- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 47994 раза

Зоовет

г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 16, стр. 7
Показать на карте
+7 (495) 151-15-94
  • Положительных: 74 отзыва
  • Отрицательных: 89 отзывов

Ветеринарный центр делает упор на стационарное лечение и реабилитацию. В штате центра находятся врачи-реабилитологи, специалисты по выхаживанию животных после операций и тяжёлых терапевтических случаев.

Международный научный центр лечения и реабилитации животных ЗООВЕТ является одной из немногих ветеринарных клиник Москвы, оказывающей ветеринарные услуги практически любому виду животных, содержащихся в квартирах, будь то кошки, собаки, грызуны, рептилии или птицы.

Размещённый в отдельно стоящем здании на 3-х этажах общей площадью более 2500 кв.м, центр лечения и реабилитации животных ЗООВЕТ является на сегодня одной из крупнейших ветеринарных клиник в России.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Зоовет
Марина
12.09.2010
Была я там сегодня с собакой, проблема у нас не особо серьёзная, но всё же меня там всё устроило, единственное плохо - медлительность сидящих на входе, на регистрации. Врач (Кончев А. Г.) понравился. Сегодня не людно было, мне повезло. И аптека сразу под рукой. В общем очень даже ничего.
Ольга
22.06.2011
Клиника абсолютно не соответствует рекламируемому стандарту! Задача №1 - раскрутить на деньги! Мы привезли беременную кошку, которой срочно требовалось кесарево сечение. По скольку мы приехали ночью в воскресение, нам насчитали + 50% от прайса. Мы готовы платить деньги за действенные услуги, но в данном случае, поскольку операционная была занята, нам начали грузить, что кошечке перед операцией просто жизненно необходимо поставить капельницу! А когда мы поняли, что из-за абсолютно ненужных и даже опасных манипуляций с капельницей, мы теряем массу времени, что разумеется снижает вероятность выживания плодов и продлевает мучения кошки, мы начали на них давить: Мы потребовали дать нам выписку, где будут подробно изложены все манипуляции и настоятельные рекомендации относительно капельницы, кошку моментально отключили от капельницы и поспешили решить вопрос с операционной. В общем промурыжили нас до утра, ничем не облегчая состояние кошки, операцию таки сделали, но посчитали по ночному тарифу. Кстати, капельницу в счет не включили. В общем в эту клинику можно обращаться только в безысходных ситуациях, как у нас, ночь с воскресения на понедельник, хирургов днем с огнем не сыскать. Только этот мерзкий ЗООВЕТ!
Итальянка
05.06.2012
Клиника Ветасс на пр. Строителей 31 очень плохая. Берут деньги, диагноз не ставят, обманывают в вет. Аптеке. Назначают время и не приходят. Ищите других ветврачей.
Моткина Алеся
10.12.2010
К сожалению, у меня нет времени, чтобы приехать и сидеть в очереди. Поэтому я позвонила и мне предложили записаться на определенное время! Мы приехали к назначенному времени и нас принял доктор. Осталась крайне довольна работой доктора, он так аккуратно обращался с Пушистиком, что тот даже не вырывался (хотя вообще не любит незнакомых людей). Спасибо Зоовету!
Анна
29.01.2011
Очень хороший врач, Гулий Анна Сергеевна. Она и в клинике принимает и на дом выезжает. Внимательная, доброжелательная, сама после осмотра звонит, по анализам и дает дополнительные рекомендации, объясняет как, что делать. Только самые хорошие впечатления и о ней и о клинике вообще!
Матвеева Валентина
31.01.2011
Кот попал в клинику с ЖК проблемами, но т. к. он к тому же и диабетик (диагноз и лечение были определены еще до поступления в клинику), его оставили в стационаре на пару дней для определения дозы инсулина (врачи решили ее - дозу - заменить). Каждый день в телефонных разговорах был один и тот же текст: "НАМ нужны еще сутки - никак не можем подобрать дозу". В итоге кот пробыл там 7 дней. Когда, оплатив в кассе 20 000 руб. (!) я встретилась с доктором (имя не помню), та с милой улыбкой заявила, "А мы дозу так и смогли подобрать!". Надо бы, мол, еще его подержать. Кот, бедный, пережил стресс, он никогда не был вне дома, и меня не узнал, вырывался, ну и, мягко говоря, развели на деньги. А так, клиника милая.
Людмила Сергеевна
04.03.2011
В принципе, подобрать оптимальную дозу инсулина достаточно сложно во избежании гипогликемии! В таком случае лучше довериться врачам и сделать это именно в клинических условиях! Также необходимо разработать правильный режим питания после введения инсулина, тем более если у кота проблемы с желудочно-кишечным трактом. Я думаю вы абсолютно правильно поступили, что оставили котика на неделю в клинике под присмотром специалистов! Теперь вы можете быть уверены в точной дозировке препарата, соответственно в качественной поддерживающей терапии!
Людмила Сергеевна
10.03.2011
К сожалению, бесплатной ветеринарной помощи нет во всей Москве, все клиники являются частными. Там же и содержание, и осмотр, и как говорится "койка-место", так еще и постоянно уровень глюкозы мерить нужно, анализы брать! Это вполне оправданная цена.
Светлана
04.01.2013
В нашей стране вообще нельзя иметь животных! В Европе существует система страхования животных, куда входят и препараты. В Австрии разговорилась с дамой - так она вообще была не в курсе, где у них ветаптека. Сказала, что все лекарства дает врач. И стоит этот полис на год - копейки. Я больше никогда не заведу домашнее животное в России.
Иванова Юлия
09.02.2011
Вчера повезла свою собачку на 2-ю Магистральную, 16. Думала, что моя собака подавилась косточкой. В регистратуре попросили паспорт, чтобы его отксерить. Спросила, с какой целью. Ответили, что у нас такие условия. Потом ждала очереди минут 30. Терапевт посмотрела мою собаку, не померив даже температуру, повели на рентген (услуга стоит около 800 руб. за снимок). Пытали мою собаку 3 раза (делали рентген), итого две с лишним тысячи. В итоге ничего такого не обнаружили, терапевт назначил лекарство Альмагель (он назначается при болезнях желудка), СПЕЦИАЛИСТЫ ХРЕНОВЫ! Привезла свою собаку домой, ей стало еще хуже. Позвонила в другую клинику, повезла туда, врач естественно померял температуру и послушал легкие, моя собака простудилась. Назначили антибиотики от простуды, сегодня ей намного лучше! Не обращайтесь в ЗООВЕТ! Выкачка денег и никакого результата, работают молодые необразованные специалисты, которые наверняка закончили ПТУ!
Анна Гончарова (г.Москва)
04.03.2011
Я много лет наблюдаюсь со всем своим зоопарком в Зоовете на 2-ой Магистральной улице, проблем не было никогда! Специалисты там самые лучшие в Москве! Если вы изначально пришли и сказали, что песик подавился косточкой, то естественно, первое, что они должны были сделать - это снимки, причем в разных проекциях. Сама как медик могу сказать, что это абсолютно обоснованные действия! Естественно, что в другой клинике вам начали мерить температуру и слушать легкие - потому, что вы уже выяснили, что не в косточке застрявшей дело! В принципе, во скольких клиниках раньше была - там в первую очередь мерят температуру, ведь для того, чтобы это сделать, особо навыков то и не нужно. )))) Знаю в Зоовете почти всех врачей, это профессионалы своего дела с большим опытом работы! И если что-то действительно серьезное произойдет, то вас обязательно направят именно в Зоовет, потому что в Москве только там новейшее оборудование и ведущие специалисты не то, что Москвы, а вообще России в целом!
Анна Гончарова, г.Москва
10.03.2011
Первичный осмотр при подозрении на инородное тело - это СНИМКИ! В первую очередь необходимо просветить животное, иначе можно будет не успеть! А температурку померить и дома можно! Суметь измерить температуру - это не показатель профессионализма.
Анна Гончарова, г.Москва
14.03.2011
Юлия, я уважаю ваше мнение, но все же надеюсь, что вы хоть как-то прислушаетесь к моему! У нас у всех есть выбор, и силой куда-либо обратиться вас никто не может заставить! Главное, чтобы ваш питомец был здоров!)
Олеся Бирюкова
22.03.2011
Дело в том, что ваша собака не может сказать врачу, что у нее болит и первое, что делает врач, это собирает анамнез и подробно расспрашивает вас, вот поэтому и делали снимки. Когда вы приходите к врачу, то первым делом он спрашивает какие у вас жалобы! Так и тут!
Анна
26.03.2011
Рада, что сейчас с собакой все хорошо, это самое главное! А в отношении оценки профессионализма врачей Вы несправедливы, там отличные специалисты, они не раз помогали моей любимице и питомцам друзей, которые когда-то порекомендовали мне обратиться в Зоовет. Измерение температуры ни на, что бы ни повлияло при тех проблемах, о которых Вы сообщили врачам. А если бы собака действительно проглотила косточку? Вы бы предпочли, чтобы ее не "пытали" (а пытка, как я понимаю, заключалась всего лишь в фиксации, чтобы удалось сделать снимки и принять решение о дальнейших действиях при обнаружении инородного тела)? Не хочется говорить ничего плохого о специалистах той клиники, в которую Вы обратились позже, но "послушать легкие" и "назначить антибиотики от простуды" (надеюсь, это Ваша трактовка, а не слова врача) без каких-либо дополнительных обследований - вовсе не показатель профессионализма. При ухудшении состояния следует обращаться к своему лечащему врачу, который исходя из изменений сможет корректировать назначения. Тогда не будет обид и обвинений. Врачи не ясновидящие, они не могут поставить диагноз за 30 секунд, и вынуждены отталкиваться от слов хозяев. И про выкачивание денег очень некрасиво написано. Стоимость услуг клиника не скрывает, с расценками можно ознакомиться на регистратуре или на сайте, не выходя из дома. Я, например, не жалела бы, что потратила деньги на снимки, благодаря которым стало ясно, что непроходимость собаке не грозит. Кстати, на сайте можно прочитать и о врачах, какое кто получил образование, если у Вас есть на этот счет сомнения.
Юлия
26.03.2011
Добрый день, по поводу выкачки денег. Это действительно так. Если уж там такие хорошие спецы, так какая необходимость делать снимки 3 раза? А по поводу образования врачей, я в реалии сомневаюсь, у каждого человека есть свое мнение и не надо мне навязывать свое! Идите и лечите в Зоовете своих животных на здоровье, а я пойду в другую клинику. Удачи!
Анна Гончарова, г.Москва
27.03.2011
Снимки должны быть обязательно как минимум в двух проекциях! А в случае подозрения инородного тела - в трех, не меньше! Если есть такой риск, то это абсолютно оправдано!
Юлия
27.03.2011
Всем спасибо, все свободны! Спасибо за информацию, приму к сведению!
Фролова Екатерина
04.05.2011
Спасибо докторам ЗООВЕТА, нам они очень помогли. Фамилии хирургов Ланкин и Шиндина, фельдшер Майер. Исправили косяки своих коллег из другой клиники. Никакой попытки назначить лишние исследования не было! Наоборот, объяснили что необходимо сделать срочно, сейчас, а какие обследования являются дополнительными.
ЮЛИЯ
05.05.2011
БОГ В ПОМОЩЬ!
Никита
15.09.2011
Поражает, как болезненно "Зоовет" реагирует на негативные отзывы.:) Ребят, признать ошибку - поступок, достойный похвалы. Автор отзыва высказала своё мнение, так зачем пытаться переубедить её, что "Зоовет" - хорошая клиника? Впечатление уже было испорчено и все нижесказанное просто не имеет смысла!
Елена
29.03.2011
Давно наблюдаемся в этой клиники! Дмитрий Валентинович пару лет назад спас нашу собаку. Патрик попал по машину, нас прооперировали, мы долго лежали в стационаре. Сейчас у нас здоровый и счастливый пес. Спасибо всему персоналу за чуткость и отзывчивость!
Марина
20.08.2011
А я могу с Вами поспорить. При постановке диагноза Лимфосаркома, может быть, нужно было внимательнее отнестись и к выпуклому животу у собаки, может, провести какие-то дополнительные исследования. Химия! Это же проще. А потом: ну Вы понимаете. Ну сделали мы химию, а проблема осталась, да после последнего сеанса, проведенного доктором Гараниным, по дороге домой у собаки ОТЕК ЛЕГКИХ. А мы говорили, что с собакой что-то не так. Но наш диагноз - это оправдание ошибочного лечения. А может вначале нужно было провести какие-то дополнительные исследования, тем более мы готовы были, но никто не предложил. Спасибо врачам клиники АЙБОЛИТ. Они 3 часа спасали нашу Дусечку. Фамилию Гаранин они знают. Ветеринарный круг узок, но вот недоисследованного, но уже залеченного пациента Гаранина в реалии они увидели впервые. Вот Салакаевой Е. В. спасибо. За попытку разобраться, но она ушла в отпуск. Нашу собаку спасли, сколько она еще будет с нами не знаем, но если Вы реально хотите помочь другу - НЕ ГАРАНИН.
Марина
21.08.2011
В ответ на комментарий № 2 (Елена): Мы тоже. Но результат налицо. Собаку почти с того света вытащили (обычный врач-ветеринар в красногорской клинике Айболит). Клиника простая, там нет такого навороченного оборудования, да и врачи там не кандидаты. Но тем не менее, они помогли по первой просьбе.), а ваш уважаемый Гаранин сказал на приёме (перед тем как начался отёк лёгких)что лучше синица в руках, чем журавль в небе. И ещё он сказал: ну вы же понимаете, что у вас за диагноз. Это был ответ на вопрос: что у собаки в животе? Так вот, скажите мне, почему этот высококвалифицированный специалист так сказал и даже ничего не предпринял для того, чтобы узнать, что там?!
Дарья
10.11.2011
По поводу САЛАКАЕВОЙ Екатерины Викторовны - она работает в Зоовете! Но Гаранин лучше всех!
Анна
07.06.2011
3 и последний раз приезжала в клинику "Зоовет". Ранее надо было на экстренный осмотр и ночью некуда было деваться. А история следующая. У меня не так давно появился щенок Чихуахуа. Ночью случайно по моему не досмотру упал с дивана. Срочно поехала в клинику. На наценку не посмотрела, да там любые деньги, лишь бы дите было здорово. Приехали. ночь. пустота. говорю - нам срочно, собаку тошнит, наверное сотряс или еще чего хуже. Заполняли карту пол часа, очень неторопливо, просидели в очереди еще 40 мин! в 12 ночи! потом зашли в кабинет и нас попросили поставить его на стол, который даже предварительно не вытерли! Врач был без перчаток с грязными ногтями! Попросили вытереть и одеть перчатки, с бурчанием - сделал. Осмотрел собаку, без зрачков, температуры, просто так. На мои вопросы: а как же остальной осмотр, не дай Бог внутренние повреждения? Кое-как посмотрел нормально. Заставила для успокоения души, посмотреть на УЗИ (упал на бок в добавок и терял сознание). Посмотрел и со словами "все нормально" выписал счет на кругленькую сумму. Второй раз он спрыгнул "неудачно" с рук, опять понеслись (самое близкое). Приезжаем, я на ресепшн говорю, нам срочно, я Вам звонила. А, это Вы? А это Ваш чих? Что-то он крупный для 5 месяцев, на что вторая отвечает: НАВЕРНОЕ МЕШАНИНА КАКАЯ-ТО, НОРМАЛЬНЫЕ ЧИХИ ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ! ЭТО НОРМАЛЬНО? При том, что у моей собаки, купленной в клубе есть все документы! И нормальный вес взрослого чиха - до 3 кг, а мой на тот момент весил - 1,500! Изрядно попортив настроение своим хамством отправились в очередь на 1 час 20 мин. Каждый раз все дольше! И меня возмущает, что там прием ведут в основном ИНТЕРНЫ! Без присутствия или какой бы то роли нормального врача! Часто затрудняются ответить на какие-то вопросы. Сегодня меня окончательно довели до истерики сотрудники ресепшн. Звоню, так мол и так. вчера были в клинике, давали коту и собаке глистогонные, перед последней прививкой, после выпадения зубов (коту заодно) Кот не ходит в туалет уже 2-е сутки, собака - сутки не есть. Оба вялые, с орущими животами. Это нормально или стоит что-то предпринять? (Сразу хочу обмолвиться, что эту проблему, я описывала 4 раза, т. к. после описания проблемы сразу шли короткие гудки. Говорят со связью проблем нет, потом говорят, что у них "назв. комп." телефония и все слетает.) После чего я услышала от сотрудников нечто шокирующее: "ВАШИ ЖИВОТНЫЕ МОГЛИ ЧТО-ТО ПОДХВАТИТЬ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ И ЭТО МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ПЛАЧЕВНО! СРОЧНО ПРИВОЗИТЕ ЖИВОТНЫХ К НАМ ИЛИ ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА НА ДОМ! СТОИМОСТЬ -ЭЭЭ. 2600." Я интересуюсь, могу ли я предварительно получить хоть какую-то консультацию по телефону, так как есть симптомы и может они нормальные после этих препаратов, чтоб не тащить бедных животных и не ехать одной ночью. На что получаю ответ: "я вам точно не могу сказать у меня нет ветеринарного образования, а врачи не консультируют по телефону.". К слову, я позвонила по номеру, который был дан на вашем сайте, как тот, по которому можно получить консультацию! Ветеринарная консультация и запись на приём: (495) 775-94-24. У людей без соответствующего образования? Так я могу и у вашей уборщицы поинтересоваться что с моими животными и 100% бесплатно! Тут мои нервы не выдерживают уже и я возмущенно спрашиваю:"девушка, вы в своем уме?вы мне сейчас утверждаете, что в вашей клинике, мои животные что-то подцепили?" в ответ невозмутимым голосом: "а вы что всегда уверенны, когда идете ко врачу, что в клинике не чего не подцепите? (это про человеческую шел разговор) у меня просто не нашлось слов! Там работает хамло и не профессионалы! Одних интернов понабрали и гребут бабки! Столы вечно грязные, дикие очереди, я уже молчу о перчатках и забранных волосах! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ ДОРОГИХ ДЕТИШЕК И УБЕРЕГИТЕ ИХ ОТ ТАКИХ "ВЕТЕРИНАРОВ"! И еще. когда привезли кота, вместе с собакой я долго объясняла, что кот - кастрирован! На все вопросы отвечала раза по 2-3 одно и тоже. Итог - в карте мой кастрированный кот и он не 2005, а 2006 года. Договор на собаку: 55771 Договор на КОТА (КОТ - ЭТО МАЛЬЧИК):60621 Дата последнего приема: 05.06.2011. Дата последнего разговора с call-центром: 6 июня (около 23.00) оператор отказалась говорить фамилию, назвала имя: Елена (скорее всего конечно не свое).
Медведев Дмитрий
10.11.2011
Я много раз обращался в клинику с разными проблемами. И по телефону сколько консультировался. Все всегда проходило отлично! Возможно вы были не в себе (ну, люди, которые заводят себе маленьких собачек как чихи и йорки - это диагноз, повернуты на своих крысоподобных созданиях)! Сколько раз я был свидетелем стирильнейшей уборки не только кабинета, стола и рук ветеринаров, но и холл постоянно моют спецсредствами. А заболеть вы можете если сидите неподалеку от больного с инфекцией. Да и вообще просто пройдясь по улице.
Юнона
16.11.2012
Открою секрет - ваш питомец и у вас дома может подхватить вирус. Где угодно.
Юлия Салмина
13.06.2011
Мне залечили мою кошку до смерти, 2 дня назад она у меня умерла. Поставили диагноз: хроническая почечная недостаточность, прописали кучу лекарств и капельницы! Я выполняла все предписания, ставили ей капельницу, но от 3 штуки она стала задыхаться, поехала к врачам, а она через несколько часов умерла. Не умеют лечить, как они могли назначить такое огромное количество жидкости (200 мл.), если у нее почки были в плохом состоянии. Вот они и не справились! А денег я заплатила мооооре, и это, чтобы убили мою кошку! Сплошной негатив!
Дарья
11.01.2012
Юлия, у меня была похожая ситуация, правда, в клинике на Сиреневом, которую очень хвалят, а я больше туда ни ногой! И только сейчас, прочитав многочисленные отзывы, поняла, как я могла согласиться на такое количество капельниц и уколов, когда у неё была почечная недостаточность?!?!?! Итог печальный. (((
Поляков Артем
18.06.2012
Все повторилось и у нас. От "специалистов" не дождешься конкретики, противоречат друг другу, все поставлено на поток.
Светлана
04.01.2013
И у нас получилось то же самое (Поставили ХПН, куча капельниц и уколов, когда стала отказывать печень, то начали вести разговор о возможном отравлении (хотя это в принципе нереально, дома ничего нет в открытом доступе, ни цветов, ни бытовой химии. Сколь капризны кошки, колбаску и то не любой фирмы будут пробовать, а наш вообще ел только корм премиум класса). Может кот отравился теми препаратами, которыми его пичкали, разумеется, с обязательным каждодневным посещением врача. И уже фактически мертвому коту сделали рентген, и еще до кучи анализ крови. Ну невозможно же выпустить клиента, чтобы он не оставил в клинике менее 5 тысяч рублей за посещение! Особенно поразила фраза на предмет целесообразности рентгена: "Ну нам же интересно, отчего у него такая ситуация, может там опухоль в легких.?" Ну, тогда, давайте сразу назначать томографию всех органов и все анализы, какие только возможны, ибо если врач по состоянию животного не может понять в каком направлении нужно двигаться в плане диагностики, то это полный пипец. ( ( ( Или целенаправленная выкачка бабла.
Кротова Татьяна Алексеевна
23.06.2011
Вчера приехала с умирающим волнистым попугаем к врачу Щугореву Максиму Андреевичу (врач, которые лечит экзотических животных, рептилий и птиц). На ресепшене тетеньки не торопятся вообще, делают все медленно, просят заполнить всякие бумажки, договоры, хотя они знали, что у меня в руке животное умирает. Поднялась к врачу. Понтов выше крыши. сделали рентген, он кучу денег стоит, посмотрел, точного диагноза не поставил, назначил лечение. Я ему говорю, как лечить такого маленького попугайчика, он даже почти не шевелиться! Ему 9 лет. Уже понятно было, что не выживет, зачем мучить?? Попросила его усыпить, это лучше, чем смотреть, как он медленно умирает. На, что он отказался и сказал, что он не усыпляет животных, которым можно помочь. Это не по врачебной этике. Мол, мучейте до последнего, авось выздровет и купите кучу дорогих лекарств, а потом опять придете на прием. Приехав домой, положила его в клетку, он пытался заснуть, лежа. Сходила за лекарствами. Когда пришла, увидела своего бедного мертвого попугайчика. Жалко безумно.
Хромченко Софья
23.07.2011
Увы, у меня есть глубоко негативный опыт, связанный с данной клиникой. 11 июля 2011 года я привезла в \"Зоовет\" недавно приобретенного котенка, чтобы его осмотрел ветеринар, так как котенок плохо ел и имел болезненный вид (слезились глаза, вялость). После длительной процедуры оформления документов, часа ожидания в очереди и неоднократного напоминания о себе, состоялся прием у врача Рибниковой А. В. На нем котенку определили повышенную температуру, взяли анализы и поставили капельницы внутривенно, (якобы на час, а на самом деле на 4 часа), после чего по результатам анализа крови врач определила небольшой воспалительный процесс и рекомендовала продолжать капельницы и далее, в случае отказа животного от питания. Диагноза поставлено не было, а капельницы были мне не по средствам, и так заплатила за все 5 тысяч рублей. В дальнейшем продолжала лечение дома, котенок перестал есть совсем, начался понос и рвота. Каждый день я звонила в клинику, чтобы узнать результаты анализов, так как, не выяснив конкретного заболевания, его невозможно лечить! После нескольких дней ожидания добилась предусмотренной бесплатной консультации по телефону. В разговоре врачом было сказано, что возможно это чумка или глисты, и предложено опять ехать на капельницы, я отказалась. Сама колола антибиотики, глюкозу, витамины. Выехала в деревню, обратилась к сельскому ветеринару - он сразу дал сыворотку против чумки, о которой я узнала уже после посещения клиники \"Зоовет\". Лишь на ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ожидания результатов анализов чумка подтвердилась, но время было упущено - сыворотка имеет эффективность лишь в случае ее применения в первые дни (часы) болезни. После применения сыворотки котенку стало заметно лучше, но через два дня он умер от пневмонии - осложнения после чумки. Если бы чумку удалось диагностировать раньше и применить сыворотку, это с большой вероятностью спасло бы его жизнь, но врач была больше озадачена не тем, чем именно болен котенок, а как заманить людей на дорогостоящее лечение. Если вы не хотите потерять любимого Вами питомца, время и деньги, желаете узнать правильный диагноз, получить лечение и результаты анализов в разумный срок, Вам нечего делать в клинике \"Зоовет\"!
Жанна
01.11.2011
Вообще-то анализы на инфекции готовятся не меньше 5 дней.
Вера
02.11.2012
Вообще-то при подозрении на инфекцию (а у вас все признаки были - рвота и понос, отказ от еды и пить), врачи назначают лечение сразу, не дожидаясь результатов анализов п. ч. тут самое главное - это время не упустить.
Елизавета
25.08.2013
Комментатор №1, ну, что, а бред? Анализы на инфекцию можно заказать и срочные, результат будет уже часа через 2. В лаборатории Шанс, например.
Иванова Лиза
26.08.2011
Нам отдали собаку (девочка стандартный бультерьер, возраст 2 года). У собаки наблюдались проблемы с дыханием. Дышала часто, при небольших нагрузках (подъем на 3 этаж по лестнице, 30 минутная прогулка и т. п.) из пасти собаки шли слюни и пена, нос и внутренняя часть ушей приобретала сине-фиолетовый цвет. При жаре собака ртом не дышала, язык не высовывала. Обратились в "Зоовет". Сделали рентген легких, взяли анализы крови и слюны. Поставили пневмонию. Шесть часов ставили собаке капельницы и делали уколы антибиотиков. Настоятельно рекомендовали оставить ее у них в стационаре, где, по их словам, они продолжат интенсивное лечение. Собаку мы оставили в клинике. На наши вопросы (что конкретно с собакой, как долго может затянуться лечение и какой прогноз на будущее) лечащий врач отвечал уклончиво. Сказал, что в 90 % случаях пневмонии лечение по классический схеме через два дня даст положительный результат, и, что с нашей собакой все будет хорошо. Через два дня нам сказали, что классическая схема лечения нашей собаке не помогает и они изменили группу антибиотиков. На третий день врач стал сомневаться в диагнозе пневмония и рекомендовал сделать бронхоальвеолярный лаваж (процедура проводиться под наркозом), для уточнения клинической картины. Не хочу даже называть ту первоначальную цену, которую врач нам объявил за лаваж. Но на пятый день пребывания в стационаре больница нам «любезно» предоставила 50 % скидку. На шестой день нам сказали, что собаке лучше, что она активная, хорошо ест. Мы приезжали каждый день, никакой активности я не заметила и ела она не так уж хорошо, дыхание стало лучше, но при подъеме на второй этаж собака просто посинела на глазах и из пасти пошла пена (даже, не врачу понятно, что у нее острая кислородная недостаточность). На седьмой день нам сделали этот злосчастный лаваж. Когда наша несчастная собачка пришла в себя от наркоза она была очень слаба, на ноги не вставала. По результатам анализов ничего дельного не сказали, сказали, что вроде бы, как запущенная пневмония. На восьмой день нам позвонили и сообщили, что собака умерла (в 2 часа ночи у нее остановилось сердце). Итог: 25000 руб. потрачено на лечение, собака мертва, диагноз не ясен, результатов анализов нет, и еще 2600 рублей клиника взяла с нас за кремацию. Денег не жалко, жалко то бедное существо, которое 8 дней лечили не известно от чего и залечили до смерти. Р.S. Лечение нашей собаки курировал врач кардиолог, который изначально нам сказал, что сердце у собаки хорошее. Объясните мне, как врач кардиолог, собаке с нарушением дыхания, ослабленной болезнью, накаченной антибиотиками мог рекомендовать процедуру с применением наркоза???? Берегите своих питомцев и поменьше доверяйте врачам (у них бизнес, они делают деньги, не надо об этом забывать)!
К Лариса
31.08.2011
Недавно возникла проблема с кошкой, вернулись поздно вечером и заметили, что она лежит вялая, предложили лакомство - отказалась. Дочь стала искать по интернету, какие клиники работают круглосуточно. Наткнулись на сайт Зоовета, вспомнили, что уже обращались туда, когда наша любимица была совсем маленькая. Позвонили, описали состояние кошки и узнали, что в такой ситуации можно вызвать врача на дом. Приехал доктор Владимиров, оказал помощь, рассказал, что и как делать в следующие дни. Утром перезвонил, поинтересовался самочувствием кошки и прокомментировал анализы. Пришлось помучить нашу красавицу недельку, но сейчас уже заканчиваем лечение, кошка совсем бодрая! Спасибо Владимиру Анатольевичу!
Больная Собачка
06.09.2011
Заболела собачка. К врачу претензий нет, а вот необходимые анализы сделать не удалось, деньги за них взяли, а делать не стали, просто не захотели. Хорошо есть другие клиники. Только время потрачено и стресс для животного. Больше туда ни лапой.
Посудневская Мария
10.09.2011
Детский лепет. Что значит, просто не захотели делать анализы? Я знаю специалистов клиники давно, очень грамотные и профессиональные врачи. И в лаборатории так же профессионалы. Мне очень трудно представить картину, в которой на вопрос: «Каковы результаты анализов?», был получен ответ: «А мы не захотели их делать…» такого не может быть! Лукавите вы, однако, либо что-то не договариваете.)
Карина
14.09.2011
Всё очень понравилось, очень хорошая клиника, все специалисты с международным уровнем, всё супер, всем спасибо.
Юлия
26.09.2011
Люди ни за, что не обращайтесь в клинику ЗООВЕТ. Они не оказывают никакой помощи животным, а просто берут большие суммы денег. Расскажу печальную историю. У нас был волнистый попугайчик. У нее имелась проблемы с выведением яйц и последнее яйцо она никак не могла вывести. Мы обратились в клинику ЗООВЕТ к врачу-орнитологу Чугуевскому Владимиру Владимировичу. В итоге он сильно надавил руками на живот попугайчика и яйцо вышло без скорлупы. Потом он дал большую дозу успокоительного попугаю. Заплатили большую сумму денег и через 10мин. мы уже ехали в машине, и наш попугайчик умер от полученных внутренних травм и от передозировки успокоительного. Если Вы прочитали это отзыв и все-таки решили обратиться в ЗООВЕТ, то, прежде всего, подумайте о своих любимчиках и, что их может не стать. Боль по любимым – глубокая рана в душе на всю жизнь.
Александра
04.10.2011
Врачи в этой клинике есть неплохие, но их единицы (кому повезло попасть к таким, поздравляю). Главная проблема этого заведения, это руководство, неадекватно любящее деньги и фэн-шуй (для тех кто в теме), а так-же страсть к обману своих же сотрудников и стравливающих их друг с другом (знакома не по наслышке). Серые зарплаты большинства сотрудников, неофициальный обслуживающий персонал из ближнего зарубежья, ненормированный рабочий день (это мягко сказано) к сожалению приводит к снижению качества предоставляемых услуг.
Лиса
11.01.2012
Всё чистая правда (вы прям как-будто сами там работали), есть Зоовет - хорошие врачи, а есть Зоовет - выкачка денег из клиентов и нервов из персонала. Это уж как повезет.. А еще сотрудников под страхом штрафов и выговоров заставляют писать хорошие отзывы о клинике на таких вот сайтах, ужасно мерзко. ( (
Эльза
27.09.2011
Тошка - наш семейный любимец, мопс, заболел, а докторов он не любит. Поехали в Зоовет, предвкушая страдания нашего Тошика и его недовольную физю. Попали на приём к Анне Сергеевне. Он к ней проникся сразу. Тошку нашего она вылечила. Долгое время мы не жаловались на здоровье. Потом появились непонятки с пищеварением. Когда я позвонила в клинику и узнала, что Анна Сергеевна и домой может приехать - очень обрадовалась. Тошик её не забыл. Вертелся возле неё всё время. Нам опять помогли. Анна Сергеевна скорректировала наше питание. Перекармливали мы его. Сейчас у Тошки вторая молодость - энергичный и довольный. Он дарит нам свою любовь, а мы любим его.
Галина Иванова
30.09.2011
У нас когда кенар заболел, у нас их два, стали искать орнитолога в вечерней Москве! Оказалось, это не так просто. Собаку мы лечи в Зоовете, поэтому сразу позвоните им. Меня выслушали, сказали, что проблема срочная и предложили врача на дом. Мы не стали тянуть время, вызвали доктора Чугуевского. Приехал он в тот же день, назначил лечение, скорректировал питание. Птенчики мои поправились, все понравилось. Спасибо Зоовету.
Григорьев Вл
05.10.2011
Вызвал на дом к ослепнувшей собаке. Побыли 5 мин., выписали капли, сделали укол, выписали левый чек на 8000 руб. и уехали.
Юнона
16.11.2012
Вряд ли, слепой собаке можно помочь в домашних условиях. И вы сами виноваты - надо было ехать в клинику.
Наталья
07.10.2011
Мы плачем по нашей Малышке, по нашей кошечке Манечке, ей всего было 1, 5 годика((( Может это и глупо для кого-то, но мы потеряли члена семьи((( Я хочу оставить свой отзыв о клинике зоовет, но даже не знаю как охарактеризовать её, я расскажу как всё было, каждый сам решит плохо или хорошо это. Наша печальная история такая: В первый раз мы в клинику попали с нашей девочкой, когда ей был всего 1 месяц, тогда мы даже не думали, что она выживет, но решили попытать счастье, у неё была панлейкопения (чумка) и коронавирус. Нам ставили 5 дней 5 капельниц + еще дома, скажу вам недешевое удовольствие, т. к. деньги берут буквально за всё: за капельницу+за лекарство+за повторный прием, я только не понимаю зачем пять дней подряд брать 640 рублей за повторный прием, ведь мы же приходим не на прием к врачу, а на процедуры в процедурный кабинет, зачем обдирать за прием терапевта? ведь можно же как-то и людей пожалеть и их финансовые возможности, не все же олигархи в нашей стране, в общем, день приема в больнице обходился нам в 2500-3000 руб и + дома курс лечения 2 раза в день таблетки+уколы. За 2 недели лечения наша девочка встала на лапки и была обычным котенком и нашему счастью не было предела и за это спасибо. Но на самом первом приеме терапевт нас сразу предупредила, что её нельзя стерилизовать и вообще ей нельзя операции, которые с наркозом, т. к. с её вирусами, которые она перенесла в детском возрасте под действием наркоза возобновятся и + коронавирус вызовет отек легких. Прошел год и у нас страшное ЧП, у нашей Мани воспаление матки и нужна срочная операция по удалению, если не сделать ей жить осталось 2-3 дня. Мы сразу вспомнили все слова нашего первого терапевта и, конечно же, об этом с мужем сразу сказали врачам - хирургу и анестезиологу, на, что нам ответили: «ну вы что, это бред сивой кобылы и это невозможно» и мы, конечно же, с неспокойной душой, но оставили нашу девочку на операцию, т. к. понимали, что если не сделать, то всё, мы её потеряем. Оставили Маню, сделали предоплату 10000 рублей + за прием 750 рублей + за анализы 385 рублей. На след. день нам позвонили: забирайте, всё хорошо, мы окрыленные прилетели и нам вручили еще счет на 10500 рублей — мы в шоке, но платим, конечно, это же на нашу малышку, получается операция и сутки стационара стоят 20000 рублей, охренеть, а еще в квитанции заметили корм для кошки recovery 120 руб. за шт., хотя нам сказали, что она не ела вообще после наркоза, т. е. отказалась от еды, но откуда тогда в счете стоимость 120 руб. за еду, причем он вообще стоит 60 руб., хорошо, даже если для неё брали и пытались дать, но она отказалась в тот момент, то отдайте нам его с собой домой, мы же за него заплатили, но ни фига. Проходит 3 дня и тут начинается полный пипец, у нашей девочки дикая рвота, ничего не есть, не пьет, мы естественно галопом в клинику, нас опять на капельницу и на анализы — результат после наркоза - всё возобновилось и обострилось, предлагают оставить в стационаре, иначе без правильного лечения не выжить ей, хорошо, оставили, первые 2 дня по 3500 рублей, 3-й день 6500 рублей, 4-й и 5-й день по 5500 рублей и вот ночь с 5 на 6 звонок: нам очень жаль, но ваша кошка умерла, у неё отек легких — как? как? как так? получилось всё как первый терапевт нам сказала, а остальные врачи нас уверяли, что этого не будет(((((. Вот так. Итог: нет нашей доченьки, и нет 45000 рублей за 1,5 недели, хотя денег не жалко для неё. Но если у неё не было шансов, скажите нам об этом, скажите, не мучайте в первую очередь кису и себя — усыпите, но нет! платите, платите, и еще раз платите. Хорошая клиника или нет, я не знаю, может какие-то врачи и грамотные, но большинство только окончившие институты девчонки-интерны. Деньги выкачивают по полной программе, цены сумасшедшие. Мне ещё, конечно, не понятно - неужели необходимо такое количество капельниц кошке? Ведь такой объем жидкости вынесет все почки, не так ли? Я уверена, что мне её просто залечили((((((( Мы в этом уверены!((((((( Вы даже не представляете как сейчас у нас дома тихо(((( Наверное зря мы пошли у вас на поводу, нужно было в другие клинике еще обратиться(( И у нас, поверьте, реально траур в семье. Муж еле-еле сдерживает слёзы, он её любил до безумия. Больше никогда никаких кис не заведем, переживать такие страшные моменты в жизни НЕ хочу, ведь к ним привыкаешь и наша девочка для нас была нашим ребенком((( и потерять её этот ужасно. Слёзы на глазах и ком в горле. Всем, кто заболел, желаю скорейшего выздоровления и никогда не болеть, старайтесь анализировать разные клиники, их врачей и прейскуранты, на одной не зацикливайтесь. Если мне и когда нужно будет обратиться в ветклинику - то это наверное не зоовет будет! Чувствую себя виноватой, что не обратилась в другие клиники(((
Наталья
07.10.2011
Мы плачем по нашей Малышке, по нашей кошечке Манечке, ей всего было 1,5 годика. Может это и глупо, кто-то скажет, но мы потеряли члена семьи. ((( Я хочу оставить свой отзыв о клинике зоовет, но даже не знаю как охарактеризовать её, я просто расскажу как всё было, каждый сам решит плохо или хорошо это. Наша печальная история такая: В первый раз мы в клинику попали с нашей девочкой, когда ей был всего 1 месяц, тогда мы даже не думали, что она выживет, но решили попытать счастье, у неё была панлейкопения (чумка) и коронавирус. Нам ставили 5 дней 5 капельниц + еще дома, скажу вам, недешевое удовольствие, т. к. деньги берут буквально за всё: за капельницу + за лекарство + за повторный прием, я только не понимаю, зачем пять дней подряд брать 640 рублей за повторный прием, ведь мы же приходим не на прием к врачу, а на процедуры в процедурный кабинет, ведь можно же как-то и людей пожалеть и их финансовые возможности, не все же олигархи в нашей стране, в общем, день приема в больнице обходился нам в 2500-3000 руб. и + дома курс лечения 2 раза в день таблетки + уколы. За 2 недели лечения наша девочка встала на лапки и была обычным котенком и нашему счастью не было предела. Но на самом первом приеме терапевт (фамилию называть не буду) нас сразу предупредила, что её нельзя стерилизовать и вообще ей нельзя операции, которые с наркозом, т. к. её вирусы, которые она перенесла в детском возрасте под действием наркоза, возобновятся и + коронавирус вызовет отек легких. Прошел год и у нас страшное ЧП, у нашей Мани воспаление матки и нужна срочная операция по удалению, если не сделать, ей жить осталось 2-3 дня. Мы сразу вспомнили все слова нашего первого терапевта и конечно же об этом с мужем сразу сказали врачам - хирургу и анестезиологу, на что нам ответили «ну вы что, это бред сивой кобылы и это невозможно» и мы конечно же не со спокойной душой, но оставили нашу девочку на операцию, т. к. понимали, что если не сделать, то всё, мы её потеряем. Оставили Маню, сделали предоплату 10000 рублей + за прием 750 рублей, что ли, точно не помню + за анализы 385 рублей. На след. день нам позвонили, забирайте, всё хорошо, мы (окрыленные) прилетели и нам вручили еще счет на 10500 рублей — мы в шоке, но платим конечно, это же на нашу малышку, получается операция и сутки стационара стоят 20000 рублей, офигеть, а еще в квитанции заметили корм для кошки recovery 120 руб. за шт., хотя нам сказали, что она не ела вообще после наркоза, т. е. отказалась от еды, но откуда тогда в счете стоимость 120 руб., если он вообще стоит 60 руб., хорошо, даже если для неё брали и пытались дать, но она отказалась в тот момент, то отдайте нам его с собой домой, мы же за него заплатили, но ни фига. Проходит 3 дня и полный пипец начинается, у нашей девочки дикая рвота, ничего ни ест, ни пьет, мы естественно галопом в клинику, нас опять на капельницу и на анализы — результат после наркоза - всё возобновилось и обострилось, предлагают оставить в стационаре, иначе без правильного лечения не выжить ей, хорошо, оставили, первые 2 дня по 3500 рублей, 3-й день 6500 рублей, 4-й и 5-й день по 5500 рублей и вот ночь с 5 на 6 звонок: нам очень жаль, но ваша кошка умерла, у неё отек легких — получилось всё как первый терапевт нам сказала, а остальные врачи нас уверяли, что этого не будет. ((((( Вот так. Итог: нет нашей доченьки и нет 45000 рублей за 1,5 недели, хотя денег не жалко для неё. Но если у неё не было шансов, скажите нам об этом, скажите, не мучайте кису и себя — усыпите, но нет, платите, платите, и еще раз платите. Хорошая клиника или нет я не знаю, сейчас я в шоке, может какие-то врачи и грамотные, но большинство только окончившие институты девчонки-интерны. Деньги выкачивают по полной программе, цены сумасшедшие. И у нас, поверьте, реально траур в семье. Муж еле-еле сдерживает слёзы, он её любил до безумия. Больше никогда никаких кис не заведем, переживать такие страшные моменты в жизни НЕ Хочу, ведь к ним привыкаешь и наша девочка для нас была нашим ребенком. ((( И потерять её ужасно. Слёзы на глазах и ком в горле. Всем, кто заболел, желаю скорейшего выздоровления и никогда не болеть, старайтесь анализировать разные клиники, их врачей и прейскуранты, на одной не зацикливайтесь.
Владимир
17.10.2011
Наталья, я сочувствую Вашему горю. Спасибо за комментарий, такие комментарии могут помочь спасти жизнь чьему-нибудь любимцу, предохранив его от обращения в Зовет. Я сейчас очень себя корю за то, что не удосужился прочитать отзывы об этой клинике в интернете. Антураж у этой клиники действительно впечатляет, лечат редких животных, раскрученный бренд и т. п. Но все это перевешивается главным - там очень любят деньги и эта любовь к деньгам перевешивает все остальное. Хотя врачи там разные, есть и хорошие, а есть и такие, как попались нам. Мы были там постоянными клиентами, но обращались по не очень существенным вопросам - конъюнктивит и т. п., но платили исправно, т. к. услуги весьма недешевы. И вот, когда супруга приехала с котом к дерматологу, ее раскрутили сначала на рентген, а потом на операцию по онихэктомии, на 4-х лапках сразу (!), без всяких жизненных показаний. увидев историю наших обращений, поняли, что надо состричь деньги с клиентов, которые платят. В итоге молодой здоровый котик, 1, 5 года, умер на 2-й день после операции, в которой не было никакой необходимости. Когда я звонил в Зоовет, чтобы узнать, чем помочь котику, которому становилось плохо, лениво ответили, что это мол обычное дело, и все равно мол сейчас врачей нет, приезжайте завтра. А ночью котик умер. Зато Зоовет стал богаче на 20 000 рублей.
Наталья
18.10.2011
Да, Владимир, я вам тоже сочувствую, потому что знаю, что это такое. ( ( Будем надеяться, что другие люди не попадут туда с серьезными вопросами.
Поляков Артем
18.06.2012
"Но если у неё не было шансов, скажите нам об этом, скажите, не мучайте кису и себя — усыпите, но нет, платите, платите, и еще раз платите." Подпишусь под каждым словом.
Наталья
04.01.2013
Да, мы тоже подписываемся, именно так все там и происходит. Никакие назначения не делают без повторных приемов, причем "передают" животное из рук в руки, сегодня один врач заработал на приеме, завтра, чтобы получить укол или капельницу, нужно покормить другого врача и так далее. А слова: "Ваше животное в терминальной стадии, но давайте дадим ему шанс". (и под это дело куча назначений, включая всевозможные узи и рентгены, уколы и капельницы) звучат вообще, как обещание Гробового оживлять людей, ибо как можно вылечить животное, которое находится в смертельной стадии?! Принеси им труп, они и ему, наверное, умудряться несколько томографий сделать.
Владимир
19.10.2011
У нас негативный опыт обращения в Зоовет, и мы больше никогда не обратимся к услугам людей из этой организации. Около года мы пользовались их услугами для кота Жака: повелись на неплохой сайт и антураж Зоовета. Однако это не главное. к сожалению, я, доверяя Зоовету, не прочитал отзывов о них в Интернете, где негатива о Зоовете гораздо больше чем хороших отзывов, а на этом сайте - как люди пишут - негативные отзывы удаляют. Конечно, за время обращения в Зоовет нам встречались хорошие врачи - например офтальмолог А. А. Константиновский. Это настоящий профессионал. Единственное, все наши обращения с котом Жаком были по не очень серьезным поводам - конъюнктивит, кожные проблемы. мы безропотно следовали рекомендациям, покапали лекарства в аптеке Зоовета, оставив в Зоовете не один десяток тысяч рублей. Это и погубило нашего кота. В октябре 2011 г. мы пошли на прием к г-же Корнюшенковой - на проверку, как прошло кожное заболевание (оно прошло). К сожалению, жена обмолвилась, что недавно коту удалили вросший коготь (кстати, это прекрасно сделал доктор Ланкин). Увы, на нашу беду Корнюшенкова оказалась руководителем Зоовета, и посмотрев нашу карту с суммами оплат, поняла, что такой случай упускать нельзя. Корнюшенкова буквально заставила жену (я к сожалению был в командировке) согласиться на повторную онихэктомию, причем сразу всех пальцев (!) на всех четырех лапах полуторагодовалого кота. Заявив: "Мне и без рентгена все ясно" (!). Никаких жизненных показаний для операции не было, зато в кассе Зоовета оказалось 15 000 рублей. Перед операцией выяснилось, что не хватает нескольких анализов, однако упускать клиента было нельзя, поэтому Инал (анестезиолог?) сказала: да это неважно, и без этих анализов сделаем, и буквально забрала кота у моей жены. Операцию делала Шиндина, 13 октября (об оценке ее работы врачами и напишу ниже). После операции работников Зоовета волновал только один вопрос - "А они все оплатили?" Получив ответ- "да" (мы доплатили еще 9000 рублей, причем на 7 000 квитанцитю нам выдать "забыли", - "ну тогда забирайте". Я читал здесь трогательные истории о том, как врачи звонят узнать все ли в порядке. возможно. Видимо в нашем случае решили, что уже достаточно денег получено. Не было не только звонков, но и элементарных советов - когда я застал кота в тяжелейшем состоянии (он простите ходил под себя) и позвонил в Зоовет, девушка мне сказала - "да, что вы волнуетесь, это обычное дело (!) после операции". Зная о том, что это не "обычное дело" (у меня не первое животное в моей жизни), я сказал, что приеду, на, что был ответ (это вечер субботы 15 октября) - "а врачей все равно нет, какой смсл вам приезжать" (я звонил с мобильного, звонок зафиксирован). Только потом я узнал, что у работников Зоовета, отвечающих на звонки, НЕТ ветеринарного образования. Откликнулись настоящие врачи - спасибо им. Врач из другой клиники, приехав и увидев "творчество" Шиндиной, спросил: "Какой МЯСНИК это сделал?" (это про вас, Шиндина). Было уже поздно, несмотря на помощь, кот Жак умер. Умер молодой полностью здоровый кот, в результате операции, проведенной без жизненных показаний, а только для пополнения бюджета Зоовета. Может быть, наш тяжелый опыт поможет кому-то - спасет от обращения в место, где на первом месте стоят ДЕНЬГИ (про это я прочитал потом во многих отзывах в Интернете - увы, слишком поздно). В Зоовете есть и хорошие врачи, я о них написал, но сама система раскрутки на деньги будет подвергать жизнь вашего друга опасности.
Катя
25.10.2011
Знаете, бывает вы подходите к зданию и чувствуете тревогу и беспокойство. Вот такие ощущения у меня были от этой клиники, может потому, что конечно с виду это трудно называть клиникой, это место словно подвал из Сайлент Хилла. Впервые вижу платную клинику в ТАКОМ состоянии. Привезла туда кошку в предсмертном состоянии. На ресепшене мне дали заполнить анкету. У меня умирает животное, а мне суют какую-то дурацкую подтираловку! Степень экстренности больного определяют, как я поняла, тетки, сидящие на ресепшене. Я сидела в очереди более 20 минут с умирающим животным и узнала о том, что оно умирает только в кабинете врача, кот. всем видом показывал, что я должна решить все скорее. Отношение врачей, атмосфера клиники просто отвратительны, пациентов много, эту клинику, насколько мне известно, люди по ошибке или нет считают чуть ли не лучшей, имхо. Реклама делает свое дело и поэтому уделять много внимания каждому пациенту смысла особо нет. Сейчас мы ходим в другую клинику, небольшую и уютную, куда приятнее этой, и, кстати, даже дешевле. Так что в зоовете авторитет играет на клинику, а не наоборот.
Alex
08.03.2012
Подскажите, в какую клинику вы ходите.
Ириина
11.09.2012
А какой диагноз-то у кота? Просто экстренных животных в Зоовете принимают сразу же! Платные клиники бывают и в подвальном помещении! Все знают, что только в Зоовете помогут каждому поэтому столько людей туда возят своих питомцев! Посмотрите в других клиниках - придешь, никого нет как в склепе.
Елизавета
25.08.2013
Комментатор №2, ничего подобного! Не принимают так экстренных животных сразу же! В порядке общей очереди. И не важно, на прививку вы пришли или на срочную операцию. Печально, но факт.
Людмила
27.10.2011
У нашего таксика случился паралич задних конечностей с потерей способности осуществлять дефекацию и мочеиспускание. Принимал нас хирург Португейс А. А. Купились мы на сайт и на то, что клиника рядом с домом находится. Самонадеянный "доктор". Если бы было основание для этого. Было сказано в категоричной форме, что нужна операция и медлить не стоит, операция стоит 35 тысяч. Надо делать срочно. Как показывает практика консервативное лечение в таких случаях не помогает. Но видимо у "доктора" опыт совсем небольшой в этих вопросах, т. к. консервативное лечение помогло и еще как. И многим помогает, в том числе иглорефлексотерапия. При этом в этой клинике нас развели на кучу капельниц за один раз, я даже не знаю нужны они были или нет, но не суть. Сделали рентген, хотя он сам сказал, что в этих случаях он не показателен. Зачем его тогда делать??? Я хочу сказать одно, не всегда доверяйте врачам, не доверяйте им всецело жизнь своего питомца. Если они не знают как и чем лечить животное, то какую они могут сделать ему операцию???
Иванова Мария Семеновна
28.10.2011
Хочу поблагодарить за доброту, заботу и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход всех Зооветовцев. У меня такая история. Нашли сбитую на дороге собаку, не могли прооехать мимо. Куда ехать??? У самих никогда не было животных. Нашли местный ветеринарный пункт. Врач, осмотрев сказал усыплять, не выживет - перелом обеих передних лап и сильное сотрясение мозга, прогноз - до утра может и не дожить. Про Зоовет сказали посетители ветеринарки, очень расхваливали. И мы решили попытаться предпринять все меры и использовали шанс. Принимала нас врач Шиндина Мария Александровна - золотой хирург! Пришлось подождать ее приема, но того стояло! Собаку осмотрели, сделали рентген лап, УЗИ, взяли анализы, так как животное с улицы. Итог: нам прооперировали собаку, восстановление прошло хорошо. Теперь на снятие спиц через 6 месяцев. Взяли себе эту бедолагу. Заботимся как о члене семьи - так оно и есть! Спасибо огромнейшее всем, кто учавствовал в этом процессе - Мирошниченко Л. Д, Шиндиной М. А, Красновой Т. Б, Маханюк М. Ю. и конечно всем, всем, всем (простите не знаю фамилий), кто непосредственно помогал нам! Спасибо, что есть такая отличная клиника Зоовет! С уважением, Иванова Мария Семеновна и собака Малышка.
Сергеев Денис Валерьевич
10.11.2011
У нас такая история. Оставляли сестре попугая на время отпуска. Когда приехали, то увидели своего пернатого роднулю в плачевном состоянии - сидел грустный, глазки закрывал, нахолился. Ну, думали по-началу, что спит, но через 4-е часа после приезда поняли, что состояние у него слишком вялое и просыпаться он никак не хочет. Кинулись по всем клиникам трезвонить, орнитолог оказался только в Зоовете. Доктор Чугуевский Владимир Владимирович, спасибо ему и низкий поклон от всех нас! Выходил нашего роднульку, спас от смерти! Теперь только к нему и обращаемся! Вот собираемся еще одну птицу заводить, но заранее знаем, если что (тьфу-тьфу-тьфу), то только к Владимиру Владимировичу! И всем советую, кто держит дома птичек!
Мария Никитична
28.11.2011
Искала в интернете информацию о зоотакси, нам надо было ехать на выставку собак в 5 утра, а знакомый, который должен был везти подвёл - не смог и сообщил об этом очень поздно. Нашла эту услугу на сайте Зоовета. Они спасли меня второй раз. А в первый раз это было, когда наша любимица, по молодости и глупости, нажралась целлофана. Объехали почти все клиники в Москве, все как один твердили - надо резать. Когда приехали в Зоовет нас осмотрели и сказали, что можно обойтись без операции. Несколько дней куски целофана выходили под присмотром врачей клиники. И, кстати, теперь деток нашей любимицы везём на выставку. Такие все красавцы получились. О врачах Зоовета у меня только самые тёплые воспоминания. А тем, кому не смогли помочь, я сочувствую конечно, но знаете, не надо во всём обвинять врачей. Все под богом ходим. Здоровья всем, и людям, и их младшим братьям!
Марина
11.12.2011
Внимательно считайте все, что покупаете в Зоовете и обязательно берите чек и проверяйте! На неделе была в этой клинике, кассирша обманула на 200 рублей (накинула на свои нужды). К сожалению, на радостях, что с собакой все ок, даже не подумала, что так там могут наживаться, даже на месте не стала считать сама и чек не посмотрела. А чеки вообще не понятные дали, откуда суммы были, за одну процедуру и таблетки - три разных чека.
Ветеринарный центр Зоовет
11.01.2012
Добрый день! Можете написать номер Вашей карты и время обращения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Мария Николаевна
30.12.2011
Взяли много денег и не помогли. Обходите эту клинику стороной! Берегите своих любимых членов семьи!
Цветаева Наталья
23.01.2012
Мария Николаевна, здравствуйте! Я обращалась в Зоовет с кошкой, кроликом и хомяком, и всегда нам оказывали помощь. Спасибо, все врачи высокой квалификации, профессионалы своего дела! К какому врачу вы обращались?
Наталья
16.01.2012
Мне в этой клинике спасли кота. Я думала, что все уже безнадежно, весла с мыслью усыпить. Кот деревенский, и вовремя его поймать и привезти в Москву из Рязане было просто невозможно. Сначала дядя сказал, что Ваня перестал есть и похудел, к моему приезду он не ел неделю. В день отъезда кот пропал, пришлось уехать без него. Через неделю Я снова приехала в деревню, думала уже все, но кот вышел, худой как скелет, а из живота шишка торчит. Я Ваньку схватила и в Зоовет. Сначала нас посмотрел Хирург на приеме Португейс, очень хороший врач. Сразу назначил УЗИ и рентген. Выяснилось, что у Ваньки ущемленная грыжа и отбита почка. Операцию делала хирург Шиндима М. А., пришлось удалить почку, грыжу зашили. Анестезиолог была замечательный, и я думаю очень опытный врач Перепелкина Ю. С., опытный, потому, что давать наркоз коту, который не ел 2 недели не каждый решиться. Далее нас вела Вакуленко Наталья Александровна. Ставила Ваньке дренажи и проверяла как все заживает. Вообщем, спустя месяц нахождения в стационаре мой Ванька скачет по деревни как новенький. Спасибо врачам Зоовета!
Галина Иванова
19.01.2012
Зоовет от нас далековато, мы живем в Теплом Стане. Но несмотря на это всегда приезжаю только к ним. Врачи - настоящие профессионалы и просто люди, очень любящие животных. В свое время мы набегались по разным клиникам - то анализы отвезти в другую лабораторию, то УЗИ не делают, то стационара нет. А в Зоовете все на уровне! Работают круглосуточно, ночью, правда, дороже, но если срочно нужен хирург или реаниматолог, за это стоит заплатить. Оборудование самое современное, даже на дом приезжают сделать рентген. Я помню бабуле своей так и не нашла такой возможности сделать рентген на дому. Уютное здание, просторный холл - дети мои мультики там посмотрели, внимательный персонал. Много живых цветов сама атмосфера располагает к выздоровлению, не часто такое встретишь. Спасибо Зоовету!