминала А Внуково, не верилось, что у нас такие новые современные могут быть. Добирались в аэропорт на такси, так как рейс был ранний, но вообще, потом я узнала, что можно было дешевле на аэроэкспрессе добраться. Вылет был в Грузию компанией Georgian Airways, так что, могу положительно оценить как и работу непосредственно терминала, так и сервис самой авиакомпании. Ну и Грузия отличная страна для отдыха))
Арина Степановна
2013-08-11
Хочу поделиться своими впечатлениями о терминале А. Стойку информации (она же. администратор) не найти. Как и сам вход в терминал А, из многочисленных дверей работала одна, под цифрой 3. Табло огромное, но почему-то пассажиры его не замечают. Зона паспортного контроля разделена, на псевдо отдельный вход для Казахстана, на котором частенько отсутствуют сотрудники Сервис ВС. В стерильной зоне всего по 2 монитора с информацией по всем рейсам. Сотрудники САБ частенько пропускают пассажиров не в те сектора вылета. И очень не удобно водить UM через паспортный контроль.
Ответить на отзыв