- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 38964 раза
Дмитрий
2011-10-17
Внуково самый худший аэропорт Москвы. Жестокое разочарование Внуково 14.10.2011. 14.10.2011 14.20. Прибыв на Киевский вокзал, очень сильно желая улететь рейсом Кубанских аэролиний ЮК 140 в 16.10, с ужасом понимаю, что аэроэкспресс, который ходит в аэропорт, не раз в 30 мунут, как я наивно предполагал (сравнивая его с Домодедово или Шеремьетьево), а раз в час (т. е. 14.00, 15.00, 16.00), мне не поможет, так как 35 мунутный сравнительно небольшой интервал ходьбы аэроэкспресса (математики вперед!), сдвигают мое гарантированное прибытие в славный аэропорт на минус 5 минут от разрешенных 40 мунут до вылета. Это не учитывая прохождения через рамки и прочие препятствия. Выхожу на вокзальную площадь и договариваюсь с ввиду вменяемым таксистом. Он входит в курс дела, едет, иногда не нарушая правила ДД и привозит меня ровно к 15.30 (точно к моменту завершения регистрации). К 15.31.5 я успеваю добежать до стойки №92 и вижу, что там, и соб-но в ближайшей 150 метровой округе, живых людей нет. К 15.32, поверьте очень быстро -), я добегаю до стойке с табличкой "Обслуживание пассажиров опоздавших на регистрацию" обращаюсь к группе скучающих молодых людей с целью помочь мне зарегистрироваться и улететь рейсом ЮК 140 вылетающим через 38 минут. Молодые люди проявили завидную эмпатию, которая сводилась к кивку в сторону человека очень занятому и способному выдавить через 30 секунд многозначительную фразу "на Краснодар нереально"! (через 3 минуты, после официального завершения регистрации!) Это был, как оказалось, руководитель смены обслуживающих всех тупо опоздавших (как я), и всех других нестандартных пассажиров. При этом на стойке наличествовала табличка "Обслуживание пассажиров опоздавших на регистрацию". Могу выслать фотографию. Потребовав пояснений я их незамедлительно получил. Оказывается, аэропорт Внуково имеет особые отношений с авиакомпанией ЮТЭЙР, и табличка относиться именно к этой компании (хотя на ней нет соответствующих опознавательных знаков), а на всех остальных пассажиров аэропорта Внуково, она не имеет силы. Закон жизни начальника смены – опоздал - плати, если не дружишь с ЮРЭЙР. Причем не аэропорту, как это происходит в Домодедово, например, а плати временем и деньгами, которые тебе будет стоить, возврат старого и покупка нового билета + ожидание выбранного тобой рейса. Думаю. Надеюсь на чудо. Через 10 минут появились еще 2 опоздавших на мой рейс пассажира, приехавших на проигнорированном мной за 1500 руб. аэроэкспрессе. Крики и взывания к совести новых опоздавших к сотрудникам смены аэропорта, которых на мой взгляд забавляла сложившаяся ситуация, ни к чему не привели. Девушка, сидящая под табличкой авиакомпании Кубанские авиалинии скромно представлялась просто кассиром и кивала в сторону молодого начальника смены. Человек, руководивший многочисленной и целеустремленной на него сменой, подчёркивая свою занятость, давал распоряжения по тел. о посадке, судя по фразам, опоздавших людей на другие рейсы без регистрации и охотно пояснял, что нам не повезло с инвалидностью и наименованием авиакомпании. Он же, умело отвечал на все каверзные вопросы относительно нашего положения в данной ситуации, проявляя завидные качества будущего прокурора доказывающего нам, что наказание рублем в данном случае то самое действо, которое поможет нам в будущем в планировании собственной жизни. Всё, что оставалась троим опоздавшим на регистрацию от 3 до 10 минут купить билеты на другой рейс другой авиакомпании в другом аэропорту. Вопросы: 1. Я прошу аэропорт Внуково дать официальное толкование услуги «обслуживание пассажиров опоздавших на регистрацию». Фото таблички могу предоставить по требованию. 2. Я прошу авиакомпанию АЛК подумать о пассажирах и сообщить когда она планирует внедрить онлайн регистрацию.


Ответы пользователей
Любовь
2012-08-31
Я в шоке. Мне скоро лететь из Внуково. Кошмар.
Ответить на отзыв