- независимый сайт отзывов о компаниях
8 0
Компания просмотрена: 3232 раза

Отзывы про ВСЕВОЗМОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ

Москва, Братиславская улица, 2
Юрий
2019-04-10
Классная компания. Сотрудничали по продвижению поселка по Симферопольскому шоссе. Работали с Пешковым Сергеем Владимировичем. Очень грамотный и порядочный человек. С огромным опытом, а главное пониманием психологии покупателей и продаж.
У нас были штатный директор по маркетингу и менеджер по рекламе. На контекстную рекламу тратили от 200 до 500 тыс. руб/месяц. На сайт шел трафик, от 15 000 до 18 000 посетителей в месяц.
Поселок был построен, стояли каменные дома "под отделку" с земельными участками по цене от 7 до 30 млн. рублей, шли работы по благоустройству территории, а продаж почти не было, единичные. Грешили на отдел продаж, что менеджеры сливают клиентов на сторону. Все входящие звонки записывались, а исходящие нет.
После анализа ситуации Пешковым С.В., была установлена парадоксальная вещь: на сайт шел не целевой трафик, а в отдел продаж поступали звонки или приезжали клиенты со значительно меньшим бюджетом покупки.
1) Ключевики- Объявления - Посадочная страница - нарушен шаблон восприятия;
2) Содержания объявлений носили не конкретный, а двухсмысленный характер, СТК ниже 1 % даже на поиске.
3) Посадочная страница оставляла желать лучшего. Конверсия в заявку составляла всего 0,2 %
4) Кроме того половина объявлений рекламировала дома до очень привлекательной цене из СИП-панелей, а трафик велся на страницу, где стояли красивые каменные дома без цены.
5) Менеджеры при работе клиентами, не выясняли потребности, источник рекламы и бюджет клиента, а выступали в роли "говорящей головы"...
В результате оперативных изменений:
1) Переписав правильно тексты - подняли CTR объявлений до 6 %.
2) Внедрили новые скрипты для входящих звонков по телефону - теперь менеджеры выясняли источник рекламы (где клиент увидел наше объявление), потребности клиента по параметрам дома и участка и бюджет покупки.
3) При показов домов в поселке, пока со слов клиента не заполняли анкету с потребностями дома и бюджетом покупки, не вели на осмотр домов.
Была зафиксирована следующая статистика - 80 % клиентов, которые приезжали в поселок искали дома в пределах до 3 млн. рублей.
4) За месяц был проведен среди подрядчиков по контекстной рекламе и разработчикам сайтов, выявлен победитель, который сделал посадочную страницу (лендинг) и запущена новая контекстная реклама.
5) Конверсия в заявку с лендинга составила 2 %. В отдел продаж стал поступать целевой трафик, то есть клиенты, которые рассматривали дома в бюджете свыше 7 млн. рублей.
После данного опыта работы с фирмой "Всевозможный маркетинг", мы пересмотрели свое отношению к штатным сотрудникам по рекламе и маркетингу.
Также нам были даны рекомендации, раз стоят построенные дома и плохо продаются:
а) Обставить и сдавать их в аренду;
б) Предоставлять клиентам длительную рассрочку;
в) Привести цены в соответствии с рынком ( на тот момент они у нас были "слегка" завышены);
На воплощение этих рекомендаций у нас ушло почти два года.
Рекомендую, у кого есть проблемы с лидогенерацией, не целевыми клиентами, высокой стоимостью привлечения заявки/звонка. Ребята знаю своё дело на отлично!


Ответить на отзыв
Популярные компани