- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4493 раза

ЖАСО

Железнодорожный городской округ, Советская улица, 46, этаж 2, оф. № 202
Показать на карте
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖАСО
Сергей
11.12.2013
Застрахован по Каско программа "Базовая", 11.11.13 г. написал заявление по страховому случаю (ДТП), сегодня, спустя месяц, только завершился процесс согласования ущерба, 2 раза проводили автотехническую экспертизу, не согласились ремонтировать капот, считая, что он был поврежден не при этом страховом случае, а ранее, не согласились красить разбитый в ДТП бампер, т. к. при страховании на нем присутствовала небольшая потертость ЛКП, не компенсировали эвакуацию ТС с места ДТП. В общем не рекомендую. Это в моем случае у них еще есть возможность регресса со страховой виновника, а уж как они поступают если компенсировать не с кого страшно подумать.
Александр
19.12.2013
Сергей, здравствуйте. Не могли бы Вы конкретизировать регион, в котором Вы живете или подразделение / филиал ЖАСО, в который Вы обращались?
Сергей
19.12.2013
Московский регион. Офис на Доброслободской, 19.
Денис
29.11.2011
Три года страхую автомобили только в компании "ЖАСО". Никаких проблемм с выплатами!
Безбашенный
29.11.2011
Да, нормальная комания! Было 2 дтп., в обоих не виноват. Отремонтировали машину в сервисе. Документы надо нормально подавать с первого раза и будет ок. Буду продлевать каско!
Шурик
29.11.2011
Люди, не думайте страховать в этой компании! Как дело дойдет до выплаты денег по осаго, ничего вы не получите без суда!
Александра
29.11.2011
Платят вовремя, при наличии всех необходимых документов. Корректная работа с клиентами.
Игорь
29.11.2011
Я работаю на жд. По дороге на работу подскользнулся, получил травму! Обратился к инженеру по охране труда. Мне пояснили, что травмы теперь не оплачивают!
Павел
29.11.2011
Спасибо, "Конкурент" полностью согласен с Вашими высказываниями, подпишусь под каждым Вашим словом. Не так давно разорвал договор страхования грузов по ж. д., "любезно" навязанный РЖД при заключении договора по перевозке грузов (не подписывали договор без договора с Жасо) и хотя теперь мне неоднократно намекали в ЦФТО РЖД, что мол ваша компания теперь у нас в "черном" списке, не сожалею ни секунды. Будут вставлять палки в колеса, повезу автомобилями, но в Жасо ни ногой. Хамы и болтуны.
Конкурент
29.11.2011
Несерьезная компания, наша компания (юридическая) регулярно принимает участие в консультациях по поводу невыплат или занижения выплат страховыми компаниями. Жасо лидирует по всем статьям: если платят, то через четверть года, суммы несерьезные, обслуживание глупо обсуждать вообще, нарушают договоренности всегда, как у них лицензию не отобрали до сих пор удивляюсь. Одним словом- болтуны и аферисты эти жасо. Клиенты стонут. Слава Богу, есть у нас более достойные страховые компании, заботящиеся об имидже и клиентах.
Чел
29.11.2011
Ужасная компания, за тяжёлую травму выплата составила 4 тыс. рублей при страховке в 100 тысяч.
Лана
29.11.2011
Возмущена НАВЯЗЫВАНИЕМ данной компанией ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. Например, о том, что я застрахована, узнала лишь в вагоне поезда, отдавая проводнику билет. Меня не только не спросили о том, нужно ли мне это страхование, при продаже билета, но и никак не сказали об этом, по-тихому прикрепив полис к билету и назвав общую сумму к оплате. Более того, никаких баннеров, реклам или объявлений об ДОБРОВОЛЬНОМ страховании и возмозности выбора страховой компании не было ни у касс, ни на вокзале.
Елена
29.11.2011
Замечательная, надежная компания! Честное слово! У меня было 2 ДТП (вина моя). Все грамотно и вежливо объясняют (филиал "ЖАСО" в Питере), выплаты без заморочек. Огромное спасибо!
Андрей
29.11.2011
В этой компании я застраховал гражданскую ответственность от затопления соседей. В общем, доволен. Когда соседей затоплю (у меня 4-х комн. кв. и черт его знает, когда сгниют батареи, а может уже сгнили), вот тогда оставлю еще отзыв. А так все ОК!
Константин
29.11.2011
Самая оптимальная и сбалансированная компания! Тем, что дочка ОАО "РЖД", а на железке всегда деньги были, есть, и будут!
Николай
29.11.2011
Средненько! Просто если касается поправки здоровья, то бесплатного ничего нет. То, что покрывает страховка, это лечение прошлого века. За более современное лечение всё равно надо платить хорошие деньги.
Марк Липман
29.11.2011
Отличная компания. Полное соблюдение всех условий договора при покупке ж. д. билета Оренбург-Москва. Своевременная выплата при получении травмы.
Сергей Д.
29.11.2011
Очень отличная компания! К каждому найдут подход. Приятно там страховатьтся.
Сергей
29.11.2011
Отличная компавния. После травмы все оплатили, возместили. Лечение по полису ЖАСО без проблем.
Татьяна
29.11.2011
Отвратительно! Обратились по страховому случаю до 25000 руб. - требуют справку из ГИБДД, которые в свою очередь на место ДТП не приезжает до 25000 руб. вот и бегали из ГАИ в данную страховую компанию, а ничего до сих пор не решилось
Анатолий
29.11.2011
Не верьте обращался 2 раза ни чего не оплатили ищут всякие лазейки, что бы случай не являлся страховым хотя были предоставлены все документы просто надувательство.
Дмитрий
29.11.2011
Ужасная работа с клиентами: на оформление страхового случая необходимо потратить большую часть дня, при наличии небольшого количества клиентов. Впрочем и оформлять его не стоит, ибо обязательно найдется уловка (согласен с Татьяной), чтобы предъявить ОТКАЗ. По моему мнению, деньги на ветер. Ставлю ПЛОХО только из-за выгодных тарифов.
Павел
29.11.2011
Супругу стукнули в начале января, 5.02.2010 была оценка, дальше - тишина. Итого - три месяца тягомотины.
Константин
29.11.2011
Повелся на привлекательную цену "КАСКО". В итоге, при возникновении страхового случая не понравилась работа персонала. Пока не затюкал звонками, мне никто не мог сказать, как проходит согласование дел. Рассмотрение дел у них, как мне сказали, 17 дней, и выплата в течении 7. Но уже прошло почти 2 мес. Так же не очень понравилась работа их инженера-эксперта. На те детали, которые были притерты и подлежали ремонту или замене, он написал, что все подлежит полировке. Хотя сревис сказал, что только замена.
Нина
29.11.2011
Безобразное отношение к клиенту. Пятый месяц тяжба по страховой выплате по КАСКО.