- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1580 раз

Зоогалерея

Москва, Дмитрия Донского бульвар, 11
Показать на карте
+7 (800) 770-73-03 +7 (905) 532-38-38
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва

Мы рады приветствовать постоянных клиентов, а также новых посетителей на сайте интернет-магазина для животных в Москве. Надеемся, что наш портал станет вашим надежным помощником, ведь забота о вашем любимце – это то, что вдохновляет наc каждый день.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Зоогалерея
Алина
13.06.2018
Привет всем! Я с отзывом на Зоогалерею нашу местную (Москва, пр-т Андропова, ТРЦ ""Нора""). В первую очередь отмечу небольшой, но довольно просторный и насыщенный товарами зал, мини супер-маркет для братьев наших меньших. При этом в зале всегда чисто и на полках полный порядок. По ассортименту скажу кратко: меня, как собачницу он удовлетворяет, да корма не все-все-все, что на рынке в наличие, но в целом он богатый, даже одёжи полно разной. По богатству выбора для поклонников кисок, пернатых, грызунов и прочих гадов ничего сказать не могу, судить тут тяжело. Главное основные корма и консервы для собакена любимого есть и славно. Если что можно посмотреть и сайт, ознакомиться с новинками, акциями да скидками. Про работу интернет-зоомага ничего сказать не могу, пока не пользовалась, слишком консервативна для этого видимо. В целом Зоогалерея производит приятное впечатление, ходить туда приятно, даже не смотря на некое опустошение кошелька, но куда без этого? Чтобы прокормить английского бульдога тратиться приходится как никак, это не пинчер карликовый, что как котёнок кушает. Главное собакен сыт, здоров и бодр! Чего и вашим хвостам желаю.
Москва
Марина
08.06.2018
Ну что можно сказать. Мнение о магазине самое хорошее сложилось за год, как впервые побывала там. И выбор солидный и цены доступные. Акции, скидки на корма, включая приличные и редкие, типа итальянского Meglium ну не могут не радовать, как меня так и Мусю. Да и на PrettyCat для туалета, что беру кисе акция сейчас, красота просто! При этом товары качественные и что особо важно это питания касается. За год не было отравлений, сюрпризы в пачке в виде дубового корма или камешков каких-то посторонних не было. Муся кушает всегда с аппетитом, стул в порядке, да и на здоровье в целом не жалуется. Вообщем хожу в этот зоомаг с хорошим настроением, чего и вам желаю дорогие друзья!
Москва
Полина
09.06.2018
Корм Меглиум и правда редкий для зоомагов, но качественный и моему коту отлично подошёл. Тоже в зоогалерее брала его.
Алла
06.06.2018
Относительно недавно познакомилась с этим магазином… Кошечку завали прошлым летом, первое время ходила в другой сетевой магазин, не зная про Зоогалерею, что чуть дальше находится. И тут как нельзя кстати посоветовала мне её знакомая кошатница, что регулярно там всё покупает. Сходила сама… В первую очередь была приятно удивлена ценами. Магазин сетевой, накруток соответственно по минимуму, но и ассортимент приличный. И корма и лакомства и наполнители с всякими аксессуарами, домиками, лежаками, игрушками… Вот уже две веские причины выбора в пользу Зоогалереи есть. К третьей отнесу приятный персонал, что и за залом следит и за клетками со зверушками. И вот уже почти полгода, как почти всё только тут и покупаю теперь для кисы, даже лишние 10 минут ходьбы особой роли не играют.
Москва
Евгения
07.06.2018
Цены тут и правда с температурой, как говорится ниже среднего по стране, но главное без вреда для качества. Не спорю, всякое может быть, но и у меня не было негатива с Зоогалерееями.
Ксения
13.04.2018
Доброго времени суток. Поделюсь кратким рассказом о главном зоо-магазине нашей дружной семьи. Познакомились с ним уже 2 года назад, когда брали сыну на др рыбок… В теме их содержания и прочих тонкостей, связанных с этими прихотливыми питомцами мы не новички, точнее у мужа в детстве были долгое время, однако время то не стоит на месте… Новое оборудование для аквариума, миллион разных видов кормов… И с некоторыми тонкостями, что даже не на всех форумах специфических, что перед покупкой нами изучались мы бы и не столкнулись, если бы не персонал этого зоомага, точнее одна из девочек, что держала на тот момент рыбок и отлично разбиралась в теме. Имя её, к сожалению, не помню, перешла в зоомаг другого района, но зато подобранный с её помощью компрессор до сих пор работает, как часы, да и марка кормов SERA рыбок устраивает, даже плодятся успешно, в пору делиться с магазином, т.к. всем знакомым, кто хотел уже раздали. Всё, что надо питомцам берём только там, спасибо за отличную работу!
Москва
Алина
11.01.2018
С появлением в доме щенка стали постоянными покупателями в этом магазине. Он нам сходу понравился: хороший ассортимент, цены, толковые консультанты. По сути, как мини-маркет. Даже, несмотря на то, что товары для четвероного друга предпочитаем в основном через онлайн-шоп Зоогалереи редко, но метко брать, всё равно иногда нет-нет, да зайдём в «офф-лайн» версию по старинке) Чтобы вкусить лёгкий аромат кормов и зверья, правда не такой резкий, как это было в нашем детстве) Всё таки уровень комфорта в зоомагах и для зверушек и для посетителей, к счастью стал повыше) Что, однако не может не радовать, а «Зоогалерею» уверенно рекомендую всем любителям хвостатых, пернатых и прочих рыбок и амфибий)
Наталья
09.01.2018
Люблю Зоогалерею. Здесь большой выбор кормов хорошего уровня, разной ценовой категории, но при это нет такой дряни, как китикэт и вискас. Продавцы в теме разбираются неплохо, грамотные девчонки. Так, следуя их советам, удалось подобрать вполне себе недорогой, но очень качественный наполнитель марки Эвер Клин. Одна из девчонок, оказалось тоже заядлая кошатница, как и я. Ну и про скидочки периодические забывать не стоит, порой солидная экономия может получиться. Также стоит отметить, что в магазине замечательный выбор средств дезинфекции и по уходу, а ещё масса переносок, лежаков и домиков на любой вкус и карман. Хожу в Зоогалерею более года и она нас по-хорошему стабильно радует. В первую очередь, конечно же, кота её продукцию потребляющего)
Дарья
10.01.2018
А меня особо радует сайт одноимённого магазина. Так проще, удобнее и дешевле даже выходит. Всё-таки 21 век давно уже наступил, маленько приобщаться надо к благам цивилизации) Но уважаю всех без исключения тех, кто и оффлайн версию Зоогалереи посещает по старинке)
Алла Фоменко
11.01.2018
Когда что-то нужно купить для нашего любимого Рекса идём лишь в этот магазин) И помимо корма с лакомствами берём там ещё и витаминки всякие. А один раз и довольно дорогие глазные капли, по совету ветеринара. Всё таки неплохая ветаптека в Зоогалерее.
Наташа
07.12.2017
С проявлением хамства, нетактичностью я в данном магазине не встречалась, хотя может дело в том, что самим надо себя вести подобающим образом? Всегда замечала лишь отзывчивость и терпеливость со стороны персонала в работе с клиентами, скандалов на моих глазах не было. А так зоомаг, как зоомаг меня всем устраивает иначе не стала бы оформлять скидочную карточку, если у конкурентов что-то лучше на деле и дешевле. Всё самое необходимое для пропитания и туалета беру только здесь. А недостаток лишь один – любимой корм кошки бывает, что быстро расхватывают)
Марина
10.10.2017
«Зоогалерею» посещаю часто. Беру там корма своим кошечкам. Дружба с этим магазином началась 9 месяцев назад, как решили завести сразу двух малышей. В нём довольно большой ассортимент товаров и не только кормов. Даже капли от блох однажды пришлось брать – помогли. Цены демократичные. Продавщицы подробно отвечают на все вопросы, помогают определиться с выбором. Питомцы, что содержатся в магазине на продажу ухоженные, клетки чистые. Косяков не замечала. Сейчас раздумываем над покупкой переноски для хождения к ветеринару брать, разумеется будем только в этом магазине.
Кристина
09.10.2017
Очень рада, что в нашем районе есть такой магазин) Только туда и хожу. Главные факторы – наличие любимого корма собаки в нескольких вариациях и приемлемые для нас цены, плюс давно уже скидочная карта оформлена. По персоналу могу сказать, что девушки вежливые, терпеливые, будут спокойно выслушивать самого дотошного покупателя, агрессии или прочих нехороших качеств не замечала. Также есть интернет-магазин и свой сайт, где можно и акции отследить и новинки поглядеть, но в действии его пока не проверяли, всё сами любим делать и прогуляться лишний раз не лень) Общие впечатления самые положительные, даже не к чему придраться. Каждому своё, главное моя собака Найда довольна !! =))
Светлана
17.01.2014
Товар доставляют исключительно в дневное время, хотя оператор всегда спрашивает, в какое время удобно привезти заказ. Не один год пользуюсь услугами зоогалереи и всегда такие проблемы. Однажды не могла получить заказ по этой причине 3 дня. Все время курьер оправдывался и просил перенести получение на удобное ему время. Последний раз 17.01.14. Курьер позвонил в 14 часов, и сообщил, что сможет доставить заказ через час, то есть в 15 часов, хотя доставка, оговоренная с оператором, приходилась после 17 часов включительно. В не очень вежливой форме курьер сообщил, что: "не собирается ждать меня под дверью до 17 часов", так как у него "еще заказы" и "наверное, сегодня у него не получится доставить товар". При звонке на сайт, некая Анастасия, которая представилась директором магазина, с напором пыталась выгородить курьера, рассказывала "о трудностях на дорогах", все время меня прерывала, не давала договорить, иронизировала над моими словами, когда я ей напомнила о жесткой конкуренции на рынке и о том, что я вообще-то постоянный клиент. Она стала зачем-то рассказывать, о том, что магазин является головным среди интернет-магазинов и товары в другие магазины поступают от них. На самом деле мне лишь хотелось, что бы товар был доставлен после 17-ти часов, неужели сложно соблюсти данные требования. Почему, будучи покупателем, человеком, который платит деньги и фактически обеспечивает их работой и средствами к существованию, я должна просить, терпеть невежливое отношение к себе? Почему в других интернет-магазинах курьеры доставляют товар в ранее оговоренные сроки, а не сокращают свой рабочий день и не делают свою жизнь проще за счет клиентов, создавая проблемы им.
Наташа
13.10.2017
жуть какая… стабильно раз в месяц, начиная с апреля делаем заказы в данном интернет-магазине и ничего плохого о его работе сказать не можем. Никаких «затупок» оператора и переносов от курьера у нас не было. Это просто немыслимо. Такое чувство, будто мы о разных магазинах вообще говорим. Да и зачем вы не один год тут заказываете, если всё настолько плохо?
Хлебникова Наталия Васильевна,
30.08.2009
В магазине на Бульваре Дм. Донского, очень часто не тактично обращаются с покупателями. Например, недавно покупала корм для собаки, перед кассой не сразу нашла карточку на скидку, так кассир, выбила чек, а когда я показала карточку на скидку, она сказала, что надо было раньше предъявлять, и что она уже не может сделать скидку, хотя почему? Грубо ответила и сказала, чтобы я не задерживала очередь. Хамство!!! А вчера я купила корм супер-премиум, но упаковка была заклеена скотчем, т. е. купила «незнамо что», когда я обратилась к кассиру, та только пожала плечами, дескать, ничего не знаю. И вообще, магазин и персонал, работающий там, все хуже и хуже, товар некачественный или мешки с кормом часто заклеены скотчем, а почему и кому это нужно. В следующий раз я специально напишу в книгу жалоб все свои замечания. Надо было сделать это раньше. Тел.: 714-01-67.
Ирина
04.08.2011
Лучше приходите в новый зоомагазин в ТЦ "Грин"! Они открываются только через неделю, но очень внимательные и приветливые.
Сергей Петрович
10.05.2018
Как дома появился четвероногий друг, так мы и стали завсегдатаями этого магазина. Если вкратце, то работой Зоогалереи доволен. За почти 4 года, как туда хожу впечатления не просто хорошие, магазин по сути стал неотъемлемой частью жизни. Чего там только не приобреталось, помимо кормёжки: витамины, самые разные лакомства, медикаменты, лежаки, игрушки и переноска… Если что-то вдруг закончилось, то прибегнув к интернет-версии магазина можно сделать заказ, товар привезут оперативно, в один из ближайших завозов на неделе. Отдельно хочу отметить и персонал, пускай и несколько человек сменилось за немалые 4 года, но никогда ни с кем из продавцов никаких негативных моментов не было и близко. Без обманов, хамства, невнимательности и равнодушия к вопросам клиентов. Разумеется, не лень потратить 5 минут и написать положительный отзыв в адрес любимого зоомага. Так держать и процветания!
Москва (ip адрес и город не совпадают)