- независимый сайт отзывов о компаниях
23 4
Компания просмотрена: 6725 раз

Отзывы про Зоогалерея

Москва, Дмитрия Донского бульвар, 11
+7 (800) 770-73-03 +7 (905) 532-38-38
Светлана
2014-01-17
Товар доставляют исключительно в дневное время, хотя оператор всегда спрашивает, в какое время удобно привезти заказ. Не один год пользуюсь услугами зоогалереи и всегда такие проблемы. Однажды не могла получить заказ по этой причине 3 дня. Все время курьер оправдывался и просил перенести получение на удобное ему время. Последний раз 17.01.14. Курьер позвонил в 14 часов, и сообщил, что сможет доставить заказ через час, то есть в 15 часов, хотя доставка, оговоренная с оператором, приходилась после 17 часов включительно. В не очень вежливой форме курьер сообщил, что: "не собирается ждать меня под дверью до 17 часов", так как у него "еще заказы" и "наверное, сегодня у него не получится доставить товар". При звонке на сайт, некая Анастасия, которая представилась директором магазина, с напором пыталась выгородить курьера, рассказывала "о трудностях на дорогах", все время меня прерывала, не давала договорить, иронизировала над моими словами, когда я ей напомнила о жесткой конкуренции на рынке и о том, что я вообще-то постоянный клиент. Она стала зачем-то рассказывать, о том, что магазин является головным среди интернет-магазинов и товары в другие магазины поступают от них. На самом деле мне лишь хотелось, что бы товар был доставлен после 17-ти часов, неужели сложно соблюсти данные требования. Почему, будучи покупателем, человеком, который платит деньги и фактически обеспечивает их работой и средствами к существованию, я должна просить, терпеть невежливое отношение к себе? Почему в других интернет-магазинах курьеры доставляют товар в ранее оговоренные сроки, а не сокращают свой рабочий день и не делают свою жизнь проще за счет клиентов, создавая проблемы им.


Ответы пользователей
Наташа
2017-10-13
жуть какая… стабильно раз в месяц, начиная с апреля делаем заказы в данном интернет-магазине и ничего плохого о его работе сказать не можем. Никаких «затупок» оператора и переносов от курьера у нас не было. Это просто немыслимо. Такое чувство, будто мы о разных магазинах вообще говорим. Да и зачем вы не один год тут заказываете, если всё настолько плохо?
Ответить на отзыв
Популярные компани